Sacred: Прохождение
Акт II. For the Crown
Пора торопиться предупредить принца о предательстве. Прыгаем по телепорту в Mascarel, а оттуда рукой подать до Porto draco. В проходе уже никого нет, но вы узнаете, что принц собирался уничтожить армию орков на юге. Вперед, через пустыню.
Однако и здесь предательство. Вы найдете только поле с погибшими солдатами, среди которых будет умирающий Тревиль. Он попросит принести воды. Недалеко будет небольшое озерцо, на берегу которого будет лежать фляжка. Ненадолго ожив, Тревиль сообщит, что баронесса Вилия из Mascarel может рассказать, где сейчас принц. Не забудьте открыть портал в пустыне неподалеку от умирающего Тревиля.
Главное — чтобы костюмчик сидел.
Однако баронесса находится под арестом войск ДеМордрея. Так что вам предстоит расчищать город от врага, а баронессу выводить через потайной проход. Тут в игре есть интересный момент — о том, как называется город, можно узнать только после того, как выведете баронессу через потайной проход. А после ее спасения направляйтесь в крепость Tyr-fasul, расположенную в лесах к северу от Mascarel. Баронесса вполне способна вам помочь и, подобно любому герою основной линии, никогда не умирает окончательно. Только снабдите ее луком — пользы будет больше.
Принц крайне рад спасению баронессы, и тут же знакомит вас со своей волшебницей, которая надеется, что владеет ключом к разгадке прихода орков. И тут же ставит односторонний портал в оазис Ahil-tar. Живущие там люди подсказывают путь к городу орков Khorad-nur, где живут благоразумные орки, которые могут помириться с людьми.
Однако в ход город преграждается наглым орком, который заявляет, что пускает только крутых. А для того, чтобы стать таким, нужно убить дракона около города. Дракон большой, и пропустить его вам явно не удастся. Самая большая проблема в том, что дракона сопровождает куча скелетов и личей. Поэтому сначала придется уничтожать это сопровождение, а только потом заниматься самим драконом.
Хоть драконы и сильны, а без сопровождения ходить не любят.
Убив дракона, входите в город и сразу же отыскивайте портал (в центре города). Не все рады нас видеть, и недовольных придется уменьшить в количестве. В итоге тем или иным способом вы получите от шамана рог демона и закончите второй акт.
Акт III. Blood Trail
Задание выполнено, пора найти принца. Только вот на прежнем месте его уже нет — он уехал в столицу в Braverock castle. Проще всего туда попасть через портал в Porto vallum, а далее через деревушку Bravesbury на север. По пути вам встретится очень большое количество магов, поэтому запаситесь антимагическими амулетами и кольцами, а также вставьте соответствующие заклинания в комбинации.
Библиотека. По разгромленному виду и не скажешь.
Так, принц оказался еще дальше, чем ожидалось. Даже в столице ему нет покоя, везде желают убить. Поэтому свою резиденцию принц устроил в канализации. К счастью, хоть население в канализации не очень агрессивно. Да, не забудьте активизировать портал в городе.
А вот и принц. И волшебница рядом с ним. Эта изобретательная женщина предложит вам отправиться с монастырь серафимов в Icecreek dale. Они уже спасали мир, так что должны знать, как это делается. К счастью, на сей раз магичка собирается присоединиться к нашей экспедиции. Прыгаем в портал рядом с Wolfdale и направляемся от него прямо на север. Тут уже край гигантов и сильных монстров, надеюсь, что вы хорошо прокачались, прежде чем лезть сюда.
Серафимы сокрушаются, что в последний раз мир они спасали очень давно, и все, что они об этом записали, находится в библиотеке. Но вот библиотеку без должного присмотра присмотрели себе под жилье монстры, поэтому сначала придется ее очистить от нежеланных гостей. Не забудьте открыть портал рядом с монастырем.
Артефакты собраны — пора и к демону.
В библиотеке удалось найти призрак серафима, который рассказывает о четырех стихийных элементах, составляющих душу этого мира. Ищем эти самые элементы. Неприятно только то, что обычно охранником их ставят дракона.
Элемент воздуха совсем рядом — в ледяном дворце Frostgaard. Защищает его, разумеется, ледяной дракон и стаи прочих ледяных тварей. Если вы к этому времени обзавелись огненным оружием, то оно вам очень пригодится. Для того, чтобы найти элемент огня, нужно прыгнуть в пустыню (туда, где умирал Тревиль) и пойти в Alkazaba noc Draco. Поля лавы и огненный дракон нам обеспечены. Защита от огня здесь очень пригодится.
До оставшихся элементов идти намного дальше. Перемещайтесь в портал в Braverock castle и бегите на запад, через Bravewall, в страну темных эльфов. Самое время вспомнить о защите от яда — отравителей здесь несчитанные количества. В Zhurag-nar находится элемент земли, а в Verag-nar — воды. И если для нахождения элемента земли достаточно очистить подземелье от противника, то для элемента воды нужно очистить еще одно подземелье от пары драконов и повернуть рычаг, осушающий проход в подземелье с элементом воды.
