Меню
StopGame  Обзоры игр Thief Обзор

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Thief: Обзор

Thief
Игра: Thief
Платформа: Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Гарретт вернулся. Спокойно, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает истинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск нельзя. Кто-то из критиков плюется, кто-то умеренно хвалит, а кто-то заявляет о полноценном возрождении серии. Из всех этих прений становится понятно, что Thief получилась спорной и далеко не однозначной. Нашу позицию мы уже обозначили в не столь давнем превью и видеообзоре. Нет смысла повторять сказанное, а потому давайте более детально пройдемся по всем плюсам и минусам игры и все-таки попытаемся достичь некоторого уровня объективности, понять причины столь разных отзывов и определить место перезапущенной Thief в истории.

Thief

Смерть язычникам!

Во-первых, нужно уяснить: Thief ничего никому не должна. Ни фанатам творения Looking Glass, ни «ньюфагам», которым деды с восторгом и трепетом в голосе рассказывают байки о легендарном Гарретте. Мы имеем дело с новой игрой от нового разработчика. Конечно, название накладывает определенные обязательства, связанные с наиболее существенными и значимыми для серии вещами. Игра под названием Thief не может быть посвящена войне киборгов с темными эльфами. Но статус перезапуска дает девелоперам право на изложение своего собственного видения классики.

Значит ли это, что нового «Вора» нельзя сравнивать с оригиналом? Ни в коем случае, но делать это нужно осторожно. Нельзя забывать, что Thief стала эталоном жанра именно в свое время и в определенной ситуации на рынке. Она останется иконой лишь в силу факта своего существования. Чтобы повторить успех оригинала, Eidos Montreal должна была совершить революцию в жанре, но это завышенное требование. Как вторая любовь не сможет повторить свежести и яркости ощущений от первой, так и никакая другая Thief не сможет потеснить в памяти творение Looking Glass. Отсюда и вырастает полярность взглядов на новые приключения Гарретта между «бывалыми» журналистами и молодой порослью геймеров.

Так или иначе, любая критика обнаруживает слабые стороны новинки. Первое и главное, в чем перезапуск действительно проигрывает оригиналу, — мифология игры. По уровню проработанности вселенной творению Eidos Montreal далеко до детища Looking Glass. Все перипетии сложных отношений между язычниками, механистами и Хранителями здесь сужены до рамок банального конфликта между диктаторским режимом Барона и подпольной повстанческой организацией, возглавляемой Орионом. Сюжет развивается в русле стандартных историй про злого узурпатора и благородных повстанцев.

Кое-какую интригу создает линия, связанная с самим Гарреттом, потерявшим память и сильно переживающим по поводу гибели своей подружки Эрин. Цинизм героя остался на месте: никаких благородных инициатив по спасению человечества вор не демонстрирует, во всем ища материальную выгоду. Не брезгует он и добром простого люда, тщательно обирая даже самых бедных страдальцев города. Гарретт — единственный, кто не потерял былую харизму и остался верен своим идеалам.

Thief
Уж в чем нельзя превзойти Гарретта, так это в грациозности.

Воровство требует жертв

В плане стилистики же Thief полностью соответствует оригиналу. Мрачные локации средневекового города, викторианская архитектура, стражники, патрулирующие безлюдные улицы, — все это создает особую, гнетущую атмосферу. Совсем не лишними оказались технологические возможности нашего времени; правда, для некоторых пользователей графические изыски обернулись довольно неприятными последствиями.

Релиз игры вызвал бурю негодования и жалоб на «притормаживания» и зависания. Впрочем, мы, несмотря на самые разнообразные конфигурации «железа», не столкнулись с этими проблемами. Кроме того, обладателей топовых видеокарт от AMD наверняка порадует известие о грядущем патче, который добавит поддержку технологий Mantle (серии R7, R9 и HD 7000), а также TrueAudio. Первая призвана значительно улучшить производительность, вторая же возьмет на себя обработку звука, при этом существенно разгрузив CPU. А фанаты «Вора» наверняка знают, насколько важную роль в создании атмосферы играет убедительный и богатый аудиофон. Разработчики обещают такой патч уже в марте. Надеемся, не подведут.

