30 августа 2004 30.08.04 0 56K

Silent Hunter 2: Прохождение

Подводная тень
1 июня 1941 года.
После дозаправки с "Донау" у побережья Гренландии следуйте в квадрат АК81 для патрулирования.
После атак конвоев SC7 и HX79 количество лодок, готовых выйти в море, недостаточно для создания линий патрулирования в центре Атлантики. Кроме того, в последнее время Военно-морские силы Великобритании удлинили участки сопровождения конвоев. Ваша лодка — единственная, способная выйти в интересующий нас район в течение ближайшей недели.
При обнаружении конвоя следуйте за ним, не обнаруживая себя, и регулярно сообщайте о его передвижении. Остальные лодки выйдут на перехват конвоя. Атакуйте только в том случае, если сможете отслеживать конвой в течение следующего дня. Ваша позиция делает ваши доклады о движении конвоя более важными, чем возможный ущерб конвою от атаки одной лодки. После отслеживания конвоя в течение минимум восьми часов можете начать атаковать.
Главная задача: Отслеживать обнаруженный конвой, посылая доклады каждый час в течение 8 часов, и вернуться на базу в Лорьян.
Второстепенная задача: Выйти в квадрат АК81 до 06 часов 5 июля и приступить к патрулированию, а также потопить транспортные суда общим водоизмещением не менее 10000 тонн, а лучше 20000.
Район: Северная Атлантика.
Квадрат: AК81.
Время: 1-3 недели.
Погода: сплошная облачность.
Состояние моря: значительное волнение.
Подлодка: тип VII
Если вы до сих пор посещали радиорубку только для того, чтобы ознакомиться с новыми причудами начальства, пора срочно осваиваться. Главное, что от вас требуется — проследить за ходом конвоя и доложить обстановку. Для этого включите радио на передачу сведений об обнаружении противника каждый час и положитесь на радиста.
Есть несколько дополнительных нюансов, неочевидных на первый взгляд. Вам придется долго держать вражеский конвой в поле зрения, регулярно всплывая для передачи сообщений. Еще раз повторюсь, под водой радио не работает. Временами придется обгонять группу на дизельном ходу, так как скорость лодки под водой по-прежнему оставляет желать лучшего. Старайтесь надолго не терять группу из вида, в этом случае придется отсылать все сводки повторно.
Чтобы узнать, сколько сообщений вы уже успели отправить, можете в любой момент нажать клавишу Esc. Пока напротив основной задачи миссии не будет написано что-то вроде 8/8, продолжайте наблюдение. После этого постарайтесь с максимальной пользой потратить торпеды, зайдите в квадрат, о котором вас попросили, и с чувством выполненного долга возвращайтесь домой.

Сквозь строй
20 июня 1941 года.
Для перехода к действиям в Средиземном море вашей лодке необходимо пройти через Гибралтарский пролив, постоянно патрулируемый британскими боевыми кораблями и самолетами. Боевые действия в Средиземном море привели к тяжелым потерям итальянского подводного флота, но Верховное командование считает, что наши подлодки могут сыграть решающую роль в африканской кампании.
Я уверен, что вы сможете прорваться сквозь вражеский строй, а попав в Средиземноморье, сполна отплатите британцам за "гостеприимство".
Главная задача: Пройти через Гибралтар в Средиземное море (задание на операцию 1, квадрат CG96).
Второстепенная задача: Потопить корабли противника общим водоизмещением 5000 тонн и добраться до новой базы (Специя).
Район: Гибралтарский пролив.
Квадрат: CG95, CG96.
Время: ночь.
Погода: частичная облачность.
Состояние моря: слабое волнение.
Подлодка: тип VII
Есть два принципиально разных способа прохождения этой миссии. Надо либо соблюдать максимальную тишину и не привлекать лишнего внимания, или же идти напролом, торпедируя по пути всех, кто может в этом помешать.
Кому как, мне больше нравится первый вариант. Тем более, что, если внимательно присмотреться, на всей протяженности Гибралтарского пролива можно найти места с приличной глубиной (ближе к побережью Африки). Устанавливаете глубину погружения порядка 140 метров, чертите на карте курс и саркастически ухмыляетесь в течение всего маршрута.
Иногда вражеские эсминцы настолько увлекаются погоней, что врезаются в берег и гибнут. На счет вам это, конечно, не записывают, но приятно. Когда пройдете против — всплывайте и честно патрулируйте, где сказано, а потом с максимальной пользой избавляйтесь от торпед. Вам ведь все равно на новую базу, там и перезарядитесь.

