Меню
StopGame  Обзоры игр Battlefield 1 Обзор

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Battlefield 1: Обзор

Battlefield 1
Игра: Battlefield 1
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 октября 2016 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: EA Games
Издатель в России: EA Russia
Актуально для платформы: PC

Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно вспомнить конфликт, случившийся после второй половины XX века, которому при этом не была бы посвящена какая-нибудь милитари-«стрелялка». DICE не пошла по проторенным дорожкам в светлое будущее с мехами на поле боя и решила сделать шаг назад, в шутерную terra incognita — Первую мировую.
Battlefield 1 обзор игры
В одиночной кампании есть место и взлётам, и падениям.

Первая мировая: перезагрузка

Кампания Battlefield 1 стартует очень мощно. С точки зрения художественной ценности завязка игры уникальна по силе своего воздействия и передачи центральной идеи. Что уж говорить, ничто не иллюстрирует мысль о тщетности, ничтожности жизни отдельного солдата так, как обучение, в котором нужно раз за разом умирать. Ты попадаешь в горячую точку и в стиле лучших времён Call of Duty под крики командира собираешься героически выстоять под бесконечным напором врага. Только вот герой в течение минуты сгорает в струе пламени из огнемёта. Камера «вселяется» в голову другого воина, на этот раз сидящего в танке. Но и его история заканчивается, не успев начаться.

Так завязка Battlefield 1 подводит к мысли, что кампания будет разыгрываться не в типичном для жанра духе. Её ориентир — отдельные истории обычных людей, попавших в необычные условия. Ты лишаешься призмы супергероя, и это здорово.

Сюжет состоит всего из шести миниатюрных историй, повествующих о разных участниках войны. В каждой из них от одной до четырёх миссий. Они не связаны единой сюжетной линией, но и не вписаны в одни пространственно-временные рамки. Штурм берегов Галлиполи, битвы в итальянских Альпах, восстание бедуинов против Османской империи — главы совершенно уникальны в своём сеттинге. В них можно даже обнаружить некую педагогическую ценность — признайтесь, далеко не каждый из нас хорошо знаком с последними событиями Первой мировой.

Конечно, «сингл» не отличается эпичностью и ослепительной зрелищностью CoD. Однако каждая миссия обладает своим колоритом. Например, задание «Ничто не предначертано» — этакая вариация на тему Metal Gear Solid V. Перед нами огромная территория, набор целей, сабля в руке да лошадь — дальше делайте всё, что хотите: можете заняться дотошным стелсом, незаметно вырезая врагов и отвлекая их, а можете попытаться использовать вражеский арсенал и достать пару мин. А вот кампания за лётчика Клайда Блэкберна совсем другая — в ней придётся проникнуться моральной проблематикой войны, поданной здесь в духе фильма «Жизнь Пи».

Да, «сингл» не предлагает каких-то неожиданных решений, а искусственный интеллект в очередной раз не выдерживает сравнения с бревном. Зато разработчикам удалось сделать живую и насыщенную кампанию, которой можно подарить пару вечеров.
Battlefield 1 обзор игры
Так и хочется представить падение на голову железного парня какого-нибудь ассасина.

По коням!

Все традиционные черты многопользовательских сражений в Battlefield 1 сохранены. Широкий размах, вариативность действий, тактическая глубина — впечатления от нового творения DICE ничуть не менее яркие, чем от других частей серии. На первый взгляд всё как раньше: командиры ставят локальные задачи, медики реанимируют товарищей по оружию, снайперы занимают высотные места, штурмовики героически идут в авангарде. И успех зависит как от умения команды работать слаженно, так и от способностей отдельных игроков. Однако сеттинг Первой мировой войны, столь неприглядной на техническом поприще, стал для поклонников шутера настоящим откровением.

Секрет прост: разработчики вовсе не пытались воссоздать точные характеристики техники начала XX века. Местные самолёты лихо летают, а какой-нибудь танк Mark V легко лавирует по городским улочкам. «Казуальная» имитация сделала геймплей динамичным — Battlefield 1 получилась такой же весёлой, как и её предшественницы.

