Меню
StopGame  Обзоры игр LEGO City Undercover Обзор

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

LEGO City Undercover: Обзор

LEGO City Undercover
Игра: LEGO City Undercover
Платформа: 3DS, NSW, PC, PS4, Wii U, XONE
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: Traveller's Tales
Издатель: TT Games
Актуально для платформы: NSW

Четыре года назад LEGO City Undercover была хороша всем, кроме непопулярной платформы, на которой вышла. Весёлый сеттинг, приятный открытый мир и доброжелательность сделали игру одним из лучших эксклюзивов для Wii U и номером один в списке «GTA для детей». Свежее переиздание для всех основных консолей и PC позволит приобщиться к детективу из конструктора гораздо более широкой аудитории. И надо посмотреть, насколько хорошо LEGO City сохранилась за это время.

Юмор тут рассчитан явно на детей и вызывает не смех, но только улыбку.

Детектив в большом городе


В отличие от большинства видеоигр во вселенной датского конструктора, LEGO City Undercover не основана на популярной франшизе. Это и минус, и большой плюс — разработчики из Traveller's Tales не были стеснены чужими гидами по стилю и смогли сделать собственную историю — детективную. Её главный герой, полицейский Чейз Маккейн, легенда сыска в игрушечном городе, возвращается из вынужденного отпуска домой. Тут он узнаёт, что бандит Бешеный Рекс, которого он упрятал за решётку два года назад, сбежал.

Простая завязка может быть началом для чего угодно, но в случае с откровенно детской игрой становится поводом для комедийного боевика о полисмене под прикрытием, где собраны отсылки ко множеству фильмов и сериалов, в основном криминальной тематики. Покадрово воспроизведённые сцены из «Старски и Хатча», «Побега из Шоушенка», «Полиции Майами» и даже «Матрицы», постоянные намёки и забавно обыгранные персонажи — в серии LEGO юмор всегда был важной частью, но здесь он опирается на самую широкую культурную базу и потому будет интересен не только детям и узкой прослойке фанатов первоисточника, как это обычно бывает.

Вдобавок всё происходит в мегаполисе, открытом для исследования. Конечно, после GTAV он выглядит игрушечным не только по сути, но и по масштабам, но опять же стоит помнить, когда и под какую платформу проект «затачивался» изначально. В то же время здесь есть очень разнообразные места, напоминающие Нью-Йорк с его Таймс-сквер и статуей Свободы, Сан-Франциско с холмами и мостом Золотые Ворота, пляжи Майами. Вместили в местную карту также среднеамериканскую сельскую местность, необходимые для жанра итальянский и китайский кварталы и тюрьму на острове Альбатрос.

Если профессии чётко обозначены, то внешность персонажа можно менять, как в настоящем конструкторе.

«Все профессии нужны, все профессии важны»


Изучение города и окрестностей происходит с помощью переодевания. Меняя костюм, Чейз получает новые способности. В своей обычной форме он умеет прослушивать разговоры и искать спрятанные предметы, с униформой пожарного герой научится тушить огонь, рубить доски топором, а костюм шахтёра позволит крушить камни киркой и что угодно динамитом. Все сюжетные эпизоды построены по принципу простых головоломок, где каждая решённая задачка открывает доступ к следующей, и так создаётся целая цепочка событий с участием всех вариантов персонажа. А прямо в городе полно мест, где можно применить свои умения и найти что-то интересное.

Система работает отлично, когда набирается несколько обличий, но поначалу, когда у вас всего пара вариантов действия, может быть очень скучно. Но на детей игра рассчитана не меньше, чем на их родителей, — даже в самой сложной ситуации проиграть навсегда невозможно, миссии на время выдают щедрый запас, к задачкам показываются подсказки. Вдобавок в переиздании это всё ещё и перевели на русский и снабдили режимом на двоих.

Второй игрок может подключиться в любой момент, нажав кнопку на геймпаде. Экран при этом делится пополам, суть задачек не меняется. Идеальный вариант, когда чаду требуется не только подсказка, но и помощь. Отключиться от кооператива можно так же быстро.

