Меню
StopGame  Обзоры игр Dead Space 3 Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Dead Space 3: Обзор

Dead Space 3
Игра: Dead Space 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 февраля 2013 г.
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.

Понятно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у маркетологов и аналитиков EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, или придумывать что-то новое. В итоге нашли компромисс: Dead Space 3 местами похожа на какую-нибудь кооперативную Modern Warfare в мертвом космосе, но, по сути, это все тот же мрачный и крайне недружелюбный хоррор, в котором убить могут с пары ударов.
Dead Space 3
И в космосе, и на земле игра генерирует порой просто феерически красивые картины.
Doom Space

Логическое завершение истории Айзека Кларка и его непростых взаимоотношений с загадочными инопланетными Обелисками, ставшими, собственно, источниками всех бед, потребовало от сценаристов вывести на сцену новых врагов — совсем не некроморфов. Это слетевшие с катушек последователи юнитологии, религии, которая верит в божественную сущность Обелисков и хочет с их помощью слиться со всем миром в единое целое. В связи с этим в игре появились сцены, где и игрок, и его противники, как в каждом втором современном боевике, перестреливаются, прячась за укрытиями.

Поначалу это, конечно, пугает посильнее, чем очередная выходка некроморфа у вас за спиной. Неужели авторы, словно те же юнитологи, сошли с ума и решили слиться в единую бесформенную массу с прочими постановочными шутерами? Слава богу, они быстро берут себя в руки, и начинается даже не Dead Space, а, скорее, Doom 3. Идут года, меняются технологии, тренды и аудитории, но многие успешные игры работают по древним формулам и отлично себя при этом чувствуют.

Так и тут: как и в Doom 3, мы практически всю игру бродим по ржавым или не очень внутренностям космических кораблей, каких-то производственных комплексов, баз и станций, что-то постоянно чиним, запускаем генераторы, открываем массивные двери, опускаем лифты, восстанавливаем работу и решаем очень похожие на «думовские» пазлы, манипулируя какими-нибудь удаленными механизмами.
Dead Space 3
Бонусные миссии в кооперативе — отличная возможность не только разжиться ресурсами, но и пощекотать нервишки.
Точно так же нам мешают ужасные монстры, которые обожают выскакивать из самых неожиданных мест и кричать у вас над ухом за спиной. Появление какого-нибудь нового уродца, как и в Doom 3, обязательно презентуется коротким, но крайне эффектным роликом. Конечно, ничего при этом не видно, фонарик работает только в позе «оружие наизготовку», Айзека быстро окружают, заставляя отбиваться ногами и руками. Все это мы давно уже проходили.

Инженер в космосе

Надо ли говорить, что плевать мы хотели на разговоры про «устаревшую механику»? Играть, может быть, и не так уже страшно (ветераны Dead Space ко всему привыкли, а сам Айзек больше не видит галлюцинаций и не слышит голосов), но все так же интересно. Игра постоянно бросает вызов, заставляет нервно оглядываться по сторонам и упорно, несмотря ни на что, двигаться вперед. Монстры атакуют чаще и активнее, и, чтобы выжить, приходится использовать новую, абсолютно шикарную систему «крафтинга», дебютировавшую в третьей части. Из собранных игроком или специальным ботом ресурсов можно конструировать аптечки, патроны, стазис-батареи, новые виды оружия, запчасти и «апгрейды» для них. Простор для творчества огромный: одну «пушку» можно смастерить из 6 элементов, добавляя и комбинируя разные свойства и эффекты.

Вкупе с системой «прокачки» костюма, на которую идут те же ресурсы, все это заставляет тщательно исследовать уровни, жадно подбирать все, что плохо лежит, и подолгу проводить время в размышлениях, что, когда и как улучшать. Добавьте сюда пазлы и мини-игры, позволяющие что-то открыть или активировать, и вы поймете, почему все эти блуждания по мрачным коридорам на этот раз как-то особенно напоминают даже не Doom 3, а System Shock 2 — а это, согласитесь, прекрасно!
Dead Space 3
Фирменный натурализм и «кровища» никуда не делись.
Выход в свет

Конечно, когда герой постоянно видит одни и те же коридоры, двери, люки, крутит с помощью кинезиса вентили, запускает генераторы и замедляет супостатов стазисом, рано или поздно это начнет действовать как капельки воды, с определенной периодичностью капающие на голову осужденному. Не поможет даже сюжет, который теперь интригует не столько финальными разборками с Обелисками и их прародителями, сколько звенящим напряжением, возникшим между Айзеком и новым ухажером его бывшей подружки Элли.

Тут-то на помощь и приходят «вау»-сцены, словно взятые напрокат из последних серий Uncharted. Мы сражаемся на крыше несущегося поезда, встаем к пулемету, отстреливаем лапы огромному жуку-«боссу», управляем дымящимся звездолетом, лавируя среди мин, мусора и скал, прыгаем на тросе через пропасти и так далее.

Но что плохого в том, что игра стала масштабнее, зрелищнее, эффектнее и разнообразнее? Если бы авторы не придумали ничего нового, ее бы точно так же обвинили в застое и деградации. А так эти сцены действительно оживляют Dead Space 3, помогают перевести дух после мрачных коридорных похождений. Благо длятся они недолго, а основное время все равно занимает все тот же сосредоточенный хоррор в тесных помещениях.
Dead Space 3
Весь интерфейс по-прежнему элегантно умещается на спине главного героя.
Ужас на двоих

Освежают игру и возможность свободно перемещаться между разными кораблями, и экстремальные полеты Айзека в открытом космосе, и появление дополнительных миссий, позволяющих разжиться ресурсами и «апгрейдами». Многие из таких бонусных заданий доступны только в кооперативе, и вот этот-то совместный режим — пожалуй, действительно спорное нововведение.