В тесноте, да не в обиде

Впечатляет и отличный дизайн — цветовая гамма локаций и огромное количество деталей рисуют правдоподобную картину. Томный свет борделя и полные наглого флирта диалоги парочек на диванах действительно заставляют поверить, что находишься в вертепе, а психбольница Мойры пугает до дрожи в коленках. Каждый из уровней уникален и оседает в памяти.

Проблема окружающего пространства обнаруживается в другом. Нельзя сказать, что уровни совершенно линейны, но ощущения простора, масштаба и свободы, как было в оригинале (или даже в Dishonored), здесь нет. Зачастую карта «раздваивается», чтобы создать иллюзию множественности вариантов прохождения какого-либо небольшого отрезка, но затем вновь превращается в прямой коридор и заботливо ведет Гарретта под ручку к цели.

Thief
«Бу!»

Проблемы обнаруживаются и во множестве других мелочей. Так, передвижение по открытому городу, которое в теории должно было создавать ощущение той самой свободы, на деле также оказывается официальной экскурсией. Крыши, на которые можно залезать, и окна, которые разрешается вскрывать, встречаются не так часто, и их расположение четко регламентировано разработчиками. Анимация открытия окна длится около десяти секунд — не так много, но при попытке обчистить абсолютно все дома в районе постоянно повторяющаяся процедура съедает порядочную часть времени. Город разбит на отдельные локации, так что нередко мы отвлекаемся на загрузочный экран, хотя вовсе не хотели этого. Вдобавок мы получили стандартную карту с «GPS-навигатором». А ведь как приятно было держать в руках помятый клочок бумаги, на котором схематично изображен план места действия…

Здесь вольнолюбивый фанат оригинальных частей понурит голову и затянет песню о золотых временах. Однако можно принять нового «Вора» таким, какой он есть, поверить в пусть и банальную, но все же далеко не худшую историю, поддаться иллюзии свободы, закрыть глаза на ворох мелких проблем. К счастью, ничто из перечисленного не сказалось на качестве местной стелс-механики.

Кругом одно ворье…

Главное, что есть в Thief, — «каноничный» стелс без примеси рукоприкладства и кровопролития. На максимальном уровне сложности прохождение требует по-настоящему вдумчивого подхода с изучением местности, исследованием маршрутов движения охранников и подготовкой инвентаря. Хотя уровни не столь велики, каждый их отдельный фрагмент выглядит как своеобразный пазл. Каким образом можно обокрасть освещенную комнату с тремя стражниками? Зрение у врагов в порядке — даже в кромешной тьме они могут заметить вора, прокрадывающегося перед их носом.

На звук стражи тоже реагируют довольно остро — приходится постоянно проверять, не рассыпано ли по полу что-либо «шумное». Внимание нужно обращать и на многое другое: тщательно изучать содержание писем, документов, записок, которые Гарретт находит в разных частях города. Ведь здесь припасено большое количество секретов с тоннами запрятанного по всем уголкам уровня «лута».

Thief
Это будет самый страшный момент в вашей жизни.

О времена, о вкусы!

Уровень сложности можно полностью настроить под себя — коммерческий ход, оправданный нежеланием сужать целевую аудиторию. Тем не менее даже не позволяйте себе думать о том, чтобы отделаться от «Вора» малой кровью. В этом случае Thief предстанет заурядной поделкой с кучей мелких огрехов, которую можно пробежать, настучав дубинкой по головам охранников, изредка потешаясь в тени над слепотой врагов.

