Меню
StopGame  Прохождение игр Sacred Прохождение

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Sacred: Прохождение

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Как играть?
Из способностей первыми нужно выбрать сосредоточенность, атаку на расстоянии и лунную магию. Остальное уже — личные предпочтения. Хотя не забывайте, что основное оружие эльфийки — луки, так что лучше даже и не пытаться обучать ее работать с мечами и длинным оружием.


Предки взялись за дело.

Отсюда основные специальные способности — сильный удар и пробивающая стрела. Вполне применима и паучья стрела. Из магии необходимы единороги (заклинание 5 уровня даст вам спутника 25 уровня, что очень сильно), ускорение и зов предков. Последний хорошо идет в счетверенной комбинации, когда нужно срочно оборониться от толпы противника. Остальная магия — по желанию.
Тактика стрелка проста — не связываться с большими толпами врагов, отстреливая их издали. Если сильно понизить восстановление специальных способностей, то можно добиться чуть ли не постоянной стрельбы сильными ударами, в результате продвижение по местности будет быстрым, а враг станет падать с одного попадания. В большие рукопашные бои лучше не ввязываться — настучат по голове ни за что, ни про что. Тем более что эльфийке лучше всех подходит катание на лошади — попадает-то она с нее лучше всех. А значит — прицелился в одного из врагов и катайся вокруг.

Темный эльф
Самый оригинальный боец, практикующий применение в бою ловушек. Специалист по боевым искусствам, наемный убийца и, как показывает практика, самый мощный боец в игре. Зачастую даже отсутствует на поле боя, предоставляя своим ловушкам право расправиться с врагом. В одежде консервативен, отличаясь от обычной схемы только тем, что колец 4, а амулет только один. Зато изобрел собственный вид оружия — клинки темного эльфа, которыми владеет в совершенстве. Они обычно наносят немного физического урона, зато сильно травят (но можно найти и неплохие клинки с огненным уроном).



С самого начала разучил владение клинками и сосредоточенность. Позднее освоит знание ловушек, баллистику, знание оружия, владение оружием в двух руках, сложение, проворство, разоружение и наездник. Еще позже может узнать бой без оружия, броню, владение мечом, защиту щитом и торговца.

Специальные способности
Умения темного эльфа делятся на обычные и ловушки, предназначенные для уменьшения жизни противника, даже если сам хозяин находится на некотором отдалении.
Кобра (Cobra). Применение этой способности парализует нескольких противников на довольно продолжительный промежуток времени. Нельзя применять конным.
Защита от стрел (Pak-Dain). Отражение стрел противника, да еще и с усилением урона от них.
Внезапная ярость (Sudden fury). Круговой удар, можно делать его, только будучи пешим.
Мангуст (Mongoose). Очень далекий прыжок из толпы противника. Бестолковый навык.
Защита от магии (Pak-Nakor). Оказавшись в обществе колдунов, возвращаем обратно их собственные заклинания, да еще и усиливаем их.
Месть (Revenge). Мощная атака против выбранного врага.



Ловец душ (Soul catcher). Альтернативный способ лечения — выживание за счет поглощения душ погибших врагов.
Удар ногой (Combat kick). Обычный прыжок, обычный удар, просто нокаут. Все, как у других.
Ярость (Rage). Серия ударов, которыми темный эльф может умертвить сразу нескольких врагов.


Странно. Ведь умеет же одеваться!

За обычными способностями идет то, чем так знаменит темный эльф — ловушки. Далеко не все они действуют, как истинные ловушки (то есть без присмотра хозяина), скорее они действуют, как гранаты, но польза от них очевидна. И именно за их счет темный эльф так силен. Все ловушки не одноразовы, а действуют какое-то время.
Беспорядок (Confusion). В свои боеприпасы эльф подмешивает галлюциногены. И, попав в зону действия беспорядка, враги теряются и не могут понять, что же им делать. В результате они могут как бестолково бродить, так и уничтожать друг друга.
Адреналин (Adrenaline). Это скорее не ловушка, а “пузырек”. Пьет его эльф сам и повышает себе защиту.
Ядовитое облако (Poison mist). Всяк, кто попытается пройти через облачко этой гадости, будет поражен ядом и физически (вот последнее откуда — головой об деревья от отравления бьются, что ли?).
Взрывная атака (Explosive charge). Обычная бомба. Врагу достается огнем и взрывной волной.
Туман битвы (Battle fog). Ничего не видать. Враги смирно сидят и ждут. Причем на удары по головам и прочим частям тела не реагируют — ничего не видно же!
Тестостерон (Testosterone). Еще один пузырек, на сей раз поднимает атаку.
Бездна ада (Bottomless pit). Самая настоящая мина. Может быть поставлена в ожидании гостей и сильно их приложит, как только те неосторожно на нее наступят. Правда, вечно их ждать не будет, время ограничено. Но и закладывать их лучше всего, как сюрприз перед сражением с толпой противника. Горячая и ядовитая встреча ему будет обеспечена.


Ядовитые ловушки от темного эльфа.

Как играть?
Темный эльф не зря считается самым сильным бойцом. Хотя своими боевыми способностями почти и не пользуется. Главное для него — обзавестись клинками и положить их в обе руки, а там останется только немножечко помочь себе ловушками. Так, беспорядок для темного эльфа — самое милое дело. Он должен всегда присутствовать в одной из ячеек. Пока враг дерется между собой, темный эльф лишь немножко им помогает. Если врага много — можно заминировать проход бездной ада. И тогда выманенная толпа сильно покалечится, прежде чем вступит в бой. Ну, а в совсем плохих местах — комбинация адреналина, тестостерона, ловца душ и одной из защит (от магии или стрел). Даже и не смотрите на то, что это чудовищное сооружение долго восстанавливается — оно на крайний случай. А вообще, зачем вы храните свои желтые пузырьки? Ведь они как раз нужны для восстановления самых длительных комбинаций.


Кто к нам со стрелой, тот ее обратно и получит.

Самое тяжелое для темного эльфа — выбор способностей. У него есть аж 3 совершенно необходимых способности (знание ловушек, владение оружием в двух руках и разоружение). Но, разучив к 12 уровню все их, он становится поистине непобедим.

Маг
Помесей мага и воина уже достаточно. А вот настоящего мага пока так и не было. Вот и он. А настоящие маги, несмотря на все уверения об их прекрасном владении мечом, все же не любят холодное оружие. Да и специальных способностей боевой направленности у них нет — только 20 заклинаний. А если учесть здоровье, которое не позволяет вести долгие боевые действия в условиях, когда противник сильно и больно бьет по голове, то станет понятно, что основной прием боевого мага — изматывание противника длительным бегом. А в промежутках быстрое применение магии. В одежде боевой маг придерживается тех же принципов, что и лесной эльф.



Способности мага начинаются, естественно, со знания магии и медитации. Причем очень скоро он может выбирать между земляной, огненной, водной и воздушной магиями, и знанием меча или посоха, атакой на расстоянии, знанием оружия или наездником. Позже он может изучить проворство, торговца, сложение, обезоруживание и защиту щитом.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