С одной стороны, игра с партнером (это напарник Кларка Джон Карвер) может разрушить фирменную атмосферу хардкора и выживания. Вдвоем легче справляться с монстрами, особенно если товарищ регулярно делится ресурсами и припасами, записывает для вас чертежи нового оружия и вовремя оживляет в бою. Да и исследованием уровней заниматься вроде бы как-то неловко: другой игрок вынужден ждать у дверей, пока вы проверяете содержимое очередного ящика и что-то мастерите у станка.

В то же время, когда вы точным выстрелом сносите ногу монстру, напавшему на союзника со спины, а тот тоже регулярно спасает вам жизнь или держит оборону, пока вы решаете очередной пазл, кооператив генерирует действительно новые и достаточно сильные эмоции. А самое главное, при игре за Карвера открываются интересные грани сюжета, рассказывающие о его взаимоотношениях с женой и ребенком. Вот тут-то снова начинаются страшные видения, голоса в голове и сюрреализм вроде появления в темных коридорах детских игрушек. Так что пройти игру за партнера Айзека Кларка определенно стоит.
Dead Space 3
Космоса на этот раз в игре намного больше.
***
Да, не все и не всем может понравиться в Dead Space 3. Но у Visceral Games все равно получился большой, зрелищный и бесподобно красивый (надо видеть, какая тут детализация!) хит, который теперь просто пытается по-разному развлекать игрока. И надо признать, в целом это у него здорово получается.

Плюсы: шикарная графика; отличная система «крафтинга»; эффектная режиссура; более разнообразный игровой процесс; атмосфера сурового выживания в целом сохранена.
Минусы: в игре уже не так страшно; спорный кооператив; перестрелки из-за укрытий выглядят лишними.
Комментарии (132 шт.)
Вот многие говорят, мол игра не страшная, фууу сделали из хоррора боевик. Не знаю… может я очень впечатлительный или просто ссыкло, но 3 часть для меня была такая же стёмная, как и предыдущие. Вот эти заброшеные и ржавые корабли, и тамошние полуживые трупы двухсотлетней давности, просто нагнетают… Не знаю… может нервы у многих железные…
Во-во, я лично продолжаю обливаться потом когда иду по подозрительным коридорам, и дёргаться когда враги внезапно выскакивают. Для меня ДС как был хоррором, так таковым и остался, пусть даже с большей долей экшена.
Есть еще такой фактор. Если в игре ставить уровень сложности побольше (не максимальный, наверное), то в этих темных стремных местах еще и прибавляется страх перед потерей хп или смертью даже (если аптечки бережешь на черный день (-*_^-) ) и вот тогда игра становится хоррором.
Казуалам не понять, конечно, которые просто в режиме бога (норм уровень сложности) пробегают, не оборачиваясь, все локации)
я долго думал с какой сложности начать знакомоство с игрой… сначала думал что с нормальной, чтобы посмотреть нету ли в игре нереально непроходимых моментов (знаете, как миссия в бразилии в КОД6), но потом подумал и сразу включил тяжёлый. Потом пройду на самом харде, поднабравшись опыта
как миссия в бразилии в КОД6

Ха, пройди миссию Дом Павлова в КОД1 на ветеране. Вот это непроходимый момент!
Дом Павлова, это где оборону от танков и пехоты одновременно держать в 3-4 этажке и все союзники быстро вымирают? Или я что-то путаю?
да, именно
Помню, бесился когда проходил, ух как бесился, но прошел таки.
А я тогда маленький был, позвал папу. И он прошёл. Он у меня ещё тот хардкорщик, в свое время ретурн ту кастл вольфенштейн проходил на уровне сложности «Я воплощение смерти». С тех пор он не признаёт никакие новые коды батлы, и особенно ненавидит вид от 3 лица.
я проходил))) еще код1 юнайтед оффенсив на ветеране почти прошел застрял на русской кампании где зениткой 6 танков надо уничтожить
Что еще нравится в DS, так это отличный звук который заставляет погрузиться в атмосферу игры. Обладатели акустических систем 5.1 и выше, меня поймут. Те кто говорят что DS ни капельки ни страшный, ошибаются, возможно у них очень плохие колонки, т.к. на 5.1 звук окружения восхитительный! Моментами заставляет не вольно оборачиваться))
Я вообще кручу головой при каждом подозрительном звуке… Алсо, чисто по хардкору, играю с плазменым резаком онли который мне дали за владение ДС2. Решил что так будет прикольно. А во втором прохождении возьму какую-нибудь БФГ и буду некроморфов ненавистно крошить за всё хорошее! Или они меня… Хард же всё таки
Я прошел игру на «сложном» модификаторе сложности впервые, игралось не сложно, абсолютно не атмосферно и не напряженно. Dead Space 3 показался затянутым тиром, с механикой, которая уже осточертела мне, как человеку, который прошел первые две части 13 раз.
Ещё добавлю. В Стиме говорил друзьям, что мне страшно в это играть, они не понимали почему, мол пффф ребёнок что ле, как можно этого бояться. Но я тут себя утешаю… может быть хорошо, что я вот так реагирую, ведь так сильнее погружаешься в стратосферу атмосферу игры, ты сильнее чуствуешь ГГ словно сам переживаешь моменты из игры. А может я просто д’Артаньян.))

