Здоровье — одна из самых старых игровых механик. Изменилась ли она со временем, и как разработчикам удается делать лечение интересно.
Только до 27 апреля скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Промокод STOPGAME
Читай также
Здоровье — одна из самых старых игровых механик. Изменилась ли она со временем, и как разработчикам удается делать лечение интересно.
Только до 27 апреля скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Промокод STOPGAME
Лучшие комментарии
А как ты обедаешь?
Как человек, написавший блог на похожую тему, могу позволить себе подушнить, что D&D в 1974 году были не первыми, кто изобрёл хитпоинты. В 1973 году весной родилась игра Empire, в которой использовались космические корабли с некоторым запасом здоровья.
Но спасибо за видео — было интересно.
Нет, это отсылка на Фаркрай, где ГГ себе переломанные пальцы и кости вправлял и лечился.
Когда в игре есть анимация лечения — такое всегда на погружение работает.
Впн поставь, сейчас без него никак. А то позволяешь непонятным дядям решать, какой контент потреблять, а какой — нет.
Ну вообще в видео был пример с Bloodrayne 2, так что с точки зрения видео механика вампиризма – это использование врагов в качестве подбираемых аптечек. Да, об этом явно не сказали, но и сказать, что пропустили, по факту нельзя.
Тентак это рисунок из игры Far Cry 2 момент лечение, очевидно что ты не олдскул и не играл в такие игры
По стратегиям как-то вскользь пробежались, а в том же Старкрафте были все перечисленные виды. Кроме, разве что, подбираемых аптечек. Автореген у зергов, частичный реген у протоссов, медички у терран. Надо бы расчехлить первую, тряхнуть стариной
Почему так?
Мне почему то, больше всего зашла в плане здоровье и лечение stoneshard.
Переломы, боль, мораль, рассудок, интоксикация — все это интересно сделано, хоть и немного душно.
Можно тогда подушнить ещё сильнее и вспомнить игру казаки-разбойники, где было два хитпоинта: один погон — ранен, а два — убит %)
… Чаво?
Блин, братан, спасибо большое! Breathtaking. 👉
Алиса вышла на 8 лет раньше FC2.
По-моему это называлось «Зарница».
В видео вообще почему-то о заклинаниях ничего не сказали — ни о вампиризме, ни о лечении. Хотя упоминали и артефакты и пассивки и кучу фэнтезийных RPG.
Почему-то в видео нет ни слова о заклинаниях лечения. Хотя и зелья упоминаются и артефакты и в целом жанры фэнтези и RPG. Но вот про то, что во многих фэнтезийных играх маги могут восстанавливать здоровье заклинаниями (и это фактически авторегенерация, если мана со временем восстанавливается) автор почему-то забыл сказать.
Емнип то упоминались хилеры, как переносная аптечка. Могу ошибаться, т.к. смотрел ролик на релизе
Ну, вроде да, но подразумевалось, что хилер лечит других, а не себя.