Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed Обзор

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Need for Speed: Обзор

Need for Speed
Игра: Need for Speed
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 3 ноября 2015 г.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Актуально для платформы: PS4

Один из самых популярных гоночных сериалов на планете за последние десять лет превратился в огромную гидру с разными головами. Среди тех частей, что вышли после первой Most Wanted, нашлось место и симуляторной Shift, и крайне ненатуральной Nitro. Делались перезапуски отдельных частей и их сиквелы, под брендом работала самая настоящая MMO-игра, гонщика выпускали из салона, создавая сюжетно-ориентированные эпизоды…
Need for Speed обзор игры
Слева направо: Спайк, Эми, Ману и Робин.
Великолепная пятёрка

Перезапуску 2015-го надо было обрубить лишнее и оставить лишь то, что возродит любовь отвернувшихся фанатов. Задача очень сложная. Требующая эпического размаха. И очень большого пространства для езды — такого, как Вентура-Бэй, район, где происходит действие. Главный герой — безымянный новичок уличных гонок — сразу привлекает внимание компании таких же любителей скоростной езды по ночам.

Новые товарищи представляют пять стилей вождения и столько же сюжетных веток. Местный «клоун» Спайк отвечает за стандартные гонки на скорость. Накачанный метис Ману представляет «Стиль», где надо дрифтовать и выкручивать финты, наглая Эми заведует тюнингом, блондинка Робин предпочитает командные соревнования. Иногда в поле зрения возникает таинственный Нарушитель, предлагающий уходить от полицейских машин. Выполнение заданий по каждому из направлений продвигает к встрече с «иконой» — знаменитым гонщиком из реального мира. В финале скоростной ветки ждёт Магнус Уокер (Magnus Walker), коллекционер Porsche и обладатель феерической бороды, а умельцы входить в занос на скорости под двести увидят легендарного раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block).

Причём увидят вживую, так как все сюжетные эпизоды подаются в формате роликов от первого лица с настоящими людьми. Актёрская игра тут не производит впечатления, ждать интересной истории не стоит; главное, что эти вставки вносят разнообразие. Сюжетная линия пусть и объединяет действие на протяжении двух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает даже Undercover.
Need for Speed обзор игры
Иногда Need for Speed выглядит ну очень кинематографично.
Город вечной ночи

Большой-большой город новой Need for Speed предлагает почти бесшовный игровой процесс. Приехали (или телепортировались) к месту заезда — и гоняете по тем же самым улицам без ограничений из невидимых стен; главное, контрольные точки не пропускайте. Районы тут крупные и разнообразные: от «даунтауна» с небоскрёбами до гористых предместий, — масштаб гораздо больше, чем в Rivals, как и обещали разработчики. В динамике смотрится очень приятно, и значительная часть красоты основана на правильном освещении, дожде, дыме и бликах в нужном месте. То же касается автомобилей.

Увы, в городе мы столкнёмся с почти полным отсутствием трафика — управляемые компьютером машины возникают на пути лишь время от времени. То же самое происходит с полицейскими — их почти не отыщешь на карте. А даже если и отыщешь, то уйдёшь слишком легко. Притом что задания по ветке нарушений требуют пятиминутных погонь. В результате приходится специально сбрасывать скорость и ждать, когда маломощные машины копов догонят твой Chevrolet.

Чтобы было меньше соблазна телепортироваться, по закоулкам Вентура-Бэй разбросаны красивые места, бесплатные детали и зоны для «пончиков» (не для еды, а для трюков, оставляющих на асфальте круги жжёной резины). Но прежде всего компенсировать отсутствие искусственного интеллекта должны живые люди, катающиеся одновременно с вами. Им можно бросить вызов в момент проезда рядом, выбрав один из четырёх типов гонок. Однако предчувствие подсказывает, что настоящих геймеров надо будет искать, как и в прошлой части, ведь площадка для гонок стала больше. Также подход «все на одной карте» означает постоянное подключение к Сети, то есть в случае с консолями вам нужна будет подписка PS Plus или Xbox Live Gold. Добавим: кнопку паузы снова не завезли, ну и иногда серверы обслуживают. Хорошо, что реальных проблем с «вылетами» почти не наблюдалось.
Need for Speed обзор игры
Помять корпус и потереть краску можно очень неплохо, но это ни на что не влияет.
Крен на дрифт

Если не брать в расчёт полицейских, то уровень противников в соревнованиях создаёт достаточный «челлендж». Оппоненты могут как совершать ошибки, так и шикарно вписываться в повороты. Неадекватной логики, когда отставший гонщик вдруг начинает ехать гораздо быстрее, замечено почти не было, но этому способствует скорее дизайн гоночных отрезков, чем настройки ИИ. Трассы выстроены в зависимости от типа состязания — для соревнования на стиль типа «тогу» они будут извилистыми, для дрифт-заездов станут изобиловать 90-градусными изгибами. Следить за контрольными точками очень просто благодаря стрелкам прямо на дорожном полотне.

