Меню
StopGame  Обзоры игр Afterfall: Insanity Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • «Инфакт» от 12.11.2018 — Death Stranding близка к завершению, Xbox X018, «Кровная вражда» в Steam, Beat Saber для PS VR…
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!
  • Обзор игры Call of Cthulhu

Afterfall: Insanity: Обзор

Afterfall: Insanity
Игра: Afterfall: Insanity
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 ноября 2011 г.
Разработчик: IntoXicate Studios
Издатель: Nicolas Entertainment Group
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Быть особенным в наше демократическое время — сложно. Чтобы привлечь покупателя, чаще всего уже не хватает просто красивой обертки, громких выкриков и обещаний вселенского счастья — надо это обязательно показать в трейлерах и демонстрациях на различных выставках. Однако далеко не каждый на деле оказывается таким, каким его ждали мы.

Сказка о враче и верном друге его — топоре

Afterfall: Insanity, к сожалению, именно к таким проектам и относится. Практически сразу после анонса посыпались достаточно смелые утверждения о хорроре с упором на человеческую психологию. Даже главного героя сделали психом психотерапевтом, чтобы он диагнозы встречающимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без использования посторонних средств.

Но начнем издалека, а конкретно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и состоит в том, что человечество все-таки напоролось на грабли Третьей мировой войны, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие уцелевшие попрятались в заранее заготовленные убежища (аналогия с Fallout, я надеюсь, очевидна?). Правительство было достаточно предусмотрительно, чтобы предугадать развитие у жителей убежища синдрома изоляции и снарядить каждый подземный бункер психотерапевтом для борьбы с этой напастью.
Afterfall: Insanity
Интенсивная терапия в действии.
Герой наш — парень не из простых, как может показаться поначалу. Его мучает бессонница, есть кое-какие проблемы в личной жизни, да и друг, по большому счету, у него только один. Ну и с властями отношения довольно напряженные. Однако уже через несколько минут, после слов «Агрессия как средство борьбы со стрессом… Х-м-м…» становится очевидно, что эти слова станут девизом происходящего, а на характер всем наплевать. И так и будет.

Моя твоя сносить башка, а потом уже задавай вопросы

Итак, основной замес начинается тогда, когда нас вызывает Смотритель Командующий, чтобы поручить ответственное задание по изучению странного поведения людей на нижних уровнях. Как водится, в ходе операции выясняется, что поведение не просто странное, а очень странное и что стандартным приемам психоанализа подчиняется здесь только пульт управления дверью, которому и будет вынесен единственный за всю игру диагноз «заперто» и моментально прописана ключ-карта.

Все, что начинает происходить дальше, на трудовые будни психотерапевта походит очень отдаленно — мы отделяем головы своих пациентов от тел, решаем задачки на переливание, пытаясь спасти термоядерный реактор, уничтожаем мутантов, убиваем охранников, а также бесконечное количество раз проходим дезинфекцию.
Afterfall: Insanity
Картина художника Альберта Токая «Не виноватая я!».
Эти камеры — сущее наказание. Они натыканы практически по всему убежищу, и каждый второй переход из помещения в помещение сопровождается недолгой, но жутко надоедающей процедурой.

Однако не в этом главный провал создателей Afterfall: Insanity. Хуже всего то, что в итоге не получилось хоррора. Есть такая особенность у этого жанра, что если что-то выглядит нелепо или глупо, то оно моментально рушит атмосферу. Так вот здесь на атмосферу работают только постоянная непролазная темень и музыка. Иногда.

Зри в корень!.. Хотя… Нет, передумал. Руби! Руби под корень!

И первое место в списке разрушителей атмосферы занимают местные заставки. Мало того что сами персонажи плохо анимированы, так еще и постоянно несут и творят какую-то околесицу. Разговоры внезапным движением руки невидимого режиссера прыгают с одной темы на другую или просто останавливаются на самом своем пике, когда молчать, казалось бы, совершенно неуместно.

Примерно так же ощущается и сам по себе сюжет. Какие-то наполовину карикатурные персонажи с серьезными лицами абсолютно без каких-либо веских оснований творят полный беспредел, при этом сохраняя ангельские выражения лиц. В общем, серьезно происходящее на экране воспринимать не получается. К тому же наш герой, делая записи в КПК, регулярно называет всех вокруг свихнувшимися. Парень с жуткой маской на лице, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями просто свихнулся, разумеется.

Эти ребята, как и рядовые умалишенные жители убежища, кстати, толком не могут напугать. Появляются всегда издалека, громко приветствуют нас и боязливо бегут обниматься. Большими группами практически не нападают, да и убиваются достаточно просто, отчего происходящее напоминает просто не очень хорошо поставленный боевик.

