26 июня 26 июн. 72 7240

Игры, в которые никто не играл

 

Сейчас игры меряются онлайном. У какой игры больше игроков в онлайне Steam, та и круче. А что, если спуститься на самое дно этого чарта и изучить проекты, у которых совсем нет игроков? Кто делает эти игры и зачем? Есть ли среди них скрытые жемчужины? Узнаете в этом видео.

Переходи на купикод и врывайся в распродажу. Промокод STOPGAME снижает комиссию для всех, а также дает скидку на покупку игр

Паблик KupiKod с розыгрышами

Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами

Реклама. ИП Сучков Д. Д. ИНН 526212155589 erid: 2VtzqxXeZZ8


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Sanitariys, вот скажи — по какой причине я должен тебе объяснять, почему сделано то или иное видео? Захотел и сделал.

Ну… Это интересно — взглянуть на нечто, что ты дажепалкой двухметровой не решишься брать. Это — не трендовые залипалки вроде всяких Banana, ни хайповые инди по типу Deltarune, ни даже нишевые проекты для своей маленькой аудитории, как всякие симуляторы медведей. Это просто любительские проекты, которые склёпаны из рук вон плохо, но с желанием сделать хоть как-то. Чистое творчество, нефильтрованный крафт. Так и начинаешь ценить нечто более компетентное, да и подивиться можно, что могут склепать профаны, как с тем же симулятором британского центрабанка или винегретом под вдохновением от Халфы.

Возвращение Стим-понос. Триумфальное ли?

Долгие годы упорного игрожурского труда и дух чистого человеческого любопытства вели Д. Карнова туда, где можно было найти что-то новое и необычное. Что-то, к чему имеют доступ лишь избранные. Он надел свою шляпу Индианы Джонса, водолазный костюм (в любом порядке) приготовил черпалу на +10 и отправился туда, куда не ступала нога практически ни одного человека. В место под зловещим названием «Кладбище Курсачей и Однонедельных Гейм-Джемов».

На самом деле — идея хорошая и такие «погружения» вполне себе тянут на отдельную рубрику, чтобы не только поржать над трешем как в том же Стим-Поносе (которого тоже уже лет 100 не было), но может и найти что-то занятное. У того же Железного Ананаса довольно часто в его «раскопках поймойки стима» можно найти достаточно много оригинальных проектов.

Одно время было интересно смотреть такие выставки только учащихся индюшатников, пусть с тоннами клонов известных проектов, но иногда и попадалось что-то действительно занятное и было даже интересно — добрался ли хоть один такой проект до полноценного релиза, как какой-нибудь, например, «Даракон и Камар» (орфография сохранена). Голь на выдумки хитра и вот было бы интересно узнать — насколько хитра.

Не, справедливости ради, только один из шести проектов (шизоплатформер) и оказался вроде бы нормальным, судя по видео.

Остальные, как ты описал, унылые и плохие игры, которые даже пробовать смысла как-то нет. Может, стоит попытаться потрогать что-то менее… как бы мягче выразиться… отталкивающее?

Вопрос, конечно, риторический но, блин, когда комменты успели превратиться в такую токсичную помойку?

Гайс, ей богу, я, наверное, тупой, я не понимаю. Нахера вы это смотрите, если вам это не нравится? Зачем и без того непростое бытие нагружать неинтересными видосами? ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Кстати самая интересная модель мусорной кучи что я видел была в voices of the void. Там мусор состоит из отдельных комков которые могут адаптироваться к поверхности на которую ты их положил и застакав их между собой выходит прям РЕАЛЬНО куча мусора. Этот мусор сделан куда технологичнее чем большинство современных игр в целом

ты спрашиваешь это у человека, который под КАЖДЫМ постом о Амнезии Бункер оставлял комменты что ему игра не нравится и потом спорил с обзорщиком, что обзорщик неправ потому, что не лев))

Есть мультиплеерная игра, которую не то чтобы никто вообще не играет, но очень мало человек, и днем я был один на один против человека из Штатов. К вечеру бывает человек 40, тогда становится веселее.

Причем игра отличная и веселая, а также очень тактическая. Советую, попробуйте.

Ну объяснять ему ты точно ничего не обязан, но принять отзывы вполне можно.

Вот мой личный отзыв:

Видео о плохих и скучных играх, ровно также скучно, как и сами игры. Досматривать его я не увидел смысла и выключил.

Если кому-то понравилось, значит сделано не зря. Но подобное вряд ли сыщет одобрение даже половины зрителей.

Нет, он решил сделать увлекательное видео в котором погружается на самое дно стима, находит там алмазы и должен был донести мысль что не все то мусор, во что не играют просто потому что в мире слишком много игр и всем внимание не уделить...

Но да, на выходе получилось бомбление на индюшатину которое смотреть еще менее интересно чем играть в это, потому что играя, ты хотя бы кнопки нажимаешь.

Вроде ты качал скорость бега, я надеялся увидеть сверхветового кибер-пакмена.

Кстати насчет последней игры — этот блок видоса был самый отвратительный. Во первых не верю этой актерской игре, во вторых что за биполярка от любви до ненависти? Обычно когда хотят побомбить то сначала нагоняют атмосферу чтобы бомбеж выглядил оправдано и за дело, но в нашем случае — «ААААААААААААААААААААА!» Сразу с нулевой.

просто осталась какая-то недосказанность. вот бы увидеть повлияли ли эти 65к уровней прокачки скорости хоть на что-то в игре или нет

не, возможно медицина тут как раз и помогает, и порой Санитариус превращается в адекватного чувака. но потом таблетки перестают действовать и мы имеем 10 комментов о том какой революционной будет ГТА6, под АНОНСИРУЮЩИМ ТРЕЙЛЕРОМ БЕЗ ЕДИНОГО КАДРА ГЕЙМПЛЕЯ

Нахера вы это смотрите, если вам это не нравится?

А тебе видео СГ нравятся по определению? Не может быть, что ты начал смотреть, а видео оказалось плохим?

Не спорю, что отдельные комменты могли быть ёмче.

Читай также