Ах да, рИкаминдую пройти режим «Выживание». Вот там то точно атмосфера.
Мне игра тоже понравилась. В принципе и тот хоррор который был в предыдущих частях в ней сохранился. Лично для меня впечатления от игры резко портились во время боев с людьми и лучше бы их вообще не было, тогда и игра бы выглядела на порядок лучше.
А мне не очень. Сюжет замудренный. Патроны и аптечки пачками сыпятся. В ЖИВЫХ людей стреляем. Если раньше некроморфов было немного. Но они вылазили неожиданно, без предупреждения и практически в упор. И патроны не валялись на каждом углу. Нас кормили сюжетом, хоррором(ну как хоррором. Если только захочешь, испугаешься.) и немного хардкором. Лично я в первой части 65% времени ходил с зажатой правой кнопкой мышки.
И чуваки. Не думайте, что я казуал. Все режимы прошел. И классический и выживание… в общем все. Пытался даже на Хардкоре( но невозможность сохранения пугала сильнее).
Оно так то да местами жутковато, но когда я вижу что в комнате есть вентиляция, то сразу понимаю что щас попрёт и как бы предсказуемость выдаёт минус. Ещё не прошёл до конца, но места в которых Карвер видит пылающий лифт а я за Айзека чертежи обелиска, ой как доставлят. Кстати я заметил, что Карвер видит глюки чаще чем Айзек (видимо сказывается имунитет — всё таки Азек уже ветеран глюков). Боты и потолок характеристик оружия — явно в минуса, ибо во второй половине игры крафт оружия уже был просто бесполезен, а ботами просто сорить можно. Я уже не говорю про сложность игры — играя на «тяжело», приходится выкидывать обоймы и аптеки из инвентаря, из-за передозировки вышеперчисленного. Но всё равно игру люблю и буду любить, и буду ждать если не продолжения, то хотя бы какой нибудь иной проект в этой вселенной.
если кто то досидел до конца титров… то там Айзек звал Элли… возможно это намек на продолжение…
Если кто-то посмотрел конец титров, это надо прятать под спойлер. Ах да, у нас знаков препинания намного больше, чем просто многоточие
Грамар Наци негодуэ
Граммар :3
Я даже не знаю, что мне принесло больший баттхёрт: спойлеры или многоточия. Ведь бесит же.
Не очень красиво, я в игру еще не играл, но теперь как минимум знаю что Айзек выживает( а ведь мог и у умереть) так что неожиданностей в сюжете для меня поубавилось:(
В Стиме говорил друзьям, что мне страшно в это играть


После этой фразы я ожидал что-нибудь унижающее Ориджин, аннет…
согласен особенно когда играешь на высоких сложностях боишся что выскачачит какаянибудь тварь или услышишь подозрительные звуки )
Везёт нам, впечатлительным. Можно сидеть и наслаждаться и пугаться от игры, в то время как суровые дядьки будут говорить, что «это уже не то» xD
Могу сказать что не являюсь впечатлительным человеком, но в игре все таки есть пугающие моменты (для тех кто начнет выть что ничего не понимаю — играл и в первые 2 части, и в Silent Hill, и в другие игры жанра хоррор)!
самое страшное в этой игре — рожа элли. не знаю что с ней случилось между втрой и третьей частью (видно, отношеня с айзеком ей на пользу не пошли), но это будет пострашнее всех некроморфов, вместе взятых.
Может актриса ушла. Поняла, что игра… ну в общем поняла.
Да нет, озвучка та же самая. Это как с Ассасином, где от части к части рожи зачем-то меняли…
С оценкой полностью согласен.
Игра очень понравилась, хоть и хоррора мало
P.S. Кстати, в игре мною не было замечено динамических теней
Тебе походу ОЧЕНЬ скучно было, раз ты их искал.
В темной комнате нажми правую кнопку мыши( желательно перед ящиком). И вот тебе динамические тени.
Т_Т
Ну или пройтись еще перед лампой, благо их хватает. Тень Айзека так и пляшет.
Тень Айзека так и пляшет.

Представляю удивление Айзека)
Dead Space перестал быть хоррором… это, конечно, немного печально, однако в свете того, насколько красиво у авторов получились те самые вау-сцены, его будущее (которое с ЕА у руля у него точно будет) видится скорее таким космическим анчартедом с налетом ужасов. И это не то чтобы плохо.
Dead Space никогда и не был хоррором. Не понимаю, почему некоторым людям эти игры кажутся страшными. Silent hill, Amnesia, Fatal Frame, Call Of Cthulhu-это хорроры.
Разные люди боятся разных вещей. Вот меня, как ни странно, вообще не пугает SH. Те, кто боятся больше темноты, одиночества или не переносят мигающих ламп — от Dead Space будут в тихом Щоке.
Если ты что-то не понимаешь, это не значит, что оно так и есть. Многие и «Amnesia» страшной и хоррорной не считают и подавно.
Если ты что-то не понимаешь, это не значит, что оно так и есть.

