8 сентября 2009 8.09.09 0 219K

Final Fantasy IX: Прохождение

Регенство Линдблум
Оказанный нам прием никак нельзя назвать чересчур радушным - во всяком случае, поначалу стражник решительно отказывается признавать принцессу Гарнет, и лишь св оевременное появление министра спасает наглеца от гнева Штейнера, а Линдблум - от международного скандала. Впрочем, стражника можно понять - не каждый день в замок прибывают на полуразвалившемся корабле принцессы в компании одного рыцаря, одного хвостатого оборванца и одного черного мага. Но как бы то ни было, нас ждет аудиенция у регента Cid'а. Во дворце, как только управление перейдет к Зидану сворачиваем направо и зоходим в комнату, где в двух сундуках можно взять Glass Armlet и Ether, записаться, отдать письмо Mogki и получить еще одно для Atla. Возвращаемся назад, спускаемся с лестницы и идем налево на прием к регенту Сиду.

Дааааа..., такого не ожидал никто. Штейнер поначалу чуть было не прибил нахального жука, неведомо каким образом оказавшегося на регентском троне. По счастью, взбешенного телохранителя вовремя успокоила принцесса, узнавшая огромные усы "дядюшки Сида". Министр в свою очередь прояснил ситуацию. Итак, полгода назад некто неизвестный проник во дво рец, после чего жена регента была похищена, а сам он превращен в оглопа. Такая вот печальная история. Впрочем, обо всем об этом можно будет поговорить завтра, а пока нужно пообедать и хорошенько отдохнуть. Есть во дворце Зидан не желает, и потому он отправляется в городской трактир, где его ждет встреча с Freija. Тем временем принцесса беседует с регентом Сидом, который признается, что это он приказал команде Баку похитить ее из Александрии, а заодно рассказывает правдивую историю о том, как он стал оглопом :).

Зидан просыпается в гостиннице. В соседней комнате находится мугл у которого можно записаться и прочитать письмо от Ruby. Теперь отправляемся на изучение города, не выходя из гостинницы заберите в углу 163 gil. После этого мы можем выйти на улицу и посмотреть ATE, рассказывающий о похождениях провинциального рыцаря в большом городе :). Заходим в здание, которое находится напротив гостиницы, и здесь нас настигает очередной ATE, из которого мы узнаем о том, как Виви ходил по магазинам. Похоже, нам стоит последовать его примеру. Прогулявшись по улице (по пути стоит попытаться заглянуть во все дома и магазины в поисках полезных вещей и бесхозных сундуков), мы сворачиваем направо возле торговки, которая недавно предлагала свой деликатес Штейнеру, и в конце пути (левый верхний угол экрана в самом конце улицы) находим магазин синтеза. Здесь из двух Mage Masher (один из них нужно изъять из экипировки Зидана) всего за 700 Gil для нас с радостью изготовят грозное оружие под названием Ogre. Проводить этот обмен стоит лишь в том случае, если Зидан успел выучить все новые способности Mage Masher. Скомбинировав все доступные предметы, мы возвращаемся на вокзал - здание напротив гостиницы - и садимся в аэротакси, выбрав в качестве пункта назначения Промышленный район. Прибыв на место, мы поднимаемся вверх по лестнице и слева от выхода находим бесхозный Leather Wrist. Поднявшись вверх по лестнице в верхней части экрана, мы заходим в самый дальни й дом, на втором этаже которого нас ждут Mimic Card и Steepled Hat. В таверне нет ничего нового - мы возвращаемся к аэротакси и летим в Театральный район. На выходе нас ждет очередной ATE, в котором рассказывается о преимуществе паровых двигателей. После того как он заканчивается, мы бежим в правый нижний угол экрана и находим там 127 Gil. Заходим в ближайший дом и, спустившись вниз по лестнице, достаем из сундука Ore. Возвращаемся на площадь, спускаемся вниз по лестнице слева и заходим в дом с часами. После ATE, из которого мы узнаем о том, как весело проводит время принцесса Даггер, у Зидана появляется возможность собрать лежащие в трех сундуках 68 Gil, 97 Gil и 282 Gil, а также забраться вверх по лестнице и найти на кровати Mini-Burmecia. После этого мы можем выйти из дома с часами - на улице нас ждет еще один ATE, на этот раз о жизни команды Баку - и, спустившись вниз по лестнице, познакомиться с театральными фанатками, ожидающими своего кумира. Возвращаемся к аэротакси, берем курс на Деловой район и просим мугла на втором этаже гостиницы сохранить нашу игру.

