Меню
StopGame  Аналитика Технологии в играх 2013-го года

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Технологии в играх 2013-го года

Вам надоели никчемные игры и извечная борьба консолей против компьютеров? Вы считаете, что самые интересные проекты остались в прошлом? Но продолжаете верить в лучшее, глядя на скриншоты анонсированных игр? Вам повезло, ваши надежды сбудутся в 2013-м году, к наступлению которого индустрия видеоигр накопила массу технических решений для воплощения в реальность самых смелых фантазий разработчиков. Слабые проекты канут в Лету — теперь для этого есть все условия. Приходит очередь по-настоящему серьезных игр от проверенных годами команд умельцев и издательств, у которых не трясутся коленки от страха, когда речь заходит о значительных разработках ААА-класса. Предлагаем вам узнать, чем порадуют нас игры в 2013-м году и какие новации грядут в ближайшем будущем.
Технологии в играх 2013-го года
В 2012-м году на Kickstarter категория видеоигр стала самой финансируемой, наглядно продемонстрировав интерес публики к виртуальным развлечениям.
Видеоигры — это серьезно

Несмотря на обилие казуальных проектов в череде новинок прошлого года с непримечательными особенностями и малыми бюджетами, верность игроков масштабным и рискованным для издателей играм не только сохранилась, но и обрела новый смысл в лице Kickstarter. Об этом сервисе сказано достаточно много слов, чтобы осознавать его значимость для игровой индустрии. Приведем лишь официальную статистику за прошлогодний период — 83 миллиона долларов было вложено почти в 3 тысячи проектов обычными пользователями из 177 стран мира. При этом 911 игр дошли до стадии коммерческой разработки, а 7 игр получили «народный бюджет» в размере более 1 миллиона долларов. Это многообещающие Wasteland 2, Star Citizen и Project Eternity, а также Shadowrun Returns, Planetary Annihilation, Homestuck Adventure Game и Double Fine Adventure.

Можно ли считать трехлетний сервис Kickstarter новой технологией в игровой индустрии? Безусловно. Сейчас его масштабы и возможности поражают воображение. Неудивительно, что в России все чаще слышны речи о перезапуске давно забытых серий на новых движках и с новыми ресурсами по схожей схеме за счет самих игроков — здесь исключается тот самый сложный этап увлечения издателя своими замыслами. Особенно в России потенциал таких компаний очень ограничен. Они ищут не только выгодные инвестиции, но и минимальные риски. Таким образом, о нишевых проектах класса Star Citizen здесь даже страшно заикаться. Зато благодаря объединению игроков становится реализуемой абсолютно любая идея. Может быть, и «Корсарам 4» когда-нибудь дадут «пинка на старте»?
Технологии в играх 2013-го года
Результатом объединения фанатов космических симуляторов стал запуск разработки Star Citizen — самого реалистичного космосима в истории с крупнейшим краудфандинговым бюджетом более 6 млн долларов.
Новое поколение умных игр

Осознавая широкие возможности в создании таких игр, каких хотят сами игроки (а не мифическая «целевая аудитория» у издателей), разработчики по-новому взглянули на имеющиеся в их распоряжении технологические ресурсы для создания собственных шедевров. И здесь можно утверждать, что пришла пора обновления хорошо зарекомендовавших себя графических движков. Да, именно ядер игровых «моторов», а не только визуальных изысков и маркетинговых фишек в виде заблюренных закатов на скриншотах. Хорошей иллюстрацией такой картины выступают такие нишевые продукты, как SimCity (2013) и Total War: Rome 2 — их потенциал просто поражает воображение. Мы уже рассказывали вам о симуляции жизни города в новой SimCity в отдельном материале — компьютерному наблюдению и учету подвергается каждый виртуальный житель из десятков тысяч! Для этого был создан с нуля специфический контейнер GlassBox, представляющий собой умную систему моделирования окружающего мира. Фактически научная работа теперь предлагается нам в качестве развлечения.

Отдельно скажем пару слов о готовящейся к осеннему релизу очередной части в серии Total War. Возрождение традиций первой Rome в новом формате должно стать еще одним революционным шагом в мире тактических взрослых стратегий. На движке Warscape+ впервые сольются воедино сразу три игры — глобальный пошаговый варгейм в режиме кампании, симулятор морских сражений с полноценным моделированием морской составляющей и традиционные для серии тактические сражения с осадами городов да битвами на суше. Если раньше это были отдельные, зависимые друг от друга куски одного большого движка, то в Total War: Rome 2 они предстанут единым целым в виде Warscape+.