Тем не менее воспринимается сеттинг совершенно иначе. Прежде всего — на визуальном уровне: в небе парят допотопные самолёты, на земле грохочут полевые пушки, солдаты рубят друг друга лопатами — всё это смотрится ещё более диковинно и чудаковато, чем футуристичные фантазии разработчиков последних CoD. И пусть реальные люди воевали не так — всё было намного медленнее и прозаичнее. Но DICE мастерски преподнесла реальные боевые действия современной публике с её запросами — в сражения погружаешься с головой.

Когда заходишь в какую-нибудь церковь, слышишь свист миномётного огня, и через мгновение крыша, окна, стены рушатся, словно в постановочном ролике, — открываешь рот от изумления. Чудом выбираешься из-под руин живым, а на тебя уже мчится немец со штыком наготове. Метким выстрелом в голову ты убиваешь его. Но неожиданно прямо тебе под ноги падает газовая граната. В спешке надеваешь противогаз и бежишь вон за тот холмик, чтобы прилечь и перевести дыхание. Но прямо оттуда выезжает танк, подмигивая своей пушкой…

Обилие подобных сцен невероятно — каждый матч соткан из таких зрелищных мини-сценариев. То вражеский самолёт коснётся темечка крылом, то пол провалится под ногами снайпера как раз в момент выстрела, то тебе удастся обойти неприступный пост противника с тыла и в одиночку вырезать солдат. Кажется, всё это дело рук скриптов — слишком уж постановочно и красиво. Потрясающая графика и идеальное звуковое сопровождение делают погружение полным.
Battlefield 1 обзор игры
В противогазе можно стрелять только от бедра.

Мы потеряли голубя…

Историчность и масштаб разворачивающихся боевых действий можно ощутить в совершенно новом режиме — «Операциях». Представьте смесь «Захвата» и «Штурма» с одной поправкой — после победы атакующих сражение продолжается на другой карте. Нападающие не обязаны с первого раза взять позиции противника — у них есть несколько попыток. В случае неудачи они получают одно из нескольких суперорудий — тот самый дирижабль или бронепоезд. Разрушить махину довольно тяжело, а вот она сеет смерть вокруг с удивительной скоростью. Несколько хорошо защищённых мест для водителя и стрелков и сильнейшая огневая мощь позволяют экипажу быстро зачистить район, а пехотинцам — занять точку.

Теоретически «Операции» — это растянутый на несколько раундов «Штурм» с элементами «Захвата». Но фактически ощущение, будто ты участвуешь в историческом сражении, и понимание того, что контрольные точки — это не просто флажки, вокруг которых почему-то надо наматывать круги, а реальные оборонительные позиции, меняют отношение к игре. Когда слышишь вдохновенные голоса в брифинге и живые комментарии командира, за которыми следует эмоциональный апокалипсис длиною в час, сражение действительно наделяется ценностью.

Забавен новый режим «Военные голуби», в котором команды бегают за птицей, после чего пытаются написать депешу. Кто первым отправил в воздух трёх голубей, тот и победил. Концепция выглядит несколько бредово, а потому и режим всерьёз как-то не воспринимается.

Цель команд в «Захвате» и «Превосходстве» — удержание точек, только в одном случае пользователям доступны огромные уровни и техника, а в другом — небольшие участки только для пехоты. Со «Схваткой команд» и так всё понятно. Как и со «Штурмом» — он тут классический для серии. Режимов немного, а учитывая, что некоторые из них слабо отличаются друг от друга, вообще можно приуныть. Но делать этого не стоит. Во-первых, в каждой из забав, находясь на поле боя, полностью погружаешься в игровой процесс. А во-вторых, если у вас есть время, то, на мой взгляд, «Операции» — всё, что нужно для жизни.
Battlefield 1 обзор игры
Светлые пейзажи в Battlefield 1 быстро превращаются в картины хаоса и ада.