Физическую модель по-прежнему можно назвать аркадной. Автомобили быстро набирают скорость, полученные повреждения остаются чистой косметикой и никак не влияют на ходовые качества. Самый важный момент — настройка своего стиля вождения. Меняя отклик руля, давление в шинах, тормоза и системы контроля над заносами, мы выбираем между чётким сцеплением с трассой, как в классических частях из 90-х, или облегчённым дрифтом. При этом часть заданий просто вынуждает сделать крен на дрифт или хотя бы склониться к золотой середине.

В каком-то смысле Need for Speed напоминает асинхронную MMORPG. Это касается не только настроек «персонажа», «глобальной карты» и «квестов», на которые можно пойти с другими людьми, но и системы репутации. За участие в гонках и выполнение действий в любом из пяти стилей вы получаете очки и постоянно повышаете свой уровень в местной тусовке гонщиков. Каждое повышение открывает новые детали, то есть работает как банальная «прокачка». А вот детали ведут нас к довольно обширному стайлингу.
Need for Speed обзор игры
На карте можно видеть, где сейчас другие люди, и проложить маршрут к заданию.
Делай свой «эрон-дон-дон»

На десерт — та часть, что относится к автомобильной культуре. Она в Need for Speed богата и хороша. Каждую машину можно поменять под себя как по ходовой части, так и внешне. Настройки параметров явно влияют на скорость, разгон и управляемость, поэтому заходить в гараж, чтобы сделать свою «ласточку» чуть сильнее, надо обязательно. Это, конечно, не симулятор от Polyphony Digital, и важнее тут наклейки и прочие внешние изменения. Обклеить авто можно от и до, во множество слоёв, написав на стекле «На Берлин!» или создав уникальный орнамент. Смена дисков, сплиттера и подборка крышки капота с правильным видом прилагаются. Готовьтесь проводить десятки часов за этим занятием.

Всего в автопарке доступно для покупки и раскраски пятьдесят и одно авто, от скромного Volvo 242 1975-го года за 8 тысяч долларов до Lamborghini Aventador за почти две сотни. В промежутке такие шедевры, как несколько вариаций Porsche 911, юркая Mazda MX-5 и парочка шикарных BMW серии M. Проблем с покупкой нужного спорткара не будет — деньги тут получаются довольно легко, в том числе за выполнение ежедневных заданий, а практически любую полюбившуюся гонку можно проехать ещё раз. Автомобили различаются, что особо заметно при переходе от класса к классу. Даже разогнанный Subaru BRZ (такой можно выбрать в самом начале) в подмётки не годится Chevrolet Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.

И какой подпольный автоспорт без атмосферной музыки? Саундтрек Need for Speed вышел достаточно разнообразным, хотя есть явный перекос в сторону «электронщины» и дабстепа. Зато кое-где нас ждёт самый настоящий брит-рок.
Need for Speed обзор игры
Вида из салона нет, чтобы вы больше любовались машинами.
***
Need for Speed правильнее назвать не перезапуском, а новой сборкой, ведь большая часть идей, использованных Ghost Games, уже была в сериале. Но даже со всеми мелкими недостатками и отсутствием кардинальных новшеств выходит масштабная, проработанная и интересная как «старичкам», так и новичкам часть. Она, пожалуй, делает слишком большие ставки на внешность и производимое впечатление, поэтому положительный эффект после первых десяти часов немного сходит на нет. Но примерно этого и просили фанаты уже десять лет, не так ли?

