Final Fantasy IX: Прохождение
После сражения Зидан напоминает ей о том, что ее долг - защищать принцессу Гарнет и свое королевство, а то, чем она занимается сейчас, мягко говоря, является действием прямо противоположным. После этого Битрикс видит лежащую без сознания принцессу и осознает всю глубину своих заблуждений. Она пытается просить прощения у всего народа Бурмеcии в лице Фреи, а затем с помощью своей магии оживляет принцессу. Тем временем в покоях появляется сама Брахна, которая приказывает Зорну и Торну бросить принцессу в тюрьму. Но на этот раз против них выступают Фрея и... Битрикс! Все остальные члены н ашего отряда вместе с принцессой уходят в секретный проход, а два рыцаря разных королевств, два бывших врага сражаются плечом к плечу с милой собачкой - Bandersnatch, которую шуты вызвали себе на подмогу. Все-таки приятно сражаться вместе с Битрикс! Одной ее атаки ClimHazzard достаточно для того чтобы от собаки остались одни воспоминания. Тем временем наши герои с боями спускаются вниз по спиральной лестнице. Им противостоят очередные прототипы черных магов и все те же Bandersnatch. Внизу Штейнер покидает нас и мчится на помощь Битрикс и Фрее, попросив (!) Зидана заботиться о принцессе. После этого мы вновь переключаемся на Битрикс и Фрею, которые сражаются с собаками, и вскоре видим, как к ним присоединяется Адельберт Штейнер. В это время Зидан вместе с остальным отрядом наконец-то оказывается на круглой площадке с выщербленным краем. По дороге нужно забежать к муглу, взять у него письмо для Monty и записаться. Отсюда нам нужно бежать вниз. Спустившись по лестнице, наши гер ои попадают в ловушку, как некогда Даггер, Маркус и Штейнер.
Однако на этот раз нам на помощь приходит сам Маркус - и Бланк! Шуты получают по увесистой затрещине, после чего решетка опускается, и мы получаем возможность вновь прокатиться на жуке до Трено. Однако, согласно хорошей традиции, примерно посередине пути нас останавливает очередная змея.
Босс: Ralvuimago
Уровень: 18
HP: 3352
Gil: 1404
MP: 584
AP: 7
Предметы: Ether
Можно украсть: Phoenix Down, Adaman Vest, Oak Staff
Атака: Stab, Ultra Sound Wave, Thundara
Слабость: Ice
Сражаться с ней - все равно что отнимать конфету у ребенка. Все дело в том, что после любой атаки змея сворачивается в клубок и не атакует нас, если мы не трогаем ее в этом состоянии. Соответственно, тактика боя выглядит приблизительно так: нанести один сильный удар, дождаться, пока змея свернется, стянуть у нее что-нибудь нужное и полезное, дождаться, пока змея развернется, повторить все сначала. В итоге этот бой можно закончить практически без потерь... вот только после того как мы снова усядемся в кабину, змея погонится за жуком, и он от испуга пронесется мимо Трено, забросив нас на какие-то скалы.
Тем временем в Александрии шуты впадают в немилость за то, что позволили нам убежать, а королева назначает охоту за талисманом Даггер, а также за головами Виви и Зидана. За дело берутся два опытных охотника, ну а сама королева отбывает на своем корабле в неизвестном направлении.