Генералы песчаных карьеров и не только

Занятно, что технологическое развитие начала XX века повлияло на вооружение классов не только в отрицательном ключе. Разведчикам жить стало проще: каждая из снайперских винтовок «заточена» под стрельбу на определённую дистанцию, причём некоторые способны на этой дистанции убить врага одной пулей. Медики всё так же честно выполняют свой долг, подлечивая товарищей и реанимируя павших. Солдаты поддержки могут чинить технику, что очень важно, ведь транспортных средств в игре стало куда меньше. Отчасти это оправдано трудностью уничтожения железных монстров — никаких РПГ в арсенале бойца Первой мировой не было. И это здорово — ощущение непобедимости военной техники никогда не было столь сильным.

В бою опыт игрока растёт, а за выдаваемые по мере «прокачки» облигации дают экипировать свои классы. Список устройств довольно разнообразен — того же разведчика можно снарядить бронебойными патронами, снайперским щитом, растяжками и разными видами гранат.

Помимо обычных классов в игре есть элитные — на картах лежат комплекты снаряжения «суперменов» своего времени. Часовой с железным панцирем почти пуленепробиваем и палит из мощного пулемёта. Боец с противотанковым ружёьм отлично расправляется с крупной техникой врага. А огнемётчик — машина смерти в ближнем бою.

Занимательная картография

Все локации масштабны, и каждая из них быстро превращается в руины — укрытием не может послужить даже кирпичный дом. С разрушаемостью полный порядок — в относительной безопасности чувствуешь себя только в окопе. Да и туда наверняка залетит шальная граната или пальнёт миномётчик…

Конечно, у каждой карты своя тактическая специфика. В городском бою приятно воевать на ближней дистанции. Пустыня — раздолье для снайперов и танкистов. По полям с минимальным количеством укрытий весело скакать на лошади. Лабиринты «Аргонского леса» заставят и в бункере подраться, и по зарослям полазать. Да, кстати, в Battlefield 1 появились элементы паркура — солдаты умеют преодолевать невысокие препятствия, подтягиваясь на руках.
Battlefield 1 обзор игры
Какой тяжёлый выбор…
Динамически меняющаяся погода наделяет местные пейзажи эстетическим обаянием. После солнечного дня может опуститься плотный туман. И это делает локации настолько натуралистичными, что порой просто хочется прогуляться по ним и насладиться окружением. Как в какой-нибудь Dear Esther — без опасности быть убитым.
***
Не пытаясь тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в разных ракурсах. Многопользовательский геймплей, несмотря на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника оказалась любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно адаптировали механику серии к реалиям начала века, а сами реалии — к потребностям игроков.

Плюсы: добротная одиночная кампания; прекрасно воссозданный сеттинг Первой мировой войны; масштабный режим «Операции»; потрясающие звук и визуальный стиль; разнообразие карт; разрушаемость; продуманный дизайн локаций.
Минусы: где Российская империя?

