Меню
StopGame  Обзоры игр Dishonored 2 Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Dishonored 2: Обзор

Dishonored 2
Игра: Dishonored 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2016 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Актуально для платформы: PC

«Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.
Dishonored 2 обзор игры
Пожалуй, самый сложный выбор в игре.

Честь и бесчестье

После решения «дилеммы трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2 страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2 отдаёт запашком
вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения Arkane Studios вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.
Dishonored 2 обзор игры
Порой антураж довольно жуток.

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2 задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён Thief. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2 веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы DOOM, Dishonored 2 вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex и Thief. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.
Dishonored 2 обзор игры
Как говорил Сократ, «сколько же есть вещей, без которых можно жить!»

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.
Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром. Dishonored 2 — это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.
Dishonored 2 обзор игры
Ведь похож?..

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Готовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, меч вы будете использовать в большинстве случаев в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке явно превышает санитарную норму. Впрочем, схлестнув клинки с каким-нибудь одиноким стражником, теперь можно отправить соперника в сон, правильно блокировав удар. И это хорошо: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, необходимого для положительной концовки, довольно непросто. Но главное — почти никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять противников дозволяется в неограниченных количествах.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.
Dishonored 2 обзор игры
Бедняги, они не знали, что вход — только по предъявлении бездыханного тела главы враждебного лагеря.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2 лежит на плечах «архитекторов» Arkane Studios.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2 даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.
Dishonored 2 обзор игры
Корво и охранника разделяют всего два метра и три года.
***
Dishonored 2 нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение Arkane Studios хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы: образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы: сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Комментарии (89 шт.)
Терзают смутные сомнения, брать сейчас пк версию, ставить лок в 30 fps и играть как на консолях, либо ждать патчей и купить на зимней распродаже по скидке? Скорей вариант номер 2
Моему ПК 3 года, уже достаточно слабая r9 270 с 4 гигами на борту, после вчерашнего патча игра стала везде выдавать 60 FPS (установил лок на этом значении), настройки — высокие (выше только очень высокие и ультра). В общем и до патча играть можно было, лишь в паре уровней и большими локациями возникали неприятные просадки, а теперь вообще супер.
хорошо если так, правда денег у меня щас нема) купил гирсов 4 по скидке
Только недавно взял себе GTX 1060… Всё очень плохо даже после бета патча, если нужен графон, а видеокарта слабее моей, то однозначно надо ставить 30 фпс(благо после 1.2 это стало возможно), если хочется 60 фпс, тогда надо ставить адаптивное разрешение и максимум высокие/очень высокие. Игра тогда выглядит хуже первой части, но есть хотя бы 60 фпс. Пока что всё как то грустно, сомневаюсь что будет лучше ибо это id tech 5. Хотя после 1.2 играть однозначно приятнее.
я честно до сих пор не понимаю зачем было брать этот движок, есть же id tech 6, на котором DOOM на моей gtx 970 летал за 80 fps и выше. Или unreal engine 4, на которых 4 гирсы, так же все отлично работает. Я вообщем ждать буду и патчей и скидок, платить за откровенную халтуру в плане оптимизации нет никакого желания
Пятый id Tech не ругал только ленивый) движок, в целом, неплохой и пережил два поколения игровых консолей, для которых изначально и писался. В id Tech 6 исправили множество ошибок и существенно улучшили масштабируемость. И это я не говорю о качестве рендера и стабильности вывода кадров.
Возможно Arkane просто были не готовы взять id tech 6.
Да писали бы хоть на UE3, всё равно графоний не сказать что существенно улучшился с первой части. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, но без «вау» эффекта

