8 сентября 2009 8.09.09 0 216K

Final Fantasy IX: Прохождение

Поднимаемся наверх и зажигаем все три лампы, до которых можем дотянуться. В дальней стене открываются две двери. Заходим в левую дв ерь и перебираемся на другую сторону этого зала. Здесь есть еще три лампы - зажигаем их все, и в результате исчезают статуи, стоящие слева. Теперь гасим правую верхнюю и правую нижнюю лампы. В результате две двери по-прежнему открыты, и мы можем вернуться на другую сторону зала. Зажигаем две лампы в центре (раньше проход к ним перегораживали статуи). В результате исчезают статуи, стоящие справа. Теперь мы можем свободно перемещаться по залу, не пользуясь обходным путем. Зажигаем все лампы - три справа, три слева, две в центре и последняя в нижней части экрана. В результате в верхней части экрана появляется еще одна светящаяся сфера, из которой мы получаем Anklet. Забрав его, мы переходим в правый верхний угол экрана и заходим в открывшуюся дверь.

На следующем экране нам необходимо зажечь свечу рядом со статуей женщины. В результате появляется еще одна красная сфера, в которой мы находим Shield Armor. Забрав доспехи, мы идем наверх, поднимаемся вверх по лестнице и пер еходим на следующий экран. Зажигаем свечу на верхней лестничной площадке и идем дальше до тех пор, пока не попадаем в библиотеку. Это помещение состоит из трех ярусов. Прежде всего, нам необходимо зажечь свечу слева на первом ярусе. В результате справа появится лестница, по которой мы должны забраться на третий ярус. Зажигаем свечу, и в результате открывается секретная дверь, за которой находится очередная красная сфера с N-Kai Armlet. Забрав его, мы возвращаемся в библиотеку и спускаемся вниз по лестнице. Вторая лестница позволяет нам забраться на второй ярус. Здесь мы также зажигаем свечу и заходим в открывшуюся дверь. Идем налево, поднимаемся вверх по лестнице, по дороге зажигая две свечи, а затем возвращаемся обратно в библиотеку и спускаемся на первый ярус. Теперь на первом ярусе нам необходимо зажечь свечу, которая находится справа. Открывается еще одна дверь. Мы заходим внутрь, зажигаем стоящую там свечу и возвращаемся в библиотеку. Что это? Звук, очень похожий на тот , что издают муглы, доносится откуда-то слева. И в самом деле, в левой части экрана появился проход, в котором нас встречает мугл, не забудьте отдать Mogsam письмо. Сохранив игру, мы идем налево и переходим на следующий экран. Здесь мы видим каменную горгулью с двумя свечами. Зажигаем правую свечу и, обратив внимание на то, в какую сторону отклонилась тень статуи, заходим в дверь. Миновав небольшой проход, мы оказываемся на противоположной стороне зала возле каменной горгульи, очень похожей на ту, что находится справа. Правда, здесь на стене висит картина, перед которой стоит еще одна свеча. Зажигаем ее и получаем подсказку: "Dare not follow those of evil. Strive to follow those of good.". Если изучить повнимательнее обе статуи, выясняется, что та, которая находится справа, изображает "апостола подземного мира", а та, что находится слева, - "посланника небес". Что ж, послушаемся совета и будем следовать силам Добра - пусть даже таким странным способом. Пусть тени от обеих ст атуй будут наклонены влево, в сторону "посланника небес". Для этого нам достаточно всего лишь зажечь правую свечу возле левой статуи.

В результате в центре зала появляется еще одна светящаяся голубая лестница. Прежде чем подниматься по ней, проведем небольшой эксперимент и зажжем обе свечи возле каждой из горгулий. Наши старания будут вознаграждены появлением Venetia Shield (слева) и Black Hood (справа). После этого мы вновь гасим левые свечи возле каждой из статуй и поднимаемся вверх по лестнице. Здесь нас ждет сражение с охранной системой дворца, которая крайне опечалена исчезновением предметов из красных сфер...

Босс: Valia Pira
Уровень: 36
HP: 12119
Gil: 4089
MP: 9999
AP: 11
Предметы: Elixir
Можно украсть: ?
Атака: Thundaga, Blizzaga, Reflect, Firaga
Слабость: Water

Опечалена недаром - ведь именно из них она должна была черпать дополнительную силу (Magic Power, Elemental Defense, Physical Defense , Evasion, Magic Defense и Magic Evade). Интеллект у этой летающей плиты оставляет желать лучшего: она просто атакует всех, кто попадается под руку (не обращая внимания даже на заклинания типа Reflect), не умеет обороняться и в результате довольно скоро оказывается побежденной.