Однако, если запретить себе вступать в открытый бой, оглушать мирных жителей и поднимать тревогу, «Вор» превращается в совершенно иную игру, предназначенную для удовлетворения особых запросов узкого геймерского круга. Нужно быть аскетом, отказывающимся от покупки улучшений и использования показывающего все интерактивные объекты «Фокуса», дабы достичь того духовного уровня, на котором все события Thief воспринимаются в ином ракурсе. И здесь единственный вопрос заключается в том, есть ли у вас потребность в этом уникальном опыте или нет.

Чтобы проникнуться Thief, нужно искренне любить томительный процесс выжидания в темноте, нужно любить прислушиваться к звукам за стенами, смотреть сквозь замочную скважину и выяснять маршруты охранников. И после всего этого — делать один шаг. Безопасный шаг. После чего вновь повторять все эти действия и продвигаться еще на один метр ближе к цели. Нужно любить без устали ковыряться в бесчисленных столах и шкафах, с удовлетворением наблюдая, как руки Гарретта тянутся к сверкающим кольцам… И постоянно загружать последний «чекпоинт», потому что для полной коллекции «лута» не хватает одной-единственной монеты, лежащей у ног двух стражей, стоящих рядом с ярким камином.

В Thief есть огромное количество вещей, которые при должном исполнении сделали бы ее шедевром, но в своем нынешнем состоянии ничуть не сказываются на достоинствах. То же самое касается и совершенно бесполезной системы «прокачки». Дабы идти в ногу со временем, разработчики одарили Гарретта незамысловатой «кастомизацией». Можно прикупить ему одежды, защищающей от различных типов урона и увеличивающей максимальный запас здоровья. А можно потратить деньги на очки умений, большинство из которых нужны для агрессивного прохождения. Но, повторимся, все это — «суета сует и томление духа». Намного полезнее будет тратить накопленное золото на специальные «гаджеты», позволяющие проникнуть в некоторые участки уровней.

Thief

***

Да, Thief оказалась далеко не идеальной. Мелкие недочеты, заведомо проигранные сравнения с оригиналом, множество сомнительных решений… И тем не менее в творении Eidos все же сохранился аутентичный дух «Вора». Мы получили каноничный мрачный город с совсем не простой и качественной стелсовой механикой. Наслаждаться ей или роптать на несправедливость судьбы — выбор остается за вами.

Плюсы: интересный стелс; насыщенная атмосфера; «настраиваемость» уровней сложности.
Минусы: банальный сюжет; бедная игровая мифология; бесполезная система «прокачки»; местами коридорные локации.
Комментарии (51 шт.)
Лично мне игра понравилась ибо стелс и лутание всего в поле зрения — два моих любимых занятия. Конечно есть некоторые неприятные мелочи, но они незначительны. И да, система прокачки какая-то бесполезная… Зачем нам урон от стрел если мы никого даже не убиваем? или понижение урона если мы ни с кем не дерёмся? Вот прокачка Фокуса ещё более менее полезна, вот только фокус я в его полной мере почти не использую — просто «моргаю» им чтобы видеть что я могу слутать или с чем смог бы повзаимодействовать
Ну, понижение урона, как я заметил, влияет ещё и на урон от предметов и на урон от падений. Так что не такая уж и бесполезная вещь (а то я всё время мимо верёвок пролетаю, так хоть здоровья больше остаётся).
Ну а остальное, кроме удлиннения дубинки (что помогает для ударов на чуть дальнем расстоянии, к примеру помогает отвлекать охранников, если бить по стене), я да, не нашёл настолько уж полезным.
Я думал будет похвально… просто много противоречивых мнений везде…
Да с новым Вором забавная история. Dishonored похож на оригинальную трилогию Thief, а перезапуск Вора неудачно копирует Dishonored. ИМХО
Хм, в обеих статьях за сегодня присутствуют гифки. Не замечал раньше.
Фирменный подход Клепцова. Правда, стоит гифки делать не такими короткими и рваными.
А где в минусах тупой до ужаса ИИ?
если ты выставил сложность на минимум, то он и в правда тупой, а вот меня они палили при малейшем лишнем шорохе, лишнем звуке, если не успевал во время закрыть какой-нибудь очередной сундук и если сидел в тенях неподалеку.
З.Ы: играл на геймпаде, где дял того чтобы медленней красться нужно меньше стик оттягивать, как на клаве не знаю, мжт там все проще для пекарей.
З.Ы.З.Ы: С 8 марта девушки
Мастер — это не минимум.
А надо было ставить особую сложность.
да, посмотрев стрим Кости, понял, что не хочу особую :). Мастера, к сожалению — мне, более, чем достаточно.
Странно, что тебя заминусили :)
По моем надо ставить сложность ВОР, либо особую сложность для конкретных людей.
Удивительно, нередко встречаюсь с высказыванием о тупом ИИ и абсолютно их не понимаю. Как-будто в разные игры играем. ИИ хорошо видит и слышит, тщательно обшаривает карту, замечает меня иногда даже, я на уровень выше нахожусь и тогда стражники начинают кидать ножи или что там, что быстро заканчивается плохо. А так же они долго не успокаиваются полностью, после того как были потревожены и реагируют на даже небольшие шорохи уже по-другому, в спокойном состоянии, например, могут сказать типа «это, наверное, ветер» или «наверное, это моя же тень», а встревоженные уже идут обыскивать. Даже во всяких закоулках ищут. И, что меня повеселило, мечами в кусты тыкают, так ассасин и вспомнился)

