Вчера Вчера 33 11K

Прошёл Star Wars: KOTOR за ситха | Только злые поступки

 

 Star Wars: Knights of the Old Republic в народе считается одним из лучших проектов по франшизе и весьма примечательной ролевой игрой вообще. Но даёт ли она возможность побывать в шкуре настоящего злодея? Насколько «тёмное» прохождение отличается от «светлого»? И влияет ли оно на сюжет?

Lineage 2 Essence: новые сервера уже стартовали! Этой зимой будет жарко!  

erid: 2VtzqvHZ5Jy


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: Knights of the Old Republic

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
15 июля 2003
2.2K
4.6
1 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так можно почти все игры обесценить. Power fantasy, которое лежит основе почти любой игры, сильно бьёт по логичности мира. ГГ зачастую без опыта разруливает все проблемы пока сильные мира сего ничего не делают. Только за счет фентезийной вундервафли. Или без неё, просто за счет сюжетной брони.

Котор это лучшее что есть по ЗВ вообще имхо. Если бы он не был вторым, то Котор 2 называл бы даже лучшим, он, имхо, таким и был, просто он уже был вторым.

В первом KotR за злого проходить как-то стыдно. Ощущаешь себя не Лордом Ситхов. Не «Повелителем Тьмы!» Чувствуешь себя дворовым хулиганом который для удержания авторитета плохого парня пинает голубей в сторону соседского двора. Темная сторона лучше раскрывается во второй части. Когда приходишь перед этими трусливыми джедаями, а они сквозь свою надменность что-то лопочут на своем: «твои поступки не верны и не дальновидны».

«Что бы такого сделать плохого?». Когда-то давно я читал на RPS огромный обзор на «мор утопию». И автор там рассматривал первую биошок как пример беззубого, импотентного «морального выбора» в играх, где один вариант дает тебе ресурсы, подарки, и целую дополнительную главу игры, а второй вариант, ну типа злой. Но я бы пошел еще дальше: любая игра которая явным образом называет один вариант «добрым» а другой «злым» не заслуживает серьезного к себе отношения. Ну серьезно, неиронично петь про то как «ух, как я зол!» даже в детских мультфильмах не стоит.

Я играл чисто злющим. Узнал уже позже, что убил потенциального напарника, наслаждался страданиями Бастилы, а ещё у меня болела нога, потому что я пнул компьютер.

Не, вторая часть в этом плане намного лучше — там можно всех человекоподобных (Мира, Атон, Баодур, Микал) компаньонов сначала сделать обладателями силы а потом совратить на темный путь.

Согласен, кстати. Есть прикольный термин — «школоивельство», так вот это школоивельство тут на протяжении всей игры.

С другой стороны, момент с Миссией и Заалбаром при переходе на тёмную сторону настолько сволочной и ублюдский, что даже как-то не знаешь, выть от восторга или офигевать от цинизма.) Нынче BioWare так не делает, увы.)

Спасибо что рассказываете и про альтернативные варианты выбора. Это хорошо сделали.

Вообще, я первый раз прошёл KotoR когда он вышел. И тогда это было очень круто.

А твист про Ревана — для меня вообще на первом месте. А уже на втором Бойцовский клуб и Остров проклятых. А третьего места нет.

Но — Илье очень респект. И за то, что прошёл игру и рассказал (а она сейчас местами не очень круто играется). И за крутое подмечалово про мурашки.Там, вроде — такой небольшой ролик. Но я даже сейчас смотрел — и словил те же эмоции.

И отдельно респект за Инфакт.

Помню, проходил подобным образом KotOR 2, полностью тёмным от начала и до конца. Вторая часть сильно отличается по своему духу от первой, в том числе и в плане «кармы». Дело в том, что вторая часть сама по себе довольно мрачная, там прохождение за ситха довольно гнетущее. Мрачная музыка, общая серость локаций, проваливающиеся в философический угар диалоги, атмосфера послевоенной разрухи, жуткий триумвират ситхов, безрадостное настроение всех на свете, дерьмовые текстуры — всё это, помноженное на ГГ, который несёт в игровой мир свою лепту зла, к концу игры вызвало у меня настолько гадкие впечатления, что доигрывать было попросту тяжело. (Хотя может, это просто я такой впечатлительный, хех.)

Я это всё к тому, что первая часть при прохождении ситхом просто прикольная, а вторая прям неприятная.)

Ну то есть то, что сделал Люк Скайуокер.)

Когда сказали избавится от тьмы в садах, я тоже подумал что избавиться надо было от источника тьмы. Тут еще и ловушка была припрятана — эту расу ты видишь впервые и в голове проходит мысль что это рядовой враг.

я не помню на какой сложности играл, или просто перекаченным пришел, но ситская академия мне так легко далась, что я никогда не забуду это чувство тотальной доминации, 3 джедая против всей академии ситхов, толком ничего не могла против нас противопоставить. Я почувствовал реальным Лордом ситхом себя, хотя играл как добряк

я наверное где-то в лет 14 или в 16 себе на ютубе из лорого видео просполерил твист с Реваном, но когда в лет 24 все таки сам прошёл этот момент, то у меня прям муражки были по коже, короче хороший сюжет сполером нельзя испортить

Илья, пожалуйста, не пытайтесь больше вставлять шутейки каждые 30 секунд, это не ваше совершенно, лютый испанский стыд заставил выключить не просмотрев и 10 минут.

В Готике 1-2-3 можно быть говнюком и всех почти подставлять

В KotoR главное в концовке. Это как если бы в DA: Origins можно бы было закончить за магов крови. Или в Mass Effect к жнецам присоединиться.

Это было в книжках Дрю Карпишина, в трилогии про этого самого Дарта Бейна. У Карпишина, по всей видимости, какая-то гиперсимпатия к Ревану, из-за чего на нём свет сошёлся клином, звёзды сошлись и т.д. От этого и пострадал Бейн как персонаж, потому что вроде бы правило двух изобрёл он, но в то же время — не он.

Читай также