Плюсы: красивая картинка; адекватный ИИ; большая и разнообразная карта; тонкая настройка стиля вождения и возможности для стайлинга; годный подбор авто; звёзды из реального мира в живом виде.
Минусы: банальный сюжет; только ночные гонки; слабая полиция; нужен постоянный онлайн.
Комментарии (134 шт.)
Немного не хватает деталей для кастомизации, на некоторых авто их вообще только спойлер, как открывать пока не особо понял. Но играть приятно, особенно бить рекорды друзей. Больше деталей, больше машин и возможность настраивать плейлист, и будет изумительно.
Спасибо за обзор
Комментатор года, господа!
Главное с душой)
Ну воспитанный человек, благодарит всегда, что такого-то.
Вот хрен вам спасибо теперь когда нибудь скажу… говоришь вам не нравится, не говоришь вы клянчаете))) Человек просто благодарный и воспитанный)))
Душевный же человек!
Всю свою благодарность СГ вкладываю в каждый комментарий
Спасибо за комментарий.
Спасибо за спасибо за комментарий.
Спасибо за спасибо за спасибо за комментарий.
Просто спасибо!
Очень просто спасибо!
а лайк новости просто поставить не судьба ..? ах да, так же ещё плюсиков срубить можно.
А где спасибо за рыбу?)
Адекватный ИИ в плюсах, но слабая полиция в минусах?! Большая и разнообразная карта? Не карта, а мир? И в чём же заключается это разнообразие? Там что есть случайные события и интересные моменты в этом мире? Почему в минусах нет слабого трафика на дорогах? Годный подбор авто? Ты походу о Форзе и Гран Туризмо только слышал, раз называешь этот подбор авто годным. Звёзды из реального мира в живом виде? Какая разница, если сюжет и персонажи убогие. В итоге чистый проходняк, притянутый за уши до похвально, и Солоду так же придётся тянуть за уши этот Need for Speed в видео, чтобы все поверили в справедливость хорошей оценки, хотя только по тому же стриму и ведущие, и зрители поддерживали низкие оценки прессы.
я посмотрю как ты с трафиком будет ехать 300км в чес по улочкам и с дрифтом входить в повороты. Это не симулятор ночного города. А вот то что менты слабые минус, потмоу что с ними не интересно играть. В том же райвлс с ментами было весело побегать в догонялки.
Это не отговорка про скорость, что тяжело будет гонять из-за плотного трафика. Это халтура разработчика и заслуженный минус, которого почему-то в этих минусах нет.
Игра должна быть играбельной. А если ты будешь иметь трафик как на улицах мегаполиса, ты тупо всю гонку проведешь долбаясь об болванчиков, или объезжая по тротуарам. Как сделать шикарный боковой дрифт по серпантину, когда вся дорога забита болванчиками с 80км/ч?
Вообще-то нормально трафика, как 10 ЛЕТ НАЗАД, нет всегда, а не только в дрифте.
Мост вонтед, почти 10 лет. Где трафик? Или может просто раньше трава была зеленее?)
скрытый текст
Ты установи игру, зайди в неё и погоняй по широким дорогам, а не по узких улочкам. Там будет куда больше трафика, чем тут на любом участке. Трава раньше действительно была зеленее, раз сейчас выходит подобное.) Если тебя не устраивает пример с Мост вонтед, то в The Run 4 ГОДА НАЗАД глянь трафик!
Ну да, только интеерсно трафик раставлен, поначалу по одной стороне едут 4-5 машин, потом по другой потом пусто секунд 20. Не сказал бы что он впечатляет. Да раза в 3 больше чем в новом нфс. Но я не понимаю зачем тебе трафик, меня даже 1 машина оказавшаяся со мной на 2полосной дороге уже бесит, и еще не забывай, что тут мир открытый и большой поток еще и поперек дороги ехать будет во время гонки. Как ты увернешься если 70% дорогим закрыто машинами. Выше 300, даже если передомной выезжает 1 таксист, я не успеваю повернуть, потмоу что на такой скорости машину или в занос или в бок мобу. Не понимаю твоей притензии к трафику. игра играется бодро, косяки есть, но они явно не в трафике.
скрытый текст
Чот тебя сытно накормили, а главное по делу. Посмотрел я ролики из коментов, почитал твои посты… Приятного аппетита, будь умнее. Полностью согласен с автором выкладывающий ссылки на ютуб под свой комент.
DrakeN имел ввиду, что тут абсолютно пустой город, где ничего не происходит, и хоть бы машин на дорогах было больше. И чтобы это понять не нужно ничего на ютубе смотреть и считать машинки — ни одна предыдущая часть не вызывала такого недоумения своей пустотой. Будь умнее, в не только поддакивай тому троллю с крайностями, которого бесит первая же попавшаяся навстречу машина.
В мв 2005 трафик настраивался вроде. В начале прохождения он был слабый, ближе к концу порой по 2-3 машины рядом ехали.
Потому что тут не отводят отдельные карты на дрифт, ваш кеп.
Что отлично, так как встретить лоб в лоб другую гонку с другим игроком — незабываемо =)
Если ты будешь иметь трафик как на улицах мегаполиса, то тупо всю гонку проведёшь в пробке. )))
Это бы уже симулятор пробок на дорогах был бы :D
P.S. Хм… интересно, а есть ли такой симулятор в действительности? :D
Есть русский клон NFS, называется «Адреналин 2: Час Пик». Графика и физика там ужасные, но трафик довольно плотный.
Между прочим в среднем городе (не миллионнике) в часа 2 ночи на улице действительно мало машин. Даже на главных улицах.
Вялая отмазка. В любом американском мегаполисе в любое время суток полно машин.
Позволь поинтересоваться, в скольких американских мегаполисах ты бывал? Ночью, естественно.
Ну не знаю. Я жил месяц в Токио и из окна открывался отличный вид на район Щинджюку. Дороги ночью заполненными ну никак не назовешь — пара-тройка машин в минуту. И стрит-рейсеры. Это не миф, у них там действительно по ночам гоняют японские тарантасы 90ых в наклейках и неоне.
Мне кажется, драйва было бы больше: пусть дистанция заезда будет маленькой, ну пару километров всего лишь, но зато в плотном потоке и с проработанными повреждениями, чтобы первый же столб, мог стать очередным перезапуском гонки. А добавь сюда полицию и ты поймешь, что 2-3 машины в погоне — это очень и очень напряжно.
Но с другой стороны, в игре ночь, и пробки на улице смотрелись бы как-то очень странно, да и системные требования были бы колоссальными, если в транспортном потоке около 100.
Что у вас одни крайности? У одного вообще ни одной машины не должно быть на встречке, другой про сплошные потоки и пробки рассуждает. А несколько машин нельзя пустить для разнообразия?
А ты много гонок в плотном потоке видел?)
в Driver San Francisco большой поток трафика, но там день всегда
Почему в минусах нет слабого трафика на дорогах?

