Меню
StopGame  Прохождение игр Sacred Прохождение

Самое актуальное

  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War

Sacred: Прохождение

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Сохранились и ячейки усовершенствования у оружия. Только теперь ими занимается не любой желающий, нашедший драгоценный камушек, а кузнец, которому передается оружие, нуждающееся в усовершенствовании, и некоторая сумма денег.
Ну, и для того, чтобы куда-то складывать отдельные предметы из собираемых комплектов, существует “банковский” сундучок в центре каждого селения. Пришел в новый город — а твое добро уже вперед тебя сюда приехало.
Наиболее существенное изменение в этой области — уникальные “куклы” персонажей для каждого героя. Вообще-то всем полагаются шлем, наплечники, кираса, наручни, перчатки, поножи, сапоги, и комплект колец и амулетов. Но кому наплечники недодадут, кого кольцами увешают. Так что смотрите “комплектацию” героев ниже.
Упростилось применение пузырьков. Их больше не нужно сортировать по ячейкам — у нынешних пузырьков размер одинаков и, если определенный вид остался, то пузырек автоматически присутствует в ячейке. И видов их всего 5: здоровье, усиления урона нежити, увеличения опыта, противоядие и быстрое восстановление способностей. Второй и третий пузырьки действуют недолго, поэтому применять их нужно в нужном месте и вовремя. Пузырек восстановления способностей нужен только для восстановления после комбинаций. На одиночные заклинания или способности он не действует.


Притаившийся клад.

Иногда на местности можно встретить “клады”. Проявляют они себя редкими вспышками, а если навести на них указатель курсора, то появится надпись о “магически спрятанном месте”. Иногда там попадаются весьма ценные и своевременные вещи.

Они сражались за Анкарию
Эта игра не может существовать без героев. И пусть не все они получились яркими и легко отличаемыми от других. Но они старались. И теперь вам предстоит узнать, в чем они сильны или, наоборот, слабы.

Гладиатор
Простой и не выделяющийся никакими особенностями боец. Лошадей не любит, поэтому предпочитает ходить пешком. Чуть что не по его — сразу бьет в лоб, причем в оружии особенно и не нуждается, легко убивая любого утяжеленными рукавицами. В магии полный профан, зато хорошо разбирается в топорах, бое двумя руками и боевых рукавицах, а при необходимости может освоить и все остальное оружие. Но, ввиду того, что гладиаторам более свойственны топоры или боевые перчатки, предпочитает именно их. В одежде можно отметить перчатки, обычно снабженные лезвиями и выступающие из ячейки, а также гладиаторский пояс, который шире обычного вдвое. Из побрякушек может нацепить на себя 2 колечка и амулет.



Способности гладиатора велики — изначально знаком со знанием оружия и сосредоточенностью. Очень скоро узнает владение топором, владение оружием в двух руках, бой без оружия, атаку на расстоянии, владение мечом, сложение, броню и проворство. Позже к своим и без того обширным знаниям может присоединить наездника, разоружение, владение длинным оружием, защиту щитом и торговца.

Специальные способности
Магии не обучен, так что пришлось гладиатору осваивать немногочисленные мощные удары, как руками, так и ногами. Красоты ради способности поделены на “обычные”, которые можно встретить и у других воинов, и “необычные”, свойственные только ему.
Сильный удар (Hard hit). Очень сильный удар по противнику. Единственный из основных ударов, что применяется даже с коня.

Серия (Attack). Его серия ударов почему-то прекращается после смерти второго противника. А жаль, удары посильнее, чем у других героев.
Удар ногой (Combat kick). Может пинком на время выключить противника из боя, отбросив назад и попутно попортив здоровье.
Много ударов (Multi-hit). Круговой удар, при котором зацепляет всех, кто неосторожно подвернулся под топор.



Ну вот, пошли и необычные удары.
Мощный прыжок (Stomping jump). Таким скачком гладиатор не только наносит противнику урон, но и деморализует его, снижая защиту. Действительно только для пеших.
Трепет (Awe). Пассивная аура, отбрасывающая врагов назад.
Метательные лезвия (Throwing blades). Гладиатор — не особый умелец в метаниях. Поэтому его оружие летит далеко, задевая всех по пути, и обратно принципиально не возвращается.
Спинолом (Back-breaker). С коня такой прием не проделаешь. А процесс таков — отлавливается враг и ему ломается спина. После этого противнику остается только лечь и отдохнуть.
Отвага (Heroic courage). Довольно продолжительная аура, позволяющая гладиатору на время поднять атаку и защиту.
Кулак богов (Fist of the gods). Для такого действия необходимо довольно долго готовиться, но результат впечатляет — гладиатор кулаком наносит огромный урон врагам прямо перед ним. Если это мелочь, то бывало, что целая стайка гоблинов улетала после этого мертвыми. Тоже только для пеших.
Взгляд-кинжал (Dagger stare). Аура, которая наносит урон всем окружающим гладиатора врагам. Понемножку, но каждую секунду.


Серия ударов сливается в одно непрерывное сверкание. Лишь цифры показывают, что нам не кажется.

Как играть?
Главное при игре гладиатором — все же решить, что ему симпатичней, топоры или боевые перчатки. Топоры сильнее сами по себе, но при битве с оружием в двух руках есть небольшая ошибка в игре. У топоров общее повреждение будет делиться пополам, и для каждой руки промах/попадание будут считаться отдельно. А вот боевые перчатки пробивают удар целиком, да и попадают обычно обе. Так что задумайтесь... В остальном выбор способностей прост — забирайте все, кроме владений тем или иным оружием.
Это интересно: за гладиатора был обнаружен очень интересный предмет — амулет, позволяющий убивать противника, который ниже уровнем, чем гладиатор, просто взглянув на этого врага. Великолепная картина — гоблины падают пачками вокруг бегущего трусцой гладиатора. Есть сведения, что такие же штуки могут быть и для других героев, но уровень подобных предметов очень высок, а других встречать не приходилось.

Честно говоря, гладиатору на все хватит только серии и сильного удара. Хотя можно сделать комбинацию из аур и применять их по необходимости. Против сильных противников очень неплохо работают кулак богов и спинолом, хотя не стоит расходовать их на всех подряд.

Серафим
Изящная, легкомысленно одетая девушка, неплохо подкованная как в искусстве обращения с мечами, так и в магии. Причем одного меча ей обычно мало, подавайте два. Но в качестве варианта может принять и какое-нибудь копьецо или алебарду — воевать ими серафимка тоже мастерица. В магии же у нее набор на все случаи жизни.



В качестве способностей для начала имеет знание магии и знание оружия, позже получает медитацию, небесную магию, знание длинного оружия, знание меча, сложение, защиту щита и наездника. Еще позже последовательно появляются владение оружием в двух руках, броня, атака на расстоянии, проворство и торговец.
В одежде отличается наибольшими отклонениями от традиционных взглядов: приходится выбирать между наручами и перчатками, а также сапогами и поножами — на каждую пару приходится всего по одной ячейке. Зато появилась вторая “нательная” броня в виде лезвий. Такой активный способ защиты спины. Ну, и колечек всего 2, а амулет один.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