Закончив сражение, мы проходим вперед и зажигаем свечу у дальней стены. После этого нужно вернуться немного назад и, встав в центр светящегося на полу узора, нажать на клавишу. Игра переключается на отряд Зидана, корабль которого только что прибыл в Пустынный дворец. Бежим направо, поднимаемся вверх по лестнице, спускаемся вниз и затем используем телепортер, который переносит нас ко входу в покои Куджа. Тот заявляет, что дальше Зидан должен идти один. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в покои. Куджа приветствует нас (насколько это возможно) и демонстрирует Зидану его друзей, лежащих без сознания на нижнем ярусе. Побег не удался?! Нет, это всего лишь очередная милая шутка Куджа, который п оказал нам обычных кукол. Ну а настоящие, живые "заключенные" как раз в этот момент встречаются с остальными членами отряда Зидана перед входом в покои и все вместе отправляются спасать нашего главного героя. Эйко идет последней, и как раз перед ней захлопывается входная дверь. Девочку коварно похищают шуты Зорн и Торн. Куджа весьма удивлен: пленникам удалось сбежать. Впрочем, он не сильно расстраивается по этому поводу - теперь у него есть Эйко и камень Gulug, который он отнимает у Зидана. Через некоторое время Куджа исчезает, а мы формируем новый отряд, забираем из-под стола с книгами Namingway Card и возвращаемся к тому месту, где находится Hilda Garde. Находился... Куджа удалось опередить нас, и он вновь сбежал. От причала идем наверх, переходим на следующий экран - и тут Сид предлагает преследовать Куджа на александрийском корабле. Идея кажется весьма неплохой. Пинаем рычаг, спускаемся вниз по лестнице и бежим вверх до тех пор, пока не оказываемся на карте мира Гайа.

Убежище леди Хильды

Забавная картина: в воздухе парит Hilda Garde 1, а под ним бороздит морские просторы Blue Narciss. Но путешествие вскоре заканчивается. Мы высаживаемся на берегу, формируем новый отряд и сохраняем игру. К западу от нас находится непонятное сооружение под названием Esto Gaza. Прежде чем идти нужно найти Green Feather Circle и отдать ему Moonstone, взамен получим 30 AP, Lapiz Lazuli и привет для Rainbow Garuda, который обитает в лесу над Gizamaluke Grotto, не забудьте навестить и его, можно прямо сейчас (за Lapiz Lazuli получите 40 AP и Diamond), заодно отдадите Kupo Nut муглу.

Итак мы в Esto Gaza- Заходим внутрь. Больше всего это место похоже на некий монастырь. Это предположение подтверждается после того как мы заходим в первый же дом и знакомимся с епископом Esto Gaza. Итак, мы находимся на святой земле, и недавно здесь была целая толпа черных магов, один из которых тащил за собой маленькую девочку. Все они отправились к Mount G ulug - древней священной горе. После разговора нам в очередной раз предлагают сформировать отряд - на этот раз с обязательным участием Зидана и Виви. Добавив к ним Штейнера (ради магического меча) и одну из девушек в качестве лекаря, мы выходим из дома и сразу же возвращаемся обратно. Теперь здесь полно людей! Можно поговорить с епископом, и он предложит всем членам нашего отряда отдохнуть всего за 100 Gil, но прежде нам необходимо заглянуть на экран справа. В здешнем магазине можно найти кучу полезной экипировки, которую, не жалея денег, необходимо сразу же купить. По дороге в горы вы встретите мугла Mogrika, который попросит доставить письмо для Moolan.

В ентих горах водятся не самые приятные твари, так что лучше не стесняться пользоваться мощной магией. Как зайдете направляйтесь сразу налево (9693 gil, Ether, Red Hat), потом мимо колодца направо (Golden Hairpin), после возвращайтесь к колодцу и спускайтесь на уровень ниже. Сначала направо (отдать письмо Moolan , взамен получим Kupo Nut и письмо для Mogtaka; Wing Edge, Gaia Gear), после налево (Elixir и отдаем письмо для Mogtaka), затем возвращаемся к колодцу и слева от него три раза нажимаем рычаг "Pull Down"- внизу нас поджидает два Red Dragon.