А я представляю — уникальный режим в NFS «Час Пик»- на тысяча сильном Nissan GT-R быстрее всех добраться в утренний час пик до офиса. Хардкорная гонка на 2 часа, где можно бибикать, материть всех, перестраиваться из ряда в ряд, после того как тебя пропустят и мигать аварийкой в благодарность. А если можно будет вылезти из машины с битой- то это вообще будет огонь. Развитие серии)
Надо разрабам написать, если идею воспримут хорошо, то этот режим будет самым популярным в игре
Это разрабам ГТА 5 писать надо тогда лучше :)
Хотя там и так всё это можно устроить :D
Ага: D
Некоторые вообще не меняются :3
Я прям как Война
Вижу вы уже второй обзор комментируете потоками желчи, поэтому даже ничего отвечать не стану.

Только скажу, что свой первый грантуризмо я проходил еще когда месье был в проекте или в подгузниках в лучшем случае, причем проходил примерно одновременно с 4 частью нфс, и с тех пор четко знаю разницу между автопарком симулятора и аркадной гонки.
вот оно — отношение к комьюнити.
При чём тут отношение к коммьюнити?
Товарищ перешел на личности, получил ответ.
С адекватно выраженной критикой я веду диалог, даже если позиции не совпадают.
Я же тебя не оскорбил. Перешёл на личности, но по делу же. По твоему любая аргументированная критика прямо в лоб — желчь? Да, если ты чувствительный человек, не приятно, но по делу за то.
Во-первых, ты нахамил, написав про гран туризмо и форцу, а также намекнув на то, что обзор не является честной оценкой. Если хамить людям, которые работают для тебя — это «аргументированная критика», то мне очень жаль тебя.
Во-вторых, по делу ты не написал ничего. Про автопарк и трафик тебе уже пояснили и заминусовали по делу — гонке на двадцать часов про стритрейсеров не нужен плотный трафик, как не нужны сотни машин, которые даже не опробуешь.

