Меню
StopGame  Превью игр Mortal Kombat X Превью (игромир 2014)

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014)

Mortal Kombat X
Игра: Mortal Kombat X
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 апреля 2015 г.
Разработчик: High Voltage Software, NetherRealm Studios, Showtime Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
После выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки насчет нелепости тамошнего сюжета. Герои порой находили настолько глупые и неочевидные причины подраться, что становилось смешно: «Ах, ты неправильно на меня посмотрел? Ну все!» В следующей за ней Injustice такого не наблюдалось — кажется, авторы лучше поработали с сюжетом, персонажами и логикой повествования.

На «ИгроМире» мне удалось рассказать об этом наблюдении представителю NetherRealm. С почти полной уверенностью я заявил: «Теперь-то такого треша, как раньше, не будет?» В ответ разработчик рассмеялся: «Будет, конечно! Просто Супермен — очень серьезный и солидный парень, ему не до шуточек. Но чтобы MK вдруг стала серьезной игрой — да никогда!» В этот момент у меня не осталось никаких сомнений: эти люди точно знают, что делают.
Mortal Kombat X
Без фирменного «get over here!», конечно, не обойдется.
Мы соорудили высокополигональные модели… чтобы вы могли разорвать их

Предыдущая «Смертельная битва» собиралась максимально осторожно, трепетно, с бесконечным уважением к сериалу и его фанатам. Нужно было восстановить былую славу бренда, как следует присмотреться к материалу. Никаких серьезных нововведений — авторы назвали это «ударить по фансервису». Но дважды такой трюк не пройдет, поэтому разработчики взяли на себя ответственность создать полноценную новую часть.

Сценарий больше не опирается ни на что: в финале «девятки» история ушла в альтернативном направлении, а потому может писаться с нуля. Как и раньше, игрокам представят несколько отдельных сюжетных линий, посвященных различным персонажам. Причем действие будет развиваться не в хронологическом порядке: часть событий развернется «в наши дни», а часть — спустя 25 лет. Основой для всего станет биография Kotal Kahn, его взлет и падение. Это новый персонаж, внешне похожий на ацтекского воина и являющийся новым императором Outworld.

Одним новичком, конечно, дело не ограничится. Старые знакомые здорово постареют (хотя драться все еще будут в состоянии). Убитые персонажи, скорее всего, появятся снова: от комментариев по их поводу разработчики отказываются с загадочной улыбкой. Например, о появлении ожившего Саб-Зиро авторы говорят: «По сути, замораживающий ниндзя — это не человек, а учение. Так что Lin Kuei могут иметь целую кучу Саб-Зиро в рукаве». Кроме того, анонсированы герои из MK4, знакомые лица из последующих частей и «несколько очень забавных камео». А вот Горо появится только в качестве DLC. Еще сохранится традиция внедрять эксклюзивных героев для каждой из платформ.
Mortal Kombat X
Эта дамочка еще более-менее органично вписывается во вселенную. Не все могут этим похвастаться.
Главное, что совершенно новое развитие мира подразумевает появление и принципиально новых персонажей. Лучшая из показанных на сегодняшний день — Кейси Кейдж, дочь Джонни Кейджа и Сони Блэйд (ну наконец-то!). Она одевается и двигается точь-в-точь как мать, но при этом часто кривляется на публику и любит вдарить по интимным местам. Очень весело и узнаваемо. С остальными хуже: огромная зверюга с маленькой наездницей, желтая девушка-таракан. Это здорово, интересно, но не ассоциируется с брендом — некоторые из бойцов, кажется, лучше подошли бы Tekken. На стендах «ИгроМира» все используют Скорпиона и Саб-Зиро, а если удастся найти бой между новичками, то «Смертельная битва» на экране совершенно не узнается. Хочется надеяться, что это просто дело привычки, и после прохождения сюжетной кампании персонажи будут лучше ассоциироваться с миром.