Вскоре после нашего удачного приземления появляется некий летающий старик, который называет свое имя - Раму, и рассказывает принцессе об эйдолонах, которые в данный момент находятся в жадных руках королевы Брахны. После этого он предлагает нашим героям пройти небольшое испытание в обмен на свою помощь. В лесу нам предстоит отыскать пять частей одной героической саги. После этого, сложив их воедино в правильном порядке, мы можем надеяться на то, что Раму станет но вым эйдолоном принцессы. После этого мы расходимся. Как только управление отрядом вновь оказывается в наших руках, необходимо вернуться на предыдущий экран. Там нас ожидает первая часть истории - Hero. Прослушав ее, мы идем вниз и просим мугла сохранить игру. После этого мы идем вниз по тропинке и находим скрытый сундук, в котором лежит Mythril Vest. Заходим в озеро и слушаем вторую часть истории - Human, после чего уходим налево. На этом экране видны два сундука. Когда мы пытаемся подойти к тому, что находится слева, появляется третья часть истории - Cooperation. Прослушав ее, мы достаем из сундука Ogre, идем наверх по тропинке справа и переходим на следующий экран. В конце мы слушаем четвертую часть истории - Silence. Осталось найти еще одну. Возвращаемся на предыдущий экран и поднимаемся вверх по зеленой тропинке. На развилке идем наверх, сворачиваем и идем до тех пор, пока над головой Зидана не появляется иконка. Спрыгнув на камень, на котором стоит сундук, мы находим My thril Armlet. После этого нам остается только спрыгнуть вниз. Вновь поднимаемся вверх по зеленой тропинке, но на этот раз на развилке идем вниз и переходим на следующий экран. Здесь мы находим последнюю часть истории - Beginning. После того как мы нашли все части истории, можно вернуться к муглу и попросить его сохранить игру. После этого нужно вернуться к тому месту, откуда мы спрыгивали вниз на камень с сундуком (от развилки наверх). На этот раз, проигнорировав появившуюся над головой персонажа иконку, мы проходим налево до конца и видим самого Раму, который просит нас сложить из отдельных частей выразительную историю. Необходимо использовать только четыре части - например, Beginning, Cooperation, Silence, Hero. После этого Раму спрашивает Даггер о том, почему она поставила часть Hero в конец истории, и, выслушав ответ, дает ей оливин. К тому же, у принцессы теперь есть свой эйдолон. После этого Раму говорит о том, что его решение не зависело от ответа принцессы, и наши ге рои переходят на следующий экран. Спрыгиваем вниз со скалы, и после этого нам показывают ролик о том, как "Красная роза" атакует Линдблюм. У города нет ни единого шанса, особенно после того как Брахна использует еще один эйдолон - Аметист. Отныне Линдблюм является владением Александрии...
Lindblum
Перед входом в город наш отряд разделяется - Даггер и Зидан отправляются дальше, Виви предпочитает остаться. Прежде всего нам необходимо зайти в гостиницу (первая дверь слева на улице), подняться на второй этаж и попросить мугла сохранить игру. После этого мы проходим улицу до конца и возле завала находим карту Lindblum. Поворачиваем направо, проходим до конца улицы и встречаем там министра Артанию, который провожает нас к регенту Сиду. Здесь к нам присоединяется Виви, которого отловили бдительные линдблюмские солдаты и сгоряча чуть не удавили на месте. После этого следует долгий разговор, в ходе которого все как-то внезапно выясняют, что источником всех бед явл яется Куджа, и именно с ним необходимо вести непримиримую борьбу. Увы, воздушный корабль в Линдблюме нанять не удастся - одним из условий капитуляции города был переход всего воздушного флота под командование королевы Брахны. Было еще и второе условие - она забрала у Сида Falcon Claw. Зачем? Этого никто не знает. В итоге, для того чтобы добраться до континента Outer, нам придется воспользоваться довольно опасным путем, который начинается на болоте к северу от Линдблума. По окончании разговора Сид выдает нам 3000 Gil на мелкие расходы и предлагает закупить в городе снаряжение.