Что осталось из претензий «по делу»? ИИ и полиция? Нет никакого противоречия. Достаточно сыграть пару гонок среднего уровня сложности с болванчиками-персонажами типа Спайка, и сразу ясно, что ИИ водит вполне адекватно, выигрывать все с первого раза тут не получается. А полицию реально занизили, но это отдельные эпизоды с отдельной логикой.
Дальше — большая карта. Для игры на двадцать часов карта прекрасная — ее не успеваешь выучить, зоны разные, все выглядит красиво, первые часы не хочется телепортироваться.
И, наконец, звезды. Как раз эти камео и вытягивают сюжет, они логично интегрированы в игру. Понятно, что это для автомобильных «глоров», но увидеть Кена Блока того же очень приятно на фоне проходной игры половины других персонажей.

Засим зарекаюсь общаться с всезнайками, учащими рассказывать про игры людей, которые этим занимаются много лет (это меня и Саши Кост касается).
Наибольшее оскорбление, которое высказал DrakeN в своем сообщении:
Ты походу о Форзе и Гран Туризмо только слышал, раз называешь этот подбор авто годным.

Вот это ты и называл хамством? Так сильно за душу задели такие «грязные» слова? После чего ты и перешел на высказывания про пеленки.
вот именно что большая и разнообразная КАРТА, а не мир. В гта чтоли недоиграл? Карта разнообразная вплане дорог, локаций, местности. Траффик слабый? а какой траффик должен быть ночью? Неужели ты думаешь что стритрейсеры гоняют ночью, только из за того что темно? И этого траффика достаточно, чтобы некоторые ракообразные сносили его каждые пять метров. Подбор авто в Форзе и ГТ? Там количество, а здесь при 50ти автомобилях подбор идеальный, на любой вкус, на любой год и на любую страну. Ты на всех машинах в ГТ переездил? В первый раз слышишь и видишь НФС? Это мультиплатформа, мейнстрим, в тех же андеграундах вобще было 15-30 машин. Так было всегда. В The Crew например карта огроменная, неужели мне это позволить обосать твою форзу, сказав что там такой нет? Сюжет убогий? А кому он в гонках вобще нужен? прошлые части как-то и без него обходились, но живости игровому миру он придаёт. В итоге хейтерс гонна хейт. И да, скрин тебе с траффиком на память. i65.fastpic.ru/big/2015/1107/78/5f69a478536ae16926987e27a2e64678.jpg
Уличные гонки никто днем и не проводит. О причинах догадаетесь сами.
Если бы ты спросил разрабов об этом, они бы тебе сказали, что это их крутой замысел о ночном драйвовом городе, хотя на самом деле очередная халтура.
Халтура это твой коммент, потому что не обоснован. А вот ночной город обоснован предельно, Железяки не напрягать, атмосфера реальных гонок, красивые ночные, дождевые пейзажи. Халтура, СТУПОДОФФ
Железяки не напрягают, потому что лень париться и над дневным, и над ночным городом сразу. Они позиционировали игру как крутой эволюционный перезапуск. Где эволюция? Лишь слова, а на деле не запоминающийся проходняк.
почему я ору. Зайди на сайт один. Думаю из-за NFS его уже все знают, а если нет то погугли, СХ в сокращении. И посмотри что и как там. Многие оттуда и говорили что делать Ghost и они не имея другого выбора соглашались с ними. Именно они, настоящие гонщики, стритрэйсеры и иже с ними сказали им примерно следущее «Для Атмосферы реальных гонок вам нам сделать игру полностью ночной» Это не дословно, но именно это было сказано в одной статье на том же СХ. И они этим облегчили жизнь себе (Разработчики) и реально улучшили атмосферу. А то что незнающим людям это кажется халтурой… Просто скажите «Я просто хочу сказать что-то плохое о игре, но реальных доводов нету». И кстати ты считаешь что «НЕОНА НЕТ ИГРА ГАВНО» то это тоже не довод.
Ах да экспертное
Где эволюция? Лишь слова, а на деле не запоминающийся проходняк.
Эволюция на лицо для тех кто хотя бы понимает где есть эволюция. Первая эволюция и одна из самых важных — Полный, довольно детальный и настоящий (что важно) внешний тюнинг, который косвенно улучшает ходовые качества авто. Вторая это система позволяющая изменить поведение авто. И да оно работает очень хорошо. Но если эксперт сказал
Где эволюция? Лишь слова, а на деле не запоминающийся проходняк.
то все. Скоро будет объявление о закрытии Ghost из-за мнения пользователя DrakeN с сайта Stopgame.ru который заявил что нет эволюции, лишь слова! Проходняк!
Как бы ты тут красиво не расписывал, проходняк и в Африке проходняк. Доводы читай выше в комментариях.
проходняк, значит проходи, чего трёшься. или свербит где-то из за того что другим игра понравилась?
Как будто в серии было мало игр с уличными гонками днем.)
2, если не считать Run. И да, их наличие совсем не говорит о их логичности.
А можно поинтересоваться КАК вы насчитали аж 2 игры днем, при том, что начиная с самого первого нфс гонки были днем)))
Мы вроде имеем ввиду части про стрит-рейсинг, нет?
Ну понятие стрит сракенга очень размытое, но даже так больше 2 будет, еще ж спин офы есть на псп и мобилках к примеру)))
А мы бывало и днем жгли резину на парковке)
о, здравомыслящий человек.
Отсутствие неоновых огней? А нет-нет-нет! Я понял! Просто все днем работают в офисах или на заводах и гонять некогда?)))))
Я думал «проходняк» поставите. После стрима игру покупать расхотелось, не увидел там ничего такого, чтобы потом побежать за диском. Возвращение NFS не состоялось (на мой взгляд).
Не знаю, залипаю с товарищами в этот нфс от всей души. Прямо реально затягивает. Лет пять а то и больше так не балдел от игры из серии nfs. Очень уютная и компанейская игра.
С товарищами безусловно веселее будет играть. Я не выдаю свое мнение за единственное верное, это не плохая игра. Просто ребята на стриме остались не в восторге и у меня впечатление аналогичное сложилось. Видимо я ждал какого-то откровения, все-таки типа перезапуск же.
Запустите The Crew, будешь удивлен. По сравнению с этим поделием она божественна.
Возвращение NFS не состоялось
это да(и никогда уже не состоится), но игра всё равно хорошая
Сюжетная линия пусть и объединяет действие на протяжении двух десятков часов, но не предлагает каких-то «вау»-моментов и уступает даже Undercover.