Одержав победу, мы проходим сквозь проделанный в стене хищной тварью пролом - и видим Зорна и Торна, которые как раз пытаются провести с Эйко уже знакомый нам ритуал извлечения эйдолонов. Пытаются безуспешно - девочке еще не исполнилось шестнадцать лет, а это является одним из обязательных условий проведения ритуала. Однако стоящий неподалеку Куджа не желает вдаваться в подобные тонкости и приказывает извлечь эйдолоны любой ценой - даже если девочку для этого придется резать на части. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не Мог... Верный мугл появляется из ниоткуда и отважно бросается на защиту хозяйки. А затем... затем происходит нечто очень странное. Мог прощается с Эйко и затем словно входит в транс, превращаясь... в эйдолон, который все это время верой и правдой служил своей хозяйке под видом мугла.

Эйко приходится в одиночку сражаться с Зорном и Торном, но с помощью своего нового эйдолона и его атаки Terra Homing она побеждает их в считанные секунды. После боя Мог исчезает, вернув Эйко ленточку, которую она когда-то подарила ему (Ribbon). Куджа чрезвычайно удивлен всем происходящим, но новые идеи, теснящиеся в голове, заставляют его торопиться. Виви безуспешно пытается расспросить его о черных магах, после чего нас ждет очередное сражение с Зорном и Торном, на этот раз объединившимся в одно существо...

Босс: Meltigemini
Уровень: 42
HP: 24348
Gil: 6428
MP: 1570
AP: 11
Предметы: Vaccine
Можно украсть: Demon's Vest, Golden Hairpin, Vaccine
Атака: Viral Smoke, Bio, Venom Powder
Слабость: Mini

За время игры малыши явно подустали, и даже теперь, объединившись в мегамонстра, они не представляют серьезной опасности. Предос тавив Зидану вытягивать у них ценные предметы экипировки, мы постоянно атакуем противника и вскоре уже навсегда избавляемся от бывших советников королевы Брахны. После боя к нам подходит Виви в сопровождении двух черных магов, которые искренне раскаиваются в содеянном и приносят свои глубочайшие извинения. Во время разговора мы слышим женский голос и вскоре уже знакомимся с очаровательной супругой регента Сида. Леди Хильда благодарит нас за то, что мы избавили ее от общества Куджа, и после этого вся компания возвращается обратно в Линдблюм.

Королева Линдблюма

Ну, разумеется, леди Хильда далеко не сразу простила своего ветреного мужа, однако после самых искренних и прочувствованных извинений с его стороны она соглашается вернуть ему человеческий облик. Поцеловав лягушку (да-да, совсем как в сказке), леди Хильда превращает ее в человека. Трогательная сцена :). Через некоторое время один из линдблюмских солдат будит Зидана, прервав сон, в котором явно фигури ровала принцесса Даггер, и сообщает ему о том, что леди Хильда приглашает его в зал для совещаний. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Kumool, мы поднимаемся на верхний уровень замка и знакомимся с настоящим регентом Сидом... который, впрочем, до сих пор говорит как лягушка. Наконец, леди Хильда начинает собрание - но тут выясняется, что куда-то пропала Даггер. Штейнер отправляется на поиски, а следом за ним нашу компанию покидает регент Сид - ему необходимо срочно заняться конструированием Hilda Garde 3. Наконец, леди Хильда сообщает нам о том, что Куджа прибыл сюда из другого мира, который называется Терра. Он надеется использовать мир Гайа для того чтобы получить силу. Ее рассказ прерывает ATE, в котором принцессу ищет уже вся команда Танталус, после чего мы узнаем о Мерцающем острове и о барьере, преграждающем путь к нему. Единственным местом, в котором этот барьер отсутствует, является старый замок в северной части Забытого континента. Мы будем называть его Замок Ипсена. После просмотра очередного ATE (постройка нового корабля почти новым монархом :) наш отряд начинает готовиться к путешествию, но в этот момент появляется Штейнер, который сообщает о том, что ему не удалось найти Даггер даже с помощью команды Танталус. Зидан просит всех подождать его и, покинув замок, отправляется на поиски принцессы. Есть только одно место, где она может находиться...

Члены команды Танталус продолжают поиски, а Зидан и Баку отправляются к причалу александрийского дворца, где они встречают... Битрикс! Правда, поначалу Зидану приходится изрядно побегать за ней, но в итоге Битрикс сама подходит к Баку. Тот извиняется перед ней за давнее похищение принцессы, Беатрис прощает его и передает Garnet Gem для того чтобы мы отдали его принцессе. Даггер ждет нас у могилы королевы Брахны. Она снова может говорить! После короткого разговора с Зиданом она забирает у него нож, после чего мы видим ролик, в котором принцесса обрезает свои роскошные волос ы. Пора раздумий закончилась. Вскоре мы оказываемся на борту Hilda Garde 3. Все бесконечно рады тому, что к Даггер вернулась способность говорить. Сформировав новый отряд, мы отправляемся к Забытому континенту. Замок Ипсена (Ipsen's Castle) обозначен на карте, так что заблудиться будет практически невозможно...