Иногда, конечно, случается что тупят, но это было очень уж редко за всю игру.
Не отношу себя к задротам и папкам, в основном прохожу игры на нормале. Вор же был пройден на мастере, при этом не было никаких сложностей, вроде врубил изи. Да, можно создать себе сложности — пройти уровень не ударив никого. Это круто, челендж, но куда проще вырубить 1 охранника и путь свободен. И что самое главное — не важно как ты пройдешь уровень, пенальти или штрафов никаких.
Ну в этом-то и суть, постараться никого не трогать, пройти незаметно, именно как вор, а не как грабитель. Да и правильно, что разработчики не стали добавлять никаких штрафов. Собственно в оригинальной трилогии их тоже не было. Но интересным так же было проходить никого не трогая. Ну и еще, не знаю как остальным, конечно, но для меня главным штрафом была однажды позорная надпись «хищник», по окончанию прохождения уровня))) Прям как оскорбление))) Перепрошел даже заново уровень.
он не то что бы тупой, он очень странный. стражники очень живо реагируют на внезапно открывающиеся двери, внезапно потухшие факелы и т.д. но в то же время они умудряются частенько тупить. такое чувство будто разработчики замутили наконец-то хороший ИИ, но в последний момент издатель велел их сделать глупыми.
А вы пробовали агрессивный стиль прохождения?
Это лучше любителям Дисхонеред оставить вот им такая забава по душе благо у них и пистолеты и арбалеты и оружие в каждой руке, ты попробуй по стелсу как говорилось выше без единого выстрела и оглушенного стражника и без единого палева вот это челенж.
Постоянно раз по десять пытылся пройти, но потом срывался, убивал всех и перезагружался. Но однажды убил собаку, мне её засчитали за десять людей. А я не заметил. И так единожды стал хищником, а не «чем-то-там-вторым»
Попробуй максимальную сложность) Вот там сорвешься и сразу сам отхватишь люлей от стражников))) Так что выбора особого нет, разве что со спины оглушать. Хотя и это уже не интересно.
Как-то не располагает игра к агрессивоному стилю. Даже желания не возникало.
Для меня игра слишком уж скучная: стэлс интересный, но мало нововедениий; скучный сюжет; ЗАСКРИПТОВАННый паркур портит игру. Не выдержал и удалил игру.
Игра хорошая. Даже на средней сложности ИИ вполне адекватен, хоть и обрезан под нужды игры.
Сбор редких вещей — отдельная тема, ради которой перепроходил уровни по два раза, ибо постоянно что-то терял. Мне повезло только в психушке, ибо возвращаться ТУДА желания не было никакого. Но я всё-равно пропустил один трофей. К счастью, он был потерян в самом конце, так что одно из сохранений буквально спасло мою психику. И да. Уровень в лечебнице — шикарен и бесподобен. Наслышан, что в третьей был идентичный, но считаю, что у них получилось полностью сохранить и перенести ту атмосферу.
О да, я в психушке кирпичи срал не хуже чем в Dead Space. Совсем не ожидал подобного поворота от этой игры.
Ага. Я только не понял. А что за х было в мужском отделении? Там когда находишь ключ и идешь к выходу, появляется какое-то «марево» (не знаю слова, которое точнее опишет это нечто. Это что-то вроде колебаний воздуха в жару.). Я не рискнул к нему подойти. А потом и вовсе потерял.
Чё-то не припомню такого. Я слегка обосрался и на третьем этаже почти ничего не лутал, я сразу упал вниз (где театр и МАНЕКЕНЫ) и оттуда мне выбраться уже не дали
И правильно, это марево ко мне сзади подошло, я только увернуться успел, так Гаррет рухнул на пол, экран погас, видимо сознание потерял, я уж думал всё, но он очнулся с половиной здоровья)
Такая же фигня была и со мной. Но мне кажется, все завязано на кратенькую записку «В отделении все двери должны быть закрыты!». В мужском отделении я после лутания так и оставлял дверки распахнутыми, с каждой из них вроде как нарастал шум, а после полного обследования на выходе схлопотал от «барабашки». Пересрался, в женском отделении все двери за собой закрывал, и было уже не так шумно. Может, в этом все дело?
Я вроде закрывал)
Меня эта плывущая желейная масса подловила за подглядыванием в замочную скважину и тоже отправила в короткий аут. Я потом закинула Гаррета на шкаф в коридоре и проследила за этой ерундой. Она просто ходит кругами по коридору по часовой стрелке и никуда больше не суётся. Если честно, то эта ерунда пока что была единственным, что меня напугало. Возможно, потому что такого удара в спину я не ожидала. Призраки в коридорах, трясущиеся стены, пальцы в решётках в полу и внезапно передвигающиеся манекены всё больше раздражают. Помню, как в прошлой части странные существа с «люстрами» на головах заставляли быть крайне осторожным, а заговоривший вдруг со мной призрак девочки едва не катапультировал меня из кресла. Здесь же пока что при любом подозрительном рыке возникает лишь желание присесть и оглядеться.
Ну, я думаю несколько печальную ситуацию с коридорностью изменят MODоделы. Кстати, кто-нибудь знает, собираются ли разрабы вводить редактор, а?
«Минусы: банальный сюжет; бедная игровая мифология; бесполезная система «прокачки»; местами коридорные локации.»
И… после таких доводов… ИЗУМИТЕЛЬНО!!!

