19 сентября 19 сент. 74 10K

Hell is Us: Ад — это ты

Играл на PC
 

Адище есть внутри каждого. По крайней мере, так решили создатели  Hell is Us — первой самостоятельной игры от арт-директора  Deus Ex: Human Revolution. Поразил ли он нас своей эстетикой на этот раз, и каковым оказался его дебютный проект — рассказываем в обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!
839
3.2
123 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идут годы, а срачи по поводу оценок до сих пор актуальны

Все оценки StopGame — мнение конкретного автора, объективности в них нет и не было

Коричневое пятно на репутации сайта — это комментаторы убеждённые что есть два мнения, его и неправильное.

С релиза первого СХ прошло 25 лет… Мне кажется, или игры немного развивались с тех пор, а оригинальный Сайлент был не совсем про боёвку?

Абсолютно все игры всегда балансируют под среднюю сложность. Если игра скучно играется на нормале она абсолютно также скучно будет играться на сложности по выше. Игры в которых повышенная сложность это нечто больше чем банальное изменение цифр наносимого/получаемого урона можно по пальцам посчитать.

Пхахаха, ты че серьезно новый акк зарегал чтобы бухтеть про Мафию 3? 10 лет прошло с обзора, ну попустись немного

Автор говорит в начале, что локации статичны, а ближе к концу показывает, как помощь или отказ от помощь (нецеленаправленный) влияет на окружающих (музыкант) или в целом локацию — перестают спавнится враги при закрытии петель. Какой-то диссонанс.

Откровенно слабым я бы назвал однообразность врагов и боевую систему

То есть половину игры… Если половина игры — «откровенно слабая» даже по оценке фаната, то как же тогда стоит оценить игру общественности?

Илья, я думаю, твой обзор удался. Вон, человек 5 лет молчал, а тут аж два комментария написал, так его зацепило.

Не с той стороны баксы считаешь. ААА это про бюджеты, а не ценник.

Буквально недавно перепроходил хваленого ведьмака на высокой сложности.
«Интереса» добавляет только то, что тебя быстрее убивают, а ты медленнее. О, и здоровье нельзя без еды и зелий восстановить.
В остальном такое же выкручивание циферок вверх для врагов и вниз для игрока — весь баланс.

Что там интересного?
Масла? Я ими пользовался и на нормале. Но в общем и целом это просто рутина (сходи в инвентарь/круговое меню) и поставь нужное масло.
Зелий больше половины как не требовалось, так и не требуется.

И общая специфика боя с системой «удар-отскок» из-за большой продолжительности игры утомляет задолго до окончания даже Новиграда, ибо враги ничего нового в игру не приносят, начиная еще с Велена.

Я уже молчу про тонну технических огрехов, когда Геральт зачем-то (для красоты видимо) крутится волчком в трех сантиметрах от врага и получает за это тапком в кабину. Или рандомные голодранцы, которым Гера не может пять минут блок пробить, хоть с маслами, хоть с громом…

В общем, боевка в Ведьмаке далеко не самый лучший аспект игры, если отбросить ее быстро надоедающую зрелищность. И вполне обычным образом балансируется под среднюю сложность и не дает практически ничего на повышенной, только нервы лишний раз портит.

Сам же обзорщик своими словами доказывает только то что разрабы облажались с балансом игры. Сделав слишком уж эффективным основной способ отхила из-за которого альтернативный способ лечения оказался лишним.

Если механики в твоей игре начинают нормально работать только на одной сложности, то на хрена ты вообще выбор сложности в игру добавил?

А мне какая разница, как вы игры разделяете? Есть устоявшиеся термины, относятся они к бюджету. Не хотите думать про бюджеты — не орудуйте этими терминами...

Все перечисленные проекты не являются ААА, это все АА проекты

Шта… Игра без сюжета где весь лор скрыт в записках, где единственное что можно делать это драться, где где прокачиваешь ТОЛЬКО БОЕМ — не про боевку?

Вот возьмем например объективно классную игру — Ведьмак 3

Не нужно заниматься слепым фанатизмом. То что игра считается людьми «объективно классной» ещё не значит что она не может иметь недостатков.

В том что различного рода зелья, масла и прочие расходники становятся важными для использования только на максимальном уровне сложности, а на всех прочих лежат большую часть времени мёртвым грузом в инвентаре нет ничего хорошего.

Но, в Ведьмаке есть множество других положительных сторон (как раз из-за них люди считают Ведьмака «объективно классным») что делает описанный выше недостаток не настолько критичным для общей оценки игры.

Чего нe скажешь о Hell is Us. Пока что от защитников игры я вижу только рассказы о том насколько хорошая у игры атмосфера, больше ничего. Но игра же у нас не симулятор ходьбы чтобы оценивать только её.

0,3 балла разницы. Следовательно, Hell Is Us провал, но не совсем полный.

Ты сам же оценки пользователей привёл как показатель. И по ним игры примерно одинаковые =)

Так Фену сейчас её припоминают скорее в ироничном ключе. Большинство тех, кто был недоволен тем обзором, вероятно уже давно всё приняли и забыли, за девять-то лет с момента выхода ролика

Ты издеваешься, игра как будто вышла не в своем жанре вообще, если бы она была просто бродилкой с исследованиями и лором, да флаг ей руки и похвально в одно место, но тут как бы есть бои и достаточно, а они просто днище полное. И если в какой-нибудь саус оф минднайт бои можно было скипать, то тут так не выйдет, так что все заслуженно, тебя заставляют играть в плохое довольно много, это нельзя игнорировать

Читай также