Меню
StopGame  Обзоры игр Resident Evil 7: biohazard Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Resident Evil 7: biohazard: видеообзор

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Актуально для платформы: PS4

Гриф секретности наконец-то спал, и скоро все тайны Resident Evil 7 станут достоянием общественности. Во избежание спойлеров надо быстро решать, стоит ли прямо сейчас покупать игру или нет. Чтобы получить ответ на этот вопрос, посмотрите наш аккуратный видеообзор.

Комментарии (302 шт.)
Ура!
Отличный обзор! Смотреть я его конечно же не буду ))) ибо спойлеры
Я тоже пожалуй отложу на пару лет. До нормальных скидок в PS сторе.
И правельно, покупал его в 2йке с другом и пока как-то жалею о потраченных деньгах. Наиграл примерно 2 часа и пока это просто симулятор хождения, и ухода от мужика.
Ну ты сейчас обосрал считай франшизу, к которой тут многие тепло относятся, а именно её истоки.
Ну ты сейчас обосрал считай франшизу, к которой тут многие тепло относятся

И что человек теперь должен обсасывать (как это делают почти все кармадрочеры сего сайта) все игры, которые тут в почете даже если ему она не понравилась?
Ты кажется не понял о чём я, а может и не сильно пытался. Ну да ладно
а именно её истоки. — В «истоках» герой не бегал как ссыкло, а спокойно всех расстреливал.
Ясно. Даже комментировать не буду
Потому что ты сам не играл)
О, Боже, некропостинг!
Когда у меня нашлось время, тогда я тебе и ответил.
Когда мне на тебя и на твой ответ уже плевать? Плевать мне конечно было и тогда, но сейчас. Удачи. Расти большой, не будь лапшой. Смотри, чтобы не забанили, занятой вы наш.
Когда мне — Когда у меня нашлось время. Удачи — И тебе. Расти большой — Уже вырос. чтобы не забанили — Так это ты пишешь бред, так что следи, что ты пишешь. занятой вы — Ты уже определись — на «вы» или на «ты»?)
Это все таки больше, чем симулятор хождения, но мне не страшно, совсем.
А выпрыгивающие на тебя персонажи, кажутся уже вульгарными попытками напугать.
спойлеры были в стриме вчерашнем, а тут так, почти и нету можно сказать
да я бы и не сказал что в этом обзоре есть какие-либо спойлеры. Да их тут ВООБЩЕ нет!
Их нет, это совершенно верно. Просто эта одна из тех игр, у которой даже не хочется смотреть ни единого кадра только потому, что всё это нужно видеть лично самому ;) Так что Васе лайчище от души, а вот с просмотром пока стоит повременить, хех!
К этой игре будет даже спойлером перечисление локаций, количество и виды враговоружия.
Ага, нет, я игру прошел и могу ответственно заявить, что обзор один большой спойлер.
Хм… значит это не он. Но… кто тогда? Возможно это Хэнк, но делать из второстепенного персонажа, основного героя, это как минимум странно.
*Ханк
К тому же он как раз похож на Ханка из эпилога 3й части.
Как-раз по этому, я и предположил что это он.
Жаль, что следующая игра выйдет только через года 2-3.
Может, в «Not a Hero» узнаем больше.
А… я как-то подзабыл про дополнение. Но вы правы. Скорее всего, там многое объяснят.
Ждём.
Причем вполне может быть, что там как раз таки расскажут, какую роль играет корпорации в этом инциденте.
В титрах семёрки он заявлен как Крисс Рэдфилд
Так… а вот это я пропустил. Значит сейчас буде пересматривать титры.
*буду

P.S. Да сделайте вы уже редактирование комментариев!
У меня есть небольшое подозрение, что в титрах был сделан просто ляп по недосмотру, вряд ли бы этот персонаж представлялся лишь фамилией, будь все так просто. Да и очень сомнительно, что разработчики внезапно решили так кардинально сменить внешность героев.
Capcom это не инди-студия (в плохом смысле слова) и врядли бы допустила подобный ляп. А насчет рассуждений он это или не он, его внешности, не названного имени — а ни кого не смущает что Крис Рэтфилд работает на Амбреллу? После всего того что было в предыдущих частях. И что, Амбрелла восстановлена? Она же после 4 части распалась. Или я что-то путаю?
Лично у меня сложилось мнение, что Крис — один из тех, чей голос слышен по радио (перед шахтами), а в концовке другой персонаж (каюсь, кто кого озвучивает не особо разобрался).
А что касается Амбреллы — там эмблема хоть и похожая, но другая. Вполне возможно, это новая организация, созданная между 6 и 7 частью, например, вместо BSAA, и взявшая такое название что бы показать всем что она призвана разобраться со всем тем дерьмом, что наворотила Амбрелла оригинальная. (хоть это и немного противоречит первому абзацу).
В любом случае, до выхода ДЛЦ однозначных ответов искать не стоит.
скрытый текст
В игре были жирные намёки на слежку и перехват, при чём целью интересовалась не одна организация.
Кстати, учитывая комментарий ниже, вполне может быть, что там был как Крис Редфилд, так и этот самозванец (возможно).
Спойлерище
Не может это быть Крис. Во первых, по вопросам личной морали, во вторых, не похож вообще.
Спойлер
Хм… тут ещё непонятно, что это за Umbrella такая. Ведь она, во первых, развалилась, а во вторых, на вертолёте весьма странный логотип.
Спойлер (сюжетный) с картинкой
Если не брать внимание цвет, то лого практически один в один повторяет лого компании из Umbrella Corps.

Занимаются эти ребята, вроде, как раз ликвидацией последствий экспериментов с биологическим оружием, и добычей образцов.
Поговорим в спойлерах, чтоб не светиться
А как же BSAA? Она же как раз последние части всем этим занимается. Да и есть ли логика, называть организацию, по ликвидации последствий экспериментов с биооружием названием фирмы, из-за которой все и началось и длилось не один десяток лет?
скрытый текст
Вот я тоже не знаю, сам не понимаю, как можно использовать эту «трейдмарку», но началось это не в RE7, а в одноименной игре — Umbrella Corps.
Касательно BSAA — это более положительная организация, которая именно против распространения BOW, а Umbrella Corps, насколько я понял, это больше «мусорщики», то есть, они зачищают, чтобы никто об этом не узнал, а не для того, чтобы никто не пострадал. Да и действуют они по найму, а не на благих началах.
Не забывайте, что в этой игре есть как минимум две, а то и 3 стороны.
1) Организация, на которую работала Мия и соответственно разработала это био-оружие;
2) Некие не-американцы, о которых косвенно говорилось в эпизоде на корабле;
3) ну и соответственно «3-и лица», с которыми связывался Лукас. Вполне возможно, что это и есть 2);
4) Непосредственно Umbrella. Нигде ведь прямым текстом не говорилось, что Мия на них работала. + выбор оружия. На корабле были советские стволы, что наводит на некоторые подозрения.

И не стоит забывать, что та кислота в баночках подозрительно походила по действию на плесень.
чет вместо спойлеров я не на ту кнопку нажал =
и не удалить это сообщение никак.
скрытый текст
Под третьим лицом подразумевался главный герой. Военные (назовем их так) не знали о присутствии ГГ. В радио-переговорах они сказали: «Выживших нет, есть некие сообщения третьему лицу», потом они говорят, что это третье лицо направляется в сторону соленных шахт.
Они это говорили насчет Лукаса — что он отправил сообщение «угадайте кому», и отправился в район соленых шахт (о том, что он там явно побывал перед нами, говорят растяжки).
скрытый текст
Ханк… ну мб это и он, тем более что шлем немного на это намекает.

Все же я больше согласен с комментатором ниже, но надо будет найти на ютубе этот момент, ибо сейв этот я уже запорол
скрытый текст
Я и не говорю, что Мия работала на Амбреллу, скорее наоборот. Лукас общался с создателями Эвелины, а местная Абмрелла как раз говорила, что Лукас писал «кому-то еще», то есть, не Амбрелле. Мия, очевидно, работала на создателей Эвелины. Вывод сам напрашивается.
По поводу не-американцев, на корабле Мия нашла Пистолет Макарова и образец Пистолет-пулемета ПП-19 Бизон, что как бы намекает на принадлежность организации к России.
Да, однако в документе была фраза что надо перевезти девочку в основное американское подразделение, т.к либо это основное подразделение в Америке, либо в Америке у них находится основное подразделение, что в корне меня смысл.

Касательно Хэнка, есть вариант, что он знал Итана и назвался заведомо ложным именем, в расчете на то, что знакомая фамилия успокоит его, либо он внедрился в ту конкретную Амбреллу под личиной Криса.

Или же это тупо новый Крис Редфилд.
В амбрелле работало немало русских, причем все они из спецотрядов армии СССР/России, один из них соперничал с Хэнком и скорее всего в конце 7 части и был Хэнк. Действия игры разворачивается спустя несколько лет после событий 6 части, амбрелла могла воскреснуть за это время и возможно даже сменить политику своей организации из-за нового руководства.
Нельзя редактировать сообщеия, забыл дописать еще пару доводов в пользу Хэнка:
1)Сама капком заявляла, что будет одно знакомое лицо, почему бы не выбрать мистера смерть Хэнка, его вводили почти во все части, даже не основные.
2)Он вышел к ним в костюме с противогазом, его символ в общем-то
3)Когда он показал лицо, то очевидно был похож на себя.
Показать картинку

Единственное непонятно, почему он обозвал себя Редфилдом, мейби тезка Криса
P.S. где-то в другой ветке было вынесено предположение, что по радио говорил Крис, а вертушка была от Амбреллы, поэтому Хэнк мог представиться тем именем, чтобы снять подозрения… Какая интрига однако.

Ведь в титрах, а я специально смотрел их, был указан именно Крис Редфилд, как персонаж с озвучкой.
А TerraSave тогда чем занимается?
Если BSAA занимаются силовыми решениями вопросов биотерроризма, то TerraSave больше занимаются поддержкой пострадавших, распространяя медикаменты, и занимаясь первой помощью. Плюс, оказывают политическое давление на правительства, которые могут быть замешаны в использовании B.O.W.
текст
BSAA — антитеррористическая организация, созданная ООН ну или аналогом. UmbrellaCorps — боевое подразделение, созданное амбреллой. И работает она в интересах амбреллы.
Спойлер
Этот персонаж участвовал закулисно во многих важных событиях серии. Самый таинственный персонаж. Все так долго ждали, когда он всплывет вновь. Так что — ничего в этом странного нет.
Хм… а вы правы.
скрытый текст
хм, неужели речь об Альберте? Название ствола намекает на это, но внешность опять таки совершенно другая. Да и по возрасту он должен быть куда старше к этом моменту
скрытый текст
Речь о Ханке)
Подноготную Альберта раскрыли всю в 5й части (довольно таки криво, на мой взгляд). Так что, он больше не является таким уж таинственным)))
Сразу вспомнил «Во все тяжкие»
Внезапный Хэнк
из всех просмотренных обзоров, самый стоящий)
Capcom — вот кто умеет заново переизобретать велосипеды, притом правильно.
Не пятую, а шестую главу на Акуме в The Evil Within.
Первый раз недосмотрел Обзор. И сразу пошел покупать игру.
Ибо специально не смотрел все трейлеры и игровые тизеры и т.п.
Спасибо Васе за это!
Ну что я могу сказать...
Нагло спизж****а из Центра сообщества Steam по этой игре)
-Полиция, полиция! Тут кто-то украл в ИНТЕРНЕТЕ!
-Выезжаем.
Нет, я сп***** ее из беседы со своим корешем вконтакте)
Я очень люблю серию, и в принципе, 7-ая мне нравится — по механикам она очень крутая, в духе первых частей. Но для меня, самое важное «НО», которое отговаривает меня от покупки — это вид от первого лица. И дело не в том, что «серия умерла», «верните вид от третьего», «тупой оутласт», а в том, что мне просто, как бы это смешно не звучало, страшно и неприятно играть в игры подобного плана от Первого лица.