Кукольный театр


Но отключаться, скорее всего, не захочется. При всей своей простоте и безопасности, LEGO City Undercover умудряется поддерживать интерес. Миссии постарались разнообразить всяческими занятиями, особенно по части управления транспортом. Так что придётся рулить бетономешалкой, и оседлать свинью, и прыгать в гигантские пропасти с вращающимися лазерами. А в городе активные точки раскиданы густо, что грибы в осеннем лесу, и, подбегая к очередному сюжетному заданию, ты незаметно для себя выполняешь несколько мелких побочных. К тому же для части миссий нужно строить LEGO-объекты, а блоки, которые являются строительным материалом, не валяются под ногами.

Драться придётся часто, но негодяи раскидываются одной левой.

Контента тут действительно много, даже по меркам «взрослых» игр. Если кампания пробегается часов за пятнадцать, то полное исследование с выполнением всех заданий и открытием разнообразного транспорта, альтернативных персонажей и малодоступных локаций займёт в четыре-пять раз больше. Правда, если четыре года назад на Wii U это было очень круто, то сейчас, после того как мы увидели The Witcher 3, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Metal Gear Solid V, этому миру не хватает живости.

Да, прохожие озвучены. Но среди всех горожан не найдётся интересной истории, тем более такой, которая бы переплеталась с основным повествованием. Да, можно «нафармить» очень быстрый спорткар, но вариантов для уличных гонок тут почти нет. Да, у вас есть куча полицейских машин, но устроить погоню за бандитами на ходу не получится. Возможно, детской игре это и не нужно, но иногда хочется оживить этот «кукольный театр».

Звучащая атмосфера


Так как перед нами проект практически с прошлого поколения консолей, опасаться технических трудностей не стоит. Даже в доставшейся мне версии для Nintendo Switch, наименее продвинутой из платформ, где вышло переиздание, максимум, что мешало, — редкое падение частоты кадров примерно до двадцати. На более мощном «железе» всё идеально. Ну а ждать графических чудес от LEGO-игры вообще странно: тут есть симпатичные текстуры и эффекты воды, но элементы конструктора выглядят так же просто, как и в реальной жизни.

Вот только странно, что всё это дело не стало быстрее загружаться. Двухминутные экраны Loading были притчей во языцех ещё на Wii U, и теперь они стали чуть-чуть быстрее только на Switch. К счастью, их замаскировали: во время загрузки теперь можно покрутить местные шедевры архитектуры и почитать шутки от героев LEGO City. Из прочих перемен — исчезли отсылки к играм Nintendo: например, вместо больших кубов со знаком вопроса из Super Mario по городу теперь разбросаны статуи Бешеного Рекса.

А вот саундтрек остался на месте, и не зря. Здесь играет очень хорошая музыка, начиная от навевающей воспоминания о фильмах Копполы мелодии из итальянского квартала, продолжая бодрой электроникой в духе 80-х и заканчивая рок-композицией в финальных титрах. И озвучивание персонажей, даже в русской версии, совершенно не бесит. В общем, тот случай, когда значительная часть атмосферы звучит из динамиков.

Над городом можно будет полетать, причём не самым обычным способом.

***

Даже фанатам LEGO-игр должны были приесться жёлтые человечки в похожих друг на друга проектах. В этом случае LEGO City Undercover будет очень кстати. Здешний не совсем стандартный подход к геймплею вместе с большим количеством контента порадуют фанатов конструктора и тех, кому нужно лёгкое развлечение. А низкая сложность и кооперативный режим делают игру ещё и идеальным вариантом для вечеров в компании детей и младших братьев с сёстрами. Ведь, в конце концов, по-настоящему семейных игр, которые нравились бы и старшим, и младшим, не так много.

Плюсы: детям — отличная возможность поиграть в GTA, взрослым — куча отсылок к сериалам и фильмам; приятный саундтрек; новый кооперативный режим.

