19 января 2006 19.01.06 1 318K

Lionheart: Legacy of the Crusader: Прохождение

Львиный щит

Очередная миссия: кузнец Эдуардо (лавка недалеко от ворот) должен выковать Львиный щит. Но он не кует такие щиты абы кому, так что придется доказать свое право (или заговорить парню зубы).

Если решили выполнять задание (отобрать меч отца кузнеца у нищего Фельгнаша) — отправляйтесь еще раз в канализацию, в Дом Нищих (см. "Канализация"). Двигайтесь вниз и вправо до упора, затем вверх — и перейдите на другую сторону по веревочному мосту. Вот и все. Меч можно отобрать силой или выманить хитростью.

Это еще не все: необходимо намагниченное серебро. Выходите из города, от перекрестка идете наверх, и попадаете в ущелье (Scar Ravine). На левом краю карты есть пещера — вам туда.

Для начала перебейте ос. Обратите внимание, что за барьером, который нельзя пересечь — немалое скопище гоблинов; вам предстоит туда попасть через некоторое время. Пройти вы не можете, зато стрелять или колдовать через него — запросто; делайте выводы.

После этого выходите из пещеры и пересеките карту в направлении ее верхнего правого угла. Там имеется гоблин, с которым можно договориться или... ну, вы поняли. Рядом — вход в пещеру. Доберитесь до телепортационного кристалла (верхний правый угол пещеры). Он перенесет вас за тот барьер, за который вы не могли раньше попасть. Перебейте гоблинов, вскройте сундук — и с искомым серебром возвращайтесь к кузнецу (выбраться можно с помощью кристалла).

Параметры щита: +10 к защите, +10 к устойчивости против ударного и рубящего оружия, +15 — против колющего, все получаемые повреждения от оружия снижаются на 1, но скорость атаки снижается на 7%, а навык боя без оружия — на 10 пунктов.

Работорговцы

Новая задача от Хавьера — разобраться с работорговцами, которые "завелись" в лесу к западу от Барселоны. С радостью! У нас к ним еще счетец, помните?

Если вы еще не добывали Осколок для Амира (см. "Орден Саладина" в начале нашего рассказа), то самое время совместить приятное с полезным. Если это уже сделано... то вы уже выполнили задание Хавьера.

В общем, в главе об испытаниях Ордена Саладина о борьбе с работорговцами все необходимое сказано.

Доложившись Хавьеру, вы получаете титул рыцаря-стража (Warden Knight). Сей факт дает вам +5 хитов, +1 к выносливости, +1 к скорости излечения, +8 ко владению любым оружием.

Теперь пора отправляться в Монсеррат — для спасения реликвии. Запаситесь в городе всем необходимым, идите на перекресток, и телепортационный кристалл доставит вас на место...

Инквизиция

Ваш путь начинается в храмовом квартале, в здании Инквизиции. Неподалеку от входа вас поджидает инквизитор Рафаэль: предложите ему свои услуги, и начнется ваша доминиканская карьера.

Устранение синих шаров

Как вам объяснил ваш дух, синие шары можно "поглощать", увеличивая свою ману. Первое задание — очистить от таковых шаров храмовый квартал. Достаточно собрать их десяток. Никаких трудностей нет. При желании можно выторговать у Домингеса (инквизитора, для которого вы это делаете) дополнительную награду.

Осталось только внести "вступительный взнос" в тысячу монет (для тех, кто обнаруживает нечеловеческую кровь, это обойдется на 500 золотых дороже) — и можно считать себя в рядах организации.

Вы получаете статус послушника, что дает вам +5 к бою без оружия, к хитам и к защите от холода, огня и электричества.

Нечисть в городе

Следующая задача — избавить город от Зараженных (Afflicted). Сиречь от крысолаков в канализации (да-да, все дороги так или иначе ведут туда!).

О канализации уже сказано достаточно в одноименной главе. Добавлю только, что в данном случае вам больше подойдет тот вход, что в портовом квартале. Веркрысы обитают во владениях нищих.

Жезл инквизитора

Настала пора обзавестись знаком власти — инквизиторским жезлом. Для него нужно темное дерево (Darkwood).

В этом вам поможет дровосек Фелипе, который обитает в лесу к западу от перекрестка. Дорога выведет вас к Эль-Боск, и почти в центре карты — домик дровосека.

Однако искомое дерево добывается из пещеры под его избушкой, а там, вот ведь незадача, завелась нежить. Придется зачистить пещеру (если, конечно, вы не хотите поддержать дурную репутацию инквизиторов и просто убить беднягу).

Следующая часть — добыть для освящения жезла мощи святого Варфоломея (в склепе под собором). Рыцарь-охранник пропустит вас, как только вы объясните, что посланы Рафаэлем.