Таинственный замок

Не подымаясь по лестнице, делаем следующее: отпускаем Amarant'а (он заявил, что работает один-), выбираем команду и ставим персонажам самое слабое оружие!!! По непонятным причинам в Ipsen's Castle самое слабое оружие наносит наибольший урон! Вот теперь можно смело подыматься по лестнице. Как войдете, справа в сундуке лежит Aquarius (очередная монета Stellazzio), а слева Dagger. Далее идем в дверь и оказываемся во внутреннем дворике замка, прямо напротив в сундуке лежат Cat's Claws, а справа от входа мугл, отдаем ему письмо, закупаемся в Mogshop'e и ессно сохраняемся. После этого подходим к трубе и едем вниз, в комнате поднимаемся по лестнице слева и по балкончику бежим налево, на следующем экране прямо и направо. По лестнице спускаемся вниз и бежим направо по каменным ступенькам, затем по очередной лестнице вверх и на следующем экране спрыгиваем с нее и идем направо. В сундуке лежит Rod. Теперь нам нужно вернуться к лестнице на две картинки назад, т.е. сейчас вниз, опять вниз по каменным ступенькам и на лестницу, пропускаем проход с которого вышли и подымаемся на выше и спрыгиваем влево, где находим Javelin. Затем направо, где лежит Broad Sword, а теперь нужно вернуться к лестнице, которая находится около каменных ступенек (по ним мы пробегали уже два раза), точнее к лестнице что находится сразу за ней (спрыгиваете направо) и поднимемся наверх.

В следующей комнате рядом с вами находится подобие лифта, поднявшись на котором мы найдем Амаранта, который не нарадуется собой, что добился больших результатов, чем команда Зидана. Подходим к светящейся стене и забираем четыре зеркала с надписями: Wi nd Mirror "My power is protected behind a tornado"; Water Mirror "My power is protected underwater, surrounded by the earth"; Fire Mirror "My power is protected high atop a fiery mountain"; Earth Mirror "My power is protected under the shaking ground". Тут вылазит дядька Taharka, который чрезвычайно зол тем, что у него забрали зеркала.

Босс: Taharka
Уровень: 46
HP: 29186
Gil: 8096
MP: 1776
AP: 11
Предметы: -
Можно украсть: Orichalcon, Mythril Claws, Elixir
Атака: Curl, Chop, Blizzaga, Ram
Слабость: -

Босс силен, но бой будет совершенно обычным- Зидану лучше немного поворовать, а всем остальным добивать монстра магическими заклинаниями (от физических атак у него неплохая защита) и по мере надобности подлечиваться. Возвращаемся назад и видим довольно странную дверь, чтобы открыть ее нужно сделать следующее: Examine, Push, Pound, Think, Push, Pound, Try something Drastic, Kick, Rest- и во время отдыха дверь открыва ется сама собой :) Справа лежит Barette, забираем (в хозяйстве все пригодится) и отправляемся записываться к муглу (в самом начале), по дороге Виви чуть было не попадает в ловушку. В верху есть еще одна, наступив на которую проваливаемся вниз и забираем Maiden Prayer, после чего опять подымаемся к муглу и направляемся в первый зал замка. Тут открылась дверь, пройдя два экрана становимся на подъемник и спускаемся вниз, где найдем Golem's Flute. Теперь займемся перестановкой горшков:

1. переставляем правый горшок на центральный столик
2. переставляем левый горшок на правый столик
3. переставляем центральный горшок на левый столик
4. переставляем правый горшок на центральный столик

и из последнего переставленного горшка достаем Ancient Aroma. После этого идем на подъемник и слева от него забираем Air Racket, после чего выходим из замка. Оказывается Амарант еще не вернулся- придется идти искать его- Зидан отправляется один на поиски. Пробегаем мим о мугла и по трубе спускаемся вниз, где слышим непонятные звуки- внизу экрана находим Амаранта, который не понимает почему Зидан вернулся за ним. Теперь наконец можно убраться из этого замка. Как следует рассмотрев трофеи друзья возвращаются на корабль, где решают разделиться на пары, каждая из которых получит по зеркалу. Возвращаемся на мостик и раздаем всем нормальное оружие.