Это прям расстроило. А я надеялся на интересный сюжет.
Сюжет там как сюжет. Вот и всё. Ничего от него ждать не надо
Нет, ну правда, чего все так хаят Undercover? Я её в своё время взахлёб прошёл — не мог остановиться. Что со мной не так?
А я 11 раз прошел. Наверное мазохист: С
а я дропнун ближе к середине — уныние как оно есть.
Вопрос один — можно ли обклеить Скайлайн 34 покемонами и пропасть в фрирайде на пару часов подряд?
Если найдешь стикер покемона — да.
Тогда беру.
Покемона можно нарисовать самому с помощью большого количества слоев
Да.)
В первом most wanted я только телепортировался, т.к.играл не очень, а копы для меня были действительно сложные. Но представьте, что можно было бы творить с ещё парой друзей с копами того most wanted. Надеюсь в обновлениях хотя бы попытаются сделать что-нибудь с этим.
Посмотрел на стриме и понял что это просто обрывки всех частей а за основу взята NFS:Rivals.
Но здесь много чего увидел положительного и хорошего.Это не перезапуск а просто доп.год перерыва для освежения идей
Обычно люблю текстовые рецензии больше, чем видео, но здесь как-то читать не интересно. Поэтому за обзор не спасибо)))
Щупал в течение нескольких часов в рамках EA Access на Xbox One (ради этого отдал 249 рублей).
Порадовало:
— Красивый город, с продуманным дизайном
— Рендер, намыленный горой пост-фильтров, в.т.ч. «зернистостью», расфокусом, грамотной цветокоррекцией под район и отличная работа над физически корректным освещением локаций.
— Для сингла не нужна подписка PS Plus Xbox Live: в этом случае живых гонщиков подменят ИИ-болванчики.
— Приятно удивила Эйми. И играет здорово, и прописана здорово, и дубляж для нее — отменный
— Гладкие 30 fps с редчайшими просадками: ездить приятно.

Огорчило:
— Странная физика, требующая вбрасывать авто в поворот, после чего контроль над тачкой натурально теряется.
— Странная отрисовка авто. Если в Need For Speed: Rivals, Forza Horizon 2 и Driveclub я верил, что передо мной «живой», большой автомобиль, то здесь ситуация как при переходе с GTA: Vice City на GTA: San Andreas: машинки на трассе чуть ли не игрушечные.
— Блекловатая игра половины актерского состава

Немного огорчило:
— Такое ощущение, будто игра рендерится в 900p на Xbox One и 1080p на PS4 (надо дождаться отчета Digital Foundry).