Удивительно, но два вышеназванных первоклассных проекта с большим бюджетом анонсированы только для платформы PC. В данный момент разработчики понимают, что если они не будут совершенствовать свои технологии в играх, то никакие маркетинговые уловки не спасут тех больших денежных вложений, коими хвастаются AAA-игры. За примером далеко ходить не нужно — многие компании открыто заявляют о жестких ограничениях современных консолей, в рамки которых их шедевры приходится загонять при разработке. Например, в Crysis 3 будет использоваться лишь эмуляция компьютерных графических изысков для красивого отображения более масштабных локаций, а в Grand Theft Auto 5 движок RAGE для грамотной симуляции жизни виртуального Лос-Сантоса, по словам Rockstar Games, будет работать и вовсе на пределе.
Технологии в играх 2013-го года
Лос-Сантос в GTA 5 получил не только масштабный размах, но и проработку деталей — жизнь города в руках обновленного движка RAGE, на котором построены GTA 4 и Max Payne 3.
Техника уже так хороша, что пришло время технологий

Но не будем вдаваться в классическую тему споров консольщиков и компьютерщиков — ведь на носу анонс новых Xbox и PlayStation, способных расставить иные приоритеты в индустрии видеоигр. Лучше обратим внимание на то, что даже богатая на аппаратные ресурсы платформа PC прекратила стадию бурного роста мощностей и производительности: более скучного года, чем 2012-й, для рынка видеокарт и процессоров сложно себе представить. Полная стагнация настольных чипов Intel и AMD заставила эти компании переориентироваться на прибыльные мобильные технологии. Дискретные видеокарты Nvidia все еще строятся на графических процессорах старого поколения Fermi, главной уникальностью которых можно считать лишь снижение тепловыделения и тактичный (на определенный конкурентами уровень) прирост производительности. Впрочем, хотя AMD и несильно выигрывает в плане новаций, но хотя бы пытается улучшить свои видеокарты на базе чипов Graphics Core Next, что впервые подарило производителю заметное преимущество над «зеленым» конкурентом.

Все это значит только одно — разработчики игр оказались в ситуации, при которой, условно выражаясь, привычный сброс красиво анимированных деревьев и умопомрачительных масштабов локаций на свободные ресурсы графического ускорителя становится уже невозможным. Нужно изворачиваться. Для этого они стали улучшать существующие графические движки и применять некогда экспериментальные программные технологии. Так уже было в 2005—2008 годах, когда 3D-графика шагнула на уровень вперед. Сейчас расширить визуальную часть в играх стало возможно благодаря DirectX 11. Он все чаще используется в качестве основного API в современных проектах.

Оптимизация расчетов с целью высвобождения аппаратных ресурсов для дополнительных эффектов позволяет применять тяжелые технологии. Например, тесселяцию на низкополигональных объектах. В качестве доказательства значимости DirectX 11 для разработчиков приведем пример создания упомянутой Crysis 3. Для улучшения красот заросшего джунглями Нью-Йорка Crytek эмулировала на консольном DirectX 9 возможность применения Parallax Occlusion Mapping. Эта технология придает подлинный фотореализм рельефным объектам.
Технологии в играх 2013-го года
Технологии освещения и теней претерпят значительные изменения в Crysis 3.
Технологии в играх 2013-го года

Помимо CryEngine 3, GlassBox и Warscape+ в наступившем году ожидаются и другие значительные игровые новации. Далее мы отметим наиболее выдающиеся. В прошлом году мир потряс трейлер игры Watch Dogs. Это мультиплатформенный проект, обросший слухами, дескать, его запуск планируется на консолях уже нового поколения. Причина завышенных ожиданий кроется в уникальном движке собственной разработки Ubisoft. Действительно, огромную локацию с шикарным AI и симуляцией жизни трудно себе вообразить на Xbox 360 или PS3. Возможно, слухи таковыми и останутся, зато относительно следующих наименований сомнений куда меньше.

Из вереницы хитов 2013-го года наиболее свежими красками блещет BioShock: Infinite с ее безграничными воздушными пространствами, эпической анимацией и запоминающимися персонажами. Динамичный геймплей построен на большом количестве новых технологий, значительная часть которых работает только на DirectX 11. Анимация использует самые последние достижения моделирования. Результат? Он потрясный — все уже показано в видеороликах, осталось лишь дождаться релиза! Антиподом рисованной сказочной BioShock выступает фотореалистичный и мрачный коридорный экшен Metro: Last Light. Его коньком также считается графическое торжество 4A Engine в свежей интерпретации, созданной известными украинскими умельцами из 4A Games.

Сразу две игры с технологией моделирования снега покажут лучшие достижения программистов в создании динамичного и разрушаемого окружения. Company of Heroes 2 использует для этого контейнер ColdTech нового движка Essence Engine 3. Он умеет замораживать виртуальную воду, топить лед, рисовать следы от техники и прочие фишки, влияющие на сражения в зимних условиях. В похожей ситуации окажется протагонист Dead Space 3, которая выделяется особенными игровыми элементами при моделировании окружения замерзшей планеты с уникальными монстрами.
Технологии в играх 2013-го года
Новый движок для Company of Heroes 2 в один миг способен обернуть победу игрока в поражение: стоит лишь льду проломиться под танками или пожару разгореться в деревне среди союзников.
Долгожданный тактический боевик ArmA 3 получит богатые возможности для реализации правдоподобных боевых действий на 900 квадратных километрах греческого острова. Новые визуальные эффекты, возможность плавать под водой, переработанный AI и учет доброй сотни пожеланий игроков в известной модификации для ArmA 2DayZ. Это будет огромный, детально проработанный игровой мир с воздушным, наземным и подводным пространством, доступным для изучения игроком. Что касается жанра RPG, то в нем Dragon Age 3, скорее всего, займет тот же пьедестал — разработчики обещают колоссальные по своим масштабам локации. Frostbite 2 с некоторыми доработками позволяет добиться красивейших природных пейзажей, анимации персонажей и сражений. Над детализацией локаций основательно обещают потрудиться авторы Dark Souls 2, где они хотят реализовать графику уровня Watch Dogs и широчайшие возможности геймплея. Например, в распоряжение игрока поступят лодки, лошади, широкий спектр орудий убийства и так далее.
***
Мы постепенно становимся свидетелями всеобщего стремления к созданию очень интересных игр. Уже все, включая самих разработчиков, устали от типичных поделок под известными брендами. Пришла пора создавать уникальные шедевральные проекты, которые принесут не только значительные дивиденды издательствам, но и впечатляющий опыт игрокам, готовым даже внести свои кровные в игру своей мечты. Первые результаты такого стремления мы увидим в наступившем году и обязательно по справедливости оценим новые творения. Это будущее, и оно уже здесь.
Комментарии (102 шт.)
Танки всосут) Как и топ компы 2012)
Не надо всасывания, я только в прошлом году его обновила первый раз, за последние 8мь лет -_-
А кто хочет? По любому надо мать брать с PСIe 3.0, видео денить гига 4 (баксов 300-400) ну и проц эквивалент i7 (6 ядер (12) за глаза). Ну и вот в такой компании безмятежно жить еще лет 5) (хотябы ддр3 не надо менять)

Жаль что амд пока 3.0 мимо пропустила, надеялся на AM3+
сокета AM3+ примерно через пол года не будет! На его место взойдет что-тоновое =)
AraTaurus, ты кретин ничего непонимающий в железе.
Походу тут пока только 10 кретинов которые в нем ничего не поняли.
Уже девять.
Алескей, ты же тот чувак с блогов. Да?
Хочется думать, что это Kelebro ))
Чё за Келебро?
Посмотри блоги, его посты достаточно интересны и проработаны.
Ан-нет. Счастливчик с блогов уже показал своё имя) простите за мою оплошность…
Нет, друже, я тот чувак, который когда-то мучил вас статьями для рубрики адронный компьютер, а с не очень давних пор еще и аналитикой, обзорами стратегий/симуляторов :) Всегда Велкам! Кстати Келебро если преуспеет будет здорово помогать нам с аналитикой.
Красиво написал, приятно читается «сухая аналитика». А если по поводу грядущих проектов то они просто поражают воображение своими графическими возможностями, лишь бы только разработчики не поскупились на интересный сюжет и приятное музыкально сопровождение, которое пополнит плэйлисты многих геймеров.
А вот казуалы все таки атакуют и очень сильно и масштабно, взять хотя бы такие ААА проекты как последний Hitman и Far Cry3 и сюжет интригует по всем канонам голливудских боевиков построен (это я про тропический остров Фар Края), и картинка глаз радует, но навящевые подсказки и ведение игрока за ручку чувствуется и надоедает, в некоторых коридорных шутерах такой сильной опеки игрока можно не увидеть (на ум почему то приходит Fear первый, в котором в начале все объясняют а дальше сам. Запомнил молодец, не запомнил, тебя быстро научат не забывать.)