Мальтийский конвой
24 сентября 1941 года.
На основании данных радиоперехватов наша разведка установила, что Военно-морские силы Великобритании готовят очередную масштабную попытку доставить припасы на Мальту. По-видимому, конвой будет охраняться крупными силами сопровождения, но мы нуждаемся в поддержании блокады острова еще острее. Потопите как можно больше кораблей конвоя! Мы должны разорвать британскую линию снабжения Мальты, или Средиземное море превратится в британское "озеро"...
Главная задача: Потопить транспортные суда противника общим водоизмещением 10000 тонн.
Второстепенная задача: Потопить транспортные суда противника общим водоизмещением 20000 тонн и вернуться на базу в Специя.
Район: Средиземное море, к юго-западу от Сицилии.
Квадраты: CJ, CN.
Время: несколько дней.
Погода: ясно.
Состояние моря: штиль.
Подлодка: тип VII
Главная и единственная ваша цель — нанести вред конвою до того момента, как он подойдет к острову Мальта. Учтите, грузовые суда сопровождаются серьезным военным эскортом, запросто можете погибнуть.
Не обращайте внимания на одинокую подлодку в середине пролива. Она, конечно, раздражает не меньше, чем волос в супе, но реального вреда не причиняет и не стоит торпеды.
Чтобы избежать повреждений от вражеских эсминцев, старайтесь всплывать на перископную глубину только для пуска торпед, в первую очередь предпочитая танкеры (они горят лучше). После атаки сразу уходите на глубину в режиме экстренного погружения.

Удар в литавры
21 января 1942 года.
Между Норфолком и Нью-Йорком осуществляется оживленное движение кораблей. Американцы пока не разработали надежную систему конвоев. Вас ждет удачная охота.


Палубное орудие — надежное средство для мелких торговых судов.

Главная задача: Потопить корабли противника общим водоизмещением не менее 10000 тонн.
Второстепенная задача: Потопить корабли противника общим водоизмещением не менее 25000 тонн (а лучше 50000), после чего вернуться на базу в Лорьян.
Район: Восточное побережье Соединенных Штатов.
Квадрат: СA81.
Время: несколько дней.
Погода: ясно.
Состояние моря: штиль.
Подлодка: тип IX
Если вы уже успели полюбить верную субмарину типа VII, вас ждет огорчение. Пора отклеивать фото симпатичной красотки со стены капитанской каюты, чтобы найти ей аналогичное место на новой подлодке. После того, как в судовой журнал занесен очередной компромат на шеф-повара, а вызывающая фотография приклеена на видное место, приступайте к обследованию новой машины.
Первое, что радует взгляд — еще один кормовой торпедный аппарат. Что-что, а это никогда не повредит. Большая скорость хода на дизельном двигателе, запас из 16 торпед, 4 зенитных пушки (одна из которых — калибра 37 мм). Но главное: 110-миллиметровое палубное орудие, солидная вещь, не придется больше пистоны в пистонники досылать.
Создается впечатление, что эта миссия создана только для того, чтобы вы в непринужденной обстановке осваивали новую лодку. Прохождение миссии не стоит даже описания. Вдоль берега курсирует множество одиночных транспортных судов безо всякой защиты. Топите в свое удовольствие из всех видов оружия, пока не кончится боезапас.

Фитиль
12 апреля 1942 года.
Американцы по-прежнему дезорганизованы, поэтому у нас есть возможность нанести им чувствительный удар. Их кораблям нужна нефть, которую они часто везут из портов Карибского бассейна. Ваша цель — нефтеналивной порт на острове Аруба. Танкеры в порту будут совершенно беззащитны. Уничтожьте как можно больше танкеров.
Мы думаем, что американцы не ожидают атаки. Тем не менее, берегитесь их патрулей.
Главная задача: Потопить транспортные суда общим водоизмещением 40000 тонн.
Второстепенная задача: Потопить транспортные суда общим водоизмещением 80000 тонн, вернуться на базу в Лорьян.


Танкер — лучшая добыча. И горит хорошо.

Район: Аруба.
Квадраты: ЕС68 и 92.
Время: ночь.
Погода: отличная.
Состояние моря: нормальное.
Подлодка: тип IX
Охота на транспортные суда продолжается, увеличиваются только объемы “производства”. Единственный вооруженный противник — одинокий эсминец, которому при умелом обращении достаточно одной торпеды.
Чтобы набрать необходимый счет, придется потопить практически все транспортные суда, которые вы видите на карте. Самый лакомый кусочек — несколько кораблей на приколе в порту, но они никуда от вас не денутся. Лучше сначала ловите одиноко блуждающие, чтобы не ушли далеко. По окончании отлова идите в порт Аруба и топите всех.
Еще раз повторюсь — не спешите пускать вторую торпеду, если цель не уничтожена первой. Погасить пожар на танкере практически невозможно, поэтому подбитые суда часто тонут сами по прошествии времени.
Это долго: Интересно, пробовали ли создатели игры пройти эту миссию до конца? Вероятно, нет, иначе точно бы предусмотрели дополнительные масштабы времени. После выполнения боевой задачи лодке предстоит пересечь Атлантический океан, что занимает порядка 5-10 минут реального времени, в течение которого игроку доводится меланхолично следить за движением “квадратика”. Прелесть.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silent Hunter 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2001
18
3.0
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также