В северной части собора войдите в дверь между двумя лестницами. В склепе — всего один саркофаг, окруженный ловушкой. Открыв саркофаг, вы получите искомую прядь волос для освящения жезла.

Осталось принести все это Великому Инквизитору — Торквемаде. Чтобы найти его, проходите в дверь за Рафаэлем, спускайтесь по лестнице, и инквизитор внизу откроет вам расположение секретной двери в покои Торквемады.

Жезл инквизитора дает следующие преимущества : +1 к восприятию, +10 к магии Даров Свыше, +1 к скорости исцеления. Его можно использовать как оружие, а можно просто носить с собой.

Спасение инквизитора Дарша

Инквизитор Дарш попал в плен к гоблинам. Деревня гоблинов — к западу от города, у озера Лаго Дель Рио Эбро (см. главу "Осколок" в начале прохождения). В северо-западной части карты, у водопада, имеется пещера, где и обитают гоблины. А пленников (читай — рабов) они держат в западной части своего поселения. Поговорите с Даршем и ведите его обратно (он по пути позаботится о вашем излечении). Придется сразиться с большим отрядом гоблинов (или попытаться проскочить незамеченными). В северо-восточном углу карты с озером есть телепортационный кристалл — если нет желания топать на своих двоих обратно в Барселону, он сэкономит немало времени.

% Замечание: как и в случае с аналогичной миссией храмовников, гибель Дарша по пути не считается провалом задания. Но в этом случае вы не получите награды: амулета Великого Инквизитора (+10 к общению, +2 к защите, +1 к скорости излечения).

Ла Калль Пердида

Последняя задача инквизитора в Нуэва-Барселоне — найти тайное пристанище Посвященных в городе, улицу Ла Калль Пердида (эдакий местный Косой переулок). Местонахождение улицы знает гербалист Квинн (район ворот, в лавке рядом с магазином Венг Чоя).

Дело не столько в местонахождении, сколько в специальном "пропуске" — талисмане посвященного (Wielder’s Charm). Получить его у Квинна можно, убедив его, что вы ищете Посвященных, чтобы научиться лучше владеть магией. Тогда он даст вам в виде испытания прочесть несколько строк из его книги, а после этого вручит талисман и расскажет, где искать Ла Калль Пердида (у западной стены неподалеку от ворот, рядом с магазином луков и стрел). Конечно, можно получить талисман и "по-плохому".

А вот теперь стоит подумать: хотите ли вы выдавать магов? Потому что если вы это сделаете, как велит вам Инквизиция, то не видать вам переносящих врат (waygates), как своих ушей. Так что решайте сами: докладывать как есть, или же убеждать Рафаэля, что Ла Калль Пердида — миф и никогда не существовала в Нуэва-Барселоне.

Награда — звание полноправного инквизитора: +1 к восприятию, +5 к бою без оружия, +1 пункт навыков на уровень и еще +5% устойчивости ко всем стихиям. Если вы выдали Посвященных, то получите еще и звание "героя Инквизиции", но без дополнительных преимуществ.

А теперь — время пожаловать на совет, в котором будут участвовать Торквемада, Рафаэль и сеньор Хавьер. Там вам расскажут о возможном похищении реликвии и направят в аббатство Монсеррат.

Посвященные

В первую очередь, чтобы попасть в число Посвященных, надо отыскать их тайное логово — улицу Ла Калль Пердида. Как это сделать — я описал в предыдущей главе (инквизиторы тоже заинтересованы в нахождении этого замечательного места).

Сразу по входе к вам обратится хранитель Ла Калль Пердида — Седрик Ольсен. Расскажите ему, что хотите стать посвященным — и начнутся ваши испытания.

Жезл духов

В первую очередь нужно обзавестись волшебной палочкой, или, громко говоря, жезлом духов (Wand of the Spirits). Для этого нужно темное дерево. Его добыча описана в главе "Жезл инквизитора", правда, вы можете добраться до избушки дровосека быстрее — благодаря вашим новым связям. Перейдите мост за спиной Седрика, затем мост слева, и окажетесь у семи порталов. Первый портал справа от вас перебросит вас прямо к перекрестку. Дальше действуйте, как описано выше.

С этого момента вы — на первой ступени посвящения. Это дает вам +5 хитов и +4% к устойчивости к холоду, огню и электричеству. Однако надо еще придать своему жезлу колдовскую силу.

Объяснить вам способ этого мог бы Галилей, но он, увы, в плену у Инквизиции. Придется пробраться в ее подвалы. Этот путь мы уже тоже описали — в главе о Барселоне, раздел "Узники Инквизиции". Попасть прямо в здание Инквизиции поможет западный из семи порталов.

