Меню
StopGame  Превью игр Assassin's Creed: Unity Превью (gamescom 2014)

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Assassin's Creed: Unity: Превью (gamescom 2014)

Assassin's Creed: Unity
Игра: Assassin's Creed: Unity
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Наверное, каждый геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, который предлагает открытый мир и десятки однотипных заданий. И хочется ее, серию, за это поругать, — но стоит ли? Каждая новая часть раскупается миллионными тиражами, а значит, разработчики все делают правильно.

Но у всего есть предел. В Black Flag стало особенно заметно: авторы, кажется, уперлись в потолок. Увеличивать количество «гаджетов» уже некуда, одинаковые дополнительные миссии за столько лет всем наскучили, а «современная» часть стала уж совсем никому не нужна. Концепцию самое время перетряхнуть, и новое поколение консолей — отличный повод этим заняться.
Assassin's Creed: Unity
Обольщаться по поводу графики не стоит — в действительности все выглядит не так эффектно.
Viva la Brotherhood

Разумеется, не нужно ждать от Ubisoft каких-то фантастических перезапусков: новая часть ассасинских похождений — это продолжение той же самой серии со всеми присущими ей элементами. Действие начинается в реальном мире, где игрока (разработчики подчеркивают — не безымянного персонажа, а именно игрока) кладут в Анимус и отправляют в прошлое, чтобы узнать тайны его предков.

Удивительно, но у каждого из запустивших Unity обнаружатся европейские корни. И даже общий прадедушка. Играть предстоит за Арно Дориана, убийцу времен Великой французской революции. За родословную беспокоиться не придется: джентльмен это благородный, умный и по характеру очень похож на полюбившегося всем Эцио. Не курит, но в порочащих связях замечен неоднократно — регулярно контактирует с Робеспьером и маркизом де Садом. Порядочный семьянин: сожительствует с Элизой, тренированной девушкой-тамплиером. Вот это поворот, да?

Времечко нашему герою досталось тяжелое. Революция — это не столько красивые лозунги и призывы к свободе, сколько обезумевшая толпа, четвертованные короли, голод и разруха. Пока обычные люди топчут друг друга на площадях, политические игры устраивают сразу три противоборствующих лагеря: лоялисты, центристы и, собственно, революционеры. А в тени всего этого — братство ассасинов, у которого к главному герою будет весьма неоднозначное отношение.

Действие, разумеется, развернется в Париже. Город смоделирован во всю ширь некстгена. Если вы об этом не задумывались, то раньше Assassin's Creed воспроизводила все архитектурные достопримечательности в уменьшенном масштабе. Теперь все по-новому: авторы обещают город в пропорциях 1 к 1, что означает куда более живописные пейзажи и куда более просторные пространства. Площади смогут вмещать до тысячи NPC одновременно.

Кроме того, дома перестанут быть картонными коробками — в четверть всех зданий можно будет зайти и осмотреться. А когда поверхность будет исследована, то стоит спуститься в канализацию, подземные катакомбы контрабандистов. За такой многоэтажный и проработанный город пришлось заплатить: больше никаких кораблей и пиратства. Похоже, и возможности сходить в другой населенный пункт тоже не предвидится. Ну, хотя бы окрестные деревеньки должны остаться.

Обещает сохраниться и структура миссий: куча дополнительных заданий и сюжетная ветка. Пока во всем этом мало интересного: в очередной раз выросшие масштабы, новый ассасин, новое место действия. Разговор становится действительно занятным только тогда, когда речь заходит о фундаментальной игровой механике.
Assassin's Creed: Unity
Количество объектов на уровнях на самом деле примерно такое.
Особенности национального паркура — 5

Ubisoft Montreal, традиционно главенствующая студия-разработчик, на полном серьезе взялась заново изобретать велосипед. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из слов сотрудника Ubisoft, приставленного к стенду с игрой на gamescom 2014. Пока мы с ним бегаем по виртуальным улицам, он говорит, что для Unity команда решила переработать игру изнутри, начав с самых базовых вещей.