Теперь мы вновь возвращаемся к аэротакси и отправляемся в королевский замок. Прибыв на место, идем в нижнюю часть экрана, поднимаемся вверх по лестнице и из дока для воздушных кораблей выходим в уже знакомый зал с фонтаном. А в гостевой комнате (той, где живет мугл) нас ждет сюрприз - принцесса исчезла, и Адельберт Штейнер вне себя от гнева, традиционно обвиняет во всех грехах Зидана. Возвращаемся в зал с фонтаном и пытаемся подойти к лифту. Не тут-то было - стражник не желает нас пускать. Доступ к лифту разрешен лишь членам королевской семьи и их гостям... а также другим стражникам. Вновь поднимаемся на балкон и спускаемся вниз по лестнице перед входом в гостевую комнату. На скамейке слева сидит усталый стражник - заманив его под каким-то предлогом в гостевую комнату, мы получаем великолепные доспехи и возможность воспользоваться лифтом.

Поднявшись наверх, взбегаем вве рх по очень длинной лестнице (слева) и находим принцессу на крыше замка. Да, эту прекрасную песню действительно пела она. Поговорив с ней, Зидан мчится к телескопу. На карте континента Mist нам предстоит отыскать несколько ключевых точек. Задача эта никак не ограничена по времени, так что можно, не торопясь, наслаждаться видом и обществом прекрасной принцессы. Наконец у Зидана появляется идея - он добивается от принцессы обещания, что она согласится на свидание с ним, если ему удастся одержать победу в Охотничьем фестивале, который должен начаться в ближайшее время.

Пришло время охоты!!! Наша задача - найти и уничтожить на улицах города как можно больше диких зверей, которых специально доставили туда для фестиваля. За каждого убитого зверя начисляются очки, набравший наибольшее количество очков выигрывает. На все удовольствие отводится всего двенадцать минут, так что придется торопиться. Прежде всего, нам необходимо попросить мугла в гостевой комнате сохранить игру - одержать победу в фестивале с первой попытки будет не так-то просто. После этого мы бежим к аэротакси (наверх из зала с фонтаном, затем налево и вниз по лестнице), которое отвозит нас к месту старта - в Театральный район. Отсчет времени начинается с того момента, как мы садимся в аэротакси.

Для начала - немного общей информации. Путешествие на аэротакси из одного района в другой отнимает у нас порядка 8 секунд, использование Potion - порядка двух секунд (если делать все быстро). В этой игре каждая секунда ценится на вес золота, и потому стоит избегать режима Транс - анимация съедает слишком много времени, а любое существо (кроме самого главного) и так погибает после одного удара нашей новой алебарды Ogre. В случае, если необходимо остановиться и подумать о том, куда же бежать дальше, игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить на паузу. И, наконец, совсем необязательно уничтожать ВСЕХ перечисленных ниже существ - если отведенное на охоту время уже заканчивается, а разрыв между Зиданом и Фреей не так уж велик, можно просто попытаться убить главного монстра - за него сразу дают много очков. Итак, начинаем (в скобках после названия района указано примерное время прибытия):

Театральный район (11-51)

Сразу на выходе из вокзала один из монстров нападает на старика; расправившись с ним, мы останавливаемся перед лестницей и ждем нападения птицы, затем спускаемся вниз и ждем вторую птицу перед входом в дом с часами. Возвращаемся на вокзал и летим в Промышленный район.

Промышленный район (8-30)

Первый монстр гоняется за кошкой вокруг статуи на площади; расправившись с ним, начинаем подниматься вверх по лестнице в дальней части экрана, и здесь на нас нападает второй монстр. Переходим на следующий экран и пытаемся зайти в таверну - нам навстречу выбегает третий монстр. Наконец, последняя тварь поджидает нас на по дороге самого дальнего дома. Мчимся к аэротакси и летим в Деловой район.