Имеется в виду, что я не понимаю ужасов SH? Ну дак «хоррор» это весьма условное понятие. Ведь по сути, любая оценка произведения с жанром «ужасы» основывается на впечатлениях рецензента, на том, смогли ли напугать его пирамидоголовые монстры или регенраторы или нет.
Плюс, есть еще такой эффект, как у импрессионизма. То есть человек, проходя, скажем, амнезия, походит полчаса и выключит. Потом посмотрит обзор, поймет какая она офигенная и пройдет с удовольствием, благодаря мнению другого человека.
К чему я все это написал? К тому что «хоррор» или «не хоррор» игра — определить может только каждый сам для себя. Вот и все.
Как по мне, было бы замечательно закончить серию на этой отличной части, а не клепать новые, придумывать бредовый сюжет, делать вообщем конвеер
Кооператив порадовал скорей чем огорчил, а если не хватает хорора, играйте в сингле.
где хоррора тоже нет!
Уже неделю ждал обзор.
Ну да ладно! Первые две части не были такими жуткими хоррорами! Да, там есть гнетущая атмосфера и всякие скримеры, но до действительно жутких представителей жанра ей было ой как далеко. «Ну есть неуютное ощущение и т.д., но впринципе это больше шутер от 3-лица» — так говорили про первую часть. Потом вышла вторая, все начали её обсирать, а первую сделали культовым ужастиком. Теперь выходит третья и опять та же история — первые две уже оказывается шедевры жанра хоррор, а третья совсем не пугает. Эх…
кстати я тоже об этом недавно вспомнил. с каких пор 2-ая часть стала полноценным хоррором?
мне нравились трипы айзека, которых в третьей части, вроде, вообще нет.
меня лично не порадовали «универсальные патроны» (хотя они сделаны по принципу выброса обойм, а не патронов). По моему личному мнению, патроны были нормально сделаны в предыдущих частях. Когда у тебя в рюкзаке лежит куча ненужного хлама, а нужного практически нет, да ещё скоро надо будет мочить босса — это держит в напряжении. А сейчас рюкзак практически не заполняется (только аптечками, которые можно быстро потратить/продать).
Мне игра очень не понравилась
Я очень расстроен таким ПРОВАЛОМ!
Был любителем вселенной мертвого космоса(
Первая часть пугала до чертиков
От второй убегал из комнаты при появлении скримеров
В третью играл в темноте и ночью
НО эффект нулевой
Скучные похождения Айзека на это раз
Жаль, очень жаль(
полностью согласен…
Вот хоть бы кто-то сказал, почему вдруг третья часть не страшная, хотя вся концепция та же самая, что и в первых двух. Или вы это всё пишете ради «плюсиков», которые вам понаставят такие же, как и вы?
На самом деле это достаточно просто.
Во-первых — противников стало больше. Гораздо больше. Они стали быстрее, большинство может резко сокращать дистанцию, подбегая или прыгая. Игрок слишком сосредоточен на планомерном уничтожении толп противников, чтобы успевать испугаться.
Второе — почти нулевая работа со светом. Освещение почти никогда не пугает игрока, оно либо статично и неинтересно, либо просто отсутствует, что скорее раздражает чем пугает.
Третье — дикая предсказуемость. Двери стабильно заклинивает, раздается сирена и на нас выбегают толпы некроморфов. Игра старается «пугать» толпами монстров, огромными или бессмертными противниками, что, разумеется, не работает.
Четвертое — ужасная анимация, опять же по сравнению с первой частью. Костюм ощущается пластиковым, Айзек абсолютно не вызывает сопереживания, и т.д.
Причин очень много. Но результат один — третья игра получилась ужасной. Она не смогла поддержать старые традиции серии и не смогла предложить ничего взамен.
Яб добавил еще появление «зомби с топорами и автоматами», вроде маленькая деталь, но на фоне многочисленных «зомби стрелялак» сильно портит атмосферу со своим уродцам))
Хотя появление людей то же неказисто смотрятся, а редкие престрелки между ними и уродцами смотрятся неправдоподобно как-то.
Про дизайн монстров я вообще молчу) В первой они вызывали отвращение и любопытство, потому что мы видели, как человеческая плоть была изменена, извращена. Мы ловили в монстрах внезапные человеческие черты, и это тоже нас пугало. Монстр из Dead Space заствлял нас вздрогнуть даже при ярком свете, когда мы могли его рассмотреть во всех деталях.
В третьей части это либо люди, держащие в руках топоры, либо нечто, что людей вообще не напоминает. Вся психология отправилась в мусорную корзину.
Да, есть такое, теперь это просто боевая единица. Кстати фильм «нечто» напоминает)))
Весь Dead Space напоминает «Нечто». А игрушку по мотивам фильма, уже наверное никто не помнит. Вот она реально пугала так, как вся трилогия мертвого космоса напугать не может.
ностальжи
Может это даже был прорадитель этих ваших Dead Space'ов. Идешь так с напарником по заснеженным пустошам. Отстреливаетесь от монстров спина к спине с верным товаришем своим, и уже начинаешь привыкать к этому помощнику. И ВДРУГ! В самый неподходящий момент, когда совсем того не ждешь. Этот сукин сын, за секунду, превращается в огромное НЕЧТО и пытается тебя пожрать так охотно, что весь боезапас на него переводишь пока завалишь. Раньше умели пугать не графикой, а геймплеем.
Дык вроде шахтеры очень даже на людей похожи. И худышки из подвалов.
Это именно те, кто выглядит абсолютно как зомби. И поэтому напугать у них толком не получается)
А они и не должны пугать игрока. Как можно напугать Айзека некроморфами? Он их гонял два раза)
Ог едва выжил в первый раз, сойдя в результате с ума и оказался единственным выжившим. Во второй раз он смирился со своим безумим и стал свидетелем гибели целого города/станции, потеряв все самое дорогое, что у него оставалось. В третьей части он бесстрашно спас мир. Где-то цепочка нарушается, тебе не кажется?
Ну самое дорогое (Николь) он потерял еще в первой части. На станции он не смирился с безумием, ибо не был безумным. А мир он спасал и в первых двух частях. Он сам говорил в начале части. Это был разговор с Элли, во время спуска в лифте.
Не знаю… Кооператив действительно понравился.
Уже второй раз проходим с братом. По-моему игра стоит потраченых денег.
А для любителей хоррора, есть замечательный классический режим.
Родились стихи:

Dead space! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
В нем страхом тьмы отозвалось…
И растеклось в предсмертной муке.
Да ну, напугать могла только первая часть, вторая уже совсем другая, благодаря тому, что мы всю игру не одни.
Напряжённая атмосфера, ограниченность ресурсов и не самые выдающиеся физические данные Айзека пугали в предыдущих частях не меньше, чем некроморфы. Когда у тебя на высокой сложности осталось меньше обоймы в резаке, аптечек нет, до чекпоинта далеко, а врагов просто туча… Это вызывало эмоции. И если они остались в Dead Space 3, то игра определённо стоит денег.
точки сохранений из игры убрали
Чекпоинты, простите-Авто-чекпоинты!
Которые раставленны гениально и не доставляют мук и кстати в 1 и 2 они тоже были.
Игра в целом неплохая. Но! Не нравятся универсальные патроны, то, что игра не пугает теперь вообще никак (во второй части хотя бы была парочка именно пугающих скримеров, тут и этого нет), странный сюжет с непонятно откуда взявшимся главным злодеем, который вообще на Элтона Джона похож. И ещё мне доставляют органическую неприязнь кучи лифтов/шлюзов/etc.
главным злодеем, который вообще на Элтона Джона похож

Значит мне не одному показалось)
ИМХО больше на Короля Пресли.
Подписываюсь под каждым словом! Замечательная рецензия! Прямо все мои мысли выразили. Очень точно сказано, что третий раз делать один и тот же коридорный шутер было бы плохой затеей. Разработчики придумали много нового, усовершенствовав старое и пытались сохранить все характерные и атмосферные моменты серии. И у них это очень хорошо получилось! Иногда игра выдаёт такие пейзажи, что аж дух захватывает, а срежиссированные ролики стали зрелищнее. Читая рецензию, уж подумал, что поставили Изумительно. но нет… По крайней мере свои Похвально игра отрабатывает полностью!
Перестала быть хоррором, перестала быть хоррором… А вы подумайте, чем пугала первая часть? Выпрыгивающие из вентиляции и подходящие сзади враги. Так же пугают во второй и третьей части. Первая часть вышла в 2008, когда основная масса аудитории была моложе, все были более впечатлительными, это был инновационный хоррор, который пугал многих, но пугать одними и теми же приемами три части подряд не получится никогда. За три части любой выучит, что если есть вентиляция, значит из неё кто-то выпрыгнет. Любой начнет себя морально готовить к этому. Вам кажется что игра не страшная, потому что она пугает так же как и предыдущие. Вы этого не осознаете, но это так. Вы просто привыкли, пот и все.
нет, просто игра не пугает, и всё.В 3 части нет хоррора, в ней идёт один ЭКШОН, и 1200 игра не стоит явно.
И почему же не пугает то, если приёмы те же самые, а? Вот Алексей Ларионов сказал совершенно правильно. Да и экшена как-то не заметил, если правильно понимать, что такое «action».
Ну как можно быть таким наивным… если бы первая часть нас пугала только внезапным появлением монстров, мы бы за первые 10 минут к этому привыкли. Идеальная работа со звуком, от рева машин до шепота автоматической системы оповещения «search and rescue» — это раз. Великолепная работа с освещением (нас за всю игру только раз или два оставили в темном помещении) — это два. Мне продолжать?
Меня первый Dead Space пугала только первые 10 минут, потом мне дали резак и понеслось. Полностью согласен с Алексеем Ларионовым, ведь концепция не менялась с первой части, планомерное расчленение некроморфов просто приелось, что не удивительно. Атмосфера осталось такой же крутой как и раньше, а работа со звуком выше всяких похвал. Айзек привыкал к сложной работе спасителя рода людского вместе с игроками, было бы странное если бы он продолжал боятся каждого шороха, и оставался таким же неповоротливым. Игра стала отличным продолжением, и надеюсь завершением трилогии с последующим перезапуском. На выходе получилось увлекательное приключение на несколько вечеров, со своей, другой, атмосферой.
Лол, бу-моменты — это бу-моменты, мне на них срать.Игра пугала как-раз своей атмосферой изоляции, одиночества, создаваемой отличными звуком и дизайном, режиссурой(игра напичкана скриптами не хуже кода), ты прекрасно знаешь, что ждёт впереди, и это-то и наколяет атмосферу.Какой-то шорох, скрип, изменение музыки, эхо животного воя вдалике, промелькнувшая тень, тварь проползшая снизу решётчатого пола прямо под ногами.Или же просто тишина.
Словно в третьей части нет таких моментов. Не ссылайся на кооператив, я уверен ты в него не играл.
И насчёт универсальных патронов. Ну подумайте народ, в игре, в которой практически в любой момент можно поменять оружие, делать патроны индивидуально для каждого очень неудобно и в первую очередь для игрока!
Как бы после 1 прохождения открывается классический режим, без крафтинга и добычи ресурсов, но с индивидуальными патронами под каждую пушку
Не знал, поскольку игру ещё не прошел. =)
к сожелению патроны такие же
просто там классическое оружие, высокий режим сложности и вырезанный крафт
Судя по словам автора игра получилась бодрой и динамичной.На своем опыте понял для себя что такие игры меня не пугают, хотя предыдущие части именно и пугали чувстом ужаса в игре.Может они и добавили кучу фишек, чтобы разнообразить геймплей, но все это пошло на пользу динамике, а не фирменному страху Dead Space.
А когда видео обзор выйдет?