«Бу-эффекта» не удалось достичь даже привычными методами глюков и различных случайностей вроде огромного транспортного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не пугают ни ожившие мертвецы в морге, ни бросающиеся на стекло шизонавты, ни регулярно уволакиваемые в различные щели трупы.
Afterfall: Insanity
Едва ли не самый интересный момент в игре.
Дай я отстрелю тебе мозги, друже!

Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все еще есть шанс быть средненьким боевичком; в конце концов, нас далеко не все время будут пугать. Но и здесь, к сожалению, ждет разочарование.

Первым делом стоит заметить, что, несмотря на присутствие огнестрельного оружия, чаще всего придется все-таки размахивать руками, арматурой, топорами или еще чем-нибудь. Выбор — широкий, однако боевая система включает в себя лишь два вида ударов и блок, так что победа над любым противником сводится к раздаче пары-тройки удачных зуботычин.

С «пушками» все еще печальнее: перестрелки с противниками, управляемыми лишь желанием набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся абсолютно картонно.
***
В общем и целом из Afterfall: Insanity мог получиться интересный проект. Однако практически по всем фронтам у нее проблемы: сюжет — хромой, геймплей — кривой, графика — не то чтобы восхитительная, а самой сильной стороной можно назвать музыку. В итоге все это напоминает винегрет из плохо скрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.

Плюсы: атмосферная музыка.
Минусы: слабый сюжет; непроглядная темень; повсеместная фальшь.
Комментарии (67 шт.)
игра дрянь, ГПС местный нифига не помогает, ну и все стольное работает через такую же Ж… как и ГПС.
Благодарю за обзор!
Но даже с такой средненькой оценкой я все равно собирался ее приобрести…
да и еще, меня больше всего в игре порадовало начало, когда глав герой заваливает парочку людей, и заметте считает ето вполне нормальным, только изза того, что начальство зовет его к себе, чтобы научить смывать в туалете. И его друг и девушка считают, что он вполне вменяем, вышибая мозги охране с топора.
А мне понравилась игрушка, довольно-таки интересная. Хоть и не ААА-класса, но скоротать вечерок поможет.
Ну так оценка «проходняк» не означает, что игра не может понравиться. Я вот, помнится, летом от нечего делать в фиговой Sniper: Ghost Warrior залип и получил даже свое удовольствие. :)
Я даже не сомневался что это будет шляпис трубецкой
Вчера поиграл и удалил нафиг. Проходняк мягко сказано. Мусор — самое то. С описаниями в обзоре полностью согласен.
С оценкой я согласен полностью, мне она тоже мягко говоря не понравилась.
А я уже хотел поиграть. Нет, воздержусь пожалуй)
Эх а я думал АХУЕННЫЙ ХОРОР ЧТО ОБОСАЦА хорошая игра будет…
Не лень было делать обзор на такое? )
Ну, вообще-то SG затем и нужен, чтобы спасать нас от «Всего этого»)
Спроси это у Мэддисона.
Я кстати такую же оценку ожидал, вот так всегда: Rage — проходняк и Afterfall — проходняк плохие оценки в тех играх которые, по сути должны были получиться хорошими и качественными, а получается наоборот.
В итоге все это напоминает винегрет из плохо скрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.

Уже на первом скриншоте узрел Деда Космоса. :3
Прям спутать можно.
было недоверие к игре, но все же надеялся на лучшее… что ж опасения подтвердились
Кстати, Ваня, почему при только одном четко названном плюсе (музыка) и констатации провала геймплейно-атмосферных моментов ты ставишь «Проходняк», а не «Мусор»?
Мне интересна позиция, есичо. :3
Ну потому что «плюсы» — это сильные стороны. Серость вписывать туда как-то не очень актуально. А тут реально получается типичный серенький проект. Мусор — это совсем уж кошмар и содомия, а тут вроде до такого не опускается. Хотя порой балансирует.
Ясненько, спасибо. :3
It`s blood, man!1! Обзор кул спасибо! А вот игра.....:)
Если игра по мнению многих рецензентов «говно» то лучше не выбрасывать свои деньги зря и ПОПРОБОВАТЬ пиратку.
Моё, сугубо личное мнение.
Noooooooo!!! Только не пиратки!!! Noooooooo!!!
Какая у Вас интересная логика. Типа покупать — денег жалко, говно, а скачать — можно. На халяву оно сладкое сразу становится? :3
Опять разводишь стопицотый срач на тему? :3
Не известно выражение «На халяву и уксус сладкий»?
Эм, ну говно можно скачат(чисто чтобы самому посмотреть че это за говно), а нормальные игры покупать, или ты че, купить это собераешся?
Нет, обычно люди, не страдающие от избытка свободного времени, просто не играют в такое.
Это вирус? Вы таки разучились ставить«похвально», Иван? Да, я не спорю что это игра средняя, что означает оценку либо «Проходняк», либо" Похвально". Я не спорю о сильном сходстве с Dead Space и Condamned. Я бы назвал это коктейлем из этих игр. И это хорошо. Плюс мы имеем Польскую контору, о которой я так и не нашел ничего, так что это не People Can Fly. НО! Мы имее контору, которая попыталась внести свой польский колорит в банальный сюжет о постапокалипсесе. Меня, например, очень порадовали местные экзоскелеты с «крыльями». А атмосфера и геймплей… ну может там половины конторы из Прибалтики.