Невзирая на недостатки, полагаю, что купить игру стоит. Если не на старте, то по скидкам, тем более, что она похожа на NFS: Rivals, которая по моему скромному мнению, была миксом из лучших наработок лучших Need For Speed за последние 10 лет — NFS: Most Wanted (2005) и NFS: Hot Pursuit (2010).
До зарплаты ещё две недели, прямо таки и не знаю что делать: то ли NFS брать, то ли Фоллаут ждать xD
И то и другое хочу и можно без колды.(отсылка к Винни Пуху, это я так, к слову)
Фоллыч бери — очевидно ведь.
Хайп и истерика на пустом месте этот ваш фолыч.
Культовый статус 1й и 2й части это далеко не пустое место.
1я и 2я части далеко в прошлом, и 4й фолыч всяко ближе к 3му и Нью-Вегасу. Так что в данной ситуации этот культовый статус место вполне себе пустое.
Некоторые еще забыают что NW это не бефезда)
Божественность первых двух частей я не ставлю под сомнение) просто меня бесит паразитирование на названии.
но он же не 1-ю и 2-ю части собрался покупать, как бы ;D
Для ночи вполне нормальный трафик (слегка увеличить не помешает). Судя по роликам на youtube вполне приличный геймплей.
Больше всего не нравится это то, что нужно постоянное интернет соединение. И подписка плюс вроде не нужна для карьеры)))
Большое спасибо за обзор, после стрима ожидал, что игру будут говнить и оценка будет занижена. Только вот непонятно почему все кому не лень к минусам относят постоянную ночь? Для тех, кто во времена Undegraund и Most Wanted сидел в пузе у мамки, расскажу страшную тайну, время суток в NFS не менялась и от этих игр все были в восторге. Полиция как бы тоже не особо минус, так как в Underground её и не было вовсе. Тюнинг слегка порезали и фоторежим, но как по мне это мелочи. Ещё на стриме убедился, что с радостью куплю игру и окунусь во времена своего детства, когда ЭРОН ДОН ДОН.
З.Ы. Хотя неона конечно не хватает, хоть бы в DLC завезли
Им завезли наконец то rocket bunny а они плачут по колхозному неону…
как боженька смолвил
неон это теплое воспоминание детства, а rocket bunny пустой звук
Приятно слышать, что новый NFS в целом удался! Обязательно куплю… когда-нибудь потом. Интересно, как скоро серия снова выстрелит так-же мощно, как это было во времена Black Box?
Так пиратам на Пк видно не видать игры ((
Ее вообще на ПК еще не скоро видать.
… а может просто все мы выросли и «э рон дон дон» больше не цепляет? )
Если честно, NFS U. 1 и 2 для меня были самыми любимыми играми, сколько часов я в них провел- одному (еще белому, что характерно) системному блоку известно, но данную игру я даже не ждал потому, что подсознательно я понимал: ждать нечего… по сути те же машинки катаются по тем же ночным улочкам, но все более пафосно и «киношно». Пойду лучше 1 форсаж пересмотрю )
У меня первый Underground — любимая гонка. И новая часть зацепила не по детски. Уют Андерграундуа в наличии, стиль и шикарный тюнинг — тоже. Картинка потрясающая, управлять машинами приятно, причём управление под себя спокойно подстраивается, в случае проблем.

Плюс очень занятный и компанейский онлайн — со времен hot pursuit 2010 столь компанейской гоночки не встречал. Отличная игра, радует.
Даже разогнанный Subaru BRZ (такой можно выбрать в самом начале) в подмётки не годится Chevrolet Camaro, находящемуся на середине местной эволюционной лестницы.