C перестрелками с людьми я согласен.Но вот на счёт страха я бы поспорил, при выключенном свете, в наушниках вполне так цепляет за нервишки.Возможно без этих аспектов игра не так страшна)Но это уже моя любовь к серии не позволяет по другому играть)Игра всё таки хороша)
Игра красивая, качественная и приятная, но для тех кто играл в 1ю и 2ю часть будет не страшной. Похоже разработчики пошли по стопам RE6.
это теперь Dead effects 3, и мне это нравится, если-бы ещё не тянули сюжет, пусть и классный.
Кстати да) думаю многие спасая в очередной раз все человечество вспоминали МЕ)
хороший обзор
насчет укрытий: проще в них не прятаться, а просто бегать и стрелять
Игра ужасна. Сюжет — худшее, что могло произойти с серией. Сражения — утомительны и скорее надоедают. Крафт — бессмысленнен. Страшных моментов — нет. ВСЕ они заключаются во внезапных boo-моментах, и это прекрасный показатель качества. Все противники ускорились, превратив игру в экшен, к которому она абсолютно не приспособлена. Все невероятно однообразно и заскриптовано. Попробуйте как-нибудь отстрелить голову культисту, который ползет по полу в скритовом порыве. И это второй показатель качества.
Баланс игры невменяем. В с геймплейной точки зрения плюсов нет, с сюжетной и атмосферной — разве что несколько аудиодневников, побочная миссия в космосе и первые 10 минут на планете. И да, также прекрасна идея о сценарии 5.
Извиняюсь за эмоции, просто было дико обидно видеть, как умирает хорошая серия Всё это напомнило историю с серией FEAR.
Про сюжет согласен, но это все из разряда " спасем человечество")) Кстати меня один раз сюжет удивил, когда я узнал, что не эти инопланетяне изобрели обелиски)) не повезло парням.
Dead space всегда был не о спасении человечества. Совсем. Сюжет о спасении не пугает игрока, он предлагает эпичность, которая здесь абсолютно неуместна. Айзек — не Шепард.
Но увы, видать что бы податься в массы надо создать еще одного Шепарда, как и появление кооператива. Я никого не оправдываю, просто печальный факт. С серией RE по сути то же самое. С фиром хз, для меня она закончилась на первой части.
P.S. Мне было более мене интересно в общем плане, проходя со знакомым в коопе, не задумываясь о сюжете, не пугаясь а просто любуясь красотами. Да там со светом проблемы, местами с костюмом, гдет халтурка, но в общем игра красивая как не крути, просто уже или увы не та… и наверно той уже не станет…
Крафт не бессмысленнен. Он слишком сложен и запутан, отчего я прошагал всю игру с плазменным резаком.
Игра воистину хороша. Меня там многое порадовало, но некоторые моменты можно было сделать лучше. Особенно доставляли словесные перепалки Айзека с Нортоном. Да и атмосфера отлична, а если еще и побочные задания выполнять то вообще классно.
З.Ы. Обзор отличен: З
Игра вышла хорошая, но минусов в ней тоже много (не думаю что дальше фанам стоит читать, будет много не очень приятных фактов).
Эффект неожиданности врага остался только на заснеженных локациях, на всех остальных — бережно расставлена вентиляция, где всегда что-то лезет… Много в игре и «глупых» моментов — прозрачные стены, полуоткрытые двери, которым бы прикрутить просто кнопку «пролезть», но увы. На 30% игры, играя на сложном уровне, уже можно собрать уберпушку которая валит все с патрона (что значительно бьет по балансу в дальнейшем).
Айзека страдает раздвоением личности, нет, серьезно. В геймплейном плане — он Рембо, который без страха и риска дезинтегрирует все что видит. В сюжетном — параноик, человек с нестабильной психикой и вообще довольно странноватый персонаж (если сравнивая с предыдущими частями игры). Я думаю, что два вышеуказанных понятие должны жить в балансе.
Слишком предсказуемы и постановочные моменты, часто чувствовал себя Вангой ибо все более-менее очевидно. И обычно когда Айзек падает или что-то ломается, создается впечатление что разработчики тянут резину как могут. Еще часто раздражает что ГГ крайний и по сюжету ВСЕ делает он, а команда просто толпа бесполезных людей которые что-то значат для Айзека.
Такие дела, ИМХО.
По мне, так игра довольно шикарна.Всегда любил игры типа Dino Crisis и Resident Evil. Они не пугали, но было интересно исследовать игру. Всегда приходилось возвращаться на старые локации, чтобы продвигаться и т.п. Вот первый Dead Space, так же как и четвертый RE меня радовали. Там хоть и немного, но было от тех старых игр. А вот Dead space 2 немного разочеровал, т.к. игра была абсолютно линейным шутором. Правда она все равно понравилась мне. А вот третья хоть и приобрела зрелищности, но при этом немного вернулась к механики первой части. А что до врагов-людей, то не знаю. Враги и есть враги, а я их еще во второй части ожидал увидеть.
Полностью согласен с автором, сюжет захватывает, но игра по-началу кажется непривычной из-за укрытий, больше стало реализма и нововедений, теперь не надо искать силовые узлы и думать, что улучшить в первую очередь.
Уже две игры порадовали меня в этом году — удачно перезагруженный DmC, треки из которого у меня на мобилке, и удачно закрывшийся Dead Space 3, которым я всегда интересовался. Здесь порадовало все — и космоса стало больше, и выскакивают некры в самых неподходящих местах, да и аптечки с патронами на тяжелом уровне сложности кончаются как всегда не к стати. С графикой немного не согласен — по сравнению со второй частью подтянули, но не сильно. Вот звук даааа, берет за оч… за ненужное место в общем. Ну и про EA — умеют они заканчивать игры. Я в конце аж всплакнул.
Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.