Alien Isolation, Condemned, Call of Chtulhu и прочие — я их не играл и не хочу, мне просто страшно (я человек впечатлительный). Потому что играешь, и все время боишься, что сзади кто-нибудь нападет, или ересь какая-нибудь в глаза прыгнет внезапно. Из-за этого я и любил серию RE — да, она тоже пугала, держала в напряжении, но благодаря её камере(либо прикрепленной, либо из-за плеча), мне было нормально все это «превозмогать». Собственно, поэтому я и очень люблю The Evil Within.

И поэтому, РЕ7, несмотря на то, что он очень хорош, я пропущу. И надеюсь, что в дальнейшем они вернут старую камеру. НО при этом оставят Бэктрекинг, сурвайвл, исследование, загадки и прочее, что добавили спустя столько лет в эту часть, тем самым вернув серию в нужное русло.
ИМХО
Ну тут каждому своё.
Вы пропускаете самый сок жанра.
Не спорю, из-за этого довольно много признанных, и, наверно даже, культовых игр не играл, но ничего не могу с собой поделать — страшно и все. Поэтому приходится на ютубчике смотреть все это -_-
Может позже, через несколько лет перестану быть таким ссыклом в играх, но это другая история)
Ну не знаю насчет вида от третьего лица и страшности или не-, но как-то играя в SH, хлопнуло окно от сквозняка, от неожиданности и страха я наложил кубов 100 кирпичей.
Alien Isolation

Если сильно страшно, то можно Чужого выключить через правку игровых файлов. ИМХО игра становится при этом только лучше, ибо не нужно боятся и ходить на четвереньках, а можно спокойно исследовать станцию и наслаждаться атмосферой.
Condemned

Не страшный совсем. Можно люлей налево и направо вешать топором. А что начнётся в последней трети игры, когда автоматы и дробовики чуть ли не на каждом углу лежать будут, ууух!
Тут есть один важный прикол. Он в том, что у тебя есть оружие и ты можешь отбиваться и не хило так отбиваться.
В том то и дело — игры, где инвалид и не можешь вообще ничего сделать врагам, имхо, это полная хрень — все эти Амнезии, Аутласты… Я их скипаю не глядя.
Здесь же другое — вроде и оружие есть, и ты можешь дать отпор, но все равно: оружие не спасет тебя от всяких «бекарасин», которые неожиданно выпрыгнут перед твоей харей или схватят тебя. Я, к примеру, в Dead Space-ах таких моментов дико шугался, а если бы играл от первого лица, то поседел бы наверно)
я капец, как охренел, когда почти прошёл первую пенумбру, и в последние минут 10 игры, узнал, что сраных собак можно забить бочками, которые можно поднимать, так что не всегда ты беспомощный инвалид
Я думал, что хорроры и пугалки как раз для таких людей и делают)
У меня обратная ситуация с хоррорами и пугалками. Большинство представителей жанра скипаю из-за того, что у меня эмоциональный диапазон едва ли шире бревна.
Аналогично. Почти.ю Тоже не люблю вид от первого лица, но по противоположной причине: нихрена не могу прочувствовать атмосферу. Наверное, «Ктулху» из приведённого списка единственная, которую я могу внести в такой себе личный хоррор-список. Кондемнед (и большинство игр от первого лица) вообще как боевичок воспринимал, ничего страшного не увидел, а «Изоляция» для меня просто стеллс, но опять-таки не хоррор))

Да, поэтому обидно за смену перспективы. В VR оно может и круто выглядит, верю (пожалуй, это вообще единственная игра которую я хотел бы поиграть в VR), да только шлем я в ближайшие годы покупать не планирую, мне как-то и обычное 3D видео не зашло, глаза от него болят :(
Вот это плохо конечно. Были фанаты, которые хотели чтобы капком завезли функцию «выбора лица», с которым хочется играть. Мне вот тоже как-то неуютно и когда будет (надеемся) Remake Resident Evil 2 хотелось бы поиграть от 3 лица)
В старых играх «Resident Evil» (а еще и в «Silent Hill» первом) лично мне нравился не просто вид от третьего лица, а еще и постоянно меняющая ракурс камера. Тогда в 90-х годах это было своеобразно, выглядело очень круто и добавляло напряжения в игру.
Однако больше я нигде не видел качественной реализации такого геймплея.
Полностью согласен, что возможность менять вид была бы правильным решением в данной игре. Многие «игроделы» уже давно это поняли и ввели в своих играх.
В RE2 Remake вряд ли будет что-то кроме фиксированной камеры. Иначе придётся придётся пилить АБСОЛЮТНО новую игру из-за неподходящего под остальные виды камеры локации.
А представьте теперь, каково играть в это в VR!
Хотя достаточно странно звучит от человека, что он играя в «horror» не хотел бы так сильно пугаться. Действительно, в этом самый «смак» жанра.
Как сказал Вася в стриме: Когда у тебя в руках пистолет, как-то спокойнее.
Там из врагов только ходячие какашки. А загадки вообще никак не вписываются в происходящее. Варп ящик вернули.
Да что вы все к первому лицу цепляетесь. Просто попробуйте хотя бы разок.
Лично мне игра совершенно не зашла. Катсцены замечательные, проработка уровней и идея в целом — тоже. Но реализация губит всю атмосферу ужаса. За первые два часа в игре меня так ни разу и не напугали, зато рассмешили множество раз.

Мужик с лопатой никак не мог меня убить. Сначала он не мог догнать, хотя я не бежал, а медленно шёл. Потом он не мог пробить мой нелепый блок. Когда я устал защищаться, встал и наконец сказал «ну давай, убей меня уже, надоело» — он промахнулся! Игра отчаянно не желает смерти игрока, и это на нормальной сложности. Сейвы каждые полминуты из-за катсцен. В общем умереть совершенно не боишься, а это ещё и постараться надо сделать. В итоге чаще всего драки с противником напоминают не борьбу за выживание, а какую-то абсурдную комедийную постановку.
Из-за того, что противники в игре невероятно сильны (согласно сюжету), а обычному главному герою (которому ещё буквально ноги и руки на место приделывают, просто полив святой водой с батиными травами, но всё же) надо каким-то образом ПРЕВОЗМОЧЬ, в итоге когда игре удобно — противник ломает тебе руку одной своей рукой или гнёт железки, пробивает стены — всё без всяких усилий. Но в большинстве случаев это неудобно. Потому грозный враг превращается в медлительного, нелепого, слабого идиота. Который периодически вместо того, чтобы вас убить (хотя он явно это хочет сделать прямо сейчас) — просто швыряет вас в сторону.

Вот он на вас напал — и вам не страшно. Совсем. Если вы можете его победить на данном этапе — вы это делаете. Если нет — он будет всеми силами пытаться вас уничтожить. Очень упорно и неотвратимо. Но, ложкой. Т.е. он будет бесконечно уныло долбить вас до тех пор, пока вам самим просто не надоест сопротивляться и вы не захотите закончить это наконец и начать сначала.

Сначала цепляет. А потом, когда вы понимаете, что вам тут вообще никто и ничего сделать не может, так как вас, видимо, бережёт некая высшая сила — вы начинаете насиловать игру. Я лично развлекал себя тем, что ходил и собирал лут по карте, СОВЕРШЕННО игнорируя пытающегося меня убить монстра.
Там есть кнопочка спойлер
Да, хоть не вот чтобы серьёзный момент, но засплойлерил. Простите. Жаль, редактировать комментарии здесь нет возможности.
Но… Гальперов же сказал, что это сурвайвл хоррор. Эта игра может напугать только тех кто вообще не играл и не смотрел хорроры.
Видимо вы очень скилловый игрок, или так звезды на небе встали. Лично меня он исправно убивал с 2-3 тычков, никогда не промахивался и догонял, даже когда я бежал по прямой.

А касательно «превозмочь» и тупизны,
скрытый текст
сюжетом все раскрывается, не травкой там было пришито вовсе. Да и интеллект у подопытных сильно падает
Итан
скрытый текст
заражен и ничем принципиальным от семейки Бейкеров не отличается, окромя времени и силы заражения

Поэтому и пришитая рука, и блок, и страшные страдания без последствий — это нормально. Без них было бы в 100 раз скучнее.
скрытый текст
В «дуэли на бензопилах» с папочкой тебе могут в легкую ступню отпилить, после этого у тебя будет время взять ступню как предмет с пола, и «приварить» ее обратно за считанные секунды, поливая место соединения настойкой из трав.Вот это был весьма странный момент если честно.Если он так регенерировать способен, то я не понимаю как его вообще убить способны.Хотя, понятное дело что это игровые условности.
Бейкеры регенели еще круче, однако с помощью нас успокоились навечно)
Сейчас бы делать преждевременные выводы на основе начала игры, в котором враг с тобой намеренно играет и скорее шугает тебя, а не старается убить. Поверь, в ней достаточно напряжённых моментов.
Во-первых, именно начало игры отвечает за то, будешь ли ты проходить её дальше, или нет. Погрузишься ли ты в её атмосферу, или нет. И поскольку каждый первый противник, встреченный мной, был очевидно и намеренно ослаблен и ничего не мог мне сделать — я не поверил в происходящее на экране. Не погрузился. Что мешало сделать противников более сложными, раз сейв-поинты всё равно рядом?

Во-вторых, на том моменте, где я закончил, я уже оставил от первого антагониста одни только ножки. Игра к этому моменту всё ещё не начинается? Сколько ещё мне надо потерпеть, прежде чем противники перестанут позволять себя игнорировать и начнут, наконец, представлять реальную угрозу?

Почему нельзя сделать так, что когда ты по собственной тупости нарвался на противника или просто не смог с ним справиться — он жестоко тебя наказывал, а не давал ещё сотню шансов? Почему нельзя сразу дать понять — в этой игре ты столкнёшься с настоящим испытанием? Чтобы ты действительно боялся её. А не хохотал, дразня нелепого бессильного мутанта снова и снова.
Ну претензии странные. Если ты не справляешься с врагами, то они вполне себе тебя убивают, если нечем лечиться или не успеваешь это сделать. В битвах с боссами порой есть ваншоты или удары, которые приводят в предсмертное состояние. В напряжённых моментах, если ты можешь увернуться и избежать гибели, то почему этим не пользоваться. Такое ощущение, что вы намеренно подставляетесь под удар или пытаетесь ломать игру, если честно. Для искушённых есть безумный уровень сложности, дерзайте, если вам нужен такой тип игры.
Возможно, проблема решается просто. Мне тут сообщили, что на высоком уровне сложности нет чекпоинтов, а возможность сохранения сильно ограничена. Противники при этом умнее и сильнее.

