Lionheart: Legacy of the Crusader: Прохождение
Темный Храм
Здесь придется снова поиграть в "нажми кнопочку". Идем на юго-восток — там первый пьедестал-переключатель.
Затем идем на юго-запад, потом на юг — и попадаем к лестнице вниз. Спускаемся (ловушка!) и бредем дальше на юго-восток. Подымаемся по лестнице (опять-таки ловушка) и топаем на юго-запад, пока не появится развилки — одна дорога на север, другая на юг. Нам — на север, там ждет очередной пьедестал.
Возвращаемся до лестницы, спускаемся по ней и идем на восток до другого подъема. Выбираемся вверх (и тут тоже ловушка), до упора на восток, немного на север и затем на запад. Третий пьедестал.
Наконец, идем на восток и до упора на юг. Приходим к развилке; по ней идем на северо-запад, где употребляем по назначению последний (уффф!) пьедестал.
Возвращаемся в центр карты; теперь можно пересечь мосты (недаром трудились!). В самой середине карты — портал.
Последний и решительный
И вот, наконец, наступает час, когда мы можем схватиться со Старцем Горы. Тут собралось избранное общество — увидите многих старых знакомых.
(А можем, между прочим, и не схватиться. Если наш навык общения перерос 180, и мы своевременно расспросили Нострадамуса и женщину в Монтелье о предателе — то у нас есть шанс миновать финальный бой, решив дело миром. Нечастая возможность для последней схватки, не так ли?).
Старец вызывает на землю Аримана. Его поддерживает в этом безумном намерении дракон Хаоса. Наша задача — сразить дракона, все остальное несущественно; но Старец не даст нам заскучать, вызывая нечисть всех сортов.
Бой можно существенно упростить при помощи двух хитростей.
- дной стороне комнаты есть шар. Если вы снимете с него ловушку, вызов нечисти прекратится.
- Рядом с драконом лежит Истинный Крест. Взяв его, вы существенно улучшите свои возможности.
Удачи в бою! И постарайтесь не дать тварям убить Галилея и Леонардо. Тогда конец будет более счастливым...
Ну, вот и все?
Не так давно у игры появился подзаголовок — "Наследие крестоносца". Не значит ли это, что нас ожидает продолжение? Лично я буду его ждать. И, пожалуй, сильнее, чем грядущий Fallout III, да простят меня поклонники ржавобункерной эстетики. Я ценю и уважаю Fallout, но этот вариант "развития идеи" мне больше по душе. Конечно, если разработчики не пожалеют сил исправить все то, что в этом нуждается...
Список карт:
Карта 1
Нуэва-Барселона
1 — городские ворота
2 — лагерь рыцарей Саладина
3 — убитые дэвом (несколько мест)
4 — гоблин Хрябжаб
5 — букинист Венг Чой и гербалист Квинн
6 — вход в храмовый квартал
7 — Сантьяго и Гарсия
8 — вход в портовый квартал
9 — оружейная тамплиеров
10 — собор
11 — инквизиция
12 — обсерватория Галилея
13 — Сервантес
14 — лавка Шейлока
15 — инквизитор Домингес
16 — кузнец Эдуардо
17 — иногда тут лежит ценный шлем
18 — вход на Ла Калль Пердида, лавка луков и стрел
19 — входы в канализацию (их два)
20 — дом Шекспира
21 — таверна "Ля Серпиенте Виеха"
22 — лаборатория Леонардо
23 — разбойник Бенито
24 — адмирал Медина Сидония
25 — капитан Изабелла
26 — дом Макиавелли
Карта 2
Ла Калль Пердида
1 — выход в город
2 — Седрик Ольсен
3 — порталы
Карта 3
Канализация
1 — вход из портового квартала
2 — вход из храмового квартала
3 — дом нищих
4 — воровское логово
Карта 4
Дом нищих
1 — вход
2 — логово троллей
3 — староста нищих
Карта 5
Логово троллей
1 — вход
2 — мальчик Томас
3 — красная руда
Карта 6
Воровское логово
1 — вход
2 — пропавший тамплиер
3 — Хуанита
Автор: Псмит. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии