Сегодня Сегодня 27 1386

Hell is Us: Ад — это ты

Играл на PC
 

Адище есть внутри каждого. По крайней мере, так решили создатели  Hell is Us — первой самостоятельной игры от арт-директора  Deus Ex: Human Revolution. Поразил ли он нас своей эстетикой на этот раз, и каковым оказался его дебютный проект — рассказываем в обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
819
3.2
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идут годы, а срачи по поводу оценок до сих пор актуальны

Все оценки StopGame — мнение конкретного автора, объективности в них нет и не было

Автор говорит в начале, что локации статичны, а ближе к концу показывает, как помощь или отказ от помощь (нецеленаправленный) влияет на окружающих (музыкант) или в целом локацию — перестают спавнится враги при закрытии петель. Какой-то диссонанс.

Откровенно слабым я бы назвал однообразность врагов и боевую систему

То есть половину игры… Если половина игры — «откровенно слабая» даже по оценке фаната, то как же тогда стоит оценить игру общественности?

Ты издеваешься, игра как будто вышла не в своем жанре вообще, если бы она была просто бродилкой с исследованиями и лором, да флаг ей руки и похвально в одно место, но тут как бы есть бои и достаточно, а они просто днище полное. И если в какой-нибудь саус оф минднайт бои можно было скипать, то тут так не выйдет, так что все заслуженно, тебя заставляют играть в плохое довольно много, это нельзя игнорировать

Илья, я думаю, твой обзор удался. Вон, человек 5 лет молчал, а тут аж два комментария написал, так его зацепило.

Не с той стороны баксы считаешь. ААА это про бюджеты, а не ценник.

Все перечисленные проекты не являются ААА, это все АА проекты

А мне какая разница, как вы игры разделяете? Есть устоявшиеся термины, относятся они к бюджету. Не хотите думать про бюджеты — не орудуйте этими терминами...

Ок. Давай в твоей плоскости рассуждать. Mario Kart World cтоит в цифре 80 баксов, а на кариках все 90 баксов. Hell Is Us на этой фоне со своими 50 баксами — считай инди.

Как ты можешь рассуждать о сложности игры, о её механиках, играя на игрожурском уровне сложности? Ты сам говоришь что тебе было скучно, почему ты не поставил сложность повыше, в этом же и задумка уровней сложности.

Так-то это конечно не ААА, но один фиг экспедицией 33 это ее не делает. Боевка, для меня игру убила унылая боевка, которую не скипнуть толком, не пропустить. Это как в тормент старенькой помню было, шикарные диалоги и почти все 2/3 первые можно решать диалогами и болтовней, но потом на тебя вывалят прилично так боевки, которая не очень. А тут ее достаточно и это плохо.

А мне игра очень понравилась. Отличный соулс, для тех кто не любит соулсы. Очень красивые локации, здоровская атомсфера, сюжет вообще ничего непонятно, но интересно. И у меня четкие ассоциации с Once Human, из-за творящегося бреда.

О нет, у пончо нет прокачки и лора. Минус балл.

Нет, просто Нинтендо откровенно охренела, а тот факт, что люди это схавали… Ну, потом сами же из-за этого и огребут.

В моей плоскости, Скорее новый Марио Карт надо воспринимать как то самое AAAA, а не Hell is us как инди

Ты издеваешься, игра как будто вышла не в своем жанре вообще, если бы она была просто бродилкой с исследованиями и лором, да флаг ей руки и похвально в одно место, но тут как бы есть бои и достаточно, а они просто днище полное.

Ты просто не играл в оригинальный Сайлент Хилл, если считаешь, что боевка тут дно

а они просто днище полное

А в чем она «днище» то? Скорее просто, хз, базовая.

Подобноее было в обзоре DLC к Старфилду, когда обзорщики говорят, что выбор ни на что не виляет, а футажи показывают обратное (на одном братья убивают друг-друга, а на другом совершенно иной исход).

Какие же вы говноеды, все вопросы которые задали объясняются в игре. Игра это лучшее что со мной случилось за пару лет. Откровенно слабым я бы назвал однообразность врагов и боевую систему. А остальное это просто супер клевый мир с клевыми загадками и исследованием.

Читай также