Но игра не позволила мне выставить такую сложность при первом прохождении. Хотя всё, видимо, могло бы сложиться иначе.
Вот тут ты прав, если от игры хочешь сложностей и настоящего челенджа — то нужен последний уровень сложности. Т.к хоть сколько-то опасные, на среднем уровне сложности, РЯДОВЫЕ противники появляются только в последней трети игры, и то не очень часто.

Тупейшее решение закрывать «хард мод» до второго прохождения, для второго прохождения он уже не такой уж и «хард» будет, зная где все лежит, как убивать боссов и.т.д.

«Сурвайвал» элемент у игры на средней сложности сильно проседает, особенно если нормально стрелять, или просто после получения самого обычного дробовика.
На безумной сложности враги и вещи в других местах, там не просто враги опаснее и сохранения ограничены.
О какой ты атмосфере ужаса говоришь? Резидент ВСЕГДА был триллером. Он никогда не собирался быть хоррором и вряд ли станет. Если ты по трейлерам решил, что это будет сайлент хилл или фатал фрейм — это твои проблемы.
триллер и комедия это всё же слегка разные вещи
а какую-то абсурдную комедийную постановку.

Которой всегда и был резидент и никто ранее не называл это комедией, а тут ВДРУГ.
Ну, вообще для полного эффекта такие игры необходимо проходить на самом высоком уровне сложности.
Приведу пример: я и мой друг одновременно купили «Dead space 2» и начали одновременно его проходить. Вот только он «бегал» на среднем уровне сложности, а я на самом высоком.
Так вот его мнение об игре было: есть неплохие «скримеры», но в целом просто хороший «шутан» с монстрами. Не особо страшно.
Я же в игре «шарахался» в ужасе от каждого шороха. Страшно было жутко, потому что патронов вечно не хватало, убить врагов было сложно и наблюдать жуткие сцены смерти ГГ приходилось часто. От игры осталось море впечатлений.
Да, «Dead space» — это действительно «шутер» с монстрами. Но максимальный уровень сложности резко подымал уровень адреналина в крови. Я вообще не был уверен, что буду в состоянии дойти до конца.
А насчет игры, соглашусь с тем, что реализация губит атмосферу. Убегать от семейки Бейкеров не страшно. Бомж «дядя Вася» из ближайшего двора, особенно, когда он бухой либо с бодуна, выглядит в разы страшнее, чем папочка Джек Бейкер, гоняющийся за нами с лопатой. Игра действительно частенько не пугает, а веселит.
Скажу тебе так — для меня Dead space 1 был в разы страшнее, чем Dead space 2, про третью вообще промолчу.
Спасибо за комментарий.
Согласен. «Dead space» в разы страшнее, чем «Dead space 2». Персонаж там не такой резвый, как во второй. Чувствуется, что он носит тяжелый костюм, а также то, что он инженер, а не супергерой. Хотя, чем ближе к концу игры, тем это чувство все больше стиралось — врагов становилось до неприличия много, как и во втором, и мы расстреливали их в лучших традициях «Doom».
А во второй части этого «месива» стало еще больше. Жаль, но разработчики не поняли, что прелесть «Dead space» не в количестве убитых монстров.
Тема космоса и будущего реализована в «Dead space» классно, графика хороша. Цветовая гамма первой части мрачная, в отличие от второй, где превалируют яркие радужные краски.
В первой части не оставляет чувство одиночества, обреченности, ощущение, что мы заперты на этой станции. Во второй персонаж постоянно с кем-то встречается и общается, из-за этого чувства одиночества там нет.
Тема «Dead space» была нова и полностью раскрыта в первой части. То, что мы не понимали происходящее, и пытались разобраться в этом кошмаре вместе с главным героем, играло свою роль. Во второй ничего нового сюжет не раскрывал и больше походил на бред.
В первой круто реализована игра теней. Музыка подобрана классно.
Первую я, как и вторую, проходил на высоком уровне сложности — и это было просто адски страшно.
Вторая сделала большой шаг в сторону «экшна», чем расширила аудиторию игры.
Именно благодаря этому «шагу», мне удалось заманить в игру друга, который как раз-таки любит «экшончик». Мы одновременно купили игру и одновременно играли. И он мне тогда сказал: «Классный экшн». А я подумал: «Нет, не просто экшн, а еще и крутой хоррор». Мы по разному ощущали одну и ту же игру в первую очередь потому, что играли на разных уровнях сложности.
Насчет третьей также соглашусь, она скатилась в полный «треш». Я заставил себя пройти ее до конца. Графика, конечно, красивая, но игра не тронула ни капли.
В точку! ты всё правильно понял.
Эмм… Что за бред? Обычный шутер на высокой сложности просто становится более сложным шутером. Сложность в хоррорах никогда не была решающим фактором. Решала всегда атмосфера. Я сам проходил Dead space на высокой сложности и ни разу не испугался, патронов мало, но их всё равно хватает, если уж совсем припрёт есть ближний бой, частые смерти с расчленёнкой главного героя боле веселятся, чем пугают. Да и каким по твоему образом сложность изменяет игровой жанр?
Огромное спасибо за высказанное мнение и прямоту. Всегда считал прямолинейность хорошим качеством. Со своей стороны скажу:
Почему, если мнение человека отличается от Вашего, то это сразу «бред». Я Ваше мнение уважаю, и с удовольствием его выслушал, а точнее «прочитал» :)
Я не говорил, что уровень сложности — решающий фактор, который «меняет игровой жанр». Есть немало игр, где уровней сложности вообще нет, и ничего страшного в этом нет.
Мой комментарий был ответом на слова ViRuSTRoYaNoV о том, что враги в игре «Resident evil 7» на нормальном уровне сложности слишком простые и поэтому играть совсем не страшно.
Я пояснил, что для полноты ощущений играть в подобные игры лучше на максимальном уровне сложности.
По моему личному мнению, в играх любого жанра, если уровни сложности сделаны с умом, а не лишь бы (как например, в последней «Call of duty»), то именно на высоком уровне сложности геймплей «раскрывается» полностью, и игра становится интереснее.
По поводу того, что «Dead space» не страшный:
Есть такой тип людей, которые специально играют в «хорроры», чтобы потом везде кричать, что по их мнению эти игры не страшные.
Мне кажется каждый сам для себя решает, что ему «страшно» в играх и хочет ли он, собственно, в этих играх пугаться.
При таком подходе, можно сказать, что страшных игр вообще нет.
И с этим можно согласиться. Ведь, действительно:
Страшно, это когда у твоего маленького ребенка температура под 40 градусов Цельсия, которая не сбивается жаропонижающими, и ты с ним в больнице лежишь, его (ее) антибиотиками накололи, ребенок спит, тяжело дышит, а ты всю ночь уснуть не можешь, переживаешь.
Страшно, когда ты узнаешь, что у тебя рак и жить осталось всего несколько месяцев. У меня есть знакомые, которые с этим столкнулись. Вот им страшно.
При таком подходе, конечно же, игры страшными не бывают.
Но по моему личному мнению, «Dead space» сделан качественно и это хороший страшный «хоррор». Да, где-то перебор со «скримерами», где-то он скатывается в «шутан», и сюжет где-то бредовый. Он и не претендует на «Оскар» в мире игр. Никто не говорит, что это «шедевр».
И в заключение:
Мне очень интересно Ваше мнение, подскажите, пожалуйста, какие «хорроры» по Вашему мнению действительно страшные. Этот жанр игр для меня самый любимый, но достойных представителей, надо признать, весьма мало.
Я прям неожидал такого вежливого ответа. Для меня по настоящему страшными являются психологические хорроры. Такие как silent hill с первой по третью части, первая амнезия и недавний layers of fear. Эти и им подобные хорроры используют прёмы давящие на мозг и психику игрока, обладают нехилой глубиной и символизмом и просто на психологическом уровне воздействуют на психику игрока. Silent Hill и layers of fear в этом плане вообще исключительные игры.
Да, «Layers of fear» вошел очень хорошо. Проект не раскрученный, разработчики не особо известные. Пробовал его, скажем прямо, «на удачу» и ничего особенного не ждал. И был приятно удивлен.
скрытый текст
История семьи художника тронула и, действительно, напугала. Если внимательно следить за сюжетом, то понимаешь, насколько жуткие события произошли в этом доме. Сцена в детской комнате, когда играет музыка, камера идет по кругу и картинки на стене появляются — вообще круть. А сколько таких моментов в игре!

Также соглашусь и насчет «Silent Hill». Мне больше всего понравилась именно первая часть.
Да, «хоррор», который берет именно давящей атмосферой, а не «скримерами-кричалками» — это настоящий «хоррор». Таких мало.
Разработчики игры «Layers of fear» компания «Bloober Team» сейчас «ваяют» новый проект в том же жанре. Будем надеяться, что он у них удастся.
Кстати, не играл в дополнение к «Layers of fear». Там говорят за ребенка художника надо играть. Не в курсе, стоит ли пробовать это дополнение?
В дополнение тоже пока не гонял, но планирую
А создатели игры «Amnesia: The Dark Descent» компания «Frictional Games» в 2015 выпустили очень неплохую игру «SOMA». Но она мне больше понравилась, как научная фантастика, чем как «хоррор», хотя и «ахи-страхи» там тоже есть.
Сома именно как ужастик сливается уже после пары часов игры. У этих людей хоррорами вышла только первая амнезия и трилогия пенумбры, вторая амнезия это скорее просто интересная адвенчура с очень хреновыми пугалками. Сома берёт сеттинг биошока, меняет всех персонажей на роботов, а главным врагом оставляет пародию на больших папашек. От того эффект соответствующие не страшный, а сюжет с рассуждениями о том можно ли считать живыми машин, наделённых сознанием совершенно не цепляет. Я это ещё в оригинальном стартреке видел
А-а-а! «Сомку» обижают :)
Нет, уважаемый Lonepride, тут я с Вами абсолютно не согласен.
То, что «Soma» не такая страшная — да. Хотя, тут все зависит, как я и говорил раньше, от того хотим ли мы, собственно, пугаться. Моментов страшных там много, они не так страшны для нас, потому что мы геймеры. Нас отделяет от этих ужасов экран монитора и возможность переиграть все с чекпоинта. И по этой причине, если человек не впечатлительный либо не настроен пугаться — страшно не будет никогда.
В том же «Layers of fear» лично мне не было страшно. Мне просто нравилось, как разработчик «рисует» картину ужаса вокруг, какие приемы использует. Удивить лично меня игра смогла. Плюс к этому я сопереживал персонажам. Нет, не главному герою, а семье художника. Сюжет меня тронул, потому что
скрытый текст
такие долбоебы-алкаши, как этот художник, которые из-за собственного эгоизма и долбоебизма рушат жизнь своей семьи
такие персонажи встречаются в реальной жизни.
«Soma», как и «Layers of fear», тоже меня тронула.
скрытый текст
Парень с травмой головы, который по причине аварии потерял любимую девушку, а теперь и сам обречен на смерть. Команда глубоководной станции, которая потеряла всех близких из-за падения кометы, и вынуждена бороться за выживание с НИУ. Я не знаю, как подобные вещи не могут не трогать.

И удивить «Soma» тоже смогла.
скрытый текст
Человек после сканирования мозга попадает черт его знает куда, выясняет, что человечества больше нет, да и сам он не человек, а продвинутый «водолазный костюм».

«Soma» интересна именно, как научная фантастика. Сюжет закрутили действительно прикольный.
скрытый текст
Будущее, конец света, роботы, внутри которых заключено сознание людей, загадочный НИУ, уничтоживший остатки выживших на глубоководной станции. Последняя надежда человечества — сохранить «копии» своего сознания и отправить их на орбиту Земли.

Мне сюжетно игра очень понравилась.
По сюжету событий, которые произошли на глубоководной станции можно снять прекрасный фильм в стиле таких «хорроров», как «Чужой», «Нечто». Я бы кино по «Соме» посмотрел с огромным удовольствием. (Я знаю, что киношка есть, но она любительская. И вот как раз эта киношка не цепляет).
Я считаю, что из всех игр компании Frictional Games «Soma» — лучшая в плане сюжета. Потому что в «Penumbra» разработчики, кажется, сами запутались в сюжете, сюжет «Amnesia» мне показался далеко не новым (я не назову конкретные произведения, где есть такой сюжет, поэтому если Вы не согласны, то спорить по поводу сюжета «Амнезии» не буду).
Пародией на «Bioshock» игру «Soma» назвать не могу. Эти игры абсолютно разные во всем: сюжет разный, геймплей разный, сеттинг и идея отличаются полностью.
«Soma» — показатель планомерного развития игр компании Frictional Games. «Frictional Games» — инди-разработчики. У них впервые хватило средств на нормальную озвучку персонажей. Теперь к озвучке привлечено множество профессиональных актеров, слушать диалоги приятно, ощущается, что говорят живые люди. (В предыдущих играх монологи и диалоги, конечно, были, но это «не то пальто»). По этой причине, отсутствие русской локализации не воспринимается, как недостаток.
Конечно, по причине присутствия «компаньона» в игре, а также множества тех самых «диалогов», нет того ощущения одиночества, страха, уныния, обреченности, которые были в предыдущих частях. Но это уже «палка о двух концах». Лично я не против большого количества интересных диалогов. Так игра воспринимается как-то более живо. Все-таки каждый человек нуждается в общении, и то, что ГГ разговорчив — естественно.
Графически игра выглядит очень хорошо. Визуальных эффектов много добавлено. И это тоже большой плюс.
Появилось много анимации. Все эти роботы, «жуткие жути» «сделаны» в игре очень неплохо.
Мы частенько видим руки (анимацию рук) персонажа в разных ситуациях. Казалось бы мелочь — у персонажа в игре «появились» руки, а на самом деле делаются подобные «мелочи» не так уж просто. Это, опять таки показатель выросшего бюджета игры и возможностей разработчиков.
К недостаткам игры можно отнести отсутствие сложных и интересных загадок («квестов»), каких в той же «Penumbra» было много. Хотя, в той же «Layers of fear» загадки тоже не особо сложные, и игра от этого сильно хуже не стала.
Аудитория любителей «хорроров» от первого лица в настоящее время резко расширилась. По этой причине разработчики «урезают» «квестовую» составляющую, делают загадки проще, чтобы не спугнуть «новеньких». Это можно понять и простить.
В качестве заключения скажу: все мы люди разные, и в том, что «Soma» Вам по каким-либо причинам не «вошла» — это нормально. Не может игра нравиться абсолютно всем. Однако, это не означает, что игра плохая. Она не «сливается», как «хоррор», не «берет» сеттинг «Bioshock», и сюжет ее «цепляет», если в нем разобраться.
Высокий уровень продаж игры, с учетом отсутствия у нее пиар-компании уровня той же «Activision» — говорит сам за себя.
Хочется разработчикам пожелать удачи, а также сил и возможностей дальше делать хорошие качественные игры.
Спасибо за внимание. С удовольствием выслушаю Ваше мнение по данному вопросу.
P.S.: Игра «Amnesia: A Machine for Pigs» разработана студией «The Chinese room». В данном случае компания «Frictional Games» выступила в качестве продюсера, а не разработчика, что безусловно сказалось на игре.
вся эта техническая часть с анимациями это конечно хорошо, но главное в игре это наполнение. Проблема Сомы в том, что она вторична. Мне сюжет показался просто не интересны, я даже саму игру не допрошёл. Роботы, читающие себя людьми, человеческое сознание перенесённое в формулу нулей и единиц, подводный апокалипсис, я всё это уже видел в других играх. Подводный апокалипсис я видел в игре aqua nox 2003 года, роботов считающих себя людьми я видел в Binary domain и там вопрос о правах сознательных роботов поставлен на много лучше. Переселение сознание в механизм есть практически в любом Sci-fy произведении.
Спасибо Вам огромное за ответ. Думаю, Вас уже утомила эта долгая дискуссия с человеком, который все равно «гнет свою линию» и уперто, как баран, талдычит «Soma — это круто». Поэтому спасибо вдвойне. И за Вашу непреклонную позицию — в особенности.
Теперь продолжу тему разговора:
Уважаемый Lonepride, не будьте так строги к играм и к их разработчикам.
Я, конечно, не знаю, возможно за «ником» Lonepride сидит профессиональный сценарист и автор множества бестселлеров. Лично я таким похвастать не могу.
При этом я не иронизирую, не пытаюсь подшутить. Просто говорю, что лично мне нравятся работы «Frictional Games» хотя бы потому, что лучше я бы не сделал (не в плане технически, а даже на уровне сценария).
При этом я пытался. Идея написать книгу либо сюжет к игре лично у меня в голове сидит давно. Семья, работа, а иногда и просто лень — мешают серьезно взяться за этот вопрос. Но у меня есть много интересных задумок. Однако реализовать свои идеи в полноценный проект — задача нереально сложная. Придумать что-то оригинальное и интересное, а затем все это «обыграть» в сюжете, который растянется на несколько часов прохождения — далеко не простая задача.
Компания «Frictional Games» не может себе позволить нанять дорого сценариста для написания сюжета к игре. Но при этом, я бы не сказал, что их сюжет — полная «банальщина», которую мы, например, слишком часто видим в современных высокобюджетных проектах, где в титрах обязательно числиться какой-нибудь известный раскрученный сценарист.
Поэтому, уважаемый Lonepride, тут я с Вами не соглашусь. И снова повторю: то, что игра лично Вам «не зашла», не означает, что она плохая. Я не называю «Soma» шедевром, в отличие от того же «Bioshock», который ну очень крут. Но «Soma» — хорошая игра. Побольше бы таких.
P.S.: Насчет сравнения с другими проектами:
Если следовать такой логике, то все «хорроры» в космосе — пародия на «Чужих», а «Чужие», наверняка, это пародия на какую-нибудь старую научно-фантастическую книгу, о которой я не знаю.
А все игры про подводные корабли и станции — это пародия на «Капитана Немо».
Все новое — хорошо забытое старое. И даже, если Frictional Games делала свою игру под влиянием других ранее вышедших игр либо написанных книг — ничего плохого в этом нет.
>все «хорроры» в космосе — пародия на «Чужих», а «Чужие», наверняка, это пародия на какую-нибудь старую научно-фантастическую книгу, о которой я не знаю.

я не это имел в виду. Просто я уже на подобное насмотрелся в играх, да и не только в них и я ни разу не сказал что игра плоха, она может где-то и хороша, но вот не цепляется.
*цепляет (фикс)
А Вы в «The Solus Project» не бегали. Это такая «бродилка» в сеттинге будущего в космосе на «необитаемой» планете. Там и одиночество есть, и мрачность, и давящая атмосфера. Если играли, то интересно Ваше мнение.
Не играл
Задача:
В начале игры появляется чернокожий полицейский.
Вопрос: кто умрет в игре первым?
А разве после пятой части капком не перестала убивать чернокожих?
Либо не перестала, либо продолжила.
Абама то уже не президент, всё пох…
Ещё в четвёртой перестали, просто потому что их там и не было
спойлер
В начале игры появляется чернокожий полицейский.
Вопрос: кто умрет в игре пер… Как уже!
Спасибо за предупреждение в начале, поставил лойс и последовал совету.
Мне игра нравится, плохо что не страшная она.За полную цену я ее конечно бы не купил.Взял на прокат, на недельку.
Да, за полную цену игры можно приобрести три-четыре других качественных игр в жанре «survival horror». Проходится она довольно быстро, мультиплеер в ней отсутствует. Поэтому смысл покупки ее за полную цену вызывает сомнения.
Резок всегда был реиграбельным, так что пройти боле одного раза каждую часть вполне нормально
Резок(фикс)
Отличнейшая игра. Прошел за девять часов, но это были довольно насыщенные девять часов. Собираюсь проходить в режиме безумия, там, вроде, предметы перебалансированы. И да, насчет уровня страха — может, игра не особо страшная, но всяко страшней всех частей выше четвертой, возможно, не считая подсерии Revelations.
Там еще и сохранения разовые.
Прошёл на одном дыхании. Сюжетный выбор считаю натянутым, в остальном игра отличная.
Выбора считай нет, ощущение что сделан он был исключительно для галочки.

СПОЙЛЕР
Выбираешь зои — которая тебе всю игру помогала и не понятно откуда знала как сделать сыворотку и сделавшую ее на коленке, и она умирает через РЕАЛЬНО МИНУТУ.Выбирать Мию, реально мутную, которая уже отчекрыжила тебе руку однажды, с которой непонятно ровным счетом ничего кроме того что 3 года назад она была твоей женой, это просто идиотизм.При этом, что бы ты не выбрал, Мия чудесным образом добирается до корабля, и единственное что меняется — тебе приходится убить ее, мда.Лучше бы этого выбора вообще не было.
На мой взгляд, это как раз единственный минус игры, оставляющий неприятный осадок. У меня сложилось впечатление, что разработчикам попросту поставили задачу сделать две концовки, а отходить от сценария они явно не хотели.
… хотя, на этом все сходства заканчиваются
нет Вася, не заканчиваются.
Только Джеймс мог сделать, такую хрень
Показать картинку
Сделал как Вася сказал, оценку увидел, ушел играть. Спасибо Вася, ты лучший обзорщик.
Игра великолепная! Хоть я и «старогеймер», (а формат седьмого «Резика» совершенно новый), однако, туевы хучи отсылок к прошлым частям не раз выжимали скупую слезу из замыленного новыми играми глаза и ностальгией сжимали очерствевшее геймерское сердце) И самое главное: пока остальные (разработчики/издатели) «трындят» о VR и о VR-играх, CAPCOM берёт и просто делает VR-ААА проект, не побоюсь этого слова, высочайшего качества!
p.s. и ещё одна не маловажная деталь. На общем фоне тотального увлечения разработчиками реализмом, (читай: псевдореализмом), «Капкомовцы» не забывают, что видеоигра — это в первую очередь ИГРА! Плевать, что в жизни нельзя сделать из «эпоксидки» и куста конопли аптечку, а из таблеток «Гербалайфа» психо-стимулятор, который позволяет видеть предметы сквозь стены. Зато как всё это прекрасно играется! Маст хэв, однозначно!)
(а формат седьмого «Резика» совершенно новый),

На самом деле абсолютно та же первая часть, только с кат-сценами и от первого лица. Если не учитывать этих двух вещей — механика та же) Монстры, стрельба, загадки, ключи)
Да там не только к прошлым частям отсылки. Чувак вон с ножницами в обзоре пробегал, как по мне, тоже отсылка, только к другой серии))
Была такая игра на первой плойке)
Clock Tower: The First Fear
Да-да, на неё я и намекал)) Есть не одна игра по СТ, поэтому я и назвал всё это серией))
Кроме этой игры есть ещё один спин-офф, сиквел и триквел
На общем фоне тотального увлечения разработчиками реализмом, (читай: псевдореализмом), «Капкомовцы» не забывают, что видеоигра — это в первую очередь ИГРА!
согласен, но когда отрубленную ногу поливаешь водичкой, и оп она прирастает вновь это уже нехилый перебор, да и вообще одну и туже руку поливать хилкой тоже выглядит странно, а вина тому лень разрабов, что мешало сделать разные анимации
Всяко лучше, чем в любом случае выковыривать из руки пулю или вправлять вывихнутый палец.

И да, по ходу игры, дают нехилые такие намеки на то, что ГГ еще с самого начала тоже заражен, и поэтому имеет повышенные регенеративные способности.
Всяко лучше, чем в любом случае выковыривать из руки пулю или вправлять вывихнутый палец.
ты серьезно? лучше всю игру смотреть одну анимацию чем несколько? лучше же в любом случае руку водой поливать(нет)
Это хотя бы как-то универсальное действие. В отличии от ситуаций, когда тебе попали пулей в ногу, а ты палец вправляешь.
Это хотя бы как-то универсальное действие.
И чем это лучше? Тут тоже самое: попали в ногу — лечишь руку, отличие лишь в том, что несколько анимаций не так быстро надоедают. В фар край тоже могли сделать например анимации с участием других частей тела, то тут просто мастера лени, даже не пытались.
Проблема широкого спектра анимаций в том, что они должны быть одинаковой длины, иначе невозможно сбалансировать, как битвы с боссами, так и обычные сражения. А с таким подходом сложно придумать много анимаций.
Интересный вопрос, но что мешает сделать разные анимации одной длинны, быстрые лечения можно растянуть, чтобы они совпадали по длинне с долгими. Правда при этом нужно ребалансить урон врагов и все в таком духе. Или же сделать нормальную универсальную анимацию, которая не вызывает фейспалма. Например, укол шприца, как в метро 2033. Не ну просто, как мытье рук руки лечит персонажа?
Первое — это будет неестественно. Кроме того, споласкивание руки и так очень много времени занимает, хотя визуально действие очень короткое. К примеру, на третьем боссе более длинная анимация просто не позволила бы лечиться.

Тот же укол шприцем уже был задействован в другом проекте, а это вроде как нарушение авторских прав. Да и вообще, в предыдущих резинеднтах гг спреем лечился. Это все игровая условность.

Ну и кроме того, это высокотехнологичная анимация, с жидкостью и любопытным графическим эффектом.
Всё новое, это хорошо забытое старое.
Игроки 12 лет просили капком «вернуться к истокам».
Вернулись, и хорошо получилось ведь.
А есть тут люди у кого подписка ютуб с оповещениями на почту? Чет ютуб в последнее время некоторые видео пропускает. Если бы не подписка на Васю, то пропустил бы обзор.
Мне всё приходит вовремя. Но Ютуб он такой — некоторых вообще отписывает.
90% случаев изумительно от «Стопгейм» в итоге оказываются правдой. Поэтому буду играть, хотя признаюсь опасения есть, что RE 7 не понравится. Спасибо за обзор, посмотрел до конца. С перепутанным сценарием зашло. )))
Я перестал доверять СГ, сами на Тоху гнали, а в итоге стали как он: сначала мафия, потом колда, теперь вот еще РЕ. Жаль, хороший сайт был
На колду я забил уже давныыыым давно. Мафию я прошел. Может игра и не восторг, но я и не плевался. Ну а с RE 7… думаю надо пробовать со скидоном.
Ну а с RE 7… думаю надо пробовать со скидоном.
Может, но это далеко не изумительно. Что то между проходняком и похвально.
Василий, я правильно понял, что в видеообзоре был намёк на разбор лора Resident Evil 7? Или будет какой-нибудь стрим-разбор? Или уже всё было во вчерашнем стриме?
Вась, ну какой кондемнед)) Откуда молодые игроки, для которых хоррор от первого лица = аутласт знают про эту игру))
чёт впервые за 5 лет жалею, что на СГ обзорам и прочим материалам нельзя поставить минус
Ну, ты всегда можешь пояснить, почему тебе не понравилось, и почему ты хотел поставить минус.
А мы даже постараемся сделать вид, что всем нам важно его мнение. ;)
А обзор Мафии? Мэд Макса? Ласт Гардиана? Воч Догс? Уже давно «не те».
если б игра называлась кошмар в деревне игра была отличная, но неся номерной знак re7 мы видим деградацию серии во имя ps vr.Синдзи Миками хотел закончить серию чтоб не произошло того что мы видим сейчас.все кричат о инновациях которых нет, сборная солянка из evil dead.outlast.layers fear. и приправлено все fear.все что мы видим это чужие идеи собраны в одно и хорошо сбалансированны.когда играешь не оставляет ощущение будто это уже было.resident умер уже давным давно вместе с демо resident evil4 для game cube.если не обращать на название игра нечего, но к сожалению мы имеем то что есть.благо Синдзи Миками оставил remake которые до сих пор переиздаются и актуальны, и даже переделав старый re1 игру 94, он сделал это гениально.а сейчас всем правит спрос а не дерзкие идеи.
Честно говоря, с серией RE знаком крайне поверхностно, поэтому моё мнение может не зайти Истинным Ценителям, но…

Спойлеры
От сюжета я не знал смеяться или плакать. Первые две трети идёт противостояние с волшебными бессмертными хиллбилли (восстановление памяти, личности и какого-никакого но рассудка после того как тебе снесли не то что половину черепа, но вообще верхнюю половину тела иначе как магией и не объяснить).

Главный герой не вызывает ничего кроме недоумения. Жена, за которой приехал взбесилась? Ну ок, зарублю топором. Встала и отпилила руку? Ну ок, чуть покровоточу и пройдёт (думается мне, что та самая сцена из Outlast куда меньше запомнилась бы народу если бы персонаж там как здесь пожал плечами типа «ну подумаешь, пальцы»). И в дальнейшем всё такой же пофигизм. Изредка только эмоции проскакивают в катсценах, но им уже хочется заявить «не верю».

Самые, впрочем, звонкие фэйспалмы я словил с последней трети. Меня не покидало стойкое ощущение, что я попал в какой-то клон F.E.A.R. только хреново выполненный, поскольку от Альмы хоть временами было жутковато. Финальный босс вообще убил — мимо пролетают два вертолёта, набитых солдатами, задача которых вроде как истреблять (?) подобную нечисть но убиваем мы его почему-то в одиночку. Да и логическую цепочку «вколоть ей нейроткосин → она превращается в гигантскую НЁХ» я тоже как-то не понял. Более того, вроде бы огромной мощи псайкер (все помнят что во флэшбэке стало с мужиком который просто назвал её сукой?), положивший целый корабль народу, натренированного на её подавление, не может защититься от одного мужика со шприцом.

В общем не понимаю я восторгов по поводу этой игры. Вот совсем.
поклонникам серии и тем, кому игра понравилась, не читать
В целом, согласен. Меня больше оттолкнула эстетика в духе «кровь-говно-кишки-блевотина всюду и все засрано и в ржавых тонах», а также отсутствие Umbella и узнаваемых персонажей. Вся серия с 1 по 6 часть мне виделась достаточно целостной за счет пересечения сюжетных веток персонажей и вообще их участия. Концепция мне всегда виделась такой: злая корпорация+вирус+зомби (разумные/неразумные) +военные. Туда же я бы отнес и Revelations: в ней сходу узнаешь Resident Evil. А тут вообще вроде как ничего от RE не осталось: только огромный дом в глуши, будто растянутый на километры и мытарства в подвалах. Покажи мне ее без названия — и я по незнанию ее обзову P.T., Silent Hill или иным инди-хоррором от первого лица. Ни одного (для меня) своего, узнаваемого кадра в роликах я не видел. Сцена отпиливания конечности почему-то сразу напомнило Quake 4.
Поэтому пройду мимо.
НО! Надеюсь, что игра соберет хорошую кассу: старание разработчиков видно и мнение Васи не с потолка взято.
Так ведь четвертая часть, например, тоже абсолютно минимально пересекалась сюжетно с другими частями. Ну, был Леон, была Ада… И всё. Но зомби, ни Абмреллы, просто какой-то чувак решил себе культ завести. И чем это отличается от RE7? Разве что тем, что главзлодей RE7 еще и глюки у людей может вызывать.
мнение, не более того
В четвертой части я мистическим образом узнал Resident Evil чуть ли не сходу, а еще больше узнал его, когда увидел в роликах небезызвестного журнала (который я читал несопоставимо меньше, чем game.exe) морпехов и лаборатории.
А тут… засранный дом, говно, непонятные, мало чем похожие на каноничных, монстры, неумирающая семейка (которая меня раздражает собой чуть более, чем полностью), чем-то напоминающая пресловутых культистов, зараженных Las Plagas. И ни одного знакомого персонажа. Это Silent Hill + The Evil Within какие-то.
Меня начало игры вообще не зацепило. То есть, вообще ничем не зацепило, как и демо-версия, они скорее даже оттолкнули от покупки. И лишь прочитав полный сюжет игры я смог увидеть там дух Resident Evil, каким его знаю.
Это Silent Hill + The Evil Within какие-то.

Действительно, какой-то ерлиаксессовский кикстартерный шлак, о да.
ерлиаксессовский
Алиэкспрессовый, ага)
Просто как-то забавно, что заражение Бэйкеров вам напомнило Лас-Плагас, но сама игра резидент вам не напоминает.

И разве у серии есть «каноничные монстры»? Зомби, G-вирус, Ганадо, слизни с Revelations — между ними нет практически ничего общего, кроме того, что зараженные довольно малоприятны и всегда хотят вас убить.

Неубиваемые противники всегда были в серии — Mr. X, Немезида. Более того, с Троем и Маргаритой вам придется махаться куда меньше, чем с тем же Немезидой, который всю игру надоедает.
опасно для чтения
Заражение именно, что чем-то напомнило. Как и тысяча других ужастиков про заражение и лишение рассудка.

У серии есть некий общий концептуальный дизайномонстрошаблон, улавливаемый интуитивно. Глянув на монстра ты вполне можешь сказать: «Да, это Resident Evil».

Немезис внушал) Причем весьма внушал. А тут… горстка раздражающих психов с претензией на гениальность поступков. Тот же рассекай-в-гараже скорее бесил прямо в стриме, чем удивлял.

Первые два-три часа геймплея вообще не мое. Ну совсем не мое, только отторжение и раздражение. Какими для меня являются Silent Hill (невзирая на гениальность второй части) и Dark Souls/Bloodborne. Ни одну из них не полюбил и не стал осваивать дальше нескольких часов геймплея или — в случае Souls — часов попыток.
Показать картинку
А здесь просто сыграл синдром 4-й части. Когда та вышла у многих началось отторжение. Старая аудитория разделилась на 2 клана + присоединились новички. Ну и с седьмой частью то же самое.