Деловой район (5-30)

На ул ице перед гостиницей мы видим, как птица хватает одну из тварей и улетает. Она возвращается через несколько секунд и нападает на нас (нужно ждать ее точно в том месте, откуда она улетела; если птица не появляется, необходимо продвинуться немного вверх). Второй монстр выбегает нам навстречу из дома в правом верхнем углу этого же экрана. Расправившись с ним, переходим на следующий экран и нападаем на монстра, который расположился на обед слева от лотка торговки. Бежим прямо, переходим на следующий экран и спасаем от кровожадного зверя старушку, неведомо зачем отправившуюся на улицу во время фестиваля. Следующий монстр поджидает нас на пороге церкви - избавившись от него, мы должны вернуться к перекрестку и немного помочь малышу Виви, который спасается бегством от очередной твари. После этого у нас должно остаться чуть меньше двух минут - этого хватит для того, чтобы добежать до магазина синтеза (направо и до конца улицы) и помочь Фрее в сражении с главным монстром, похожим на раскормленного кабана-переростка.

Одержав победу в Охотничьем фестивале, мы получаем в награду 5000 gil, которые будут весьма нелишними ввиду грядущих событий. Прямо во время торжественной церемонии награждения победителя в тронный зал вваливается посол Burmecia и сообщает о том, что на его королевство только что напала армия черных магов. Правители Бурмесия просят помощи и поддержки у своего старого союзника - регенства Линдблум. Ну и, конечно же, наши друзья не могут остаться в стороне - Фрея, Зидан и малыш Виви, все они отправляются на бой с агрессором. Принцессе, к ее величайшей досаде, приходится остаться во дворце... впрочем, ненадолго - убедившись в том, что другого выхода у нее нет, Даггер во время пира подсыпает в еду снотворное со слабительным :), которое она выпросила у Зидана. Засыпают все, кроме Адельберта Штейнера, который готов последовать за принцессой хоть на край света...

Наши друзья вскоре приходят в себя. Для того чтобы попасть на второй у ровень дворца, нужно пройти вниз и воспользоваться лифтом. После этого можно в последний раз пробежаться по магазинам в поисках еще не купленного оружия (если у Зидана до сих пор нет Ogre, самое время приобрести его сейчас) и различных медикаментов, а затем нужно вернуться во дворец и спуститься на лифте на нижний уровень. Левый поезд доставляет нас к Dragons Gate. Можно съездить к Serpents Gate, чтобы забрать из сундука Wyerd Card. Попросив мугла сохранить игру, мы делаем последние покупки у местного торговца и выходим на карту континента Mist.

Путь к гроту Gizamaluke
Уже знакомое нам по урокам муглов болото Qu's Marsh находится к северу от Dragons Gate и выглядит оно как странного цвета лес с каким-то сооружением наверху. Прогулявшись по мосткам, мы получаем возможность поговорить со старшим муглом и вновь просмотреть справочную информацию, после чего идем наверх и на следующем экране ловим одну из лягушек. Здесь же мы знакомимся с Quina'ой. Она (он, он о?) просто красавица, а? Больше всего на свете Квина любит лягушек, а значит завоевать ее расположение легче легкого - достаточно всего лишь отдать ей одну из них. После этого нас ждет разговор с учителем Квины, который просит Зидана показать глупой девочке/мальчику мир. Соглашаемся - лишний член отряда нам сейчас не помешает, отправляем нашу новую подопечную обратно к мосту - ловить лягушек. Чем больше она их поймает сейчас - тем лучше, благо занятие это совсем несложное. За каждое определенное количество пойманных лягушек будет появляться Quale и награждать Квину.

2 лягушки - Ore
5 лягушек - Ether
9 лягушек - Silk Robe
15 лягушек - Elixir
23 лягушки - Silver Fork
33 лягушки - Bistro Fork
45 лягушек - Battle Boots
99 лягушек - Gastro Fork (Сначала придется победить Quale'a)

Во время ловли лягушек все время оставляйте самку и самца, и желательно еще и Golden Frog, благодаря этому популяция их все время будет расти. Не забыв айте про очень полезную способность Квины Eat, которая позволит изучить ей различные виды Blue Magic. Твари, обитающие в этой части карты, позволяют без особого труда прокачать всех наших персонажей до 15 уровня. Впрочем, сейчас это не так уж и обязательно.

Направляемся к Chocobo Forest, где получим один из самых больших квестов в игре. В лесу знакомимся с Mene и Choco, который испугавшись нас убегает. Mene дает нам Gusahl Greens, чтобы поймать Чоко. Найдите рядом с лесом место, где виднеются следы Chocobo, из инвентаря используем Gisahl Greens и к нам подбегает Чоко. Чокобо - лучший транспорт в игре, с помощью него можно забраться в самые удаленные участки карты. Однако сейчас он может передвигаться только по тем местам, где и мы. Со временем он сможет и летать, в этом нам поможет Chocobo Hot and Cold Game. Возвращаемся в Chocobo Forest к Мене, где он даст нам возможность за gil, в течении 60 секунд, попробовать найти сокровища. (Подробности смотрите в разделе " Секреты", "Chocobo Hot and Cold Game").