Так что оценка для конторы, которыя хотя бы попыталась дать своей стране ещё одно крупное имя — «Похвально».
Предлагаете ставить оценки авансом, что ли? Спасибо, знаем мы этих вечно подающих надежды разработчиков (см. «Коллапс» с убогим аддоном «Ярость» и Xenus с «Предтечами»). Пусть уж сделают нормально — будет «похвально». Вон CD Projekt RED сделали совершенно гениального «Ведьмака», его по достоинству и оценили.
Коллапс был реально убогим, а Ксенус — шедевр, даже со своими багами.
Оу, то есть Коллапс по-твоему очень не очень вышел?
Это вирус?

Вне всяких сомнений, я болен. Тяжко болен. Надо обратиться к доктору Токаю, пусть он мне сикирбашка устроит.
Очередная COD!
Чувак, не повторяй моих ошибок) Кому интересно гляньте в обзор SS3)
Если что я осознал)
-45…
Да) Было дело)
Уахаха… ну ты и олень…
Lolwut?!?!
Я думал.
Предлагаю посмотреть на игру с другой стороны-на безрыбье и раК рыба.
Безрыбье?..
То есть в отсутствие других подобных игр. Dead Space 2 вышел ещё в январе, а до Dead Space 3 ждать долго-даты релиза ещё нет.
Это же чистейший Dead Spaсe только очень плохо сделанный. Идея оттуда сперта.!!!
Ты мудак…
так себе, не стоит на эту игру тратить время, проходим мимо.
Игра понравилась, не пожалел что купил! Замечательный сюжет, постапокалиптическая атмосфера (графон бы получше), музыка что надо и Интересный и запоминающийся персонаж доктор Альберт Токай! Концовка удивила, не ожидал такого конца, надеюсь будет продолжение! По мне так игра заслуживает «Похвально»!
Из минусов — графика не ахти, стрессометр герою не нужен, над ним невозможно потерять контроль как говорили разрабы и к тому же он не работает!
Плюсы: Сюжет, музыка, битвы с боссами, постапокалиптическая атмосфера!
Блин, вот никто однозначно не пишет, стоит брать, или нет. Из забугорных обозрел Gamespot, но и там «6.0, но интересно».
А мне игра понравилась
Разработчикам явно зря пошли на поводу у издателя. Лучше бы продолжали доделывать проект как RPG.
Признаться первые ролики с игрой были весьма убедительными, достаточно убедительными чтоб я даже смог уловить в названии нечто отдаленно знакомое, а скриншоты окончательно вернули мне воспоминание по этой игре. На тот момент мне казалось что из игры даже что то получится… главный герой, славно смахивающий на Алана Вейка, вроде бы не очень тривиальная завязка, сеттинг, как будто вырванный из очередной «Пилы»… однозначно такая оценка наверняка объективна, но менее жаль от этого не становится.
яб мусор поставил
Кто-то сравнивал ее с dead space, но это абсолютно не он. В space все моменты выполнены здорово, а здесь как в малобюджетном кинце
Я ведь сказал когда трейлер видел что проходняк не более, а кто-то мне писал в ответ это будет шедевр и минусовал меня
Я в эту игру не играл и играть даже наверное не буду, хотя кто знает.
Уважаемый Иван! Очень хотелось бы видеть последующие ваши обзоры без оценки вообще. Глядишь, люди даже читать научатся!
Очередные «какой Проходняк — Похвально с половиной минимум!» мой мозг не вынесет.
Кстати, заметил, что в обзорах на Сема и Афтерфолл ни один из несогласных не привёл «ошибочных» цитат из самого обзора, все срут только на оценку. Выводы, надеюсь, делать не нужно.
Игру прошёл полностью и могу сказать что это далеко не самый плохой шутер. Да, практически всё что написано в этом обзоре правда, но вместе с тем положительных моментов которые удерживают у монитора достаточна.

