Здоровье — одна из самых старых игровых механик. Изменилась ли она со временем, и как разработчикам удается делать лечение интересно.
Только до 27 апреля скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Промокод STOPGAME
Читай также
Здоровье — одна из самых старых игровых механик. Изменилась ли она со временем, и как разработчикам удается делать лечение интересно.
Только до 27 апреля скидка 20% на ВСЕ кресла, столы и девайсы ZONE 51. Промокод STOPGAME
Лучшие комментарии
А как ты обедаешь?
Как человек, написавший блог на похожую тему, могу позволить себе подушнить, что D&D в 1974 году были не первыми, кто изобрёл хитпоинты. В 1973 году весной родилась игра Empire, в которой использовались космические корабли с некоторым запасом здоровья.
Но спасибо за видео — было интересно.
Нет, это отсылка на Фаркрай, где ГГ себе переломанные пальцы и кости вправлял и лечился.
Когда в игре есть анимация лечения — такое всегда на погружение работает.
Впн поставь, сейчас без него никак. А то позволяешь непонятным дядям решать, какой контент потреблять, а какой — нет.
Ну вообще в видео был пример с Bloodrayne 2, так что с точки зрения видео механика вампиризма – это использование врагов в качестве подбираемых аптечек. Да, об этом явно не сказали, но и сказать, что пропустили, по факту нельзя.
Тентак это рисунок из игры Far Cry 2 момент лечение, очевидно что ты не олдскул и не играл в такие игры
По стратегиям как-то вскользь пробежались, а в том же Старкрафте были все перечисленные виды. Кроме, разве что, подбираемых аптечек. Автореген у зергов, частичный реген у протоссов, медички у терран. Надо бы расчехлить первую, тряхнуть стариной
Почему так?
Мне почему то, больше всего зашла в плане здоровье и лечение stoneshard.
Переломы, боль, мораль, рассудок, интоксикация — все это интересно сделано, хоть и немного душно.
Можно тогда подушнить ещё сильнее и вспомнить игру казаки-разбойники, где было два хитпоинта: один погон — ранен, а два — убит %)
… Чаво?
Спасибо Семен, трезво проанализоровал свою активно разрабатываемую игру, и нашел у себя аж 7 способов восстановления здоровья — я и забыл уже про них. Спасибо тебе. По жанру это смесь Action RPG (как Diablo I) и классических двумерных Legend of Zelda. Способы лечения:
1) Еда и зелья. Тут все просто, купил или нашел а потом из рюкзака или с ремня употребил. Еда восстанавливает несколько очков здоровья, зелья несколько процентов от максимального.
2) Фонтаны. Это как в Diablo II — подошел и повзаимодействовал. Результат — пустой фонтан и полный хелсбар.
3) Алтари. В церквях и часовнях и везде, где есть алтарь восстанавлиется здоровье до 60%. Они же являются чекпоинтами — после смерти игрок оказывается у последнего алтаря и тут же восстанавливает 60% жизни.
4) Кровати. Обычно они в гостиницах и сон стоит денег. Но жизни восстанавливаются полностью. И монстры воскрешаются (для фарма)
5) Сферы, восстанавливающие здоровье. Тут все просто — наступил и вылечил, а сфера пропала. Они в игре выпадают в основном при повторном убийстве монстров. Т.е. если зачистить уровень а потом умереть или лечь спать — монстры воскреснут, но инвентари у них упростятся. Вместо заскриптованных мечей, ключей и квестовых предметов там с большой долей вероятности будут сферы, востанавливающте здоровье, деньги или простая еда.
6) Магия, типа аура, которая постоянно лечит или разовые касты магии, которые вылечивают всех в округе.
7) Лечение за счет комбинации. Если играть за воина и наносить удары — растет кол-во ударов в комбинации, если не атаковать — комбо сбрасывается на ноль. Если блокировать или попасть в щит противника — шкала не растет, но и не падает. Можно после блока ударить и продолжить комбо. Чем больше ударов в комбинации, тем больше вероятность того, что при следующей атаке из врага будет поглощена жизнь и комбо сброшено в ноль. Т.е. это побуждает война бодро бросаться в бой, размахивать мечом и щитом, а не убегать после каждого удара или пытаться забежать оглушенному врагу за спину.
Что скажешь Семен о таком разнообразии? Сферы на гифке
Блин, братан, спасибо большое! Breathtaking. 👉
Алиса вышла на 8 лет раньше FC2.
По-моему это называлось «Зарница».
В видео вообще почему-то о заклинаниях ничего не сказали — ни о вампиризме, ни о лечении. Хотя упоминали и артефакты и пассивки и кучу фэнтезийных RPG.
Почему-то в видео нет ни слова о заклинаниях лечения. Хотя и зелья упоминаются и артефакты и в целом жанры фэнтези и RPG. Но вот про то, что во многих фэнтезийных играх маги могут восстанавливать здоровье заклинаниями (и это фактически авторегенерация, если мана со временем восстанавливается) автор почему-то забыл сказать.
Емнип то упоминались хилеры, как переносная аптечка. Могу ошибаться, т.к. смотрел ролик на релизе