Тем более что сюжет на этот раз — только начало. Помимо стандартного Krypt, аркадного режима, покорения башен, NetherRealm обещает что-то особенное. Детали в строжайшем секрете, но пресс-релиз позволяет делать предположения: «Онлайн-соревнование, где каждая драка сказывается в глобальной битве за господство». Очевидно, это какой-то общий для игроков режим, в котором каждый поединок будет учитываться в некоем общем зачете. А может, и нет.

Стиль вырванного позвоночника

Сценарий, новые режимы и прочие украшательства — это, конечно, хорошо, но в файтинге все-таки на первом месте стоит боевая система. И здесь разработчики тоже приготовили несколько сюрпризов. Первый и главный — возвращение идеи, встречавшейся еще в Deadly Alliance. Каждый герой наделен особыми боевыми стилями, так называемыми «вариациями».

Перед началом драки нужно выбрать одну из трех техник, которой будет придерживаться боец. В зависимости от этого сменится набор приемов и, как утверждают создатели, кардинально будет отличаться тактика ведения боя. Верится неохотно. Первое, что приходит на ум, — набор ударов и комбо просто распилили на несколько частей, чтобы выдать за фичу. Но от такой трактовки авторы решительно отнекиваются. Анонсированный на «ИгроМире» Quan Chi, например, может призывать демонического помощника и таким образом накрывать атаками достаточно большую площадь. А может сконцентрироваться на телепортации: тогда он будет гораздо меньше двигаться, просовывая кулаки в пространственные дыры.
Mortal Kombat X
Лицо главного антагониста. Полностью играбельного. Шао Кан не одобряет!
Никакой общей логики или подходов к построению боевых стилей нет. Дерущиеся только в паре Ferra/Torr, например, в начале боя определяют отношения между собой. Маленькое существо может как отходить подальше от зверя (сохраняя запас HP), так и, наоборот, бить его по макушке, отнимая здоровье в пользу повышения урона. Саб-Зиро в вариациях разделяет защитную и атакующую заморозку на два разных направления, а в рамках третьего использует оружие. Райден, помимо прочего, пассивно меняет свои характеристики и продолжительность атак.

После двадцатиминутного наблюдения за играющими становится понятно, что главная разница между героями в их подвижности. Заколотить бота простыми атаками — это все еще хорошая идея даже на Normal. Но уже на Hard умный компьютерный противник умудряется отнять все жизни практически не сходя с места. Или, напротив, перемещаясь по полю с такой скоростью, что поймать его кажется совершенно невозможным.

В этом здорово помогает еще один элемент, перекочевавший прямиком из Injustice, — интерактивное поле боя. В лесу отовсюду торчат ветки, позволяющие быстро сигануть за спину. От стенок можно отскочить, на острые предметы можно разок-другой толкнуть. Кроме того, там и тут появляются предметы для метания (труп, принесенный волнами, или, кроме шуток, бабушка на рынке).

Если начинать совсем уж вдаваться в детали, то каким-то образом будут задействованы эксклюзивные возможности каждой консоли — гироскопы, тачпад PS4 и прочее. Появится новый тип -ality. Никуда не делись классическая отдельная кнопка для блокирования и X-Ray. А сами разрушительные суперудары сделали короче, чтобы они меньше раздражали во время очередного боя. Появится возможность наконец-то пропускать кат-сцены в ходе сюжетной кампании. И вообще, на мое «сетевой код в предыдущей игре был ну очень плох» авторы с радостью отвечают: «Полное дерьмо! Не волнуйтесь, над этим много работали».
Mortal Kombat X
Из второсортного злодея (роль которого ему обычно доставалась) Кано обещает превратиться чуть ли не в одного из главных героев.
***
В прошлый раз NetherRealm воспроизводила наработки серии за всю ее историю. С большим успехом — бренд получил новую жизнь. Это отличный исходный материал; теперь на его основе мы получим сиквел, который активно использует все лучшие качества оригинала. Но дальнейшая задача куда сложнее: каждое нововведение — это риск. Вариации могут не сработать как концепция, новые персонажи могут не прижиться. Сказать наверняка, что из этого получится, можно только после релиза — такие вещи проверяются временем и мультиплеером.
Комментарии (62 шт.)
Я хочу чтобы появился Reptile! )))
да куда он денется, вряд ли разрабы выкинут персонажа который присутствовал с самого первого МК и который не умер в МК9. Так что 100% будет.
он никуда не денется, так как он как-бы не ОДИН персонаж, а это расса и их там много)
Вроде как по мифологии MK он последний из своей расы
ошибаешься! даже когда играешь в последнюю часть в режиме История! там был момент когда играешь или за страйкера или за кабала (точно не помню) короч был момент. ты стоишь на здание и смотришь вниз и там к тебе по зданию взбираются несколько Рептилей)
Вот, я поэтому думал что он последний
что то ссылка не добавилась, в общем посмотри на youtube — там есть история персонажей
Интересно, а кого еще добавлять будут в виде дополнительных персов? Кто у нас там еще брутальный выходит в ближайшее время?
Мне все интересно, почему до сих пор не ввели нормальную систему перехватов? Ну т.е. есть 1-2 файтинга вообще из всех, кто может похвастаться нормальной системой боя. Фаталити — это конечно круто, но что-то МК новый не хочет приобретать нормальные очертания. Т.е. ведь для такой брутальной вселенной самое то делать кровавые перехваты. Ну ладно, это так, придирки. Надеюсь получится хорошее и органичное мясо.
кровавые перехваты