Прошу простить, но дальше читать не стал. ИБО будучи персоной достаточно пугливой (простое «Бу!» из-за угла порой заставляет отложить кирпич), играя в 1 и 2 части шуганулся лишь пару раз. Атмосфера есть, но практически не интригует благодаря своей толстоте. Авторы больше пытались напугать скримерами или «БУ!» эффектами, но ни глюки, ни тёмные комнаты, ни страшные звуки — ничто из этого не напугало ДАЖЕ меня, человека, который долгое время боялся проходить Half-Life, потомучтосукастрашно.
Прошу простить, но дальше читать не стал

прошу извинить, но дальше ваш коммент читать не стал. Что за логика судить, не прочитав собственно рецензии?
Я по ходу здесь как инопланетянин — в первые две части не играл)
Dead Space 3 мне очень понравился.
Только вот для меня это и не шутер и не хоррор, а скорее своеобразный симулятор космонавта.
Поскольку мне нравится всё что связано с космосом, то игра зацепила за живое. Все эти пейзажи и полёты в скафандре прямо в открытом космосе доставили массу удовольствия.
Обзор игры на ютубе полное говно, ничего хорошего толком не сказали, а назвали лишь все недостатки игры, автор мудак!
Ты упоролся? Это текстовый обзор братюнь, очнись!
мне лично уже не страшно, потому что я уже давно знаком с этими некраморфами, убил не 1 сотню, и поэтому в 3й части они не могут так пугать как в 1й, а там я реально делал в штаны, вообщем за отсутствие хоррора стоит ругать только самих себя, что начали играть не с 3й части а с самого начала.
Думаю если новичек начнет играть с 3й части то ему будет также страшно, как и нам когда то в 1ю.
ИМХО НА!
Игру я начал проходить сразу на харде, патронов мало(потом на среднем патронов много), мне лично было страшно играть, а уж встречать 2-4 бессмертных некроморфов я от них убегал с криком(убивают с двух ударов). Концовка выбила у меня слизу. Игра меня порадовала.
Сначала показалось что автор Кирилл Орешкин)
В далёком 2008 «Дед Космос» вызвал во мне бурю эмоций. Во -первых-я любитель научной фантастики, во-вторых-ужастики мне тоже по нраву, да и экшОн( а дэд спэйс-это все-таки экшн, кто бы что не говорил) мне не чужд. В первую часть не мог играть более 2-2.5 чатов подрят из-за постоянного психологического напряжения. После блужданий по коридорам и постоянных вздрагиваний и подпрыгиваниях на стуле хотелось развеяться, посмотреть по телику что-нить веселое, сходить прогуляться-в порадоваться жизни в общем. Но все-таки огромный минус 1-ой части-это однообразие. Через 6-7 часов геймплея уже не так страшно, коридоры надоедают, а врагов уже отсреливаешь на автомате. Хотелось разнообразия как локций, так и монстров. И 2-ая часть все это дала сполна. Страшно уже правда совсем не было-ибо привыкаешь. Но зато было интересно играть. Касательно 3-ей части-разрабы все-таки молодцы, что не пошли на поводу у законсервированых нытиков, а-ля 2«Это не тот Дэд Спэйс! где хорор, безысходность и нехватка патронов? И сделайте Айзека опять немым! И поместите его опять в какю нить космическую лоханку-пусть он там ходит с 3-мя патронами со скоростью 80летней бабки».
Разработчики пошли по пути усовершенствований. И им это удалось. А тем, кто ноет, что «загубили серию» -пусть 15 раз проходят первую часть. Если бы все велись на их нытье-мы бы до сих пор ходили с «Нокиа 3310» и играли бы на Денди и пентиумах 1.
Буквально пол часа назад прошел DS3.
Не сказать, что я сильно расстроен, но местами игра просто бесила, в общем кайфа гораздо меньше чем от первых двух.
Основная проблема игры на мой взгляд заключается в слишком большом содержание составляющей «action» в ущерб сопоставляющей «horror». Местами было также жуткова-то как и в первой части, потом резко резвые пострелушки, потом резко опять жути нагонят, потом пару зрелищных кат сцен и итоговая картина смазана и размыта, не понятно то-ли тебя напугать хотели, то-ли кино показать, то-ли проверить спиномозговые рефлексы.
Последние пять глав так вообще сполшной экшен вперед и тока вперед по телам некроморфов и юнитологов.
Система крафта и новая система оружия была введена в игру только ради минитранзикаций это как пить дать, собирать пушки интересно только попервой потом нафиг не нужно, я лично собрал пару аналогов из оригинальной DS и жизни радовался.
Итог моих впячетлений таков: следующиt игры серии DS по предзаказу как DS2, 3 брать не буду, после ознакомления со обзорами и мнением геймерского сообщества при условии не слишком явной лажи возьму на распродажи, как это было с DS1.
По поводу кооперативного режима, если вам нужен только экшен то вперёд, двоём весело и совсем не страшно, если всё-таки хотите немного поерзать на стуле то только одиночный и только на сложности «невозможный» (тогда аптечки и патроны иногда будят заканчиваться).
Игра — крепкий средняк. Недохорор, недошутер, недоэкшен и т.д. и т.п.
ИМХО игра удалась. ГГ мне лично понравился и я переживал за него. Появилась возможность убить сектантов. И это хорошо. Лично я мечтал о таком со времен второй части.
А смысл в сектантах, они слишком туповатенькие для тех, кто держит оружие в руках и хоть что-то может сделать с ГГ. DS не Гирза и не было смысла делать ее похожей, с этими «новыми» укрытиями и тд. ИМХО.
Скажу честно играл только в первую часть, хоррора там было предостаточно, но не увлекла она меня как то, дальше говорю со слов своих знакомым которые играли все части. Первая часть реально страшная тк что то новое, вторая часть по сути первая но уже не так пугает, а вот третья сопоставима с впечатлениями от игры в 1 часть если не еще больше пугает. А учитывая, что таких знакомых у меня два, плюс посты здесь подтверждают это, то смысла доверять рецензии у меня нет=)
мне нравились и первая со второй и уже вышедшая третья часть, самое главное что разработчики привносят в игру что то новое, и самое главное что если поставить на «хард» то в принципе так же как и раньше играешь отсторожно и с опаской так как любой пропущенный удар может быть последним, а вообще когда играю один в комнате в наушниках то целиком погружаюсь в атмосферу а это уже для меня отлично.
Мне игра принесла только положительные эмоции. Мое личное мнение, что страшной она и осталась т.к. блуждая по пустым корридорам, ты понимаешь, что все равно один. К тому же в какой то мере надоело пугаться от того, что с потолка сейчас выпрыгнет очередная дрянь(хотя этого достаточно здесь), а теперь реально страшно от того что тебя запирают в одной комнате с кучей тварей и ты понимаешь, что патроны сейчас могут кончится — вот ето страшно. Так же мне лично очень большое удовольствие принес тот факт, что действия так же перенеслись на заснеженную планету и все происходило в стиле фильма «Нечто», а я как очень большой поклонник этого фильма — делаю низкий поклон разрабам. Конечно же еще подчеркну шикарную графику(честно говоря больше всего опасался, что ее оставят прежней), звук и то, что игра не короткая.
test
Игра определенно влечёт. Особенно мне понравилась видимость некой свободы, и это то при линейном сюжете! Как бы было замечательно если бы в Dead Space 4 игрок сам решал на какую планету ему следует полететь в начале, а на какую станцию лучше явиться прокачанным и с пушкой побольше.
Сначала прошел игру, потом прочитал обзор) Очень долго ждал, и к счастью, игра оправдала все надежды)
1ю сразу на харде начал,2ю тоже на харде, 3ю когда приобрету тоже на харде пройду иного не дано! хз в чем прикол играть в хорроры на легком и норме и суть то в том что должно быть мало припасов и монстры должны быть опасны.
после resident evil 3 не помню ни одного действительно пугающего хорора
похвально гавно
после resident evil 3 не помню ни одного действительно пугающего хорора

