30 августа 2004 30.08.04 0 56K

Silent Hunter 2: Прохождение

Крепость “Европа”
06 июня 1944 года.
Англо-американские силы начали вторжение на побережье Нормандии. Разведка считает, что это отвлекающий маневр, проводимый для прикрытия высадки через Па-де-Кале. Тем не менее, этот маневр требует участия большого количества личного состава и техники. Ваша лодка, оснащенная шноркелем, должна войти в воды Ла-Манша и атаковать транспортные суда, перевозящие грузы из английских портов на плацдарм.
Ла-Манш перекрыт мощной системой надводных и воздушных патрулей. Вам предстоит перерезать линии снабжения армии противника и показать им, что нас не так просто победить.
Главная задача: Потопить в Ла-Манше транспортные суда противника общим водоизмещением не менее 8000 тонн.
Второстепенная задача: Потопить корабли противника общим водоизмещением не менее 20000 тонн и вернуться на базу в Лорьян.


Опасное сближение, но другие корабли боятся подойти.

Район: Ла-Манш.
Квадраты: BF22-38.
Время: 10:40.
Погода: ясно.
Состояние моря: штиль.
Подлодка: тип VII
Очень сложная миссия, причем как с военной точки зрения, так и с игровой. Миссия начинается с того, что авиация союзников бомбит вас прямо на базе, вы не всегда успеваете целым выйти в море. Порт Лорьян не отличается удобством. Попробуйте выйти из бухты — сразу врежетесь в мол, предусмотрительно не отмеченный на карте. Приходится управлять движением лодки с помощью надводной оптики.
Как только вы покидаете бухту, появляется возможность погрузиться на приличную глубину и не опасаться авиации. Тем не менее, самолеты противника регулярно прочесывают водные просторы, и “ведут” вас в течение всего маршрута, что крайне неприятно. Путь неблизкий, а при каждом обнаружении противника игра устанавливает масштаб времени не выше х32 и не позволяет повысить его до тех пор, пока самолет не удалится на достаточное расстояние. Обилие боевой техники на карте тоже постоянно снижает ускорение времени, так что на прохождение может уйти много часов.
В проливе Ла-Манш вас ждут с распростертыми объятиями. Бесшумный режим работы двигателя себя не оправдывает, и противолодочные корабли вас всегда замечают. К тому времени, как вам удастся прорваться к транспортным кораблям, запас торпед изрядно оскудеет.
Преодолев все препятствия и потопив несколько транспортных посудин, выполняйте те же действия в обратном порядке — выходите через пролив и держите курс на Лорьян.


Полна моя коробочка...

Бегство
07 мая 1945 года.
На протяжении этой долгой и изнурительной кампании, унесшей тысячи жизней, вам удалось выжить. Любой офицер с послужным списком, подобным вашему, заслуживает того, чтобы сохранить его жизнь в конце войны. Но, с большим сожалением, я вынужден просить вас выполнить последнюю и крайне опасную миссию.
В то время как на всех фронтах Германию рвут на части ее враги, подводный флот получил задачу выполнить миссию по транспортировке груза в один конец. В качестве курьера были выбраны вы, так как ваша лодка находится в лучшем состоянии из всех имеющихся. Весь доступный объем вашей лодки типа XXI в данный момент заполняется грузом, в состав которого входят золотые слитки, подборка научных изобретений, запаянный термоизолированный контейнер и большое количество секретных документов Военно-морского флота, вывезенных из нашего штаба в Берлине.
Ваша задача — доставить этот драгоценный груз в Аргентину. Мы не ждем, что в Буэнос-Айресе вам окажут радушный прием, но надеемся, что там вас встретят лучше, чем где бы то ни было в Северной или Южной Атлантике.
Не буду лгать вам о ваших шансах на успех. Союзники владеют всем Атлантическим океаном, и германской подлодке опасно всплывать в любом месте. За вами могут охотиться на протяжении всего маршрута. Но, если выполнение этой задачи вообще возможно, я чувствую, что вы — именно тот командир, который способен на это.
Ваша единственная задача: Добраться до Буэнос-Айреса, Аргентина.
Район: от Балтийского моря до побережья Аргентины.


Хоть одна бы попала...

Квадраты: все.
Время: недели или месяцы.
Погода: переменная.
Состояние моря: переменное.
Подлодка: тип XXI
Вот бы получить эту подлодку несколькими миссиями раньше — насколько красочнее были бы серые будни капитана-подводника! И даже в этой миссии не дают по назначению воспользоваться ее огневой мощью. Жаль.
Путь предстоит неблизкий. На этот раз роли поменялись, все охотятся на вас. Выходите через уже знакомый вам пролив Скагеррак, и берите курс на юго-запад, через Атлантический океан в сторону Южной Америки. Наиболее опасные места — проливы. В океане лодка может идти на глубине 120-150 метров без риска для жизни, а в мелких местах придется маневрировать и молиться. Обратите внимание на скорость лодки: под водой она даже несколько выше, чем на поверхности.
Если у вас хватило терпения преодолеть это огромное расстояние, торжествуйте. Если, конечно, торжество уместно по поводу такого бесславного завершения вашей блестящей карьеры...


Орден и грамота — чего еще может пожелать капитан подлодки?

Вместо послесловия
К сожалению, основную проблему в игре составляют не вражеские корабли, а баги самой игры. Это более чем обидно, учитывая отличное качество и захватывающую реалистичность симулятора. Вот краткий перечень того, что удалось обнаружить (или “не удалось не заметить”):
• Иногда игра вылетает, оставляя на своем месте черный экран. При загрузке одной и той же сохраненной миссии вылет происходит в строго определенный момент сюжетного времени, так что перезапускать игру в надежде на чудо — бессмысленно, надо переигрывать.
• При переключении в другую задачу и обратно часто портится палитра, что позволяет наблюдать море в очень радужных тонах. Исправляется само по мере игры.
• Часто при переключении в другую задачу игра зависает и может быть закрыта только средствами системы.
• Несмотря на низкие системные требования, даже на весьма современных ПК иногда чувствуется заметное подтормаживание, а масштаб времени постоянно сбрасывается в сторону замедления. Зачастую при этом некоторые игровые события меняются местами, например, сообщение о прохождении изотермического слоя воды (на большой глубине) приходит позже, чем об успешном всплытии.
• Карта часто не соответствует действительности. Приходилось как видеть корабли, успешно стоящие на суше, так и врезаться в берег в середине пролива. Будьте бдительны.
Список можно продолжать. Игра действительно вышла на удивление сырая во всех аспектах. Плачевную ситуацию в какой-то мере исправляют патчи, вышедшие вслед за игрой, но доверия к производителю от этого не прибавляется. Будем надеяться, что Silent Hunter 3 не постигнет такая же участь.

Автор: Алексей Шуньков.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silent Hunter 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2001
18
3.0
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также