Мы вновь оказываемся возле фонтана на городской площади. Заглянув в оружейный магазинчик справа и поговорив с его хозяином, мы получаем скидку на все товары. Слева от входа в магазин стоит женщина, которая торгует снадобьями. Пополнив запас, мы заходим в магазин синтеза (он находится слева под аркой) и создаем для Зидана новое оружие. Вернувшись в гостиницу (по пути нам покажут еще один ATE) и с охранив игру, мы подходим к стоящему возле фонтана человеку регента Сида и говорим ему о том, что мы готовы к путешествию. Еще один ATE, после которого мы спускаемся вниз на лифте и получаем из рук Сида национальное сокровище - древнюю карту мира. После этого на скоростной вагонетке мы отправляемся к Dragons Gate. Закупившись у местного торговца (если по какой-то причине не сделали этого раньше) и попросив мугла сохранить игру, мы выходим на карту континента Mist.
Болото к северу от Линдблума, а? Уж не пора ли нам вновь наведаться в гости к Квине? Мы находим ее (его) на прежнем месте - возле кишащего лягушками ручья позади двух муглов. Поговорив с Куиной, мы идем наверх к дому, и перед входом поворачиваем направо. Здесь Квина замечает какую-то лягушку и гонится за ней, случайно обнаружив вход в шахту. Перед нами лежит путь, который приведет нас к дальнему континенту...
Шахта
Спустившись по лестнице ко входу в шахту Fossil Roo, мы прохо дим мимо закрытой решетки, которая с грохотом распахивается у нас за спиной, выпуская... робота. Armodullahan радостно гонится за нами на протяжении нескольких экранов - а мы, соответственно, столь же радостно убегаем от него. Задача осложняется тем, что на пути периодически попадаются некие лезвия-маятники - урона они не наносят, но вот движение замедляют довольно сильно. В случае, если роботу удается догнать нас, приходится в темпе обижать его и мчаться дальше. Маленькая проблема заключается в том, что уничтожить его совсем наверняка не удастся - через несколько мгновений после очередного поражения бесформенная груда деталей отскребает себя от пола пещеры и целеустремленно мчится вслед за нами.
Все заканчивается на третьем экране, где нашему небольшому отряду удается перепрыгнуть через провал, в который благополучно сваливается не заметивший ловушки робот. А на следующем экране нас уже поджидает некая красотка с топором, представившаяся Лани, охотницей за людьми. О на была одной из тех, кто получил от королевы Брахны задание доставить медальон принцессы... и, похоже, ей все равно, с какого тела снимать его - с живого или с мертвого.
Босс: Lani
Уровень: 19
HP: 5708
Gil: 0
MP: 4802
AP: 0
Предметы: -
Можно украсть: Coral Sword, Gladius, Ether
Атака: Aera, Water, Fira, Thundara
Слабость: -
Девушка далеко не так сильна, как кажется. Помимо большого топора и непомерной самоуверенности, у нее имеется несколько полезных предметов, стянуть которые поручается Зидану. Пока он работает над этим, Виви упражняется в использовании черной магии, Квина машет вилкой, а Даггер лечит всю компанию своими заклинаниями. После того как все полезные предметы экипировки у Лани заканчиваются, ее можно обижать по-крупному - читай, с использованием Зидана. Нескольких ударов вполне достаточно для того чтобы девушка покинула нас быстрым шагом. Продолжаем экскурсию... На следующем экране мы наблюдаем за тем, как по потолку деловито проносится дикий жук-гаргант. В левой части экрана растут довольно милые желтые цветы.