После Silent Hill 2 не помню хороров вообще.

Плюсы: шикарная графика

Простите, вы из какого года?
Минусы: в игре уже не так страшно

Не так уж страшно? В первой части не так уж страшно. А здесь скучно.
Не знаю, ребята, хоррор, не хоррор, но мне игра понравилась не меньше первых двух. Были моменты, когда реально стремался — после высадки на планету, когда неожиданно выскакивает эта здоровая хрень, например (просто ночью играл и в наушниках?). И вообще, спасибо разработчикам за столь продуманную вселенную и за приятные впечатления от всех трёх игр.
игра просто ВАУ
Минусы: в игре уже не так страшно; спорный кооператив; перестрелки из-за укрытий выглядят лишними. это че минусы? мне все понравилось, костюмчиков можно было больше сделать…
В первой части были довольно крупные локации или группа локаций, где монстров не появлялось вообще, зато там были расписанные кровью стены, были свечки вокруг сидящих вдоль этих стен трупов с мешками на головах и следом от пули в голову, были чьи-то едва различимые, отражающиеся эхом песнопения в темноте… Атмосфера тяжёлого, затхлого, липкого кошмара была. Во второй части не так заметно, может, из за того, что Айзеку подарили голос.

В третьей всего этого уже нет. Играется легко и просто. Не страшно, а адреналиново, когда ловишь в прицел метающуюся между полом и потолком тварь, постоянно оглядываясь на счётчик кислорода или температуры.

Это уже не совсем тот самый Dead Space, которого ждал я. Ну, что поделать, другого нам не предвидится.
я не являюсь фанатом серии, не играла в первые 2 части, просто захотелось поиграть во что-то новое и выбор пал на Dead Space 3. поиграв часа 3, я окончательно обосралась и удалила игру. просто страшно представить, насколько ужасающей была первая часть, если по сравнению с третьей для меня Silent Hill — это так, непринужденная веселая прогулка…
Хоррор, хоррор а меня больше всех напугал тот чел с колбасой в начале :D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