Комментарии (54 шт.)
Главное, что они отвязали получение более вкусных плюшек (М249) от сингла. Мне так обидно стало, когда пройдя в BF4 сингл, я не получил свой любимый М249 по BF3… что-то пошло не так=(. Насчет погоды, люто доставляет конечно, но вообще нифига не видно, подчас, хотя ты понимаешь, что в реальности погода нас не спрашивает, когда нам удобно воевать. Достаточно вспомнить, что творилось в Европе в Первую Мировую. Не много напрягает, что, как и в предыдущих играх серии, если ты проигрываешь, то ты проигрываешь. Никакие бронепоезда и дирижабли не роляют чуть более, чем полностью. Очень доставляет, что авионика перестала быть столь ультимативной, в силу, определенных веских причин.
бронепоезд/дирижабль может принести победу проигрывающим. все зависит от команд. играл на Монте-Граппа, так там благодаря дирижаблю враги у нас все точки отняли, правда было уже слишком поздно, но было бы это чуть раньше…
Видимо это просто я мега-везучий=)
Не соглашусь по поводу дирижаблей, поездови дредноутов. Я несколько раз проигрывал из за них, хотя вели с отрывом в 400 очков, эта тварь не давала поднять голову из окопов, а пехота врага не давала толком пострелять по нему, в результате когда мы всё таки снесли бронепоезд мы просто не успели отхватить точки обратно. Сейчас мало кто понимает как именно надо играть за убертехнику, и что её нужно прикрывать пехотой, в результате сливают её совершенно бездарно.
Тут согласен. Возможно, с приходом понимания механики ролять будет много сильнее.
> где Российская империя?
Так ведь в DLC, вместе с Францией.
Вот именно: в dlc(((
Главный минус:«премиум дороже игры».
cамое обидное, что уже спустя месяц в 90% dlc-шных карт уже никто не играет
Есть еще обиднее. Через год ваш премиум раздадут за так. Ну я тут хотел продолжить про то, какие ЕА плохие и т.д. Но там было то, что все и так знают.
Ладно еще Российская Империя, но отправить основного участника войны Францию в длц — это больно конечно.
Ещё бы адекватную цену на Сезонник.
Если рассматривать бф1 отдельно, то изумительно. А вот если с точки зрения игрока и рынка, то сомнительно. Рынок сетевыми играми переполнен. И тем более он переполнен баттлфилдами типа баттлефронта, хардлайна, 3,4, а кто-то еще играет в бф 2, 2142, прожект реалити. И по сути новый бф1 это просто рескин со слегка измененным балансом за полную стоимость и за платформу для будущих длц. Не говоря уже о том, что большинство из нас, наверняка, уже сидит крепко в каком-нибудь шутане. Кто в оверватч, кто в кф2, кто в контре, кто в сидж, и еще тысяча других.

Просто очередная батла в сеттинге первой мировой. Это я уже все видел. А вот чего я давно не видел — годного и зрелищного сингла. А так я потрачу полную стоимость на очередную сетевую игру, позадрачиваю статы, перки и статистику, заброшу и все. Ни эмоций, ни впечатлений. Сетевые баталии я уже видел, а сеттинг надоест уже через два часа.

Зато мы уже видели не раз, как подобный конвейер убивает коммьюнити. Каждая новая игра отбирает львиную часть игроков у предыдущей игры. Лично меня все устраивало еще во времена бф3 (на самом деле мне было норм еще в бф2), но потом тебе и бф4, и хардлайн, а теперь и бф1. И именно из-за такого же конвейера я в свое время забросил и кс. Мне было норм в ксс, но нет, вальве зачем-то понадобилось выпускать ксго, который как ксс, только рескиненный для шапок и для консолей. В итоге новая игра тебя не устраивает, а из старой ушли все игроки и даже тех. поддержка. Плюс еще нужда снова и опять переучиваться, чтобы стать трускиллнагибатором.
Что?? БФ1 — рескин? Вы, товарищ, в БФ1 не играли
>рескин
>переучиваться

батенька, если это рескин, то переучиваться не надо, а если надо переучиваться, то это же и не рескин вовсе
а нахрена выпускали тобою любимый КСС, мне и в 1.6 норм было. Вообще зачем что-то выпускают, уже впринципе всё видели.
вот прямо в точку
BF2 — не работают сервера(нет возможности пройти аутентификацию даже), то же самое у 2142.
Единственные работающие батлфилды: BC2(но там уже мало игроков), BF3-4(на Пк их все меньше) и BF1
Не стоит забывать, что не смотря на обилие онлайн-пострелушек годных мало, та же BlackOps3 фигня, особенно в сравнении с последними титанами. Фришки и вовсе в расчет не берем.
У CS своя аудитория(те еще задроты и любители использовать дыры движка) и Осада(а тут и вовсе тактика)
Замечательный мультиплэер, отличное техническое исполнение и полностью слитый сингл. На мой взгляд это похвально и не как иначе.
Одиночная кампания хороша? Да вы шутите, верно?
Я только что прошел главу за Итальяшек и скажу — она хороша. Вот серьезно, она где то уровня БФ3 — пафосная, кинематографичная и ненапряжная. Не знаю, что за говно на детской сложности там стримил Тростенюк, но Итальянская глава на высоком уровне сложности — это огонь. Херачить аки терминатор беспомощную пехоту, а уже через пять минут отстреливать зентки, а тут срежжессированная по МаклБеевски катсцена, и ты уже без брони спускаешься с горы с двуствольным автоматом в руках, где гарь, пепел и трупы…

Вот только играй на высокой сложности. И с оригинальной озвучкой. Это эдакий туториал перед сетевой, причем короткий — часов на пять.
Я прошёл всю сюжетку. И она скучна. Местами интересно, не спорю. Но в целом остались лишь смешанные ощущения. Хорошим назвать сингл уж точно не могу.
Ну тут либо вы зажрались, либо я говноед.
Каждый человек имеет право быть говноедом. Сам Кенгурурыч молвил.
Чет в видеообзоре сказали, что одиночка фейл, тут, что она добротная, кому же верить?
ИМХО она хороша. Коротка конечно, но хороша. Кстати, англоязычное коммьюнити вообще поставило ее наравне с одиночкой BC
Я надеюсь, речь о простых игроках, а не о прессе (она на Западе всегда от всего в восторге) и «ютуберах», у которых в большинстве роликов есть неприметная надпись Sponsored by EA. ;)
Да, я говорю о ребятах с реддита. Ютюберы же (LevelCap, Jackfrag и Matimeo) либо вообще болт забили, либо ради скинов пробежали и тоже были недовольны (о, тут тупой ИИ! О, тут управление танком казуальное!). В чем то они правы конечно, но если говорить что сингл БФ1 говно — сударь, вы явно не выбивали платину в БФ4. Вот там то мало того, что сингл дно, так еще и прогресс постоянно стирался. Мне пришлось 5 раз! 5 раз проходить кампанию на высокой ради ачивок и поверь, я сотню раз успел проклянуть людей, напихавших туда непропускаемые заставки, наполненные нытьем истеричного негра.
В БФ1 же по крайней мере ачивки выбивать будет приятно.
Да уж, этот нигер заставил его ненавидеть с первых же минут. Истерики и нытье на каждом шагу. И то ему не нравится, и это… Как такого вообще в армию взяли?
ЧУВАК!
Я прочёл твой комментарий, и зарегистрировался на этом форуме, чтобы сказать, как же я тебя понимаю!
Мне не пришлось выбивать платину из четвертой части Баттлфилда, но я знаю твою боль…
КАК ЖЕ СУКА ЗАЕБАЛ ЭТОТ БЛЯДСКИЙ НИГЕР СВОИМ СУКА НЫТЬЁМ, ПРОСТО ПИИЗДЕЦ!
Плюрализм мнений! В комментах к видео ныли, что обосрали и засудили, а Глеб вот изложил своё мнение в своём стиле, более позитивно. С:
Техническая реализация не идеальная. На моем почти топовом компьютере, игра почти не выдает больше 40 фпс, в среднем — 25, на любых настройках графики. Пойдите на офф форум, куча народу с такими же проблемами. Хотя у других с более скромными конфигурациями 60+. Ждем патчей.
Не хочу пытаться переложить вину с разработчиков (если они действительно виноваты) на игроков, но я у себя не помню вообще никаких проблем в современных играх, кроме очевидно клинических случаев типа Arkham Knight. Такое ощущение, будто люди то ли сильно переоценивают мощь своих картофельных компьютеров, то ли не чистят железки и систему своевременно.
Во-во. Во времена босоногого студенчества офигевал с комментариев под торрент-раздачами в стиле «игра не запускается; как скачать; как включить русский язык; где лежат сейвы и прочая ересь»; а когда наконец-таки купил ботинки, офигевал уже с комментариев в стиме. Что с людьми не так?
Ну не знаю. Интереса ради пробовал высокие настройки в 4к — 45-55фпс.
Вообще играю все на ультра, разрешение 1080р и 150% 70-100 фпс.
i7 6700 gtx1070
на gtx 970 на ультрах от 75 и выше. Напиши пжл конфиг своего почти топового компа
Единственный реальный минус — это компаньон. Поменять снарягу, посмотреть стату и прочие важные вещи можно сделать, либо в бою, либо в компаньоне, что совсем не удобно.
Либо через ответвлении Батллога ._.
Сюжетка добротная. Мне и в 3 и в 4 сюжетка норм. Не вау конечно, но говном я бы называть их не стал. А тут еще и что то новенькое в подаче.
Ну а про онлайн сказать нечего. Это батла. И конкурентов у нее нет. Уж не знаю, хорошо это или плохо
Найдена опечатка, под кодовым названием:
ружёьм