Сорвав один из них, мы приманиваем жука (в подходящем для этого месте над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). На этот раз путешествовать придется без удобств - на диких жуках корзинки для пассажиров не предусмотрены. Нежно обхватив гарганта за шею, мы перемещаемся на следующий экран. Идем наверх. Оказывается, эта шахта вполне обитаема - во всяком случае, по ней шляется огромное количество разнообразных охотников за сокровищами. Одного из них мы встречаем на следующем экране. Расспросив аборигена здешних мест о том, как можно добраться до Внешнего континента, мы начинаем решать гигантскую головоломку с жуками. Все очень просто: гарганты путешествуют по всему лабиринту пещер, но они ненавидят воду и никогда не пойдут по пути, заблокированному небольшим водопадом. Все что от нас требуется - управлять этими водопадами с помощью рыч агов, меняя маршруты движения гаргантов. Приступаем к делу. Бежим наверх-направо, переходим на следующий экран и срываем цветок для того чтобы подманить гарганта. Жук переносит нас в другую пещеру. Бежим направо, переходим на следующий экран и поворачиваем рычаг. Миникарта, появившаяся в правом верхнем углу экрана, наглядно демонстрирует нам изменение маршрута. Возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука. Оказавшись в новой пещере, мы бежим налево, поднимаемся вверх по лестнице и затем бежим наверх. В сундуке на следующем экране нас ждет Ether. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лестнице и вновь бежим наверх - на этот раз в правый верхний угол экрана. По извилистой дорожке мы перебираемся на следующий экран и нажимаем на рычаг #2. Возвращаемся к тому месту, куда нас доставил гаргант, и вновь подманиваем жука.
Он доставляет нас в уже знакомую пещеру. Бежим направо и вновь нажимаем на рычаг #1. После этого возвращаемся на предыдущий экран и вновь подманиваем жука цветком. Теперь нам нужно вернуться к тому охотнику за сокровищами, который рассказывал нам о гаргантах и переключателях. От него мы идем вниз и встречаем... Стилзкина, а с ним еще одного мугла. На этот раз неутомимый путешественник предлагает нам приобрести Phoenix Pinion, Remedy и Ether по сходной цене 555 Gil. Оформив покупку, мы просим мугла сохранить игру и идем вниз, на следующий экран. Подманив жука, мы перемещаемся в новую пещеру. Стоящий здесь охотник за сокровищами с радостью поможет нам раздобыть несколько полезных вещиц - за соответствующую плату, разумеется. Разобравшись с покупками, поднимаемся вверх по лестнице и нажимаем на рычаг #4. Бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь нам необходимо подманить очередного гарганта, который доставит нас в новую пещеру. Оказавшись на месте, бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь в сундуке нас дожидается Lamia's Tiara. Забрав ее оттуда, мы возвращаемся на предыдущий экра н и на жуке мчимся обратно к рычагу #4. Нажав на него еще раз, мы вновь бежим направо и вновь подманиваем к себе жука. На этот раз мы попадаем в довольно милую пещеру с водопадом - она находится справа от того места, куда нас доставил жук.
Вскарабкавшись вверх по лианам, оплетающим каменную стену, мы пытаемся сместиться немного правее. Неудачно - сильная струя воды сбрасывает Зидана вниз, в озеро. Для того чтобы выбраться из него нам необходимо нажать на клавишу . Поднимаемся вверх по откосу справа и вновь карабкаемся по лианам - на этот раз к проходу, который находится вверху справа. Перебравшись на следующий экран, мы попадаем в пещеру, где очередной охотник за сокровищами активно сокрушает киркой каменную стену. Он с радостью одолжит нам свой инструмент на неопределенное время всего лишь за один Potion. Соглашаемся на эту сделку и через минуту уже стоим с киркой в руках, и жажда наживы постепенно заволакивает сознание. :) Не будем увлекаться. Прежде всего необходи мо продолбить стенку в правой верхней части экрана. После доброго десятка ударов из нее вываливается мугл, которого мы просим сохранить игру и берем письмо для Kupo. Затарившись снадобьями в могшопе, мы начинаем долбить центральную скалу. Если долго мучаться, что-нибудь сломается... Время от времени к нам в руки сваливаются различные полезные предметы - начиная от банальных Potion и заканчивая весьма полезными предметами экипировки. Вдоволь наработавшись, мы возвращаем кирку владельцу и идем в проход в правом нижнем углу экрана. На следующем экране нам необходимо забраться в левый нижний угол, где спрятан сундук с Survival Vest. Забрав его с собой, мы возвращаемся на предыдущий экран, а оттуда - к озеру. И вновь мы карабкаемся вверх по лианам - на этот раз в левый верхний угол экрана, где находится последний рычаг. Нажав на него, мы цепляемся за лианы и карабкаемся направо, стараясь вновь попасть под струю водопада. Выбравшись из пруда, идем направо и, не поднимаясь вверх по откосу, идем в проход в правой нижней части экрана. Последняя поездка на жуке - и мы выбираемся из шахты для того чтобы вдохнуть воздух Внешнего (Outer) континента. Добро пожаловать!