Я разочарован в компетентном мнении «STOPGAME»
Если посмотреть «Историю серии», то многое станет понятно. Во второй части обзора, когда речь шла о третьей части игры, можно узнать о сообществе фанатов, которое было до и после выхода игры. Здесь, я считаю, ситуация повторяется.
Играл в прежнего вора.
Сейчас играю в нового.
Не скажу что отличаются как небо и земля, но старый был почудесатее.
Хотя может я постарел просто и придираюсь.
Однако я бы новому вору 8 из 10-ти поставил, накинув пару баллов за возрождение великой серии!
Хм, игра порадовала, но вот кое что действительно вызвало недоумение-
1) Проблема в том, что можно забраться только на строго записанные предметы(карнизы, ящики и т.д.) причем нужно быть в определенном месте относительно предмета. Иногда доходило до абсурда- стою рядом с ящиком, нажимаю кнопку и ничего не происходит, а потом смещаюсь на полметра и все удается…
2)Почему нельзя было сделать бесшовный город? Я весьма долго искал переходы между локациями(когда они не обозначены маркером), да и просто было это странно в нашу эпоху открытых пространств в играх)
P.S. думаю многие изучили как Мастер Вор отодвигает бревно при переходе между локациями(причем не важно где этот переход, вы все равно будете отодвигать бревно;))
Да, это бревно прям персонаж игры))) Когда я встретил его в первый раз даже подумал «прикольно сделано», во второй «о, опять балка», а дальше уже в полном недоумении был, неужели подумал всегда так будет? И, как оказалось, и впрямь всегда)
На максимальном уровне сложности прохождение требует по-настоящему вдумчивого подхода с изучением местности, исследованием маршрутов движения охранников и подготовкой инвентаря.