Что это такое?
"Эти" дни, наверно…
Что ты вообще знаешь об «этих» днях?!!!
Простите. Жена написала, пока за водкой в магаз ходил.
Слезай с водки чувак! Коньячина и вискарь-наше все!
Оу, извини, жена написала пока машину от снега очищал.
Уже снег? В каком регионе живешь бро?
В подмосковье уже снег лежит)
А у нас в карагандинской области Казахстана (Сайлент хилло подобном городке Жезказгане), до сих пор иногда стоит жуткая жара
Мне еще интересно почему Кейси Кейдж, любит пользоваться пистолетом и прочими полицейскими приспособлениями, неужто генны страйкера))
намек на измену Сони))
Лейтенант Соня Блэйд ее мать...Special Forces отлично владеет оружием
очень согласен насчет того, что новые персы не вписываются.
В мк всегда были какие-то… более реальные, что-ли. Эта баба-стрекоза — вообще непонятное существо.
Они бы еще добавили гигантскую сколопендру, ядовитую каплю и пушистого зеленого зайца в качестве новых бойцов
А кентавр с рогами, стреляющий огнем, тебя никогда не смущал?
«Хватит бить хвостом! Надоел!»
нет) кстати, По поводу Мотаро я тоже не очень-то был согласен.
Я не знаю как нормально объяснить, но в статье отлично сказано, что такие герои больше теккену какому-нить подходят.
в МК было много не «реальных» персонажей которые не вписывались в общую концепцию: человек-огонь, дракон, огр, плоская женская грудь, минотавр с хвостом скорпиона, минотавр, человек-мясо, аниматор или человеко образный демон с рукой молотом и дурацкой маске.
Это где это такие персонажи были? В сериях-ответвлениях что ли?
многие из этого списка реально были в МК:
Человек огонь… если имеется ввиду Блэйз то это эльементаль огня и не человек
Под драконом и огром он наверное имел ввиду Онагу и Молоха
Плоская женская грудь… не помню такого бойца
Мотаро был кентавром так что минотавра с хвостом скорпиона не было
человек-мясо это пасхалка
Аниматор тоже был пасхальным, а в Армагеддон стал полноценным бойцом
А последний это Драмин
Просто этот мк =- это что-то новенькое, неприятие всего нового — нормальная реакция, нужно распробовать=)
Ты где это Минотавра в МК то видел?
Бегающих по воздуху китайцев тоже не часто увидишь.