Первое — ходьба и перемещение. Система «зажми триггер и беги» в первой Assassin’s Creed казалась революционной, но теперь себя изжила. Отныне за управление отвечают три кнопки — триггер, чтобы заставить персонажа бежать; parkour up для того, чтобы при этом подниматься вверх; и parkour down для спуска вниз. Кроме того, не все приемы будут доступны главному герою с начала игры — паркурные навыки придется развивать по мере прохождения.

Я тут же пытаюсь это опробовать и — о ужас! — не вижу почти никакой разницы. Разве что «паркур вниз» работает действительно эффектно: главный герой скатывается с крыши, цепляется за край и в два прыжка по цветочным горшкам оказывается на земле. Во время погонь и забегов на время этот трюк действительно может стать важным.

Добравшись до маркера «кооперативная миссия», я вижу подпись: «До двух игроков». «Юбисофтовец» тут же объясняет: «Кооператив в Unity никто не навязывает. Любое задание можно будет пройти в одиночку, если у вас нет настроения. Но сделать это, конечно, тяжело». Ясно, поехали. Задача — украсть сокровища из какого-то склепа.

Первое, что бросается в глаза и даже несколько шокирует: по кладбищу ходит всего 6 человек. Я только что пришел с презентации AC: Rogue, так что первым желанием было достать гранатомет, чтобы войти через главный вход. Но стоит ввязаться в драку, как я осознаю полную беспомощность своего персонажа: боевая система тоже изменилась.
Assassin's Creed: Unity
Единственный минус масштаба 1:1 — забираться на крыши придется подольше.
Решение вечной проблемы «бессмертия» игрока оказалось проще некуда — авторы отобрали контрудар. Теперь его заменяют два способа защиты: парирование и уворот. Для победы нужно уклониться от выпада противника, обойти его и атаковать сбоку. Но проблема в том, что, когда удары сыплются со всех сторон, нападать просто не получается. К тому же враги бывают разных типов: не от всех можно увернуться и не все удары можно парировать. Если попрактиковаться, то получится справиться с тремя, может быть, даже с четырьмя бойцами. У меня времени на практику нет, так что приходится бесславно умереть.

Со второй попытки все идет лучше. Ползая по крышам склепов, удается прыгать на головы злодеям, чтобы не поднять тревогу. В некоторых местах это просто невозможно, и приходится вдвоем с компаньоном отрабатывать синхронные убийства. Спускаемся вниз.

Перед тем как войти в канализацию, мне рассказывают еще об одной величайшей инновации — возможности пригнуться. Теперь все совсем как у взрослых: нужно прижиматься к стенам и красться за спинами жертв. А на людной площади это же действие поможет «раствориться в толпе». И этой возможности очень радуешься: лезть в драку еще раз совершенно не хочется. Впрочем, даже если стражники что-то заметят, это не фатально. Противник запоминает только последнее местоположение игрока и, потеряв его из виду, больше не может преследовать. Это все смотрится очень непривычно: откровенно говоря, простая комбинация — сильные враги и возможность прятаться — первый раз делает Assassin’s Creed честным стелс-экшеном.

Честным, но не очень трудным. Мы продолжаем пробираться через тесные катакомбы, убивая одного охранника за другим. Благо никаких штрафов за это не предусмотрено. В какой-то момент опытный напарник закидывает комнату газовыми бомбами, и я, готовый линчевать, бросаюсь в толпу. Но даже здесь решение не так очевидно — стражники почему-то отпираются и умирают не так охотно, как обычно. Мой напарник поясняет: «Теперь даже дым становится средством отступления, а не атаки».

После кражи заветного сундучка мы таки начинаем шуметь и весело убегаем по городским крышам. В какой-то момент я начинаю значительно отставать и вовсе теряю компаньона из виду. Озадачиваюсь. Заметив это, улыбающийся разработчик приглашает в инвентарь. Оказывается, помимо ветки навыков, которые нужно развивать, у главного героя есть самые настоящие характеристики. В зависимости от предметов одежды меняются четыре показателя: «броня», «скорость», «скрытность» и «атака».

Благодаря этому дополнительные задания обрели новый смысл: только их полное прохождение позволит «прокачать» все характеристики персонажа на максимум. А до тех пор, пока это не сделано, можно выстраивать различные «билды» своего героя. Например, увешанный броней ассасин зайдет в здание через парадную дверь, привлекая всеобщее внимание. И пока охрана бежит на разборки, важный чиновник может остаться в полном одиночестве. Легкая мишень для скрытного напарника, вошедшего в локацию с другой стороны.
Assassin's Creed: Unity
Примерно такая же толпа была вокруг стенда Unity на gamescom. Слава закрытым показам для прессы!
***
В данный момент Ubisoft делает очень странную и непривычную для крупной корпорации вещь. Она прислушивается к фанатам. Я играл в Unity и Rogue с разницей примерно в двадцать минут и могу наверняка сказать, что на уровне механики это очень разные вещи. Несмотря на одинаковую структуру уровней, миссий, схожий сеттинг и принципы. «Некстгенный» ассасин стал гораздо ближе к Альтаиру: он уязвимее, требует большей осторожности. Это снова история не о геноциде и всевластии, а об убийцах. Кажется, именно этого просило комьюнити.
Комментарии (36 шт.)
Благодаря этому дополнительные задания обрели новый смысл: только их полное прохождение позволит «прокачать» все характеристики персонажа на максимум.

Жаль. Было бы интереснее как в ММО делать ребилды под нужды предполагаемого геймплея. Захотел стелса — перекинул очки в стелс, захотел драться — аналогично. Было бы не очень логично, да, и НИРИАЛИСТИЧНА, но на фоне всемогущества героя готов простить это.
Да, ребилды делать можно и даже нужно, чтобы лучше выступать в кооперативных миссиях.
В конце концов, прокачать героя в потолок смогут только те, кто прошел игру на 100%. Остальным придется как раз постоянно перебрасывать очки с одной ветки на другую.
Тогда добро. До 100% надо еще добраться. :3
«полное прохождение позволит „прокачать“ все характеристики персонажа на максимум»