А вот требовательность возросла довольно значительно
Тройную буферизацию включал? У меня после включения взлетела. В начале миссии на Карнаке раньше ~42 кадра в секунду было. Теперь 60. На высоких.
Ты преувеличиваешь, графика в игре конечно не срыв башки, не BF1, но вполне приятная и даже на высоких намного лучше, чем в 1-ой части.
Собственно да, графика нормальная, я немного ошибся, ибо играл с другими настройками. Но…
Что бы сделать графику красивой, а фреймрейт играбельным(48-60 фпс) нужно даже в патче 1.2 танцевать с бубном в настройках. После того как я поставил игру на High, включил адаптивное разрешение на 60 фпс, включил V-Sync на 60, включил тройной буфер, поставил адаптивное разрешение на Quality. И только в таком случае игра стала выглядеть и играться достаточно сносно. Причем если ставить Very High или Ultra и адаптивное разрешение, то игра выглядит как кусок мыла, а если убрать адаптивное разрешение то можно получить очень стабильный фреймрейт с 60 до 11 фпс.
Мне очень понравилась первая часть и дополнения про Дауда и Далилу, несмотря на стимпанк, сюжет в игре был достаточно социальным, лица персонажей, даже положительных, вызывали некое отторжение и сама атмосфера показывала, что общество больно не только физически, но и морально, что гниль не только на уровне крысиной чумы, но и сами души людей насквозь гнилые и алчные. Первая часть была очень сильной игрой, поэтому и вторую куплю после всех исправлений косяков. Моё мнение — издатели такие же алчные и жадные личности со своими сроками выхода игры, как и отрицательные персонажи данной франшизы.)
Как Боженька смолвил.
P.S.: Убил всех (включая Эмили) и уплыл в закат…
Бог тут не причём (подпись: Чужой))
Иисус перелогинься. Я не настолько туп, чтобы верить в Чужого.
Но достаточно, чтобы верить в мёртвого еврея, отписывающегося на игровом форуме >_>
Не хочешь присесть за оскорбление чувств верующих?
Я надеюсь, что это не спойлер.
После «несмотря на стимпанк, сюжет в игре был достаточно социальным» очень тяжело серьезно читать коммент, а обвинения издателей в алчности и установки жестких сроков, это как говорить что в стране всё разворовали. Ну ей богу, в разработке ПО всегда должны быть сроки, а издатели давят на святых солнцеликих разработчиков потому, что именно издатель им зарплату зачастую платит. Да, всё упирается в деньги, но вот называть издателя алчным и жадным и вообще обвинять во всех грехах уже перебор.
Тогда может быть так? — издатели бескорыстные и щедрые, «и вообще обвинять во всех грехах уже перебор»
Я что-то сказал о щедрости? Нет, это всё про деньги. Это бизнес.
Мне нравится эта игра, мне нравится эта оценка, это очень редкий случай, когда мне в моей суровой жизни что-то нравится.) Наконец то на нашем корабле под названием СтопГейм, команда матросов ведет себя подобающе. Ать-два, ать-два!
На сайт пришел человек, изображающий капитана Смоллета из шикарного советского мультфильма «Остров сокровищ». Написал позитивный комментарий. По-моему, забавно. Ему налепили минусов. Может кто-то мне объяснить, собственно, за что?
Я тоже не понял и подарил бедняге плюс.
Аналогично.
Прими мою благодарность матрос, я восхищен твоим благородным поступком. Возможно когда нибудь я возьму тебя с собой в плавания, будешь моим штурманом.)
Это все проделки проклятых пиратов!)
Вот вроде просто комментарий прочитал, а чувство будто все лицо заплевали.
Сюжет так-то и в первой части был очень слабым и вообще для галочки. А вот в плане реиграбельности — все очень круто.

Прошел за Эмили без способностей и почти без убийств. Ближе к концу осознал, что техническое снаряжение — имба похлеще сверхспособностей Чужого. Оглушающая мина способна останавливать целые армии. Задумываю пройти игру без сверхспособностей и без совести — убивая всех встречных-поперечных. А то что, зря гранаты в карманах валяются?

Играл на ПК, ФПС периодически падал, но прям фризов не было. Бета-патч сделал оптимизацию «почти» хорошей.
Нужно вообще ввести режим «bare hands». Только удушение, только хардкор!
Из минусов, очень короткая продолжительность игры, даже шарясь по всем закоулкам шикарных локаций игру можно пройти за пару часов. В остальном тоже самое, что первая часть. И это даже хорошо. Порадовало наличие крафта амулетов

Но для меня это скорее «Похвально с плюсом», чем «Изумительно с минусом»
2 часа? Ты ничего не путаешь?
ну у меня ушло менее 4 часов на прохождение без убийств+все картины и чертежи. Вот с рунами надо попотеть ещё, как и с прохождением без обнаружения

