21 августа 2004 21.08.04 0 576K

Sacred: Прохождение

Специальные способности
У мага целых четыре сферы магии (ну, и еще несколько заклинаний, которые не смогли никуда приткнуться), так что выбирать есть из чего. Самое противное, что однозначно самой нужной сферы нет, в каждой есть 1-2 полезных заклинания. А вот способности-то у каждой сферы свои... Но начнем со сферы огня.
Огненный шар (Fireball). Огненный шар, поражающий противника огнем и, несколько меньше, магией. Летит недалеко, часто мажет, зато может поранить сразу двоих при удачном попадании. Зато есть с самого начала.
Пламенеющая кожа (Flameskin). Это аура, которая позволяет блокировать часть ударов противника, повышает устойчивость к огню, а те, кто все же до вас дотянется, получит небольшое повреждение огнем.
Чистилище (Purgatory). Маленькое пятнышко, которое будет ползать вокруг вас, выискивая врага. Что-то наподобие временного помощника. Маленький урон не позволяет считать его ценным заклинанием.
Огненная спираль (Fire spiral). Круг огня вокруг мага, поражающий противника огнем (и немножко магией).
Покончив с огнем, переходим к земле.

Каменная кожа (Stone skin). Повышаются защита и все устойчивости (кроме магической). Разумеется, устойчивости к яду и огню повышаются меньше, чем физическая.
Окаменение (Petrification). На время противник каменеет. Если его в это время убить, то он рассыплется в пыль.
Круг страха (Circle of fear). В круг страха вход для врага запрещен. Но если он там уже оказался, то никуда не уйдет и будет бить бестолкового мага.


Дети — наше будущее.

Метеоритный шторм (Meteor storm). Несколько метеоритов (1 уровень — 3, 2-ой — 5, далее добавляется по 1) падают на землю, причиняя тем, в кого попали, сильный обычный урон и немножко огнем.
Сразу за землей идет противоположная ей стихия, воздух.
Ураган (Whirlwind). Не очень эффективная вещь, но знать можно. Уменьшает шанс попасть в мага для лучников и причиняет небольшие повреждения тем, кто слишком приблизился к волшебнику.
Порыв ветра (Gust of wind). Отбрасывает некоторое количество врагов перед волшебником (пишется в заклинании) назад, причиняя им некоторое количество урона ядом. При этом враги еще и некоторое время приходят в себя. Весьма полезное заклинание.
Фазовый сдвиг (Phase shift). Телепортация мага. Не очень далеко, а посему довольно бесполезно.
Удар молнии (Lightning strike). Сильный магический и физический удар по некоторой территории. При этом с уровнями количество тех, кому достанется молнией, растет.
После воздуха идет вода, в которой можно встретить немало полезных заклинаний.
Водопад проворства (Cataract of agility). Таким образом, маг ненадолго повышает свою скорость и атакующие способности.
Осколки льда (Ice shards). Веер осколков, поражающих противника магией и физически. Чем больше уровень, тем больше осколков и тем дальше они летят.
Ледяное кольцо (Ring of ice). Это кольцо замедляет противников, и наносит им физический и магический урон.
Водяная фигура (Water form). С помощью этого заклинания маг может стать невидимым и спастись от толпы врагов.


Затормозили — и ледяными осколками его!

Кроме заранее распределенных по сферам заклинаний, есть и заклинания, никуда не вошедшие. Но это не значит, что они бесполезны.
Духовное лечение (Spiritual healing). Обычное лечение, ничего более.
Стена щитов (Shield wall). Стена щитов обеспечивает некоторую вероятность отражения атак противника, а также повышает все устойчивости (кроме физической), причем в основном повышается устойчивость к магии.
Призрачный луг (Ghost meadow). Ускорение восстановления духа.
Равновесие (Reiki). Ускорение восстановления здоровья.

Как играть?
Маг — хилое и беззащитное существо. Убить его может каждый. Поэтому ему как нужно как можно быстрее обзаводиться всеми возможными заклинаниями, а до той поры в битвы стараться вообще не ввязываться. Иначе магу будет моментально обеспечено очередное возрождение вдалеке от места событий.
Самая удачная связка — ледяное кольцо, замедляющее противника, после чего быстрое обрабатывание замерзших осколками льда. Если противников особенно много, то можно отбежать и применить круг страха. Тогда к нам надежно никто не войдет (а беда круга страха в том, что кто вошел в радиус его действия до того, как он был прочитан, уже оттуда не выйдет и будет бить мага, как и прежде). Еще одна неплохая связка — порыв ветра и ледяные осколки. Враг отшвыривается назад, после чего по нему веером идут осколки — поражающий эффект намного выше.