Касательно концепции, подобное развитие событий уже многим надоело и если бы оно вновь повторилось, то не было бы никакой напряженности и недосказанности.

Как по мне, проблема серии RE была в том, что в этих играх сразу же узнавалась RE.

Однако:
скрытый текст
Двери с замками, сцена с дробовиком, травка и цветные эпокситы, осмотр предметов
А здесь просто сыграл синдром 4-й части.
Хорошая мысль, люто плюсую!

скрытый текст
Да, я согласен с тем, что игра сама себя изжила. Просто я ожидал несколько другого. Больше техногенности, больше пугающего экшена в фотореалистичном антураже.

Ну вот сюжет (я его прочитал и нашел похожим на RE), двери, шотган, травы и осмотр предметов — да, это узнаваемо)

Мои ожидания — мои проблемы)))
Если, я правильно отгадал замысел разработчиков, первая (новая) игра должна была отнести нас к истокам серии, то есть:

скрытый текст
особняк в глубинке, никаких темных корпораций до конца сюжета, малый ассортимент оружия. Хотя ближе к концу начинается уже устоявшийся резидент, с корпорациями, заговорами, экшеном и т.д.


Надеюсь, что во второй части будет, как и в те времена — действие перенесется в город и станет куда более масштабным. Но молю их не делать открытого мира. Пусть будут крупные локации, но не открытый мир.
Хорошо сказал. Правдиво, логично обоснованно — ставлю "+".
ставлю "="
скрытый текст
«Бессмертные враги» это фишка резидента, в 1-3 это тираны, немезисы и прочее, в 4-й был старшина деревни, в пятой — Вескер. И вообще сохранение рассудка — это очень специфичиская тема в резидентах, учитывая метаморфозы с трансформациями. Ну и если на то пошло, то сюжетом объясняется, почему у него остаются воспоминания после этого.

Касательно жены, все не так однозначно. ГГ потерял ее 3 года назад, вообще думал, что это пранк. Он был обозлен на нее, а когда она показала свою вторую половину, то банально испугался и уже не знал, что она такое. Инстинкт самосохранения так сказать. Да и вообще события в гостевом доме проходили фактически в состоянии аффекта, так что ему можно простить некоторую безэмоциональность. В конце концов уже порядком поднадоели сплошные ГГ-паникеры.

Соглашусь только с тем, что нифига непонятно, почему нейротоксин не подействовал на нее. А убиваем мы ее некой вундервафлей с синим свечением от попаданий.
скрытый текст
Проблема не столько в бессмертии, сколько в том кто бессмертен. Как я понимаю, в предыдущих частях в этой роли выступало либо биологическое оружие, либо люди специально добивавшегося такого эффекта для выполнения собственных злобных планов. Тут же… Полоумные хиллбилли словно вышедшие из низкопробного ужастика. И их бессмертие вызывает соответсвующие ассоциации.
скрытый текст
Там уже во второй полове игры становится понято, что они все — результат работы биологического оружия. В предыдущих частях точно также рандомные люди становились БОО, но после обработки выглядели солидно. А здесь как раз разрабатывалось Стелс оружие для заброски в тыл врага, поэтому они внешне не отличаются от местных
Некоторые моменты в игре, напомнили фильм Репортаж.
Самый лучший обзор! Хотите оценку — вот вам оценка, и валите, пока не насмотрелись спойлеров)
В очередной раз радуюсь профессионализму Васи)
Обзор одобряю :)
Конечно хотелось бы чтобы благодаря развитию идеи резидента сделали сайлент хилл… но кто его сделает? Если капком, то окей, а вот Конами я бы пока не доверял.
Абсолютно второсортная игра, особенно после Alien:Isolation. Практически копия, разве что завезли возможность убивать рядовых противников пачками.
Ладно бы она хоть что-то привнесла, но это же абсолютная пародия на Чужого, с абсолютно такой же механикой, глупым сюжетом и названием ради профитонов. Хотя уверен, что назови её как-нибудь иначе, это было бы ей лишь на руку.
Но в Alien Isolation ведь были рядовые противники: дроиды, лицехваты, люди.
Я не вижу здесь пародии на Чужого, как и на Аутласт. Сюжет в резиденте всегда был категории B и от Capcom не ждали чего-то «сверх», хотя подача мне лично нравиться)
Оно не имеет ничего общего с Alien: Isolation. Изолента не давала вам выбора в противостоянии с ксеноморфом — вам просто было необходимо прятаться, потому что без огнемета и коктейлей молотова, быть обнаруженным ксеноморфом — это гарантированная смерть. При этом, ни огнемет, ни коктейли молотова нельзя было назвать полноценным оружием против него. И это порядком бесило, с учетом того, что прятки занимают добрых 40 процентов игры. Да и с рядовыми противниками игра вообще не мотивировала сражаться. Не считая короткого промежутка в середине игры, где вам нужно пачками андроидов отстреливать.

Тут же ты просто можешь плюнуть на стелс и выйти настрелять Трою или Маргарет в лицо. Не говоря уже о том, что прятки тут занимают процентов 10 от силы. Я уже не говорю о боевке против рядовых противников которая куда интересней изоленты, и за которую игрока не наказывают.
о боевке против рядовых противников которая куда интересней
Чем интересней? Тем, что в игре на 10 часов всего 4 вида монстра? Тем, что из оружия не интересно стрелять? Что нет ощущения отдачи и попадания в монстра? Скучные, коридорные, однообразные локации, по которым нужно нарезать круги?
Иииии… В изоленте мы имеем: противников людей, против которых достаточно выстрелить раз в голову; противников андроидов, которые просто губки для пуль, и помогает против них только мневматическая пушка, которую дают ближе к концу игры (и которой толком не дают попользоваться), а поведение которых заключается в том, что они просто очень быстро идут к тебе и душат; фейсхаггеров, которые просто бежат к тебе и ваншотят, если ты их не убьешь, и ксеноморфов, против которых только огнемет и помогает, при том, что убить их вообще нельзя — ты их только отпугиваешь, при чем, они еще тебя неизбежно оглушат при этом. А ведут они, внезапно, ровно так же, как и андроиды, только убивают тебя быстрее, да бегут быстрее.

В этом резике мы имеем четыре типа врага. Да, мало, но при этом: первый тип врагов, рядовые плесневики, просто идут к тебе и атакуют, но могут менять стиль атаки в зависимости от того, какие конечности ты им отстрелил; вариация со щитом может защищать голову, от чего тебе приходится фокусить другие конечности; ползающая вариация довольно быстрая, может уворачиваться от твоих атак, обходить тебя, бегать по стенам; толстяк имеет пару вариаций дистанционных атак.

Так что, в этих четырех врагах РЕ куда больше вариативности, чем в изоленте. Не говоря уже о бейкерах, и интересных боссфайтах.

О других пунктах я вообще промолчу, так как ровно это же я могу сказать и об изоленте. Одинаковое оружие, да-да, при том, что даже пистолеты в игре по разному чувствуются. Насчет «не интересно стрелять» вообще не знаю что сказать, настолько тупой придирки я давно не слышал. Можно для ориентировки пример игры, в которой «интересно стрелять», и в чем это выражается?
Я смотрю на игру отдельно, не сравниваю с изолентой. Изолента придумана только для того, что бы летсплейщики ссались на камеру и просмотры рубили. Так же я думаю, что можна упомянуть что разрабы изоленты клепали до этого стратегии и опыта как такового как делать подобные игры у них не было(не то чтобы оправдание, просто факт, да и если верить дневникам и новостям они тщательно пытались воссоздать стилистику фильма, значит старались, а в РЕ7 меня не покидает чувство, что все сделано на отстань), а вот у капком это уже не первая игра в подобном жанре ( и я надеюсь ты не из тех, кто будет говорить, что 7 часть это революция серии).
не интересно стрелять
Это когда оружие ведет себя и чувствуется как пластмассовое и игрушечное, как в той же колде или здесь. Насчет игры где интересно стрелять: игры от первого лица но совсем мой жанр, играю в них редко, но что первое в голову пришло, в payday 2 интересно стрелять, чувствуется и отдача. Да и глав герой РЕ7 не военный, а как он так хорошо с оружием обращается неясно.
Отдача у определенных оружий отлично чувствуется. С ПП просто зажимом толком не постреляешь — только пули в молоко пустишь.
Не нужно быть военным чтобы обращаться с оружием как главный герой. Что у нас из оружия в игре? Пистолеты — принцип работы примерно одинаковый (если хоть раз держал в руках пневматику ПМа и разобрался в его устройстве и знаешь принцип работы оружия без проблем сможешь его зарядить). Дробовики — двуствольное ружьё заряжается так же как и все такие ружья (нет разницы что у тебя в руках ИЖ-27, или ТОЗ-34, в разборке разница есть, на спусковой крючок и дебил нажмёт, предохранитель тоже отыскать не трудно), помповые ружья — таже история (не имеет значения что у тебя в руках газоотвод или инорционка). Я что хочу сказать, чтобы так обращаться с оружием как главный герой надо всего лишь знать базу принципов действия оружия. Он его не чистит и не разбирает, он из него стреляет. В Америке кстати говоря гражданский огнестрел очень распространён. Да и мы вообще не в курсе кем Итан работает.
Тогда как можно говорить, что, мол «поиграйте лучше изоленту», если вы не сравниваете эти две игры?

Я не говорю, что седьмая часть — революция в жанре, это как раз возвращение во многих планах к старой схеме Resident Evil, когда тебя не закидывают толпами врагов, от которых ты отстреливаешься, а когда даже один враг может представлять собой проблему, особенно в условиях ограниченных патронов. Конечно, это ощущение пропадает где-то ближе к последним двум локациям в игре, но всё имение Бэйкеров отлично сохраняет это ощущение.
«поиграйте лучше изоленту»
Лично я такого не говорил.
когда тебя не закидывают толпами врагов
В последней трети игры именно это и происходит, уже даже тошно от них становится, с ними и так не интересно воевать, так их еще и сыпят пачками.
особенно в условиях ограниченных патронов
Патронов хватает даже если ты криворукий инвалид.
возвращение во многих планах к старой схеме Resident Evil
а вот тут по большей части согласен, после ужасной 6 части, где был сплошной «эпик», такая камерная атмосфера смотрится лучше
Ох, как же я люблю систему оценок комментариев, где чтобы получить минус достаточно не согласится с оценкой в обзоре. А потом на стримах, когда пытаешься автору обзора свое мнение обьяснить, отличное от его, тебя шлют куда подальше. У Тохи научились чтоль?
Если что, конкретные минусы ставил вам не я.
Не, я уверен в этом что не вы.
Ну, последняя треть реально больше заваленная мобами. Однако, к этому моменту игрок получает в распоряжение довольно большой арсенал снаряжения, так что, возможно, больше мобов накидывают как раз чтобы мотивировать игрока активней истощать боезапас.
Ну а насчет патронов, в начале игры с этим реальная проблема, так как плесневики качаются со стороны в сторону, и в голову им довольно сложно попасть, а выстрелы в тело малоэффективны. Когда ближе к половине игры привыкаешь, и начинаешь попадать, то патронов естественно становится больше. Плюс появляется больше оружия, а значит — появляются патроны для нового снаряжения. Игрок носит ограниченный выбор оружия, поэтому на то оружие, что остается в ящике, накапливаются патроны. Этот эффект, по сути, наблюдался и в предыдущих частях.
Ну с патронами только до первого босса проблема.
Однако в последней трети игры бомбы полностью нивелируют это разнообразие. Их набирается такое количство, что просто можно только ими и закидывать врагов. Вообще имхо в этой части они недобалансировали ресурсы. Либо надо было еще больше экшона добавить с новыми видами врагов, либо сократить количество ресурсов.
Бомбы это чистой воды дарк соулс. Подошел, поставил, отошел, взорвал, повторить. Интересно — да (нет). Лучше б их бросать нужно было, чтобы хотя бы силу броска учитывать, хоть немного интересно было бы.
А причем тут вообще дарк соулс? Там не было никаких напольных мин.
Это игра не Resident Evil вовсе не из за механики, а из за практического отсутствия сюжетной связи с предыдущими играми серии. При этом сменилась даже стилистика сетинга, вместо аристократических особняков мы получили в буквальном смысле американскую дыру из резни бензопилой, да ещё и играем мы за ноунейма. Вот почему это Condemned 3, а не Resident Evil 7.
-Поговори ещё тут про ноунеймов, — хором сказали герои линейки Gun Survivor и Outbreak.
К тому же, вести какой-то общий сюжет перестали со времён RE4, когда доблестный сценарист просто выкинул на помойку труды предыдущих сценаристов и заявил «Всё, Амбрелла сдохла!». Так что ни про героев, ни про связь смысла срач разводить не вижу.