Помню времена, когда разогнанный на мах Golf GTI ездил круче, чем разогнанный на мах Mercedes-Benz SLR McLaren. Весело было.
Most Wanted? У меня там такая же ситуация с Toyota Supra Вика была
Most Wanted

Он самый.
Подобное было в U2, где стартовая мазда в максе рвала любую другую машину в максимальном тюне.
А что удивительного? 2jz-gte супры можно разогнать до 1500 сил и карать всё что движется.
скрытый текст
А я после пары стримов по этой игре проникся атмосферой так, что скачал старый карбон… и прошел за два дня, а новый ждать еще долго.Я повешусь
Игра нудятина…
НЕТ ПАУЗЫ!!! да вы издеваетесь!!! ривалс даже проходить не стал изза этого, короче ждал возвращения андеграунда, получилась очередная какаха!!!
зацените, чувак в паузы играет.
если это шутка, то тупейшая! в игре всегда должен быть режим паузы, ибо в жизни часто приходиться отвлечься! кто-то мешает, или куда то идти срочно или просто сходить в толкан, да много причин!!! а тут тупо приходится гонку сначала проходить, если ты конкретный дрочер и любишь задрачивать одно и тоже сотни раз тебе конечно все равно, меня еще в ривалсе это удивило, нажимаешь старт, открывается меню, а гонка продолжается… может я в настройки хочу зайти и поменять что-то…
Гонка длится самое долгое 5 минут. Обычно 2. Ты не можешь перепройти гонку с длительностью 2 минуты?
Да, это нормальное, адекватное право любого игрока играющего в ОФФЛАЙН игры, нажать на паузу и почесать нос, глаз, ухо да хоть яйца, это мое, что хочу то и чешу.
Ну вот только эта игра позиционируется как онлайн… И потом человек забросил игру, потому что в ней не было паузы. Достаточно хорушую игру из-за такой мелочи, я понимаю возмутиться, но игра от этого не стала хуже, она все еще достаточно крута.
А мультиплеер будет?
То чувство когда говорят игра понравится старичкам, а ты уже в их число не входишь так как любил серию намного раньше… У меня любимые части 3 и 5 порше, для меня уже не делают, какая в порше кастомизация внутренностей была.
Плюсую тебя, друже! Так же обидно за это=(Видимо мы динозавры уже, а не старички))
У Порш Анлишт был один недостаток — зацикленность на одной марке. Игра была потрясающая, с душой, но далеко не все люди любят только порши. Был бы в игре разнообразный набор марок, провала в продажах, я думаю, не было бы. Зря ЕА от самой концепции отказалась в будущем.
Жаль неона нет. Во 2 андерграунде так классно было с неоном…
Саунд провал, должен быть хип-хоп, металл и рэпкор строго. Лохи.
Честно сказать я ожидал большего от игры, а именно того что можно взять и Undreground и старого Most Wanted. В общем, игра ничего так, но я бы не назвал её крутой игрой в серии, ибо это просто такой среднячок и не более того. Знаю что набегут всякие сейчас тут чтобы минусов ставить потому что пердак бомбит, но это лично моё мнение, ведь игра выглядит точно также как предыдущие игры серии выходившие после Андерковера типа Шифт, новый Мост Вонтед и т.д
Как по мне так новый need for speed удался. И вот каким должен был быть перезапуск most wanted 2012.
Куплю немецкую машину и напишу на ней «На Берлин! За Дидов! Абама чмо! Можем повторить!». Обязательно так сделаю. Глядишь, россиюшка с колен встанет.
Ну тогда тебе в коллекцию еще «дидываевале!» И кстати судя по скринам в инете таких надписей как ты привел в пример там полно))
Только что завершил игру. Чертовски понравилась. Как-то тепло на душе, после прохождения, от новой нфски. Да, может трассам не хватает чуток того здравого безумия и разнообразия, который был в «Underground 1» — этого и другим гонкам не хватает — всё равно, новый NFS это первая аркадная гонка за последние несколько лет, которая в себя реально затянула.

Это очень уютная, я бы даже сказал душевная игра. В ней приятно находится, она «живая», в ней нет чувства холодного бездушного конвейера, который сквозил во всех последних нфсках.

Купил Ford Mustang 1969(он в этой игре шикарно удался!), канонично затюнил под «Элеонор» из известного фильма — приятно, балдел и балдею от него, гонки в праздник превращает.:) Ну а финальные заезды в игре вообще кайф.

Игра определённо стоит покупки и того чтобы в ней поразбираться.
Очень понравилась.
Только почему на сайте 6.9 из 10? какого хрена?
Подработка Вконтакте.Предложение всегда актуально. Администрирование групп с учетом рекламы в сообществах. Мы — команда талантливых и позитивных людей, которые влюблены в свое дело! Оплата 9500 руб. в неделю. Информация о работе на сайте info-a.info/msn/vacancy.php
Need For Speed Underground 3. Вот только которая проиграла 1-ой и 2-ой части.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