Галилей расскажет вам, что для придания жезлу волшебной силы нужно подняться в обсерваторию и использовать магический шар. Выходите из здания Инквизиции и идите на юг — вскоре вы увидите здание с характерным куполом обсерватории. Скажите охраняющему ее стражнику, что вы ведете расследование, и входите. Воспользуйтесь шаром. Дело сделано.

Жезл даст вам +25 единиц маны и +2 ко всем разновидностям божественной магии и магии мысли.

Архинекромант

("Знаешь, путник, ты нашел того, кого тебе не стоило находить." — Некромант Реликан)

Следующая наша проблема — архинекромант Реликан. Этот паршивец самим своим существованием бросает тень на всех магов, так что...

Реликан обитает... где бы вы думали? В логове тех работорговцев, с которых все началось. Как до них добраться — см. начало прохождение, глава "Осколок". Когда начнете обследовать логово, вскоре увидите крысолака, который дерется с гоблинами. Оттуда вам нужно идти на запад. Реликан — это тип в черно-желтой мантии, вы его сразу узнаете.

Реликан будет соблазнять вас на темный путь... но вы не поддадитесь, правда? Или поддадитесь? Если собираетесь предаться злу — см. главу "Путь Тьмы". В противном случае придется драться, и будет это совсем непросто.

С этого момента вы — полноправный посвященный (+10 хитов, +4 к защите, +1 к интеллекту).

Тайна монумента

Посвященный (и только он) может получить дополнительную секретную награду, коснувшись монумента у реки Эбро (см. "Новая рука Кортеса"). А именно: +2 к защите, +1 ко всем видам божественной магии.

Дальше путь молодого посвященного пересекается с дорогами инквизитора и храмовника: Седрик Ольсен отправляет вас в Монсеррат охранять реликвию.

Путь Тьмы

Сперва нужно обзавестись жезлом духов — как это сделать, рассказано в предыдущей главе. Ваши пути с Посвященными расходятся, когда вы принимаете предложение некроманта Реликана о переходе на сторону тьмы.

Вы увидите, как Реликан занимает место Седрика Ольсена. Теперь обратитесь к нему — и получите задание: разыскать костяной скипетр (Scepter of Bone).

Костяной скипетр

Он хранится у Леонардо да Винчи. Переместитесь в портовый район (вам поможет северо-западный портал) и заходите в лабораторию.

Поговорите с пианино (да-да, такие вот машины делает здешний гений). Оно разрешит вам сыграть собственную музыку. Вот ноты: С-Е-С-С-А (если интересно, как до этого можно дойти — то это "имя" статуэтки лошади, стоящей тут же неподалеку). Вы попадаете в потайную комнату, где в одном из сундуков хранится нужный скипетр.

Последний неприсоединившийся

Еще одно задание Реликана: убедить последнего сильного посвященного, гербалиста Квинна, присоединиться к нему, либо... как всегда.

Юго-восточный портал приведет вас к магазину Квинна. Убедить его можно, если у вас высок навык общения, иначе придется драться. И на этот раз это может быть сложнее, чем если вы бились с ним в качестве инквизитора.

Все, вы стали полноправным темным посвященным (плюсы — те же, что и у обычного посвященного).

После небольшого "брифинга" Реликан отправляет вас на поиск реликвии — то есть, опять же, в Монсеррат. Правда, в отличие от трех предыдущих фракций, эта предполагает, что вы заберете реликвию себе. Все же есть разница...

Интересное в окрестностях Барселоны

В этой главе я расскажу еще о нескольких глубоко необязательных квестах, которые можно найти и выполнить неподалеку от Нуэва-Барселоны.

Смерть капитана Моралеса

Один из самых тяжелых квестов.

На берегу (за городом) можно повидать призрак капитана Моралеса. Адмирал и Изабелла утверждают, что он свалился за борт в шторм, но это не вполне соответствует действительности. Правду знает немой моряк на корабле, и за подробностями отсылает к "рогатому": моряку-демониду в таверне. Однако, чтобы разговорить его, надо, во-первых, узнать в нем демонида (для этого надо иметь восприятие 6 или больше, либо самому быть демонидом), а во-вторых, успешно пригрозить ему (сила 7 и выше). Тогда он обвинит Изабеллу в убийстве Моралеса.

% Это интересно: силу можно ненадолго поднять на целых 2 единицы, напившись "Змеиной желчи" в таверне.

Что делать дальше — воля ваша. Можно ее пошантажировать (1000 золотых на дороге не валяются); можно "сдать" адмиралу; а можно сделать и то, и другое...Кроме того, дух покойного капитана вознаградит вас сундуком с сокровищами.

1 2 ... 4 5 6 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lionheart: Legacy of the Crusader

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 августа 2003
79
3.9
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шикарная озвучка Стикса
Читай также