Это правда, но, во-первых, всю эту прелесть омрачает огромное кол-во багов, связанных с загрузкой сейвов, да и просто скриптами АИ или ещё чём, НПС после перезагрузок могут вести себя как им захочется, да и просто без релоадов застревать на месте, например. Причём после застреваний они могут как реагировать на внешние факторы, так и нет(т.е. ничего с истуканом не сделать => релоад). Ещё есть такая тема, отвлекаешь гварда, потом ещё что-нибудь плохое делаешь сразу после этого, и зачастую на второе действие гвард не реагирует. Кинул бутылку в сторону, выключил свет под носом у человека, он проверит бутылку, а свет включать не будет, хотя должен.
Я видос сделал об этом даже
www.youtube.com/watch?v=MEFIO1WBlVQ
Таких багов за два прохождения встречал не очень много, кто-то, напротив, очень много.

Во-вторых, сюжет, ну вообще ни о чём просто. Нас даже не знакомят с игрой, завязка отсутствует. Разбирайтесь, как хотите. Хотя было бы в чём разбираться. Уже на 20-30% рубеже игры становится примерно понятно, что за дела, чем всё закончится, кто злодеи, кто виноват, что делать и т.д.(ну за исключением самого финала, где могли вставить кусок любой непредсказуемой фигни и сказать, что так задумано).

В-третьих, побочные задания Бассо, исследование города и вообще о луте и воровстве. Играть не по сюжету интересно первый час. Ну максимум два. После наступает момент: «я видел всё». Задания все однотипные, надо кого-то обокрасть или просто куда-то сбегать, что-то взять, найти секретную кнопочку или ловушку за шкафом. Препятствия в этих заданиях(да и вообще в разных местах города, квартирах и т.д.) встречаются крайне редко, а если встречаются, их трудно назвать препятствиями. Играть становится скучно. Очень. Стимула собирать вилки и ложки по всей карте(да и в сюжетках) нет ну практически вообще никакого, кроме одной ачивки. Тыкаться носом в каждый угол ради этих же вилок-кружек тоже не очень такое занятие. Если на особой сложности отключить апгрейды, деньги становятся не нужны вообще, пару канаток купить если только. Если играть с прокачкой и прочей лабудой — дааааааааааа, там есть куда тратиться. Но если не покупать кучу очков фокуса, проблем не будет никаких. Да, вы не скупите всё, но половины апгрейдов хватает просто за глаза, ибо easy mode.
скрытый текст
На нормале, по максимуму вложившись в фокус(а это около 5000 тысяч, может больше), собирая только подвернувшийся под руку хлам, всё равно закончил игру с практически полной прокачкой фокуса и большинством «нужных апгрейдов» торговца

Что спасает это плачевное положение — в игре есть несколько нормальных по6очных квестов(от очкарика и усача), которые открываются по мере прохождения игры, 2 неплохих глобальных «квеста» — Обелиски и Карты контрабандистов(кстати, последний вроде багнутый и невозможно закончить). Но это всё. Остальное время мы играем в симулятор поберушки и подай-принеси.
Ограбление банка за предзаказ или как отдельное ДЛЦ — фуфло полное, единственный плюс от него — возможность неплохо обогатиться прямо на старте игры(после 1 или 2й главы).