PS а вообще ждем Watch Dogs, Dragon Age 3, ArmA 3. Надеемся, верим!
Спасибо за теплый отзыв. Приятно осознавать, что твой труд востребован, а тематику материала обсуждают вот с такой компетентностью!
Я жду Watch Dogs и особенно GTA 5.А вот за Dragon Age 3 не знаю(2 часть жутко отвратной была).
Надежда умирает последней, я даже пробовать вторую часть не стал, ибо описания, рецензий, летсплеев мне хватило выше крыши. А вот на третью часть питаю надежды, с тем что они меньше будут уделять внимание гендерным отношениям и больше времени уделят наполнению вселенной, проработке сюжета и фоновым декорациям (а то по полупустым не запоминающимся локациям в ЭПИЧНОЙ рпг бегать не хочется)
Лайк за третий DA. Вторую помню купил одним из первых(ну, предзаказ же), а вот теперь жалею. Посмотрим. Третью буду пиратить, и только если всякого гомосячества, коридорных уровней не будет(+ ещё сюжет бы) — куплю.
да вы уже сами гомики, к примеру Mass Effect, пока не увидел трендёшь насчёт этого, даже и не знал что там можно быть гомиком, так что это уж ваш выбор)
Главное чтоб в погоне за технологиями не страдал сюжет, сейчас не особо удивляют восгласы разработчиков о тех. уровне игры, лучше бы они хвалились что у них есть отличные геймдизайнеры, сценаристы и композиторы, а то что в мире много хороших программистов мы и так знаем.
Несомненно это важная часть любой игры и очень правильное замечание!
Дизонорд, например, так и пиарили
Прочитал на одном дыхании, спасибо за статью.

Да технологии нынче заставляют мой топовый пека стадать, а жабу на апгрейд железа давиться как никогда. Что касается графики, то в этом году я бы отдал предпочтения Риму, Арме, Метро и Кукурузису, уж больно хорошо готовить яичницу на разогретой вюдюхе после тяжелых игр красиво они выглядят
Все уже вышедшие игры(ну, точно ручаюсь за FarCry 3, Hitman) идут на леновском ноуте на максималках(Хотя нет. В фар крае при DirectX 11 подтормаживает). Так что за домашний ПК не боюсь)
Хорошо написано, надо отметить :)
2013 год будет годом пергретых видеокарт и вмятин в форме ног на системных блоках в районе процессора, если взглянуть, какие титаны шейдеров и текстурок выходят в этом году — Metro:LL, Crysis 3 (тот самый крузис, с которым теперь можно будет сравнивать все и вопить, что, мол «А В МИТРО НЕТ ТИСИЛИРАВАНЫХ ЖАБ!!!111»), CoH2 с замерзающей на ходу водой и ArmA 3, которая, может и не будет красивей всех, зато точно убьет на 50 % компьютеров больше. А, и еще SimCity где за раз симулируется интеллект для каждого из нескольких тысяч виртуальных болванчиков и Watch_Dogs, с стильно летающим на ветру мусором и взрывающимися бензоколонками.
Не буду перечислять все, дабы тупо не копировать текст статьи. Надо только сказать, что если все ожидания оправдаются, то этот год будет наиэпичнейшим. Я надеюсь. Как, думаю, и все :)
Фух… я все сказал.
Спасибо за аналитику, давно ждал :)
ArmA 3, которая, может и не будет красивей всех, зато точно убьет на 50 % компьютеров больше

Если оптимизируют как вторую, то такой исход ожидаем.
Ну что сказать современный задрот геймер требует современной технологии. А ведь были времена когда мы собирались компанией и играли в Мортиш на сеге или марио на денди, мы ценили не столько игру с её текстурками, тенями и прочим, столько общение между собой, игра была всего лишь посредником, поводом для посиделок.
Вроде ничего не мешает собираться с друзьями и сейчас.
Да ничего не мешает. Но сейчас больше все в мультиплеере или кооперативе сидят по домам.
Когда-то и компьютеров у многих людей не было. Мы все гуляли и общались на свежем воздухе, тогда мы включали своё воображение на полную, пытаясь выдумать — «Чем же нам заняться сегодня?».
И шли всей толпой в компьютерный салон.
Они были не везде, их было не так много, туда ходили не все.
5 лет назад закрыли ту в которой мы тусили после универа, сейчас может 2-3 осталось на миллионный город.Интернет убил эту отрасль, а сидеть дома и орать в микрофон, по моему полный дебилизм, даже если ты один в хате.Раньше можно было выйти покурить, пивка жахнуть, поговорить, а сейчас, а ладно.
чуть больше 10-ти лет назад у нас только приставки стояли в магазине в количестве 3-х штук. Для нас это и был салон. Там мы собирались, развлекались, играли. Спорили друг с другом, кто лучше пройдет и многое другое…
Было бы желание. В конце концов, именно для таких вещей и сделаны всякие бешенные кролики, кинекты и прочие вии.