Многие слабые воины гибнут на морозных шипах.

Ну, и очень неплохо работает комбинация из равновесия и призрачного луга — магу и то, и другое не помешает. Иногда нужно окаменение, как средство против сильных противников, и огненный шар, к которому восприимчивы скелеты.
Что выбирать из способностей? Как можно видеть по выбираемым заклинаниям, воздух и вода ценней. Только не выбирайте владения оружием, воевать им маг не умеет.

Вампир
В обычном состоянии эта девушка неплохо сражается с врагами при помощи меча, однако есть еще и потаенное состояние, в котором она принимает вид вампира. В этом виде она уже не пользуется оружием и броней, достаточно только рук, а защитой становится само тело. И пусть в виде вампира она пребывает недолго, но за это время можно натворить невероятное количество дел. Тем более, что появляются новые, вампирские, способности. Отличие набора одежды вампирши только в том, что у нее только один амулет при всех 4 кольцах. Все остальное не отличается от стандартов.
От рождения знакома с вампиризмом и знанием оружия, чуть позже узнает броню, владение топором и мечом, кровожадность, сосредоточенность, сложение, разоружение, защиту щитом. Со временем может изучить наездника, проворство, владение длинным оружием, торговца и атаку на расстоянии.

Специальные способности


Этот проход ведет в подземелье.

Способности бывают обычные и вампирские. Правда, первые при изменении формы не исчезают, а немного усиливаются и начинают быстрее восстанавливаться. И в ячейках быстрого применения способности немножко меняются. Но разобраться с этим — дело наживное. Главное — понять, как все происходит.
Обращение в вампира (Turn into vampire). Превратиться в вампира недолго. Но недолго можно и пребывать в этом виде. Добывайте новые уровни этой способности и будете все дольше наслаждаться силой и ловкостью второго воплощения этой девушки.
Контроль сознания (Mind control). Если врагов слишком много, то неплохо переманить одного на нашу сторону. Да, так же справедливее. Контроль сознания и времени работают только для спешившейся вампирши.
Призыв волка (Wolf call). Один волк — не самая серьезная помощь. Ну, так и нечего ими пользоваться, вызывайте летучих мышей.
Контроль времени (Time control). Вампир не прыгает или телепортируется — она замедляет время и спокойно переходит с места на место. Но суть та же — подальше от врагов означает побольше здоровья.
Быстрые когти (Whirling claws). Уже знакомый нам круговой удар, оделяя всех противников уроном. Все последующие обычные удары (кроме когтей смерти) выполняются только в пешем состоянии.


Кто-то здесь игрался со взрывающимися стрелами.

Когти смерти (Claws of death). Сильный удар, попавшему под него не поздоровится. Хотя у других этот удар выглядит посимпатичней.
Потрошащие когти (Ripping claws). Серия ударов, нанося которые, вампир может переходить с одного врага на другого.
Боевой удар (Combat kick). Ударить ногой и отправить противника в нокаут — вампиры тоже могут такое.
Эти способности открываются только в виде вампира. Времени для детального изучения будет немного, но именно в них сила настоящего вампира.
Кровавый укус (Blood bite). Обычный вампирский способ лечения — высасывание жизни из врага. В это время она никого не бьет и пострадавший ее не бьет. Но здоровье пополняется слабо, а остальные в это время бить отнюдь не прекращают.
Мастерский укус (Master bite). А вот это чуть лучше — укушенный на короткое время становится помощником. Особенно эффективно против конных лучников.
Смертельный прыжок (Claw jump). Лихо прыгнув, вампир разбрасывает врагов в стороны и немножко их при этом повреждает.


А где Дриззт?

Странный приемчик.
Кровавый поцелуй (Blood kiss). При этом укусе противнику становится настолько плохо, что на время снижаются характеристики и чуточку портится здоровье. Еще один странный метод сделать непонятно что. С коня поцеловать врага не получится.

1 2 ... 4 5 6 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформы
PC | J2ME
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
516
4.3
355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также