В остальном согласен с автором.
Если играть не вдумчиво, а на расслабоне, так сказать, игра хорошая. Но не более. Больше 710 я бы не дал, во всяком случае в ТАКОМ состоянии, в котором игра сейчас.

ps
любителям покричать: «да ты не на изи моде играй-то» ->
скрытый текст
Плюсы: интересный стелс; насыщенная атмосфера; «настраиваемость» уровней сложности.
Минусы: банальный сюжет; бедная игровая мифология; бесполезная система «прокачки»; местами коридорные локации.

Эм, а если допустить, что существует игра, у которой нет этих минусов. Что бы вы ей поставили?.. Ну, ребят, я понимаю, Ваня влепил изумительно. Но текст и вот это описание ну никак не вяжутся с такой оценкой.
Ну… 75% минусов — аппедиксы для стелса. А вот реальный минус для ИГРЫ — швы города. А для СТЕЛСА — не нашел. А для серии — коридорность. Так что всё правильно.
банальный сюжет

как по мне, то он — просто идиотский)
кхм. игра явно не изумительно и оценка завышена скорее всего намеренно. вы послушайте историю серии предыдущих игр и сравните с игрой. она скучная, со слабым стелсом и тупыми врагами и дико линейная. (я играл на максимальной сложности с адекватно отключенными функциями, то есть без подсветок и пометок) атмосфера в разы хуже предыдущих игр. мб новичкам и сойдет, но я ждал игру не предвзято, а в итоге разочаровался.
Изумительно? Нет, это не изумительно, ребята.
У игры линейны стелс, Гаррет потерял свою харизму, да даже стрелы разных видов в этой игре толком не нужны.
О чем говорить, если даже враги на высоком уровне не видят вас впритык (не всегда, но это случаетcя), а сюжет там- говно говном.
Автор, ты знатно обосрался с такой оценкой.
Да хватит вам уже. Всем же понятно что АМД проплатила рекламу на всех ресурсах. Отсюда и оценки. Редакции нужно деньги зарабатывать. Вон сколько материалов по танкам.
Начал проходить вора на следующий день украл грушу из магазина…
ИЗУМИТЕЛЬНО!?!?!?!? Вы чо ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ!?!?! Даже мне, игравшему в 3 часть только мельком видно, что до «ИЗУМИТЕЛЬНО» игра не дотягивает вообще ничерта. Это получается унижение к примеру Human Revolution, которая на самом деле заслуживает эту оценку и тоже от части является стелс-экшеном.
Согласен. В воре быстро надоедает воровать альтернативных путей как это было в Deus ex:HR мало. Сюжета просто нет. Концовка полный отстой. Порадовала только миссия в психушке)
Скучная надоедает с первых моментов…
Худшая стелс игра, что я только играл
Начну с минусов, ибо они жирные:


— Звук
Звук не просто плох, он никакой, звукорежиссёр должен гореть в аду, звук на столько не сбалансирован, что храпящий в соседней комнате мужик будет сотрясать ваши колонки, а диалоги рядом идущих людей будет не разобрать. Именно по этому, невозможно правильно ориентироваться на звук.


— Управление
Прыжки прибиты гвоздями, зачастую они не срабатывают и нужно поворачивать морду Вора так, пока не высветилось, что можно забраться на уступ. Абсолютно не понятно когда Вор может упасть сам по себе с уступа, а когда — нет. В одном случае он смотрит вниз и не даёт упасть используя, даже рывок, а иногда можно упасть с места, с которого и мысли не было, что можно свалиться.


— Скрипты
В игре мало того что все на них, так и еще они постоянно ломаются, легко может произойти так, что вы залезете в ящик, радостно переводя дух от того что вас не заметили и вас сохранило, а потом, загружаясь вас в ящике сразу палит птица или охранник и все… хорошо если будут другие сохранения. Так же зачастую искусственный интеллект просто отключается и охранник стоит неподвижно смотря в одну сторону и против по задуманному пути уже нельзя — загружайся с более ранней точки сохранения.
— Оптимизация
Не сильный минус, но все же, на слабых компах будет подводить очень сильно, прогрузка идет постоянно и часто можно попадаться тупо на лагах, а перезагрузки станут невыносимо долгими


Все вышеперечисленное напрочь убивает всю идею прекрасного гемплея, по тому что игра сводится — побегал, выяснил где кто стоит и как ходит, загрузился, проходишь уже тогда по тихому.