Местонахождение: после 4-го скриншота, 3-й абзац 3-я, считая сверху, строчка
Задача Просьба: исправить
«прекрасно воссозданный сеттинг Первой мировой войны»
Альтернативная вселенная где у каждого по автоматическому стволу (и даже во Вторую мировую основным оружием была однозарядная винтовка), Российские бронепоезд Заамурец который был в реальности количестве одна штука, ездит по всей Европе и Палестине (а в компании вообще служит Туркам), это где итальянец в адамантиевой броне косит всех из станкового пулемета от бедра, это где Цеппелины у каждой нации, это где танк MK V это аналог Т-80, и так далее.
Вы это называете прекрасно воссозданным сеттингом? Либо у автора все плохо с историей, либо неплохо EA чемоданы завозит. И нет я не говорю что батла должна была стать симулятором, воссоздать сеттинг просто изучив историю хотя бы в одиночке можно было, а не пихать Заамурца на Ближний восток, потому что это круто.
Главный минус игры в том, что Первой Мировой там нет и не будет.
Для обывателей лишь хлеба и зрелищ подавай — поэтому в игре про ПМВ нету ни толковых окопов, ни танкеток, ни клинящих Шоша. Зато зрелищно и порой от штыковой атаки или падающего дирижабля прям дух захватывает.
Так что таким как мы я предлагаю забить и пойти зарубиться в Verdun 1914
Либо у кого-то все плохо с определением слова «сеттинг»
Не, ну ведь он же таки прав — неотьемлимой частью сеттинга является историческое соответствие. Или ты хочешь сказать, что если есть плащи, дирижабли и саперные лопаты, то это уже идеальное соответствие сеттингу? Тогда прикинь Вторую Мировую, где у фашиков стоит на вооружении G3, а Шерман без проблем гонит 70км/ч и пилотируется одним человеком. А ведь в БФ1 то же самое.
Так что декорации ПМВ переданы отлично. Сеттинг — нет. Или я чего то не понимаю
Да. То, что ты говоришь, называется «Аутентичность»
Да… ну ладно, тогда притензии снимаются.
Но все равно, историческое соответствие у Батлы хромает.
Я вижу ещё один минус: сколько можно избитые темы вставлять: 2 мировая война, 2 мировая война. О, ещё д 2 мировая война была! А давайте сделаем игру про 2 мировую? Неужели развиваться как-то не хочется?
Ууу, клинический случай из разряда
Первая мировая? Я думал сразу вторая!
Судя по отзывам, сюжетка неплоха, как минимум. Ждемс взлома, а пока заценим «разделенное человечество»…
Чел, я хотел без грубостей, но ты реально идиот?
Чел, а мне похеру что ты хотел. И хоть ты этого и не заслуживаешь, я все же удостою тебя ответом. Нет я не идиот, а тот кто играет на халяву, благодаря таким как ты, которые под хвост дадут ради достижений в стиме и мультплеера!
Ты небось и Доту скачал с КСкой, не так ли? Ууу, грустно наверно играть с ботами и оправдывать себя «Зато ни рубля империалистам-капиталистам!»
О да, мой незрелый друг, продолжай тешить мое самолюбие… А если ты прочитаешь мое сообщение выше повнимательнее, то, возможно, ты поймешь, почему я не качаю лабуду, тобой упомянутую. Так что думай, Петька, думай!
мммм забавненько)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