Затем нужно найти South Gate, которые находятся позади Chocobo Forest, заходите и поворачивайте направо, здесь лежит Moccha Coffee - не забыли еще про задание Моррида? Из источника можно пополнить HP и MP.

Грот Gizamaluke
Вход в Gizamaluke's Grotto мы находим на карте континента Mist неподалеку от Qu's Marsh. Черные маги королевы Брахне уже успели побывать здесь - об этом свидетельствуют тела, валяющиеся у входа. Переходим на следующий экран и разговариваем с тяжелораненым бурмецианским солдатом, лежащим справа. Он отдает нам свой Gizamaluke Bell. В гроте эти колокольчики служат своего рода ключами, позволяющими отпирать закрытые двери. На очереди - та, что перед нами. Звонит колокол в центре двери, колокольчик в руках Зидана рассыпается, и мы проходим внутрь, для того чтобы встретиться... с любимыми клоунами королевы Брахне. А также с ее черными магами. В бою маги оказываются не самыми сильными противниками; чт о касается клоунов - они предпочитают выжидать на безопасном расстоянии, а после нашей победы и вовсе убегают. В центре пещеры нас поджидает еще парочка черных магов, после сражения с которыми мы получаем второй Gizamaluke Bell и возможность открыть открыть с его помощью правую дверь в дальней стене пещеры.

Поднимаемся вверх по лестнице, стараясь не пропустить момент, когда над головой Зидана появится иконка с восклицательным знаком. Здесь находится тайник, в котором лежат Mithril Gloves. Балкон огибает пещеру, и мы спускаемся по лестнице слева, по дороге обнаружив второй тайник с Magus Hat. Проходим к центру пещеры и видим, как несчастная жена мугла пытается извлечь из-под гигантского колокола своего драгоценного супруга. В наших силах помочь ей - для этого Виви всего лишь придется расстаться с Kupo Nut из магазина в королевстве Линдблум. Маленький орешек творит чудеса: второй мугл вырывается на свободу, а мы получаем возможность достать из сундука, спрятанного под большим колоколом, третий Gizamaluke Bell. С его помощью нам нужно открыть правую дверь в дальней стене пещеры. Там мы находим двух уже знакомых нам муглов. Поговорив с тем, что стоит слева, мы соглашаемся, что орехи Kupo Nut - это, действительно, вещь. После этого просим мугла, стоящего справа, сохранить игру и направляемся к выходу. В этот момент нас догоняет первый мугл и вручает нам Holy Bell. Слева от большого колокола осталась еще одна таинственная дверь. Заглянем? Далее в игре вы будете получать Kupo Nut, которые нужно будет относить именно сюда (очередной дополнительный квест).

Прежде чем заходить внутрь, стоит основательно подлечить всех членов нашего отряда и еще раз оптимизировать экипировку. Да-да, нас ждет еще один босс - на этот раз сам Гизамалюк, внезапно сошедший с ума и повернувшийся против своих союзников.

Босс: Gizamaluke
Уровень: 16
HP: 3175
Gil: 800
MP: 502
AP: 5
Предметы: -
Можно украсть: Magus Hat, El ixir, Ice Staff
Атака: Silent Voice, Crash, Water
Слабость: Thunder

Несмотря на достаточное количество весьма заманчивых предметов экипировки, которые "можно было бы" попытаться украсть, в бою с Гизамалуком лучше не отвлекаться вообще. Даже для персонажей 12-15 уровня (а зря мы их, что ли, тренировали?) он является весьма серьезным противником. Своей атакой Water он способен снести сразу до 300 HP, а значит, нам придется постоянно лечить всех членов нашего отряда (этим займутся Виви и Квина) и атаковать, атаковать, атаковать... После того как Зидану и Фрее с ее атакой Jump удается одержать верх над Гизамалюком, мы переносимся к South Gate Александрии, возле которых стоит верный телохранитель принцессы Гарнет с огромным мешком...

1 2 3 4 5 ... 9 10
из 10 страниц
Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy IX

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 июля 2000
589
4.5
345 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также