К тому же, мне с друзьями ничего не мешает собираться иногда и меситься в мортал комбат на плоньке.

Более того, ничего не мешает собираться с друзьями и без всяких игр)

Это я к тому, что, если бы на самом деле ничего не мешало бы, то и нытья на этот счёт бы не было)
А сбегать к другану в соседний дом через дорогу с системником в руках, чтоб по сетке да в Ред Алерт! Да через COM-порты! Мы тогда и представить не могли, что наши любимые игры будут портировать на мобильники. Да и мобильников-то не было. А прошло-то не сто и не двести, а всего каких-то десять — пятнадцать лет. Техника бешенными темпами развивается, при чем чем дальше — тем темпы роста быстрее. Так что отныне каждый год приходится ждать чего-то революционного.
так как это новая стотья и её навернека сейчас все смотрят то скажите как поднятся 12 летниму мльчику на СГ
Для начала печатать без ошибок.
Слушайте вы нармально отвечать умеете я серьёзно
Подрасти, лет до 16 хотя бы.;)
теперь я магу паднятся на сг?
Серьезно, печатай грамотно, без ошибок, поддерживай темы для разговоров и здраво рассуждай, применяй чувство юмора, будь всегда в теме и понимай о чем говорят другие пользователи СГ и ты сможешь стать одним из них и попробуй завоевать доверие в блогах, Мне 13 лет, я следуя этим правилам завоевала доверие ребят, и меня достаточно многие знают и любят.
А слона-то я и не приметил.

Есть еще 1 и самый главный аргумент, который ты упустила.
Эмм, что?
Ну же, быть девушкой конечно.
А причем тут слоны?
Крылова басни читала?
Ясно, понятно.
Кто пустил ребёнка в интернет? ©
сомаму наверное лет пять
о боже… Человек с ником крипер29… Ребят, подарите мне пистолет?
9мм пойдет?
Еще есть резак горной породы, но предупреждаю, крови много будет.
для резки горной породы*
Извиняюсь.
Толсто.
Многие хотят на СГ, но не всех отбирают. Для начала должно быть примерно 18+ и граматное знание русского языка.
черт, мне сегодня стало 17 лет. что теперь делать, как жить? я так люблю СГ. печаль, беда.
Все написано просто и понятно, прочитал на одном дыхании) Жду все вышеназванные игры, лишь бы мое железо не взорвалось от такого напора…
Интересно, что взорвется раньше: компьютер или кошелёк?
Думаю 2013 год будет очень интересный.
Опа! Что-то новенькое! Побольше бы такого!
Да, все-таки как не крути, а оптимизация игр на пк очень и очень далека от оптимизации на консолях. Взять хотя бы макс пейн 3, который и казалось бы оптимизирован на пк, но на том железе, которое заложено в консоль ни как не пойдет на пк, а выглядит не намного хуже на боксе и пс 3 по сравнению с пк :(
Интересно было читать. Спасибо. Да, действительно, если так вдуматься, то впереди нас ожидают поистине широчайшие возможности. Еще не раз удивимся тому, что нам преподнесут разработчики. Главное, чтобы они не боялись пробовать новое и повышать планки.
В статье указано что на консолях DX9, но разве там не используется OpenGL в качестве рендера?
Статья очень понравилось. Все мысли выражены чётко, ясно и понятно любому человеку. Огромное спасибо Лёха:)
Черт. Как-же я жду Watch_Dogs! Это должно быть мега круто! Насколько я понимаю, они, наконец, доведут до ума плащ! А то знаете, в Assassin's Creed'ах он еще не очень… Блин… Мой комп сойдет с ума. Тут есть кто-нибудь, умеющий разогнать видеокарту?
Разгон тебе сильно не поможет, или даже помешает.Может греться… Да и к тому же если у тебя 1Gb видеопамяти разгон не поможет твоей видеокарте тянуть 4к текстуры или тени невероятных размеров, ведь все так же зависит и от количества процессоров, ядер, шейдерников.
В общем если хочешь всё на максимальных или хотя бы на высоких в будущем играть, то меняй систему полностью, особое внимание удели оперативке, процессору и материнке с видеокартой и блоку питания, выбирай тщательно что бы не ошибиться с выбором.Т.е. монстра за 70к с Radeon HD 7990+i73930k+16GB DDR3 Kingston+p9x79 хватит надолго.
P.S.Лучшее решение на мой взгляд-это Radeon HD 7990.Она мощнее GTX690 (если смотреть тесты на сайта/ютубах, то всё наоборот, но новые драйвера процентов на 40 увеличили производительность в 7000-ой серии), да и стоит подешевле.
Ну, 70К я просто не потяну, а вот пока решил, что в скором времени прикуплю GTX какую-нибудь, пока не решил. Блин, не охота проц менять, это придется Винду переустанавливать…
Зачем винду то?
Если потянешь 30к, то бери Radeon HD 7990 (заказывай в «Никс») потом соберёшь всё остальное и в систему установишь как раз таки 7990, если нет, то бери GTX670-680.
P.S.GTX часто горят.
То есть, если проц менять, то Винду не надо переустанавливать?
При замене проца — не нужно, при замене материнки — все же придется.
особое внимание удели оперативке, процессору и материнке с видеокартой и блоку питания
тоесть, собственно, всей начинке системника :)
Кроме дисковода. Хотя… может и его придётся апгрейдить.
Потрясно и правда чувствуется новая эра…
Вынес!!!
дааа… ретрозором тут не пахнет… а как же моя любимая «батл сити» — помню на денди сутками зависал, пока пару раз не пройду))) — И ГЛАЗА ГРАФОН НЕ РЕЗАЛ
да… и денди была 8-БИТ — всего то))))
А почему это аналитику нельзя перепостить в ВК? =(
Добавили кнопки соц. сетей.
В список технологий игр, можно было вписать демонстрацию технодемку игры «Самаритянин».
Именно графику «Самаритянина» Epic Games рассматривает в качестве целевой планки для следующего поколения игровых консолей.
Будущее игр близко, но большого рывка в 2013-м мы не увидим по той простой причине, что Nvidia перенесла запуск нового поколения процессоров GPU Maxwell, на которых обещала быть GTX7xx серия, на 2014-й год. Карты 700-й серии будут всё на том же кеплере, и будут всего лишь на 25-30% производительнее своих предшественников из 600-й.