С такими ударами и третий акт скоро закончится.
Все? Нет. Оказывается, не хватает пятого элемента. И волшебница отправляет нас на его поиски. Не выходя из края темных эльфов, проходим в город Mystdale castle. От него надо пройти на восток, где вы найдете необычный портал нажимного действия, переносящий нас в пустыню. А уже оттуда долгий поход через подземелья (и постоянные выходы из них) приведет к крепости Shaddar-nur. Недалеко от него расположен последний портал.
Сага близится к финалу. Но пока мы воюем с подручными.
Замком заправляет какой-то огр, который очень беспокоится из-за того, что в подвале завелись вредные демоны и истребляют запасы не хуже крыс. Тому, кто изведет эту напасть, огр обещает что угодно (а нам угодно наш пятый элемент). Уничтожайте демонов, благо ничего серьезного они собой не представляют, и получайте вещи, которые вам обещали. Все, можно возвращаться к волшебнице, в канализацию. Правда, самые добрые могут проводить огра до его родной деревни. Но это уже дополнительное задание.
Принц, к которому вы возвратитесь, сразу же воодушевится и присоединится к вам для помощи в убийстве ДеМодрея (а кого тогда я убил?). Выходим на поверхность и идем в гости к изменнику. Сразу после его смерти волшебница предлагает создать из добытых частей артефакт, помогающий уничтожить демона. Для этого надо пробраться в кузницу. Естественно, и тут нам будут зловредно мешать враги, но... В кузнице артефакт наконец соберут и предложат сразиться с демоном. Ритуал тут такой — артефакт ставим на постамент, разрушаем рог демона. Демон обижается и приходит бить нас.
Он очень огорчен. И побежден.
Но артефакт его сильно ослабляет (если он так бьет ослабленный, то как же он бьет в полную силу?), и демона становится проще уничтожить. Хотя битва эта — не для слабых. Но один совет дам — если демона не подпускать к себе, то выжить вполне можно.
После смерти демона забираем испоганенный артефакт и возвращаемся во дворец. Однако тут нас поджидает сюрприз — приходит подлый Шаддар, убивает всех наших друзей и утаскивает артефакт. Выход один — уничтожить вредителя.
Акт IV. The Heritage of the Ancestors
Заданий в четвертом акте немного — всего одно. Уничтожить Шаддара.
Если открыт портал к Shaddad-nur, то идем через него. Для начала придется долго сражаться против помощников Шаддара — хорошая защита от магии не помешает. А вот бой против самого мага не впечатлил — демон был намного сильнее. Ну вот, мы в очередной раз спасли мир!
Мышь или клавиатура?
Конечно же, действий в игре превеликое множество. И пытаться сделать все одной только мышью — это не успеть. Или устать от однообразия. Для облегчения жизни и ускорения действий — горячие клавиши.
Левая клавиша мыши очень хорошо сочетается с клавишей Shift. При таком союзе щелчок по лошади означает спешивание, по объекту в инвентаре — выбрасывание или немедленную продажу. Быстро купить вещь можно, щелкнув по ней правой клавишей мыши. А вот и отдельные клавиши:
I — рюкзак
F — специальные способности
C — экран комбинаций
L — журнал
M — карта мира
Tab — миникарта (клавишу нужно держать)
Пробел — выпить пузырек лечения
Q — выпить пузырек смерти нежити
W — выпить пузырек увеличения опыта
E — выпить противоядие
R — выпить зелье восстановления
1-5 — ячейки оружия
6-0 — ячейки специальных способностей или заклинаний.
Мгновения, мгновения...
В игре существует довольно разумный баланс между силой специальных способностей и заклинаний, и скоростью их применения. Хотите более мощного эффекта — удлинится время восстановления. Выходов два: не завышать уровень заклинания и оказывать внимание способностям, ускоряющим восстановление.
Первый вариант очень актуален для заклинаний, требующих быстрого применения. К примеру, достаточно мощных специальных способностей, причиняющих прямой ущерб. Если они будут восстанавливаться по 6-7 секунд, то в бою от них не будет никакой пользы. Лучше пусть урон будет на 20% ниже, но восстановления будет длиться всего 2 секунды (максимум 3). То есть, лишние руны лучше приберечь на будущее, когда время восстановления понизится. Конечно, для аур можно не ограничиваться длительностью восстановления. Более того, объединив их в комбинацию, можно будет применять их “пачкой”, и при необходимости восстанавливать зельями восстановления.
Второй вариант не исключает первого (лучше их сочетать), но, при должном внимании к таким способностях, как концентрация или медитация, позволит быстрее восстанавливать даже самые медленные специальные способности и заклинания.
Автор: Dash.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии