Меню
StopGame  Прохождение игр Sacred Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Sacred: Прохождение

Sacred
Игра: Sacred
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 марта 2004 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Помощники, бездельники и вредители
Мир, в котором вам предстоит устраивать справедливость, отнюдь не пуст. Он наводнен толпами разнообразных врагов, пышущих желанием содрать скальп с нашего героя. Но не меньшие толпы — простых мирных жителей, жестоко страдающих в ожидании мимо пробегающего героя, которому можно было бы выдать задание. Некоторые даже готовы присоединиться на время. Но только на время — все остальное время герою предстоит спасать леса, поля и города в гордом одиночестве.
Первыми по списку пойдут обычные раздатчики заданий. Хотя задания основной линии раздаются людьми совсем даже необычными — их встречаешь один раз, и более они уже на пути не попадаются. Зато прочих можно отличить по хитрому соседству восклицательного и вопросительного знаков над головой. Выполненное задание сдается работодателю, но теперь у него над головой останется только восклицательный знак.


Две девицы под окном.

Кроме работодателей, существуют также и просто работники. Это мастера комбинаций, кузнецы, продавцы и торговцы лошадьми. Первые за деньги составляют из имеющихся у вас боевых умений или заклинаний комбинации, применяющиеся одним щелчком мыши. Эффект от них может быть невероятно смертоносен, но перезаряжаются они даже больше, чем перезаряжалась бы сумма сложенных заклинаний. Хотя иногда это и нужно — например, для быстрого произнесения группы аур или комбинирующихся по эффекту заклинаний долгого действия. Кроме этого, мастер комбинаций занимается обменом ненужных вам рун боевых искусств и магии (вашему гладиатору может очень сильно не везти, и будут валиться только руны других профессий) на необходимые. Курс следующий: 2 руны — 1 любая руна; 3 руны — 1 любая руна для вашего героя; 4 руны — 1 руна на выбор для вашего героя. Последнее, хоть и дороже, позволяет получить нужную руну, а не что-то, вообще не нужное.
Это важно: если вы усовершенствовали руну, то комбинацию с ее участием нужно обновить. Впрочем, мастера комбинаций берут за это недорого.
Кузнец починкой вещей не занимается. Он эти самые вещи совершенствует. Ровно столько раз, сколько у вещи может быть ячеек усовершенствования. Разумеется, не бесплатно, но нередко это того стоит. Все усовершенствования заранее предусмотрены, но, если найти некоторые особо редкие предметы, то кузнец напряжется и выйдет за рамки давно и строго предписанных правил. Плохо только, что таких предметов-совершенствований немного.
Это важно: ни кузнец, ни мастер комбинаций на вас просто так работать не будут. Для того, чтобы начать их использование, есть два дополнительных задания. В первом нужно найти кузнеца (дается в начальном селении), во втором — найти книгу заклинаний для мастера комбинаций (выдается в поселении Silver Creek). Обязательно выполните эти задания, чтобы потом пользоваться услугами мастеровых в полной мере.


С таким дыханием надо почаще чистить зубы!

Продавцы, отличающиеся от прочих граждан по золотистым мешочкам над головой, занимаются скупкой ненужного вам и продажей необходимого. Торговцы лошадьми только покупают лошадей у вас. Чтобы купить лошадь, нужно выбрать из непосредственно приглянувшихся вам. При этом, если лошадь недоступна вам по причине невысокого навыка верховой езды, то изображение подковы на лошади будет перечеркнутым.
Враги же вам будут попадаться разные. Как люди, так и монстры. Причем последние могут быть и человекообразными (типа гоблинов), и зверьми, и сказочными, такими, как драконы. Большинство имеет обыкновение ходить стаями, хотя по-настоящему сильные монстры предпочитают жить в одиночестве. Если же вам довелось столкнуться со стаей, то вождь этой самой стаи будет подсказан красным кружком под ногами с торчащими от него во все стороны шипами. И чем более выражены эти шипы, тем сильнее вождь.


Судя по шипастому кругу — явно вождь.