С другой стороны, может быть это и хорошо, потому-что, в то время, как нвидиевский максвелл, построенный на 20нм и со встроенным CPU, уже год как существует, AMD в противовес этому представить пока ничего не может. А без конкуренции стоимость новых жирафов была бы астрономической.
Хехе, MaxWell… Это же программа обработки геофизических каротажей в нефтяных скважинах от компании Шлюмберже. Странно что лейбл не запатентован…
Ну… кроме этого есть ещё и паршивенькая бытовая фено-блендо-пылотсос-техника Maxwell. Но судя по всему Хуангу что на первых, что на вторых, пофигу.
А ведь еще и кофе Maxwell House ^^
Джеймс Клерк Максвелл( британский физик и математик).
Иоганн Кеплер(немецкий математик, астроном, механик, оптик и астролог).
Энрико Ферми( выдающийся итало-американский физик теоретик).
В Nvidia не от балды, названия придумывают.
Хорошая статья. Может конечно в реальности все будет не так лучезарно, но замах и амбиции разработчиков на этот год заставляют надеяться на лучшее.
Спасибо. Очень интересно. Хорошо постарался!
Я заметил, что Алексей каждую свою статью начинает с вопроса:D
Хм… новые технологии в играх? Поиграют светотенью? Напичкают текстурок на см.кв.? Пририсуют побольше осколков от взорвавшейся техники?
По-моему, технологии лишь чутка «отполировывались» с года этак 2006-ого, но новыми технологиями нас не кормили. Да картинка сильно улучшилась, этого не отнять.И видя скриншоты и анонсовые геймплейные видео, не скажу, что в 2013г нас удивят чем-то.Хотя год только начался… поживём- увидим.
Мда… Главное, чтобы эту статью не прочитали производители компьютерного железа! А то они так цены поднимут на свой товар! Всё равно же геймеры раскупят.
Если честно, то очень сложно представить себе революцию в технологии игр.Того что было раньше, уже не будет, переход от 2d к 3d, это шаг в будущее, это прорыв, я просто не понимаю чем меня лично можно удивить, можете сказать что я зажрался, но разве вас самих сильно впечатлил crysis 3.Что там того, чего не было во второй части, по-моему изменения малозначительны и политы фирменным соусом-«всё ради продаж».Игровая индустрия превращается в способ нажиться.Надеюсь нынешние консоли поправят положение, но этого мало, дайте игроку новый геймплей, как это сделала fahrenheit, качественный и проработанный сюжет (mafia), отличный саундтрек(mafia) и результат не заставит себя ждать, а графика, хех она не так важна, как кажется.
Всему своё время)
Согласен. Но проблема лишь в том, что многие — преимущественно ПК-игроки — опять будут орать «где графика, за которую мы заплатили $800?» Им-то и потакают студии, вроде КрайТек. И, к сожалению, таких игроков очень много. Но еще больше игроков, покупающих одну и ту же игру каждый год, вроде Madden'. И им нужна хорошая картинка — геймплей не важен.
Так что гонка «графона» не закончиться, в ней-то геймлей не участвует.
Пример — посмотрите на японские ролевые этого поколения — ничего нового в жанре нету давно. А главные флагманы(FF, к примеру) начинают опускать планку качества.
интересно я дождусь полную виртуальную реальность
Статья хорошая, но всегда есть «но»)
Простыня про то, что общий посыл статьи, на мой взгляд, наивен, и про то, что автор о многом забыл упомянуть. При всём уважении к))
Подобные разговоры заходят каждый раз при смене поколения консолек. И всегда нам кажется, что уж теперь-то игровой мир точно станет краше, лучше, и вообще. И графон будет прям как в жизни(вспомните шок от первых роликов анрил енджин 3), и новые технологии/возможности сделают все подряд игры гениальными. Взять ту же физику в играх. Поначалу только ленивый не игрался с толканием бочек с коробками, а в итоге в подавляющем большинстве игр это стало просто украшательством. Только единицы используют физику для дела.