Что? И это вы называете СМЫСЛОМ?
Шикарный обзор, захотелось попробовать самому сыграть.
Это да. Я уже предзаказ делаю.
Лично меня в новом ассасине привлекает только сеттинг, все остальное чутка переработанная концепция первой части, опять же это только мое мнение
Теперь в Shodow the Mordor паркур «старого поколения» по сравнению с этим.
P.S. «Shadow»
Я лишь хочу что-бы у нас на мониторах все выглядело так как на презентации, а не опять порезанное фуфло!
Решил перепройти 1 часть. И вдруг вспомнил все её фишки, которых не хватало всем последующим частям. Это серьёзные противники, умеющие хорошо паркурить, и замечать главного героя. В первой части была такая вещь, как тренировки и доступные приёмы такие как уклон, отскок, уворот. Во второй части все это было, но в меньшей степени. Все окончательно пропало в Братстве.
Скоро и жизни не хватит чтобы пройти все части любимых серии.
Что в второй части, что в в дополнениях, эти ваши уклонения и отскоки были. Тренировки тоже были во второй части, а потом были и не нужны, ибо Эцио в конце второй и так стал мастером. А вот где вы серьезных противников увидели? Как раз таки в плане боевки, имхо, первая часть самая слабая. Она самая однокнопочная из всех, не то чтобы потом стало сложнее, но приемов точно стало больше чем «удар, контратака», можно было и захватить врага, и песком ему в лицо сыпануть, и в пах двинуть, да и еще второстепенное оружие прямо в пылу боя юзать. Да и врагов, начиная со второй части, стало несколько видов, и в пылу сражения, пытаясь тупо закликать, я часто огребал от «тяжей». И насколько я помню, паркурили враги во всех частях, не так искусно, как гг, но все же.
А зачем нужны эти солдаты в броне, умеющие паркурить. Да и неправдоподобно как-то.
Солдаты в броне вроде как паркурить как раз таки и не умеют. Зато «ловкачи» бегают даже быстрее гг.
Ага, а когда добегают то так бьют сильно в спину, что Эцио падал, всегда бесили они и проныры)
Помню в первой части был такой приём, когда ты нажимаешь на кнопку мыши, и в момент соприкосновения твоего меча с мечом противника ты ещё раз нажимаешь на кнопку мыши, и Альтаир смачно бьёт противника в лицо. Вот этого приема во второй части Ассассина мне не хватало
Очень сложный приём был, но классный. :)
Не уверен, а его действительно не было во второй части? Там же тоже можно было круто завалить противника. Например, распороть ему брюхо двумя клинками. Очень эффектно выглядело.
Этот прием был и у Эцио и он не сложный но он сбивал скорость атаки поэтому был не актуален
историческим китчем
— оригинально сказано. Заберу к себе в коллекцию цветистых словосочетаний;)
Звучит весьма интересно. Очень надеюсь, что Ubisoft действительно оживит серию, ведь удивили же они нас Valiant Hearts'ом, почему бы и новым ассассином не удивить?)
Суть АС не в современной графике а в затрагивающем душу сюжете!.. и чем больше миссий тем веселей!.. а полная прокачка это ерунда в пред идущих частях при помощи скрытого клинка и своевременного нажатия контр атаки можно было целый полк выкосить в одного, остальные примочки Ассассина это уже для разнообразия!
Assassin’s Creed cо стелсом, это так же странно как РПГ по Марио)
Рпг по марио уже есть.
Отличное превью. Спасибо Дмитрию за это!
Остаётся только дождаться релиза и опробовать самому. Хотя зачем самому, если можно в компании верных камрадов. =)
Главное чтобы эта часть стала прогрессом, по сравнению с прошлыми частями, как 2-я по сравнению с первой в свое время.
По идее каждая часть, если это именно новая часть должна быть прогрессом, но зачем, если пипл и так хавает? Хотя Юбики могут, когда захотят. Что ж поглядим…
Революция — это не столько красивые лозунги и призывы к свободе, сколько обезумевшая толпа, четвертованные короли, голод и разруха.
Очень красивые слова. Надеюсь «прыгуны» с соседней евро-республики это читают.
Я тоже надеюсь, что не читают. Только вот революции в большинстве случаев необходимы. А иногда просто неизбежны.
Удивительно, но у каждого из запустивших Unity обнаружатся европейские корни. И даже общий прадедушка.
Да это же круто! будет теперь что рассказать новым внукам!
Примерно такая же толпа была вокруг стенда Unity на gamescom. Слава закрытым показам для прессы!


Упал под стол. Ибо бедные разработчики наверняка чувствовали себя именно так в центре этой толпы))
Вопрос. Обзор делался по РС версии или по консольной? Ибо после Watch_Dogs страшно покупать игру от Юбисофтов, у них с РС оптимизацией какие-то нелады
уже предвкушаю огромный город и шикарный панорамы
Скучный конвеер, под пиво может и выдержу пару часиков, покупать не стоит.качайте с торрентов
ждемс нового ассассина, из всех частей в которые я играл мне больше всего понравились первая, и блек флаг, третья так себе была, там только бои норм смотрелись, а в ассасине про пиратов х.з. как-то не красиво он дрался, ну это там и не главное было, надеюсь эта часть не разочарует, интересно будет ли когда-нибудь японский ассассин-самурай или что-то в этом роде, или русский=)
Куплю!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