9 апреля 2013 9.04.13 88 29K

Watch_Dogs: Превью

Наша жизнь со всеми этими очками виртуальной реальности, электронными подписями и тотальной зависимостью человека от всевозможных цифровых устройств и каналов связи все больше становится похожа на отрывки из фантастических романов. И киберпанк — это уже не просто какое-то модное (снова) направление в кино и играх. Он уже где-то рядом, а в каком-нибудь Токио или Шанхае его прямо сейчас можно увидеть за окном. Именно такой современный мир, подсаженный на цифровую и информационную иглу, взяли за основу разработчики Watch Dogs.

Игрок сможет использовать способность «Фокус», чтобы замедлить время и успеть что-то сделать.
Игрок сможет использовать способность «Фокус», чтобы замедлить время и успеть что-то сделать.

Информация — сила!

В Ubisoft Montreal рисуют не совсем классический киберпанк. Здесь есть дождь, есть мегакорпорации, контролирующие информационные системы, но нет всего этого мрачного футуризма с разделением на верхние и нижние города, добровольным превращением людей в киборгов и вторжением в чужие эмоции и воспоминания, как это будет в Remember Me и Cyberpunk 2077. Нет, Watch Dogs куда ближе к нашей текущей жизни: основным оружием игрока станет обычный с виду смартфон, позволяющий извлекать данные обо всех и каждом и управлять информационными системами города.

Действие Watch Dogs развернется в виртуальном Чикаго, который мало отличается от своего реального аналога. Большой современный город с клубами, магазинами, ресторанами, где самые обычные люди постоянно разговаривают по мобильникам, используют планшеты, банкоматы и карточки. Реальный Чикаго — один из самых информатизированных городов мира, поэтому тот факт, что в игре вся эта цифровая история систематизируется и управляется единой системой ctOS (она встроена в каждое электронное устройство), не так уж и далек от истины: наверняка что-то подобное уже разрабатывается, тестируется, внедряется и ждет всех нас в ближайшем будущем.

Эта же система управляет жизнью города: контролирует дорожное движение, светофоры, рельсы, поезда, помогает полиции бороться с уличной преступностью и так далее. Проблема в том, что доступ к ctOS имеет ограниченная группа людей и корпораций. Понятно, что это дает большую власть и одновременно большой соблазн творить всякие безобразия, оставаясь безнаказанным. Жертвами таких высокопоставленных преступников стали главный герой игры, Айден Пирс, и некоторые его близкие: кто-то из его семьи был убит, а сам Айден почти год отсидел в тюрьме. Оставшиеся в живых родственники находятся под правительственной защитой, но им снова угрожает некая опасность, связанная с прошлым главного героя. Выйдя на свободу, Айден решает лично разобраться с этим.

Что произошло в его прошлом? За что и кто убил? Что это за новая опасность, грозящая семье Пирса? Ответов на эти вопросы пока нет. Мы лишь знаем, что герой одержим местью. А поможет ее свершить другая одержимость Айдена — хакерство, взлом и все, что с этим связано.

Игра будет использовать не движок Assassin's Creed, а совершенно новый «мотор» под названием Disrupt.
Игра будет использовать не движок Assassin's Creed, а совершенно новый «мотор» под названием Disrupt.

Не будите хакера!

Герой Watch Dogs — хакер от бога, который научился с помощью своего смартфона буквально на лету взламывать ctOS, получая доступ и к личным данным каждого прохожего, и к возможности отключить, например, светофор на каком-нибудь перекрестке. Таким образом, он сможет использовать главное оружие своих высокопоставленных врагов против них самих.

В нашумевших трейлерах вы наверняка уже видели, как именно это будет происходить. Чтобы выполнить очередную миссию, убить олигарха-преступника или остановить уличного грабителя, а потом уйти от полицейской погони, Айден не применяет навороченный арсенал огнестрельного оружия. Вместо этого с помощью одного смартфона он глушит сигналы связи, взламывает и подслушивает телефонные разговоры, отключает светофоры, устраивая грандиозное ДТП, останавливает поезда, удаленно активирует заграждения прямо перед носом полицейского авто и даже перегружает элетрощитки, чтобы сбить с ног пробегавшего мимо преступника.

Нет, это не хлипкий хакер-ботан. Если нужно, Пирс может взять в руки пистолет, сигануть в укрытие, метко пострелять оттуда, а потом лихо перепрыгнуть через авто и врезать зазевавшемуся врагу телескопической дубинкой. Но основным инструментом, повторим, будет именно чудо-смартфон. Хотя таковым он станет не сразу: его придется «прокачивать», постепенно открывая доступ к более продвинутым возможностям.

Недавно в дополнение ко всему вышесказанному появилась новая интересная информация: оказывается, то, что мы видели в трейлерах, — это лишь один из возможных вариантов действия. Игра даст нам выбор, как поступать в каждой конкретной ситуации. Во время охоты на олигарха можно было не устраивать аварию со светофорами, а потом отстреливаться, сидя за авто, а, скажем, забраться на крышу, где безопаснее и проще управлять процессом.

Разные варианты прохождения будут отличаться в том числе разным масштабом разрушений и числом жертв. И все это отразится на репутации главного героя. Авторы особенно подчеркивают, что все наши действия будут иметь последствия: непонятно, повлияет ли это на сюжет, но точно найдет отражение в реакции на героя со стороны ключевых персонажей и даже рядовых NPC. Кроме того, в новостях можно будет услышать о том, как мы героически или, наоборот, преступно и равнодушно повели себя в той или иной ситуации.

Недавно разработчики заявили, что PC является ключевой платформой для Watch Dogs. Большая редкость!
Недавно разработчики заявили, что PC является ключевой платформой для Watch Dogs. Большая редкость!