P.S. Связь, кстати, есть… Советую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на Umbrella Corps и Heavenly Island.
Heavenly Island

Блин, я уже не один раз натыкаюсь на это название, просвети человека, а?
Гугл подсказывает что это манга по Резику и похоже вполне себе каноничная.
С неплохой рисовкой кстати!
«Всё, Амбрелла сдохла!»

Но на самом деле она походу не сдохла, а отправилась в биотеррорный ад на перегруппировку)
При этом сменилась даже стилистика сетинга, вместо аристократических особняков мы получили в буквальном смысле американскую дыру из резни бензопилой
То есть ты хочешь сказать, что RE 2,3,4,5,6 revelations 1-2 тоже не Resident evil?(Предвещая утверждение, что Resident evil 4 был аристократичным, хочу напомнить, что аристократичным в нём была только вторая треть игры.)
Ты про Код Вероника забыл.
Вообще 4-й резик был далеко не аристократичным, даже в замке все было в запустении и грязным.
А касательно ноунейма — все предыдущие герои — старички. Давно пора уже вводить новых персонажей.
скидок ждать придется минимум до лета
И то максимум 25% Кэпком не Беседка скидку в 66% через полгода не дадут.
Изумительно,Biblion негодует.
Хотел было купить. Ибо от первого лица, да еще вроде приятно все нарисовано. Но вот посмотрел обзоры (парочку), минут 15 глянул летсплеи в рандомных местах и что то передумал. Как я понял все появления мобов тупо скриптовые, причем были моменты когда мобы проламывали стены, выскакивали из-за углов где их не может быть. Эти убиваемые муданды-блевойды уж очень унылые и могут представлять опасность только для тормоза. Сложилось ощущение что это тупо аттракцион — «Смотрите как мы можем!». В общем решил взять рублей за 400 на какой-нить распродаже.

Да, если что, это мое мнение как человека относящегося к серии RE в целом — никак. Первый РЕ показался мне унылым (хотя по факту клон Alone in the Dark, который я обожаю). Пятая часть неплохо зашла. Так что на игру смотрю просто как на игру.

P.S. И еще, может это тупо моя заморочка, но чем лучше в играх графика, чем детальнее проработка (граф. дизайн), тем они выглядят тупее. Я в том смысле что когда все фотореалистично, очень тупо смотрятся игровые ограничения и допущения. Грубо говоря, вон стул стоит расхерачь его об моба/стену, отломай ножку что бы ей бить. Разбей стекло, замотай осколок полотенцем вот тебе примитивное пыряло. Куча всяких деталей, которые не дают геймплею ничего.
Эти убиваемые муданды-блевойды уж очень унылые и могут представлять опасность только для тормоза.

Игру ты явно не играл, раз так утверждаешь.
А он этого и не отрицал — «Хотел было купить».
Тут ножкой от стула, гг сможет разве что самоубиться. А стекло в лучшем случае одноразовое. В худшем даже дотянуться не получится.
Топчик, название обзора понравилось, вернули мой 96й… Надо 1-3 части перепройти, а хайп, что от первого лица плохо, так от 3го было бы не то, а фиксированную камеру в 2017 году не кто ставить не будет
Вась, у меня тут вон какая теория по поводу SH's и почему ее якобы отменили…
Как заметил, что демка Р.Т. и RE7 схожи, как и раньше были схожи первые части SH и RE. Мне кажется что Конами и Капком договорились, чтоб RE7 вышла раньше с данным геймплеем и атмосферой ужаса и выживания, дабы произвела фурор у игроков… ну т.к. возвращение к истоком жанра все дела. И как мы видим, это и произошло с новой частью… Но если бы SH's вышла бы раньше, то эффекта бы такого не было… Типо дань увожения к Капком от Конами… или Кодзима, кто там щас…
Короче, Sailent Hill's будет, но только через годик-два… Мне так кажется)
И СПАСИБО тебе за всю информация о всей франшизе Resident evil
Но уже он не будет так актуален, Капы успели перехватить инициативу.
Ну, когда вышел первый СХ, уже вышло как минимум 3-4 RE. Так что никогда не поздно. Главное — реализация.
Главное — реализация.

С этим полностью согласен, но резонанса она не устроит после анонса, ибо конами протеряла все полимеры и доверие… А может быть наоборот, кто знает как случится? Я — нет.
Хоспаде, как же мне бомбит от Sony. Точнее от их решения ограничить VR в течении года своим шлемом. У меня есть HTC Vive, самый дорогой и технологичный шлем. И мне придется ждать целый ГОД, либо покупать/арендовать плойку и шлем от Сони ради одной игры. **здец. Лучше уж тогда бы оставили и игру эксклюзивом, а то какая-то дразнилка получается. Игра вроде есть, но труЪ экспириенс все равно не получу.

P.S. Готов поменяться в Питере на неделю. Я вам свой HTC Vive + аккаунт с кучей VR игр, вы мне плойку+шлем и резик.
Это бизнес
Vive это конечно хорошо, но ответьте мне на один вопрос — что есть в стиме (или просто на ПК) для VR, что хотя бы близко приближается к уровню ААА или просто А проектам?
В принципе можно туда отнести Elite, Trackmania Turbo. Может ещё чего можно найти.
Не, элитка — это все же игра, которая не под ВР разрабатывалась, да, туда докрутили поддержку, но и только. Трекмания есть на ПС ВР, однако там только отдельная сюжетная кампания рассчитана на шлем. Как по мне, реализация в последней — ниже плинтуса.
Arizona Sunshine
Очень хороша, видел, но это далеко не ААА проект. А передвижение «прыжками» — это совсем печаль. + там сильно хромает трекинг другого игрока в кооперативе, из-за чего игра становится трагикомедией, а не хоррором.
Edge of nowhere от Insomniac Games. Хоррор с видом от третьего лица, вдохновленный Хребтами безумия Лавкрафта. Довольно интересный проект.
Видел, добротная игрушка. Но в сравнении с сабжем, игра с меньшим бюджетом и не дотягивает по качеству проработки.
Послушал Василия и после оценки сразу вырубил обзор)Как пройду игру посмотрю)
Даже не знаю,что сказать...
Кому 96й, а кому 2007й!
А кому-то 2001, ибо первая консоль)
Из резидентов я только вторую часть проходил, но эту купил, очень уже мне демка понравилась
Спасибо что на стриме не показали все фишки. Когда я не успел добежать до люка и дед отхреначил мне ногу я подумал, что сейчас появиться геймовер. А там такое, что я реально не ожидал!
Блин, там даже и такое есть. Я от деда мастерски ныкался и с первого раза удалось убежать. Если не затруднит, напишите под спойлером, что там происходит в этом случае.
Лучше один раз увидеть:
скрытый текст
А от этого можно убежать? Там вроде срабатывает скрипт и происходит именно то, что происходит в видео
скрытый текст
У меня во время первого прохождения была ситуация, что он вовсе был в основной зале и не заметил меня. И только во втором прохождении случилось, вышеописанное событие.

Более того, стену у меня он сломал уже во вторую встречу с ним.
Одним только названием игры так шикарно разбить игроков на два лагеря… Браво, Capcom.
Эм, вообще то это было еще во времена 4-го резидента.
Для тех, кто сомневается брать ли игру, советую посмотреть два мнения, которые кардинально отличаются от мнения автора обзора.
Гагатун. Юзя.

Прости парень, но ты слишком крут для нас.
И оба мнения сведены к тому, что «а вот в RE6 было лучше, каноничненько». Второй товарищ вообще выдал, что RE никогда не был про Survival и уж тем более про Horror, а всегда был в первую и главную очередь про экшон… В общем и целом мнения так себе (цензура не позволяет назвать эти мнения тем словом, которое для них и было придумано).
Мнение CustomStories посмотри. Там все логично и адекватно.
Странно что Василий не подчеркивал слово ОСОБНЯК))
Для тех, кто побежал покупать (игра, кстати, с Денуво) — в Гамазавре скидка 40%!
RESIDENT EVIL 7 biohazard - 1200р.
До пизд* денуво. Уже на торрентах лежит.
40 баксов в стиме, это разочарование не стоит.
Особняк, зомби и загадки.
У вас есть пять секунд.
Интригует, хочу.
Все-таки Василий немного «переборщил» — игра, конечно, отличная, но в последней трети вся атмосфера и сурвайвал исчезают, и игра превращается в тупой шутан, да интрига, которая держалась почти всю игру, исчезает.
Да и сам сюжет не радует…

Черт побери, нам уже восемь лет (восемь, Карл!) не могут рассказать, как дела у Джилл после событий в Африке — по идее, именно она должна была искать Криса в Эдонии в 2013-ом, а не Нивенс.
Да и истории Леона и Ады, Криса и Джилл пора заканчивать — им уже скоро по полтиннику стукнет, они слишком стары для всего это биотеррористического дерьма!

Требую хэппи-энда для ветеранов! :)
Требую хэппи-энда для ветеранов!