P.S. Естественно проходил со способностями
Переключи сложность на максимальную и 4 часа ты будешь тратить на одну локацию со сбором всех предметов в стелсе на первом прохождении. Прошел в первый раз 34ч.
Игра разве не должна быть умеренно-сложной на среднем уровне сложности?
Там 4 уровня сложности. Обычно в таком случае второй уровень сложности — легкотня. Лучше 3-й брать, не смотря на его название.
ДА я сам перепроходил первую часть на харде. Просто его слова аргумент ( если он не врет). Игра должна быть действительно умеренно сложной на «средней» сложности ( простите за тавтологию). Даже сама Саша так говорила
Да так любая игра в разы удлинится.
Так это касается любой игры. Я же говорю про обычный средний уровень сложности, естественно со сложностью возрастает и время прохождения игры
Наконец-то адекватная оценка).
адекватная потому что совпала с твоим мнением?
Потому, что плюсы не высосаны из пальца, а минусы объективны и не утаены.
Сегодня утром под дверью обнаружил чемодан?:D
Неа… судя по моему рейтингу, целую фуру чемоданов подвезли, до сегодняшнего утра разгружал).
Несомненно изюм, но на счет рун не совсем верно. Если прокачать крафт рун, то появится возможность создавать большую руну с четырьмя одинаковыми эффектами. И хотя для стелса рун не так много, дико имбовый эффект получить можно. У меня, к примеру, были большие руны четырехкратного шанса возвращения дротка с транквилизатором (по сути 99% вероятность). А от двух таких же рун ускорения бега без оружия и бега с трупом на руках я вообще носился по карте как под спидхаком. Еще было ускорение удушения, но оно почему-то на тот момент не работало.
Почему нельзя было сделать гемйплейно такую же игры, но в другом сеттинге? Первая часть со всеми длс была абсолютно законченный.
Да ладно, сеттинг можно тот же оставить, но провешивать Корво и Эмили… Зачем, я не понимаю. Еще и Далила… Это та Делайла из длс? Или нет?
Куплю, если скидка будет
Почему нельзя было сделать гемйплейно такую же игры, но в другом сеттинге

Ага, а потом начать выпускать каждый год и в название Call of добавить
Call of Dishonored: king rat. Хм… а ведь неплохо звучит!)
Ну, все лучше чем тоже самое, но еще и с использование уже оконченной сюжетки
Тогда уже DARK MESSIAH 4: DISHONORED 3 — PREY EDITION следующая игра называться будет)
Кстати да, прей пока по заявлениям больно похож на дисонорт в космосе)
Интересно, а беседка вытащит на свет арк фаталис или неь
Вопрос: я патологически не могу в стелс. Вот вообще никак, не мое. Есть смысл мне пытаться покупать и проходить игру?)
Более чем. В игре широчайший простор для мясников с хорошим воображением :)
Играешь за мясника с изощрёнными убийствами — плохая концовка.
Нудный стэлс и без убийств — хорошая концовка.
Вопрос: почему в роликах и презентациях 99% это расчленёнка и убийства, хотя игра подразумевает прощения врагов, тишину и незаметность?!
По той же причине, почему в трейлерах стелс-экшен игр обычно идут футажи с экшеном — в стелс интересно играть, но не смотреть.
Не плохая, а циничная :)

Вот стелс с расчлененкой. Выглядит нифига не нудно.
www.youtube.com/watch?v=wKF5Rs1A8w8
Ты не так меня понял: стэлс мирный и плохой в Dishonored — это две разные вещи. Мирный — это корточки и арбалет с болтами усыпляющими, плюс удушения. Стэлс плохой — это убийства с кровью изподтишка! Это обидно(
Вам серьезно настолько важно посмотреть в конце ролик с хорошей концовкой, вместо того чтобы наслаждаться игрой? Игра подразумевает проходить её как захочется каждому.
Отсюда и ролики с экшеном, он объективно смотрится бодрее и лучше продаёт игру. Очевидно же.
Вам серьезно настолько важно посмотреть в конце ролик с хорошей концовкой, вместо того чтобы наслаждаться игрой?