И с новыми играми и технологиями будет так же. Все сначала будут брызгать слюной и фапать на графон, ждать чудес и верить в сказки, а в итоге игры просто немного эволюционируют, чуть-чуть изменятся, но в целом всё будет по-старому. Это ни в коем случае не плохо, просто ожидать каких-то мегареволюций несколько наивно))

Это я к тому, что статья классная, но в целом, имхо, бессмысленная. Ну разве что является поводом уйти в страну сладостных фантазий)) Но не спорю, что этого хочется, и хочется, чтобы всё было прям супер-пупер))

PS
Единственное реальное изменение — Кикстартер. Из этого может что-то получиться, но всё зависит от того, оправдают ли эти игры своих ожиданий. Ведь если даже парочка из них будет провальной, кранты такой системе.

И, кстати, автор совершено напрасно забыл про облачные сервисы. Это не 2013 год, но без этого статья кажется чуть-чуть неполноценной.

И бум популярности и мощностей всяких планшетов нельзя упускать из виду.

И неизвестно, что предложит нам новый контроллер ВииЮ, и пока загадка, что будет с новыми контроллерами Хкоробки и плоньки.

И нельзя забывать про стимбокс и Оуйя(или как там её), тут тоже может быть полно всяких неожиданностей.

Вот)

ЗЫ
Всё вышесказанное не несёт негативного оттенка в сторону автора или чего-либо ещё. В любом случае статья хороша, и респект человеку за отличный результат непростого труда.
Спасибо. Вы подаете замечательный пример продолжения дискуссии! Как бы не развивались игровые технологии, в этой области всегда есть что-то наиболее выдающееся — флагман своего времени, и всегда есть фактор, тормозящий прогресс. На мой взгляд в 2013 году именно стоп-фактор ослабнет наиболее заметным образом, что при условии появления новых консолей и замедления развития десктопного игрового железа вынудит разработчиков прибегнуть к применению новых еще не привычных (и возможно затратных) технологий.

Это не значит, что прямо здесь и сейчас мы получим грандиозную виртуальную реальность по доступной цене, но проработке окружения в играх, местами графике, а в большинстве случаев еще и расширению геймплейных возможностей обязательно будет уделено особое внимание разработчиков.

Что касается сервисов цифровой дистрибуции, то мы об этом уже много говорили раньше еще на фазе их развития, и я не вижу особого смысла сейчас повторяться — здесь свой перечень успешных и неудачных примеров, однако в общем смысле особенного рывка вперед на текущий год не предвидится. В случае с облачными сервисами даже сами разработчики пока еще не определились с вектором успеха и нащупывают наиболее прибыльный для себя путь. Не вижу в этом ничего выдающегося. Можно поднять эту тему в блогах, кстати.
Ну, практика показывает, что на старте новых консолек как правило геймплейных новшеств не сказать, чтобы много. Вот ГРАФОН — да, обязательно. И только спустя некоторое время подтягиваются какие-то свежие геймдизайнерские решения. Есть исключения, конечно, но на то они и исключения. Поэтому, на мой взгляд, в 2013ом мы очень навряд ли увидим что-то действительно новое. Красивое — да, но поначалу не более того. Вспомнить тех же гирзов первых — пресловутый «графон» и укрытия(на тот момент действительно казались чем-то новым, но, по сути, то же украшательство, за стенками все и так прятались, только без анимаций). Даже новый Симсити, сдаётся мне, будет по гамбургскому счёту тем же старым добрым симсити, но со всякими рюшечками(несмотря на объективно крутую и интересную технологию). То есть что-то новое безусловно будет, но не прям вот сразу.