Это грустно, но кажется Леону нравится больше погоня за Адой, чем она сама…
Думаю, что они заткнут эти дыры либо неномерными частями, либо длц, либо даже в следующей игре. Надеюсь, увидев успех этой части, они решат продолжение сделать более масштабным.
согласен про финал) а еще неплохо бы достойный перезапуск серии сделать. Чтобы был таким же успешным как новые игры про лару крофт
Ну в серии явно есть как основные, номерные части, так и промежуточные, вроде Revelation, во-второй части нам продемонстрировали и Клэр, которую время не пощадило пожалуй, а так же Барри, который в новой игре все еще держал марку (хотя тоже уже не молод). Плюс есть мульты от Capcom, в предстоящем нам например покажут няшу Ребекку (НАКОНЕЦ-ТО!!! Фактически с момента событий RE1 о ее существовании во вселенной RE забыли), который судя по обещаниям еще и будет как-то косвенно связывать RE6 и RE7.
Игра, очевидно, заточена под VR. Где мой VR режим на PC? T︵T
Она не заточена, да там есть парочка эффектных моментов, но она также бодренько проходится и обычном режиме.
Слова про то, что 7 часть больший RE чем 4 — явное преувеличение. Вы, Василий, наверняка помните что четвертый резидент в те времена так же опускался фанатами и принес много нового в серию. Игралась и играется она замечательно. К тому же четверка действительно стала первопроходцем в плане камеры от 3-го лица. А попытки внедрить геймплей от 1-го у капкома ведутся еще с конца 20 века. Так что они минимум равны, если не сказать большего…
Весьма типовой и стерильный обзор!

Пошла тенденция олдскула с DOOM и RE 7…

Кто следующий?
Так уже давно тенденция пошла в шутерах Wolfenstein the New Order и его стэндалоун Wolfenstein the Old Blood, Shadow Warrioir 1 & 2, плюс в разработке Wolfenstein the New Collosus и Serious Sam 4, в хорорах Evil Within + в разработке Resident Evil 2 Remake. Про олдскульные РПГ я вообще молчу.
Игра конечно каеф. И олдфаги и ньюфаги будут рады :)
Это точно не Silent Hill?
Вся формула RE (Странные персонажи, Оружие, Домик, Загадки, Монстры, Саспенс. и конечно же всеми любимая травушка-вуравушка!), как на ладони, тщательно соблюдена в строжайших пропорциях. Хейтерам этого не понять, так как знать не знают, за что любят, любили и будут любить серию RE. В связи с чем не рекомендую играть в эту замечательную игру, таким дарованиям. А за обзор СПАСИБИЩЕ тебе Вася, и доброго тебе здоровица!)
Уже несколько раз встречал мнения, что игра говно, потому что стрелять скучно, ведь вся стрельба сведена к «выстрелил-отошел-выстрелил-отощел», при этом почему-то экшн 5-6 частей ставятся как эталон. Особенно 6-ая часть в этом плане хороша. Еще бы, ведь в ней не нужно отходить, 50% времени герои только и делают что сидят за турелями. Умопомрачительное веселье…
Говно она исключительно для любителей «пиу-пиу, БДЫШшш». Поэтому, тем кому не понравилось, являються новыми фанатами RE. Мне нравиться RE с кучей экшона (4ая шикарна,5ая норм с другом, а 6ая говно как RE ИМХО), но я больше ценю классическую модель игры. То есть самые первые части. Так что смотри что тебе ближе друг. Старая модель, где неспешные тягучие блуждания и загадки или бегалки-нырялки с взрывами и «рембо» в главных ролях. П.С.-RE7 взломали, а значит можно потестить и понять чтоит ли игра свеч.
Да я уже все для себя решил еще где-то в середине декабря ). Вот пара часов как закончил первое прохождение. В целом есть моменты которые мне не понравились, например финальный баттл, после напряженных и адреналиновых сражений с Джеком (вторая битва в подвале вероятно The Evil Within навеяна, она же пожалуй самая классная) или с Маргаритой, финальный босс пожалуй разочаровывает. Да и обилие экшена сразу после корабля тоже чет немного не ок, хотя возможно это нормально: сначала ныкаешься от Джека по! ОСОБНЯКУ!, потом Маргарита тебя развлекает жучками, затем «он сыграл с нами в одну игру» и под конец много экшона. Что касается взлома, все же RE7 не предвещал беды и так и получилось. Так что о трате денег на данную покупку жалеть не пришлось. Радует.
Искренне рад за тебя друже. За хорошие платить ни разу не жалко, а уж за отличные и подавно. Главное чтоб по эмоциям отбилась, иначе покупка ничего не даёт кроме названия игры в общей коллекции игр. Я планировал забрать заказ и тут новость «игра взломана», ну думаю, скачаю и пробегу разок и если не останусь равнодушным, как после remastera RE, то покупка будет вынужденной мерой. Напрягает меня в последнее время тендеция, что ждёшь игру за здравие а в итоге получаеться за упокой, внутренний критик он такой-избирательный=)
Сейчас набегут люди не воспринимающие другую точку зрения и поведут меня в Минусинск.

Спойлеры!
Спойлеры!
Спойлеры!

RE 7 — просто ах… изумительная игра, первые 30 минут (вернули мой 2003 — именно тогда я познакомился с RE 1). Далее, до половины — хорошая. Потом начинается мрак. Честно говоря, такой подложенной свиньи я не ожидал. Большие проблемы с геймдизайном. Кратко. Бэктрекинг — типичный RE-шный, надоедает уже в край, особенно на корабле. Бой в сарае — долго, нудно, легко. Выбор-концовки и последствия — просто смешно для взрослого человека. Зоя умирает, Миа телепортируется, ах-ха-ха, что мать его? — последнюю треть игры сшивают белыми нитками. После ЭПИЧНОГО начала авторы выдохлись, практически мгновенно.
В итоге: Крутату показали в первой четверти игры, потом можно не играть. Оценка чуть выше проходняка.

P.S. Ньюфаг, олдовщик или гов***ед? — вы, детишки, сами определите, кто я.
P.S.S. Адекватные люди просто увидят другую точку зрения, думаю у психически здорового человека батхерта не возникнет.
Ну бэктрекинг все же проблема пожалуй первой половины игры (если мы говорим именно про «взял предмет, побежал до ящика, положил, вернулся, черт, нужно будет еще несколько раз курсить»), на корабле пожалуй все же эксплоринг. А вот что расстроило, так это финальный босс. И «бог из машины», который помог его победить. В остальном же первые 2/3 игры, проходящие исключительно в доме — отличные. Меня вот например убил момент с отрубленной ногой, на нем я сначала прокричал «ЧООООООО », а потом прокрутил его в голове и пришел к выводу, что это полный, лютейший треш от которого можно только ржать.
Момент с ногой, кстати, можно и не увидеть. А у того, что нога приросла практически мгновенно, есть вполне логическое объяснение, к которому можно прийти, читая документы, и анализируя происходящее.
Ну вообще я удивлен, что момент с ногой опциональный, я думал что это скрипт. и да, под конец игры конечно есть пояснение «как так-то», который правда ставит другие вопросы относительно главной бяки RE7, но да, там объясняется как так вышло, что нога приросла к культе за секунду.
Как отметил Лукас, у главной бяки мозгов не так уже и много. На это, по сути, можно списать довольно много сюжетных косяков касательно ее способностей и методов их применения.
Я имел ввиду сам новый «вирус», у которого судя по записям из конца игры очень короткий инкубационный период, хотя
СПОЙЛЕР
и Мия толком не мутировала, и Зои выглядела и вела себя как человек, и Итан, хотя по всем признакам, в том числе и потому что он таки прирастил себе конечность, что явно является одним из последствий заражения вирусом серии E, в итоге остался человеком вообще не подпав под влияние Эвилин
Готов поспорить, что если бы 7-й Резидент вышел таким же, как и 4-6, то среди недовольных мелькали бы те же самые люди, ну или те, кому в принципе все равно во что играть ¯_(ツ)_/¯
Мне нравились первые 3 части и 6я так себе, 4ю прошёл разок для ознакомления. Решил отказаться от покупки данной игры ибо очень страшная для меня, буду смотреть прохождения в сети. Хотя отсутствие обычных жмуров расстроило.
Окей, что значит «концовка введет в ступор»? Значит, очередная непонятная херьня в стиле Inside или Firewatch, или банальный закос на очередное продолжение, которое загнет всю серию, если вообще выйдет?
«Раскошельтесь на рецензию», «покажите, что вам нужны такие игры»… ога, ассассинс крид каким бы говном не выходил как выходил каждый год, так и будет до скончания веков — а вам, игрокам, насрать, какое гавно хавать, покупаете, еще и с предзаказами, еще и в лицензионных изданиях, гурманы из вас не могу.

А Девил Мэй Край — что, спасли высокие сборы и доходы? Что первая, что третья, что британский перезапуск — продолжения первых двух и полнейшее заглухание последней наглядно показывают, что от ваших денег ни хера не зависит — кроме, конечно же, того, насколько обеднели вы сами. Ну, это дело каждого, конечно, кто-то и виниловые пластинки собирает, романтичных дебилов не переведется на земле.
Круто… Моему персу в игре отхерачили ногу а он её приклеил и полил мочей какой то и побежал мой перс дальше. " Изюм".
я посмотрел одного обзорщика, как он обсирал Resident evil 7, потом посмотрел обзор Василия, вот я пишу что тот обзорщик он даже не играл в оригинальные три части, как он и сказал, он просто смотрел как играют другие, (а играть и смотреть как играют другие — это совсем разные вещи) а Василий на этом собаку съел, проходил их всех и снял историю серии, «спасибо тебе Вася за историю серии по игре resident evil», так вот куплю ка я лучше диск Resident evil 7, поиграю, пройду её и там узнаю какая она.
Лучше бы работали над ремейком РЕ2.
надеемся что и он будет, + RE3
Было бы круто, и ремейк именно как на геймкубе, по хардкору с двумерными задниками, а не то, что фанаты пытались сделать от 3го лица.
скрытый текст
Прошел, много вопросов осталось. Во-первых, как фанат фильма Зловещие мертвецы могу сказать, что создатели очень вдохновлялись фильмом. Это смесь из Резидента 1 и Зловещих. От Резидента 1 тут геймплей и структура повествования — снчала исследуешь дом, потом лабораторию, все по классике. От Зловещих вообще дохрена — бензопила отпиливающая руку, зараженные то выглядящие нормальными людьми, то превращающиеся в уродов, прямо как дедайты в зловещих, качели у дома Бэйкеров вообще прямая отсылка, ну и факт того, что действие происходит в глуши в домике. Плюс финальная битва с Эвелин, когда она превращается в подобие дерева с гигансткой рожей один в один как финальный монтсра в Зловещих 2.
По концовке много вопросов- во-первых какого хрена Крис Редфилд, который прилетел за Итаном. делает в Корпорации Амбрела? Редфилд боролся с этой корпорацией. Может он в нее внедрен конечно и нам расскажут об этом потом. Во-вторых, что с рукой главного героя? Я так понимаю тот факт, что Итан видел галюцинации с девчонкой значит то, что он заражен. Говорилось про это. Тогда почему она своей воли его не подчитняла? Он же не принимал прлотивоядие. И то, что у него рука работала после отпилки, значит что он регенил из-за мутации. Так как он спасся тогда?
Что с братом случилось не понятно
А вообще скажу так Резидент 7 — это Резидент 1 плюс Зловещие мертвецы.
Классный обзор, игра вообще супер!!! Прошел на обычной сложности и сразу же на безумии начал, так она еще круче (гемплей на много напряженней ). Тоже прошел и все это за три дня!!! CAPCOM постарались и оценка верна, однозначно ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
проплаченостью попахивает.
нес лишком объективный обзор.
единственный для меня минус, нет моей Джилл(


А куда обзоры за 2016 год делись??????
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 14:01
Наверх ↑