Боёвка кривая, но вместе с тем интересная. То есть можно снизу навернуть кувалдой, а можно и сверху в бошку уложить топор… При том холодного оружия в игре такооое кол-во, что да же Condemned просто отдыхает…

Стрелять не сказать что весело, но есть из чего. А главное в кого, противники в игре не самые заурядные. Особенно порадовало то что патроны нужно собирать и их запас строго ограничен.

Сюжет хромой. НО он есть и я более чем уверен при грамотной подаче смог бы восприниматься всерьёз. Тем не менее, финальный ролик очень порадовал…

Графика устаревшая, но дизайн уровней вполне приличный. Опять же видно, что старались. Скупую ностальгическую слезу пробили икарусы ( автобус ).

Вообще игра короткая, но обстановка не раз меняется, причём сильно и вместе с ней враги и да же арсенал. Сначала сильно напоминает мёртвый космос. Потом уже в город попадаем, в дма заходим, нас атакуют бандиты вместо монстров. Дальше всё опять меняется, да же герой переодевается на манер бандита из Rage. Нужно избегать света, мочить каких то новых монстров, призраки летают…

В итоге игра вышла конечно посредственная, но вместе с тем и приятная. Вполне годный шутер на пару вечеров, тем более что других то и нет вовсе…
После меня обзор выложили) Подлецы, мне даже рейтинга не накрутили(хотя я почти все тоже самое описал). Правда спасибо блогерам, подняли мне рейта)
Абсолютно согласен с оценкой(а вы чего хотели?), правда не понимаю, за что на голосовухе ей дали 8баллов из 10)
Однозначно 9, правда ниже нуля. А если серъезно-напортачили разрабы с реализацией)
Только что прошел игру и с увереностью готов сказать что это один из самых ярких сюрпризов этого года. Игра жутко поразила меня своим сюжетом, то есть даже не совсем им, а скорее его развязкой. Первая половина игры жутко скучна и не интересна, но уже во второй половине, когда главный герой выберается из убежища, начинается глобальный вынос мозга. Тот кто играл меня поймёт. Да, играть в Afterfall: Insanity очень тяжко из за плохой графики которая давит на глаза, отсталой механике и жутко кривой анимации. Но сюжет, и концовка, они стоят того. Я подобный клифхэнгер видал только в фильме Бойцовский клуб да игре COD Black Ops. Но если честно, последний по задумке всё равно отстаёт от Afterfall: Insanity.
Да, игра не шедевр и на фоне давно вышедшого Мёртвого космоса 2 (механика чем то схожа) выглядет отстало. Но ради одного только сюжета об похождениях доктора шизофреника и действительно эпического финала стоит осилить эту игру.
Финал не плох, но все равно не вытягивает как-то (
Но всё равно признайте, от игры такого уровня явня не ожидаешь такого)
Ну за один финал оценку не поставишь ведь.
Эххх, я в унынии, кто-то минусы мне начал яростно тыкать.
Сюжет действительно хорош, но согласитесь-подача весьма уныла, я не говорю про очень долгие завязки, я хотябы по содержательности диалогов. Подружка ГГ(ну та, ряжая, имя забыл) вообще поражает
Ведут ее 2 охранника, Альберт убивает их, начинает с ней базарить, мол надо убираться т.к. их разыскивают
-ОК, хорошо, только вещи соберу!
-Ты не поняла? Увидят-застрелят, бежать надо
-От тебя никакого толку!
No comments…
ОЙ да чё вы на оценку то смотрите, это же малолетки шкалота блядь голосует, а SG уже ставит на нужную позицию голосов, а вообще если поусу то игра здоровская!!!
я ожидал что будет что-то на уровне девд спэйса…
Шляпа полная. А я почему-то надеялся, что будет более менее играбельная вещь, что-то, чем можно убить время в ожидании третьей Dead Space. Увы, доктор ставит неутешительный диагноз…
Не согласен:
Сюжет довольно интересный — он психологический и довольно играбельный.
Это бы я отнёс к плюсам!
Закос под «мертвый космос» наблюдается по всем фронтам. Очень, очень, очень… кривая боевая система. Стрельба еще более менее реализована. Графически неплохо. Монологи аля диалоги зачастую крайне идиотски, но пару раз стрельнули, когда например охранник посылает его одного разобраться, что там случилось на уровне, он даже попытался сопротивлятся и послал его нахер, это порадовало… но как всегда, герой пошел долбить нечисть… Куча ляпов несовместимых с жизнью, в итоге я бы поставил 4,5 из 10.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