Минусы: ну совсем не сложно, если не считать «собирательства»; простенькая графика.
Комментарии (13 шт.)
Вопрос, конечно, стоило бы писать под видеообзором, или может он уже когда-то задавался, но тем не менее. Насколько справедливо снижать оценку игре из-за того, что подобная концепция уже использовалась, пусть и много раз? Неужели без оглядки на другие лего игры, undercover не тянет на похвально? Просто мне кажется, что все-таки это слишком субъективная вещь, чтобы из-за неё снижать оценку.
Скажем так когда игра вышла на WiiU то это было похвально, сейчас в 2017-ом после огромного множества однотипных лего-игр игра в которой всё точно такое же за исключением нескольких вещей это проходняк.
Если нет усталости от прошлых игр(у меня она например есть) то это будет похвально.
Ну т.е. объективно это все-таки похвально?
Объективно это как раз учитывая предыдущие игры.
Хех, что-то я зря задал этот вопрос. Всё равно всё упирается в субъективщину. Мне кажется, что нужно рассматривать лего-игры в своем лего-жанре и заострять внимание на деталях, а не на самой концепции, уже на основании этих деталей ставить игре оценку.
А здесь нету Лего- жанра. Очень уж громкое название для тупого, однообразного конвейера — если с 2005 года выпускать одну и ту-же игру, меняя только скины и сеттинг — то какую оценку можно получить, кроме проходняка? Да, если впервые знакомишься с серией игры, то возможно и другие оценки, но субъективщины здесь нет — подобные вещи могут быть только проходняком и не поощряться и наказываться. А то все ноют про конвейерность и шаблонность в игровой индустрии, а вот каноничному примеру этой конвейерности бессовестной — где люди за десять лет в серию игр добавили только озвучку и открытый мир- изволь ставить «похвально». Я бы «мусор» поставил — может, у разработчиков что-то екнет и они может займутся развитием серии.
Вряд-ли оценка хоть как-то повлияет на отношение разработчиков к игре. Что же касается жанра, то тут не всё так однозначно. Просто люди зарабатывают деньги и рекламируют продукт одновременно. Реализация подобной рекламы неплохая, поэтому я не вижу смысла снижать из-за этого оценку. Другое дело, чего Вы ждете от лего-игр? Другого геймплея? Есть, например, Lego World, который, кстати, получил «похвально». Не стоит ждать от рекламы конструктора чего-то невероятного.
. Не стоит ждать от рекламы конструктора чего-то невероятного.

То есть десять лет выпускать одну и ту-же игру это абсолютно нормально, ведь это реклама и вообще рассчитана для детей? Может вообще тогда убрать оценки проходняк и мусор — ведь вот это игра вообще реклама, так что не честно ставить ей проходняк, Mass Effect Andromeda — тоже нельзя ставить проходняк- ведь ее разрабатывали не опытные люди, так что это не честно их так жестоко судить, а Kona вообще инди-игра — у людей это хобби, нельзя ставить им проходняк и т.д. Все равны, только одни равнее других. Может проще СТопгейму перейти на Тоши ЛОгинова систему оценок- высшая 1010 и низшая 910.
Другое дело, чего Вы ждете от лего-игр? Другого геймплея?

Хотя бы развитие геймплея, добавление хоть чего-то нового, а не тупого клепания одного и того-же на протяжении десяти лет.
Насколько справедливо снижать оценку игре из-за того, что подобная концепция уже использовалась, пусть и много раз?

Настолько же, насколько справедливо занижать оценку CoD за это же. Надо. Использование одной и той же концепции = нет развития.
Авторы обзоров опять разошлись во мнениях?
Ну слишком уж положительный обзор для проходняка, как мне кажется. И главная претензия из видеообзора, про конвеерность серии, здесь тоже не указана как минус.
Да, я ставил «Похвально».
Не вижу причин оценивать игру для семьи по меркам взрослого.
«Хорошая игра, всё в ней круто, но вот в ней простенькая графика и она лёгкая, поэтому поставлю-ка я ей плохую оценку»

Стопгейм как всегда.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