Огонь, вода и медные трубы

Первая цель - Water Shrine, который находится неподалеку от Ipsen's Castle, слева от берега (если смотреть по карте мира). Здесь выгружаем Эйко и Даггер. Далее - Fire Shrine, который находится недалеко от Esto Gaza в горах, здесь выходят Фрея и Амарант. Теперь направляемся к Oilvert, где нужно найти пещеру, в которой находится Wind Shrine. От Oilvert нужно пролететь чуть левее на юг в расщелину. Тут выходят Штейнер и Виви. Ну а Зидан с Квиной отправляется в Earth Shrine, который находится рядом с Desert Castle (пустыня с четырьмя "землеворотами"). Перед т ем как залетать туда стоит приземлиться поблизости и записаться. Неплохо бы, чтобы у персонажей была способность Auto-Float, что избавит от сильных повреждений магией земли. Заходим внутрь и на следующем экране нарываемся на ловушку, чтобы нас не пришлось отскребать от стенки, нужно на клавишу "крестик" когда над головой у Зидана появляется восклицательный знак.

Как пройдем ловушку действие перейдет ненадолго на Даггер и Эйко, которые тоже попались в ловушку, только их бы пришлось отскребать от пола :) Опять возвращаемся к Zidane'у, и когда подходим к месту где нужно установить зеркало действие переходит к Фрея и Амарант. Затем и на всех остальных, которые повстречали стражей. В конце концов возвращаемся к Зидану и Квине- и вступаем в бой с Earth Guardian.

Босс: Earth Guardian
Уровень: 54
HP: 20756
Gil: 4512
MP: 2234
AP: 11
Предметы: Phoenix Pinion
Можно украсть: Rubber Suit, Avenger
Атака: Earthquake, Firaga, Blizzaga, Dou ble Slash
Слабость: Wind

Босс достаточно сложный, но если вы позаботились об Auto-Float, то Earthquake будет наносить вам меньше урона. В бою очень поможет Trance у Зидана и навык Bad Breath Квины. Если как следует защитить персонажей от магии стихий, то бой превратиться в обычную драку, где вы методично добиваете монстра, можно даже попробовать что-нить украсть, но если же видите, что вам приходится туго, то лучше добить монстра побыстрее, иначе он добьет вас. После победы возвращаемся на корабль и наблюдаем сцену допроса Даггер- на вопрос "Любит ли она Zidane'а" принцесса так и не ответила-

Небольшой отпуск

Даже спасителям мира иногда нужно отдыхать, вот и сейчас можно устроить небольшую передышку перед походом на Terra. Формируем отряд- и можно слетать в Daguerreo, чтобы как следует закупиться. Городок находится в горе между водопадов на островке под Forgotten Continent, еще ниже находится Chocobo Lagoon. Не забывайте, что у вашего корабля есть автопилот, достаточно сделать карту мира во весь экран и выбрать нужное место. Когда зайдете в город - поверните направо и еще раз направо, в воде лежит еще одна монета Stellazzio Capricorn. Еще правее находится отличный Synthesis Shop. В этой же комнате тусуется Four-Armed Man, который назовет вам свое имя, если вы достигнете ранга "S" охотника за сокровищами. Не спускаясь со второго этажа заходим в дверь слева и бежим до конца к книжным шкафам, где ученый ищет книгу об эйдолонах. Возвращаемся к двери и копаемся в стопке книг, где как раз и находится нужная нам. Опять разговариваем с ученым, который освобождает проход около книжного шкафа, где можно спуститься ниже и поговорив с Guy Doing Research (если у вас есть карта Namingway) появится возможность переименовать персонажей, по краям этажа (на лестнице с обеих сторон) лежат Elixir'ы. Возвращаемся назад, где можно за 100 gil отдохнуть. Спускаемся на первый этаж, где у центральной двери можно обменять 5 Ore на Aquamarine. Затем идем налево в комнату с тремя рычагами, которые опускают одну из колон. Опускаем до конца левую из них, осматриваем дыру и засовываем в нее палку, стоящую справа от рычагов. Теперь опускаем правую колонну до конца и можем подняться наверх, чтобы закупиться обыкновенными вещами, а потом переработать их в Synthesis Shop'е. На этом экскурсию по Daguerreo можно считать законченной. Теперь не мешало бы отвезти Kupo Nut муглу в Gizamaluke's Grotto и посетить королеву Стеллу в Трено, чтобы отдать имеющиеся монеты и получить за них награду.

После того как разберетесь со всеми вашими делами, отправляйтесь к порталу на планету Terra - Shimering Island, который находится к юго-востоку от Esto Gaza.

1 2 ... 6 7 8 9 10
из 10 страниц
Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy IX

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 июля 2000
478
4.5
290 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также