Да.
Что ж, досадно.
Жаль. Мне нравится видеть траекторию своего движения, устланную трупами и кровищей. Так я всегда делал во всех играх, включая все части Assassin's Creed, до которых дотягивался.
Хорошую концовку можно посмотреть нынче и на YouTube.
За выбор твоего пути прохождения, который ещё и сложнее альтернативного, я хочу печеньку. Реального поощрения мне никто не даст, так что было бы неплохо хотя бы заиметь чувство удовлетворения после окончания игры.
В этом смысле игра и получилась в отличии от 1-ой части: в ней куда больше эквипа для не летального решения вопроса, а за Эмили так и вообще почти все способности крайне полезны для тихого и бескровного прохождения, только «двойник» скорее всего будет наводить очень много шороху.
Первая часть за счёт недоделанности в плане стэлса разочаровала очень сильно: корточки+удушения+арбалет с усыпляющими стрелами. Всё. И меня раздражали комментарии «о боже! Это лучший стэлс!», «11/10!», «Лучшая игра в мире». Если и в правду сделали игру лучше первой части, то приобрету, когда компьютер обновлю и будет скидка на вторую часть. А на текущий момент воздержусь от покупки.
Меня 1-ая часть разочаровала тем же самым: столько крутого эквипа и способностей… которые банально не предполагают тихого бескровного прохождения прохождения, да даже просто тихого не предполагает. И именно это отличие 2-ой части от 1-ой и порадовало. Конечно если играть за Корво, то по большому счету ничего не изменилось, хотя и появились механические враги, против которых достаточно хороши пружинные мины даже без прокачки, а еще весьма годны против любых врагов оглушающие мины, есть болты, которые дезориентируют или заставляют противника в панике убегать как маленькую девочку. Но вообще советовал бы сначала посмотреть стримы, особенно за Эмили, после первой части ее способности были прям отдушиной для моей пацифистской души, любящей стелз.
Необоснованная претензия.
Во-первых, ты забыл вселение в существ.
Во-вторых, убить человека можно разными способами, а стелсить всего четыремя. Но это все равно не мало.
В 3-х, суть стелса — незаметно добраться до цели и выполнить задание, и претензии в стиле: где еще способы быть незамеченым?
-глупы.
Ибо тащить надо за счет скилла а не читерских абилок.
Сердечнейше благодарю!) Теперь я знаю, во что буду играть под Новый год))
я первый dishonored проходил один раз по стелсу, второй в роли мясника и за мясника играть понравилось больше, особенно когда прокачены умения, а вообще
Подкачай навык фехтования и навык увеличивающий боезапас оружия и магию подходящею для разборок. И будет тебе слешер с элементами шутера.)
Пасибо, купил для начала первый Dishonored, прохожу его примерно в таком духе (уже подкачал патроны для пистолета и арбалета), а навык фехтования качать свой личный, или там где-то перк в прокачке затесался?
Там есть навык «скрещенные клинки» называется вроде бы точно не помню, так вот он помогает при фехтовании. Но и личный скилл тоже не повредит, талант как говорится не пропьешь.)
Ну, вроде навык с Dark Messiah of Might & Magic еще не профукан.
А глупый ИИ с кучей багов?
Сломал лифт, а охранник в 7 метрах, так и продолжает дразнить собаку, и еще один офицер спит чуть выше. Ну о гражданских я промолчу.
Первые полсекунды пытался понять какие из операционных систем относятся к трупным. Потом дошло.
Игры Хорошая… НО!!!.. Самым приятным моментом в Dishonored 2 был патч Update 1.2, который хотя бы немного исправлял проблемы… Так что Оптимизации нет, но вы там держитесь!!!
P.S — игрА… ошибочка… Просто от оптимизации не могу отойти
Похож. :)
Автор, во первых Далила приходится Эмили не сестрой, а якобы тёткой, во вторых подпись под последним скриншотом должна указывать на три года, а не более 10 лет, будьте блин внимательнее, рецензию пишите как никак =(
Спасибо за замечание, скоро поправим.
кстати, в игре можно найти амулет который очень помогает при прохождении без метки чужого, этот амулет позволяет использовать перемищение, как у Корво.
Ну ка, где это он лежит? Собрал все амулеты, кроме одного — того, что на крыше университета, ибо туда без переноса я не понял, как попасть.
Есть ощущение, что при разных стилях прохождения (возможно зависит еще и от того, за кого играешь) разные амулеты можно найти: на первом прохождении играл за Эмили, проходил по стелзу без убийств, уже во-второй главе получил амулет, при использовании которого есть шанс, что эликсир восстановит полный запас маны, при этом я нашел за прохождение не все амулеты; на втором прохождении проходил кроваво за Корво и не особо заботился часто о том, чтобы быть полностью независимым, но указанного выше амулета так и не нашел до конца игры, хотя собрал, судя по статистике, вообще все амулеты (не знаю как это возможно).
*невидимым
Разработчики говорили вроде, что амулеты только лежат в одинаковых местах, их свойства вроде генерируются всегда случайным образом, либо разработчики сделали несколько вариантов и при каждом прохождении применяется 1 из них, точно не помню.
Возможно и так. В конце концов в игре генерятся рандомно коды к сейфам, да даже герцог Абеле и его личный «телохранитель» появляются в разных местах.
Для начала спасибо за обзор и проведённый труд. Игра очень хороша и если отложить на %50 ненужные разговоры о ПК оптимизации то вышла она что надо, особенно для ценителей первой части. Наконец купил и не жалею, хоть и система не ахти с видюхой GTX 750 Ti на 2gb и процом i3 3220 на низких даже получаю огромное удовольствие! А пока будут исправлять бедную ПК версию я пройду менее хаосно за Корво, потом максимум с хаосом за Эмили и опять за Корво но без сверх способностей! Всем хорошей игры )
Первую часть прошел с интересом, несмотря на некоторое однообразие локаций. Возможность выбора пути прохождения не дала заскучать. Ждем взлома второй!
При втором прохождении игры поймал себя на том что я не стремлюсь к миссиям и красочным убийствам а ищу лишь руны, записки и просто шарюсь во всех дырах локаций!!! ))) Шерлок Атано…
Сегодня в PSN скидка (2199 руб за Dishonored 2). Все, купил, буду приобщаться.
Вроде, интересно, нужно будет глянуть)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