Хотя от зайца лично я не отказался бы.
Согласен, тоже недоумевал когда узнал про их существование. А антагонист этот, который на выходца из племени «майя» похож, мне напомнил главного злодее из теккена 2, там почти точь в точь был, если в первой форме находился.
Ааа, Огр) И он был из Теккена 3-го вроде (там еще был пьяница-доктор, который никогда не мог встать)
Доктор Басконович был русским ученым… и падал он из за больной спины вроде… крутая была игра на первой соньке… я в нее играл вроде 11 лет назад… когда мне было 5… были ведь времена
Я бы за зеленого пасхального, злобного зайца поиграл))) прикинь фаталити — он пополняет свою коллекцию убивая мужских персонажей, жуть, бррр…
p.s. Представил фаталити перехотел за него играть. Брр…
Дима радует)
Настораживает система стилей, согласен с Дмитрием.

А так все ок. Отдельно еще отмечу более «серьезный», чтоли, костюм Скорпиона. Круто! В 9-ке с маски и, в особенности, рукоятей мечей кровавыми слезами хотелось плакать.
Минусов мне за кривые руки!
Народ, я вот играл в МК 1-3 альтимейт, плюс четвертую на первой соньке. И мне непонятно, откуда там сюжет, ибо я видел лишь файтинг.
Кто знает где можно познакомиться со вселенной, в виде комиксов, видео или книг (желательно на русском), киньте ссыль в личку пожалуйста. Премного благодарен :)
Посмотри винрарный художественный фильм-экранизацию 1995 года выпуска "Смертельная битва" с Кристофером Ламбертом в роли Рейдена. В годы моей юности мне доставил просто адски, а вот вторая часть, увы, не вкатила.
Да первая «Смертельная битва» была хороша! Да и вторая смотрибельна, просто с первой не идет в сравнение.
В Mortal Kombat 2011 (он же 9-ый) есть довольно хороший стори-мод, где расскрывается весь основной сюжет трилогии )
Вообще-то это перезапуск вселенной…
Учите матчать, господа.
По моему еще в первой же заставке игра все это объясняет. И даже так, основной стори лайн отличается лишь деталями и концовкой (от оригинала). Об этом сам Бун говорил.
Когда вернут бруталити?( Я скучаю по ним
О да бруталити это было супер(хотя помню один парень делал замену фаталити на бруталити в МК9)

Помню когда-то в детстве я открывал эти бруталити, а потом их выменивал на фаталити и другие вещи. Я был первый в городе по открытию всех бруталити. Да хорошие 90 годы.

Хотелось-бы систему перехватов и возможность избирать стиль борьбы во время боя(ну то-есть включать/выключать эти опции или в меню настроек или в секретном меню)
Интересно, а кого бы сделали эсклюзивным персонажем для PC-версии?
Супермена
Традиционно никого!
Келебро в последнее время только и строчит превью:)
А как обстоят дело с X-Ray в плане разнообразия?
Все так же один вид или хотя бы для каждой вариации боя разные?
Один вид :(
Я тоже надеялся.
Ну блин, они уже зазубриваются и надоедают очень сильно после пары десятков боев:(
Да, X-Ray, только по началу нравится, а потом просто как ты и сказал приедаются… Плюс как по мне они тормозят бой! А так же, фактически на халяву, игрок получает возможность без знания комбо нанести серьезный урон ( и не надо говорить, что мол опытные не попадаются! Прекрасно попадаются, особенно если противник новичок, который жмет все кнопки).
Герои порой находили настолько глупые и неочевидные причины подраться, что становилось смешно: «Ах, ты неправильно на меня посмотрел? Ну все!»

По-моему, реалистично…
Избить почти до смерти девушку с которой хотел познакомиться? Оооочень реалистично
(я про бой Кейджа и Сони, по третья по счету драка в игре, если проходишь стори мод)
он был вынужден.
если ты понимаешь, о чем я.
**Лицо главного антагониста** — зеленые негры?
Это уже не негры, это крашеные аватары
Это афро-аутоворолдовец, нельзя же быть таким неполиткорректным)) да и на владыку того мира, в виду последних мировых обстоятельств, очень даже канает, Бардак блин в Outworld))) Бардак…
жду новый МК, так как он поразительно выглядит, действительно некстген.
Ах, как же мы будем без джекса, кабала и др. в новом MK?
А что? бабушки на рынке- вещь опасная, особенно когда их обвешиваешь. Это оружие еще не раз будет упомянуто в человеческой и игровой истории.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