Это интересно: ареалы обитания монстров непредсказуемы. Одни могут жить на облюбованном пятачке вечно, обновляясь сразу же, как только вы уйдете, зачистив территорию. Зато другие после своего уничтожения вымирают бесследно. Однако чаще всего на популярных дорогах и маршрутах монстрики будут обновляться.
Ну и, наконец, напарники. Нанимать их здесь нельзя. Они могут только присоединяться на время выполнения вами задания. Но! Напарники на время случайных заданий смертны. А вот бойцы, присоединившиеся к вам на время заданий основной линии, живут долго и счастливо. То есть, конечно, и они умирают. Но, полежав на травке и отдохнув, возрождаются и принимаются уничтожать врага с новыми силами (а главное — с полным здоровьем). Но самое понравившееся у напарников в этой игре — то, что они не могут заблудиться или отстать. Отставший напарник делает пространственный скачок и очень скоро можно будет наблюдать, как он, скучая, ожидает вашего приближения. Приятно, однако.
К более верным напарникам можно отнести лошадь. Она вас никогда не покинет. Кроме случаев, когда ее уничтожат раньше вас. А это вполне может случиться, так что покупайте лошадям седла, увеличивающие их жизнеспособность. Польза от лошадей вполне конкретна — увеличивается скорость передвижения. Вред, правда, тоже немал — некоторые способности не подлежат использованию с лошади, да и мажет конный куда чаще пешего. Кроме того, конному не позволяется заходить в подземелья и здания. Но как быстро они бегают!
Это интересно: конный может применять следующую хитрость. Лошади, как правило, бегают несколько быстрее монстров. А если после щелчка левой клавишей мыши по монстру поехать вперед, то наш наездник будет автоматически стрелять по выбранной цели во время движения, пока ее не убьет.


Этот портал пока не открыт.

Причем стрелять он будет в ближайшую цель, так что до смерти изначально выбранного монстра может наступить несколько смертей более шустрых врагов.

От домов до колец...
В Diablo 2 стало возможным жить и воевать вне подземелий, хотя, попадая туда, можно было не надеяться, что скоро выберешься. Sacred подарил нам не только возможность псевдонелинейного прохождения и огромные свободные просторы, но и самые маленькие подземелья (впрочем, есть пара исключений), и дома. Пещеры и подвалы здесь крайне невелики размерами, и заблудиться в них не получится. Зато дома стали многоэтажными (хотя в них никто не обитает), а самые крупные особняки обзавелись небольшими погребами, где плодятся и размножаются монстры. Отдельно стоит упомянуть о таком сооружении, как амфитеатр, где резвятся гладиаторы. Да и любой другой герой может подзаработать, сражаясь там с дикими зверями. Достаточно подойти к организатору игр и согласиться на задание, в ходе которого нужно уничтожить 3 противников.
Вместо магии перемещений в Анкарии есть магические порталы двух типов. Первые связаны в единую магическую систему, позволяющую переместится в любой включенный портал этой системы (да, до портала надо предварительно добраться пешком и включить его). Но при входе в первый портал можно увидеть список всех городов, в которых расположены порталы, и уже потом целенаправленно заниматься их включением. Вторые — двухсторонние порталы, жестко связанные между собой.


Показ мод.

От Diablo 2 сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя система редких вещей и комплектов обмундирования. Так, редкие вещи имеют название желтого цвета, магические — голубого, а уникальные — ярко-оранжевого. Также существуют специфические вещи для каждого вида героев. У них будут не только названия характерного цвета, но и второй строкой подписан класс героя, который может использовать их. Если набрать некоторое количество вещей (3 и более), имеющих одинаковое направление (например, сильную защиту против огня), то вместе они объединятся в комплект, который усилит ту или иную характеристику.


Битва в разгаре.

Тогда в левом верхнем углу “куклы” появится кружок, отвечающий за те самые дополнительные характеристики, и герой начнет “светиться” цветом, схожим со светом пузырька.
Из тех же источников растут ноги у сверхредких комплектов брони и вооружения. Их цвет для всех одинаков (зеленый) и состав этих комплектов можно увидеть в том же самом кружочке (то есть узнать, чего же вам еще не хватает). Всего у каждого героя может быть до 5 комплектов, в которые входит от 5 до 7 единиц оружия и брони. Причем из-за имеющихся в игре ошибок (или так задумано?), в комплекте учитывается только броня, а оружие как бы есть, но предметом комплекта не считается.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