Про цифровую дистрибуцию я не говорил, но вот облачные сервисы — тёмная лошадка. Соня с Мелкомягкими открыто заявляют, что занимаются этим вопросом, и вполне вероятно, что уже в новом поколении консолек эта функция будет изначально встроена. А уж если такие мастодонты синхронно начнут двигать это дело, то игры в облаках будут делом решённым. А это, как Вы сами понимаете, поломает все устои с подвесами относительно поколений железа для рядовых пользователей.

Опять-таки, упомянутая мной Оуйа(вроде так). Мне лично непонятно, зачем это вообще нужно, но, учитывая ажиотацию, может что-то случиться. И, если к этому приплести облака, то можно что-то себе представить.

Плюс ещё Валве. В последнее время ребята показывают чудеса активности. Гиперактивное освоение линуха и маков, гринлайт, гайды, фильммейкер, воркшоп, бигпикчер, своя консоль… Мы не раз были свидетелями внезапных и не всегда до конца ясных ходов этой компании, однако в последнее время именно они зачастую задают тон в индустрии. И я допускаю, что они могут сделать это снова.

Насчёт блогов я уже подумал)) Была мысль вместо обширных комментариев наваять большой пост в ответ на Вашу статью. Но, во-первых, я ни разу в блогах ничего не писал, а во-вторых, мне это кажется несколько бестактным. Может сложится впечатление, что я негативно высказываюсь в адрес этой статьи, и всё такое. С Вашего благословения, конечно, можно попробовать)
Разумеется стоит и нужно попробовать — хороший пост обязательно выйдет на главную и его будут читать и обсуждать. Именно этого мы от вас, посетителей, и хотим добиться. Наш сайт постепенно становится площадкой взрослого обсуждения событий и тенденций в этой увлекательной индустрии. Ведь именно в этом сегодня главный ее недостаток — говорят только разработчики и что-то там поддакивают журналисты. А теперь им отвечают на не менее компетентном уровне сами игроки!
авторы Dark Souls 2, где они хотят реализовать графику уровня Watch Dogs и широчайшие возможности геймплея. Например, в распоряжение игрока поступят лодки, лошади, широкий спектр орудий убийства и так далее.

Нельзя ли пруф на лодки, да лошади? оО Что то я вроде как за Дарк Соулсом бдю, но не видел подобной информации.
Пожалуйста:
"Apparently vehicles will play a role in Dark Souls II, with the chariot mentioned as one type of transportation mode. The studio is also considering traveling in a ship or a boat as well."

gamer.blorge.com/2012/12/18/dark-souls-ii-visuals-on-par-with-watch-dogs-vehicles-and-more/
Благодарю. :3
кто будет ждать dragon age 3 ??? а то 2 часть этой игры получилось ужасно элементов рпг вообще не было однообразные диалоги чисто экшн вышел
Блин, единственное что порадовало — это, пожалуй Кикстартер и возможности симуляторов жизни в играх. Интересно конечно посмотреть что получится в итоге, SimCity и GTA 5 — смогут ли действительно что-то новое преподнести? Или это лишь будет старое с едва заметной изюминкой, хотя может про эти изюминки еще нам и попиарят и мы скажем — «Да, это круто!», так чтобы мы не заметили того что все остальное — старое. Хотя, может и реально — преподнести нечего уже нового и остается только внешний вид подтягивать? Эхех…
Единственная проблема с этими новыми играми — что они однотипны. Вот реально, по-сути мало кто смог что-то новое придумать. И вот и стараются, на мой взгляд сделать по-большей степени «оригинальный» сюжет, колоритных персонажей и подтянуть картинку до фотореальзма или же просто придать стилизации какой-либо.
Как по мне, не могу назвать все эти вот красивости — новыми технологиями. Скорей доработкой старых. Хотя, каждому свое и мнений огромное множество ^_^
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 12:41
Наверх ↑