Плюсы:
— Графика
Она весьма не плохая, особенно хороша анимация рук. Меня лично выбешивала только эта тупорылая дымка вокруг экрана.


— Атмосфера
Город сделан просто отлично, чувствуется вся безнадежность и печаль сложившейся ситуации


— Вариативность
Довольно большое и хорошо спрятанное кол-во ходов, а так же предметов которые можно найти. Играя я старался облазить каждый угол, но как правило, каждый раз не находил 10 простых предметов и 2-3 уникальных.


Я пытался пройти игру на самом высоком уровне сложности, но даже в этом случае разработчики не потрудились выполнить все так, что бы это было хотя бы возможно, невозможно пройти миссии не поднимая шума, особенно миссии «октокот» и украсть ножницы, у кого-то там, еще более неприятным прохождение сделали глюкавые скрипты, которые разработчики так и не потрудились пофиксить: охранник может застыть на месте и все, пройти невозможно, начинай всю миссию с начал, там на всю игру 5 тупорылых скриптом, ну как, скажите как можно было так засрать игру???


Что сказать о концовке, так это просто феерический пи*ец, начинается побегушки в стиле марио, и не дай бог вы выбрали высокий уровень сложности, вы будите проклинать что вообще купили это поделие. Сюжет… его тут нет, да, совсем нет, очередная сопливая херня.
Я категорически не советую игру тем, кто любит проходить все скрытно, да оно будет и будет большинство, но отдельные моменты убьют полное желание к игре. А лично у меня игра плавно переходит в в группу shit, где находятся игры которые я больше никогда трогать не буду, а когда накопится слишком много, пошлю письмо в steam на удаление игр из данной группы.


Плюсы:
— Графика
Она весьма не плохая, особенно хороша анимация рук. Меня лично выбешивала только эта тупорылая дымка вокруг экрана.


— Атмосфера
Город сделан просто отлично, чувствуется вся безнадежность и печаль сложившейся ситуации


— Вариативность
Довольно большое и хорошо спрятанное кол-во ходов, а так же предметов которые можно найти. Играя я старался облазить каждый угол, но как правило, каждый раз не находил 10 простых предметов и 2-3 уникальных.


Я пытался пройти игру на самом высоком уровне сложности, но даже в этом случае разработчики не потрудились выполнить все так что бы это было хотя бы возможно, невозможно пройти миссии не поднимая шума, особенно миссии октокот и украсть ножницы, у кого-то там, еще более неприятным прохождение сделали глюкавые, скрипты, которые разработчики так и не потрудились пофиксить: охранник может застыть на месте и все, пройти невозможно, начинай всю миссию с начал, там на всю игру 5 тупорылых скриптом, ну как, скажите как можно было так засрать игру???


Что сказать о концовке, так это просто феерический пи*ец, начинается побегушки в стиле марио, и не дай бог вы выбрали высокий уровень сложности, вы будите прокленать что вообще купили это поделие. Сюжет… его тут нет, да, совсем нет, очередная сопливая херня.
Я категорически не советую игру тем, кто любит проходить все скрытно, да оно будет и будет большинство, но отдельные моменты убьют полное желание к игре. А лично у меня игра плавно переходит в в группу shit, где находятся игры которые я больше никогда трогать не буду, а когда накопится слишком много, пошлю письмо в steam на удаление игр из данной группы.
прошу прощения, как то задублировался коммент, видимо браузер глюкнул, а править на сайте нельзя коммент…
господа подскажите выкидывает из игры в одном месте и скаченую в интернете и купленную на диске подскажите от чего это и что делать
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