Оказавшись на карте, мы бежим вперед до тех пор, пока не видим над головой нечто вроде моста с каким-то сооружением посередине. Пробегая под ним, стоит уделить особое внимание местным обитателям, с которыми нашему отряду, вероятно, предстоит сразиться. Знакомьтесь - этого малютку-кактуса зовут Cactuar, и большую часть времени он проводит в земле. Пока он там находится, ни в коем случае нельзя атаковать его - в ответ кактусенок применяет атаку 1000 Needles, которая сносит у одного из наших персонажей, соответственно, 1000 HP - по одному на каждую иголку. Итак, до тех пор пока из земли торчит лишь макушка кактуса, мы ждем и строим планы мести. Но стоит ему показаться на поверхности - и можно применять грубую физическую силу. В награду за победу в каждом из таких боев наши персонажи получа ют более 1000 Exp - отличный шанс немного поднять уровни всех членов отряда. Обогнув холм справа, мы забираемся наверх по пологому склону и бежим к мосту. Странное сооружение на проверку оказывается не менее странной деревушкой...
Прежде чем познакомиться с местными обитателями, нашим героям придется научиться правильно выговаривать их приветствие: "Rally-Ho!". После того как с формальностями будет покончено, нам покажут ATE. Каменная арка закрывает от нас небольшой участок экрана. Если покопаться за ней в темном углу слева, мы сможем достать из сундука 2700 Gil. После этого мы с чистой совестью бежим наверх и заходим в дверь, возле которой стоит один из местных жителей. На следующем экране нам покажут еще один ATE, и у нас появится возможность заглянуть в одну из двух дверей слева (обе они ведут в деревенскую гостиницу). Внутри нас ждет еще очередной ATE, из которого мы узнаем об основной проблеме маленькой деревушки - таинственных воришках, специализирующихся и сключительно на продовольствии. Отдохнув в гостинице, мы выходим обратно на улицу, бежим наверх и поднимаемся вверх по лестнице. Еще один ATE, после которого мы спускаемся в нижнюю часть огромного зала и разговариваем с Виви. Очередной ATE настигает нас сразу после разговора, после чего мы бежим в правый нижний угол экрана и спускаемся вниз по лестнице. Это магазин, и в нем стоит... черный маг?! Он убегает, прежде чем мы успеваем хорошенько рассмотреть его. Виви мчится за ним, Зидан бежит следом - и на выходе сталкивается с Даггер. Всем отрядом они несутся к выходу из деревни, но все напрасно - черному магу удается сбежать. Местный абориген с готовностью сообщает нам, что "острые шапки" приходят из леса, который находится к юго-востоку от Conde Petie. Похоже, туда-то нам и придется отправиться. Однако перед этим стоит вернуться в магазин и пополнить запас различных снадобий. Попросив стоящего неподалеку мугла сохранить игру, мы пробегаемся вдоль нижнего края экрана в поисках скрытого сундука, в котором лежит Phoenix Pinion, а затем бежим направо и переходим на следующий экран. Здесь находится еще один магазин, в котором мы можем обновить оружие и снаряжение наших персонажей. Покончив со сборами, мы возвращаемся к выходу из деревни и по карте Внешнего континента бежим на юго-восток, туда, где у подножия холма виднеется огромный лес. Нам придется пройти его до конца для того чтобы добраться до поселения черных магов. По пути нужно найти Color Ladybug (Friendly Monster), которая попрости у вас 2 Ore - отдаем.
Лучшие комментарии