Мир, открытый… для взлома

По своему устройству Watch Dogs будет фирменной «юбисофтовской» игрой в открытом мире, напоминающей этакую смесь Assassin's Creed и GTA. Айден сможет вскарабкаться на любое здание, забраться на крышу, а потом спуститься и сесть в проезжающую мимо машину. Отличает Watch Dogs от других «сэндбокс»-игр не только уникальный смартфон, но и невиданное ранее реалистичное поведение NPC. По крайней мере, если судить по трейлерам. Пока Айден решает свои задачи, простые жители города обнимаются, разговаривают, садятся в такси, подают милостыню, помогают раненым, вытаскивают убитых из машин, плачут и так далее.

Помимо сюжетных, естественно, будет множество дополнительных заданий. Причем возникают они буквально на ходу. Показанный в одном из трейлеров эпизод, когда Айден случайно узнал о грозящей девушке опасности и решил вмешаться, — это лишь один пример. Как уверяют авторы, сфокусировавшись на любом прохожем и просканировав его, вполне можно будет получить новую миссию. И все это опять же отразится на репутации героя. Та же спасенная девушка потом вполне может где-нибудь пригодиться и прийти на помощь.

Естественно, вряд ли все обещания доживут до релиза. Вполне возможно, что девушка быстро забудет о спасителе и больше никогда нам не встретится, окружающие NPC из актеров, нанятых специально для трейлеров, превратятся в обычный серый фон, а дополнительные задания не предложат ничего особенного. Но даже без всего этого у Watch Dogs остается еще много весомых аргументов в рукаве. Тут и шикарная графика, и феерическая физика (помните, как взрываются авто в трейлере?), и качественная режиссура с эффектными кат-сценами. И наконец, уникальный мультиплеер. Подробностей о нем пока мало, но известно, что игроки смогут следить друг за другом, используя для этого в том числе специальное приложение для собственных, настоящих смартфонов и планшетов. То есть игра попытается перенести свою мифологию и концепцию в реальную жизнь.

Без паркура здесь тоже не обойдется.
Без паркура здесь тоже не обойдется.

С каждым новым проектом Ubisoft совершенствует концепцию открытого мира. Assassin's Creed 3 и Far Cry 3 поставили высокую планку, но Watch Dogs, кажется, задерет ее еще выше. В этой «песочнице» игрок будет чувствовать себя не гостем, пытающимся как-то выжить и приспособиться, а полноправным хозяином, использующим город в своих целях и читающим его граждан, словно открытую книгу. Главное, чтобы кто-то не прочитал его самого!


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3K
3.6
2 369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Недавно разработчики заявили, что PC является ключевой платформой для Watch Dogs. Большая редкость!

Мне приятный)))
Наконец то ПКшники будут первыми
На первый взгляд очень даже нечего. Главное действительно интригует.
жду с не терпеньем по моему тоже претендент на игру года
помню как-то писал, что конец света будет если Ubisoft выпустит игру на ПК и консолеи в день релиза, а сейчас я даже боюсь что с миром случится если они выпустят сначала на ПК, а потом на консолях. А если серьезно, как по мне слишком рано для привью, о игре известно не так много как хотелось бы да и выйдет она в лучшем случае через пол года, в худшем придется ждать дольше
Рано судить, но я тоже ерзаю на стуле от нетерпения.
При опубликовании системных требований ожидается подъем продаж у торговцев «железа»
Минусы это всего лишь быстрый ответ несогласия с мнением высказавшегося.
Ограничивать себя в высказываниях, только из-за того, что моя точка зрения не совпала с мнением нескольких человек? ИМХО Это насилие над собой. Пусть о минусах и плюсах волнуются те, для кого мнение окружающих важнее собственного.
Убивать тамплиеров на тропических островах будем в АС4)))
Полная версия будет на 360 и PS3?
А урежут для более мощных ПК, 720 и PS4?
Я думаю, Ubisoft побаивается, что перед релизом или началом продаж техническую составляющую приставок начнут менять в ходе гонки технологий и игра может выйти «корявенько». ПК стабильнее, хоть придется варьировать графическую составляющую для настроек под разные системы
Я бы так не торопился с заявлением, мол Watch Dogs полюбэ игра года… Год начался конечно не очень славно, и WD уверен нас будет еще восхищать, но все же как минимум один претендент явно уже намечен (я про великолепную BioShock Infinite).
Я считаю, что эти две игры не нужно сравнивать, каждая из них хороша в своем
Хоть и фиговый пример, как таковой, но вспомни кукурузис. Тут даже не на месяцы счёт идёт.
Зачем делать полную версию игры для менее мощной платформы и урезать для более мощной? И, главное, зачем урезать?
Вполне возможно, что девушка быстро забудет о спасителе и больше никогда нам не встретится, окружающие NPC из актеров, нанятых специально для трейлеров, превратятся в обычный серый фон, а дополнительные задания не предложат ничего особенного.


Вот тут кстате соглашусь. Я очень скептически отношусь к трейлерам, особено на Е3 т.к. в большинстве случаев это просто показуха и не всё, что там показали войдёт в игру.
нетак прочита (((блин))) желательно бы мошную на пк и некстген а поурезать я старые консоль.
Декабрь 2013 года ещё впереди
Сейчас декабрь?! Где же я был семь месяцев? Неужели меня похитили инопланетяне?
я про великолепную BioShock Infinite


И не поспоришь. Песочниц всегда хоть жопой ешь, и это ещё ГТА 5 не вышла. А нормальных приключенческих шутеров чертовски мало.
Читай также