Среди множества разнообразных видеоигровых сиквелов Batman: Arkham City известен как одно из образцово-показательных продолжений. Второй выпуск истории серии Batman: Arkham мы посвятили именно этой игре и разговору о том, что она построила на фундаменте Arkham Asylum, какие части своей формулы развила, а какие, к сожалению, проглядела и упустила.
Читай также
Лучшие комментарии
Берем Пол Дини и Пол Крокера и получаем одного большого Динокрокера.
Другой ИСки ждут КАЖДЫЙ день
В день N7 все ждали другой ИСки
Немного ИМХО:
1) Не понимаю, чего все так ненавидят загадки ридлера? Вот в Черном Флаге ассанина где надо меж островов мотаться чтобы собрать все сундуки — да гриндово и скучно, а здесь они довольно компактно расположены, да и местами надо серое вещество в голове запустить, что отвлекает от спиномозгового избиения бандитов и отсутсвия необходимости думать в детективных частях.
И я реально кайфовал собирая их на 100 процентов что сначала на пиратке, а потом во второй раз на лицензии.
2) Записки. Опять же не понимаю бомбления. Для меня будет нелогично если Бэтмен с хорошо знакомым противником в цатый раз обсудит его предыстрию или подслушает её из уст рандомных бандитов, а так у него есть его бэткомпьютер со всеми досье на всех (пусть и скрытые за коллекциоками и испытаниями). И опять же, это наверное мой выверт — взять паузу на деясть минут и погрузиться в изучение досье — это клево.
3) Не понимаю проблемы отсутствия объяснений действий Талии — почему игра должна всё объяснять моментально, а не закладывать объяснение на следующую часть, интригуя игроков?
Я люблю читать многотомные произведения, вот например во втором томе напарник ГГ абсолютно нелогично предает его, и только в шестом томе гг узнает причину предательства, которая в купе с другими деталями узнанными за все прошедшие книги вот просто выстреливает прямо в сердце. Что концептуально сильнее и лучше разжевывания каждой детали сразу.
Там возникли в процессе всякие сумятные обстоятельства, которые и оттянули релиз, да (
Bioware ведь сказали что не стоит ничего ждать в этот день по ME 🌚
Совсем не затронут нюанс с допросом информаторов, так как с их появлением бои становятся интереснее, ведь теперь нужно не всех танком вынести, а стараться не трогать помеченного бандита и оставить его последним. Тут пригодится и заморозка и тройное оглушение плащом, чтобы он подольше не мешался.
Дополнение уже конкретно по ролику:
На 17.35 начинается разговор про гаджеты и про то что они, типа, «бесполезны» (Нужны если игрок хочет разнообразить геймплей).
Ни слова о системе страха кстати. (Но это потом).
Электрошокер в игре мгновенно роняет всех бронированных противников, а так же обладателей электропалки.
В стелсе электрошокер может ненадолго застанить противника, заставляя расстреливать всё вокруг. Это станит всех остальных врагов рядом. Они начинают боятся и не понимают что происходит. Сам понимаешь насколько это полезно.
Кроме того, обеспокоенные противники с учащённым сердцебиением 100% испугаются при виде бэтмена рядом. Это тоже даст 3 секунды на то, чтобы совершить какое либо действие. Добиться страха можно если враги найдут тело. Т.е. будут чувствовать себя так, что это на них охотятся, а не они охотятся на тебя.
Бэткрюк вообще скидывает всех через перила. Замораживающую гранату можно использовать в кластерном виде для массовости ( заморозив лишь ноги) или как мину. Да и вообще в игре очень много разных способов устранения. Большую часть из них заставляют использовать при битве с фризом.
Это был быстрый Дубай. Масыч 2 вышел в 2010 году) *душнила мод офф*
Да, это Loop Hero. Почему-то WB решила, что ОСТ из Аркхэм Сити — это ХАРАМ для фонового музла, поэтому пришлось заполнять вещами, которые были в моей голове, а ОСТ Loop Hero — я очень люблю с:
Жду не дождусь серию про третью часть.
Когда начал в нее играть она уже была избавлена от большинства проблем и игралась очень хорошо. Задрочил ее на настоящую концовку и очень понравились побочные истории.
Напиши мне в вк megu8 если хочешь узнать подробности по боевой системе игр Arkham.
Я так понимаю что следующей будет ориджинс:
Советую обратить внимание на следующие моменты:
Коготь, который ты отбираешь у дэфстроука слишком имба для стелса. Обычных противников можно подвесить за гаргулью безнаказано. А так же можно подтянуть к ним врывные бочки.
Оглушающая граната бесполезна. Она заставляет противников хаотично бить вне темпа боя, что довольно неприятно.
Тройной бэтаранг теперь отдельный гаджет при прокачке. И на отдельную кнопку его можно использовать как быстрый гаджет, что позволяет жонглировать то обычными, то тройными бетарангами, закидывая врагов непрекращающейся очередью в лицо. И да. Обычных противников реально вырубить таким способом.
Неприятный момент ещё в том, что перенаправленный удар сверху ( Это когда ты после оглушения плащом взбираешься на противника для удара сверху, но нажимая движение в сторону, падаешь на другого) заставляет вместо обычного удара совершать неконтроллируемое добивание на земле. Естественно это приводит к неконтроллируемому подзатыльнику.
А самое ужасное это электроперчатки. Сами по себе они не плохо разбавляют геймплей, но в совокупности с прокачкой (Это критические удары, уменьшение требуемого количество комбо для спец приёмов и усиления гаджетов до x5, усиленные рефлексы, замедляющие игру и ускоряющие бэтмена после x12) просто превращают игру в изи мод. Ибо с каждым ударом ты получаешь по x4 комбо! При этом игнорируя все типы врагов.
Я рада что тебе удалось освоить боевую систему игры. Но тебе ещё учиться и учиться. Подкаты тоже хорошо разбавляют геймплей, а ещё они открывают решётки в стенах мгновенно, без необходимости подходить к ним. Так что, подмиг-подмиг, напиши мне.
Добро пожаловать в клуб. Тоже являюсь одним из тех, что никогда не душился от загадок и при каждом перепрохождении любой части собирал их на 100%.
Мне загадки в Сити тоже нравится собирать, отдых от мордобоя и вплетены они в лор и геймплей органично. В отличие от сотен однообразных коллектиблсов в других играх.
Для примера, где боёвка один в один — это дилогия Теней Мордора, замени мечи на кулаки, ничего не поменяется. Там разве что накрутили магических приёмов вокруг Бэтмена. И мегапрыжков от орка к орку нет, Талион честно бежит к противнику.
Не надо паниковать, всё живо-здорово, просто есть определённые сложности в производстве. На Бусти об этом вышел пост, если интересно
Предложение в сторону Origins — оставить в будущем видео охрененный ролик с представлением убийц, потому что он делает всю работу по представлению действующих лиц быстро, красиво и в достаточной мере.
Ты бы поиграл для начала в Паука, прежде чем говорить про слизывание. Видно, что вдохновлялись, но бой в основе совсем другой. Главное, нет темпа, в любой момент ты можешь и должен прожимать уворот. Если в Бэтмене бой это танец с определённой динамикой, в Пауке это чистый хаос. Плюс большая часть приёмов заточена на применение в воздухе.
Почти?
Эх, сколько эмоций было, когда показали тень Бэтса, а в управление дали Кошку.
За всю игровую «жизнь» столько эмоций вызывал Ведьмак 2 при выходе из палатки и Mass Effect 2 начавшейся со смерти ГГ.
Большое спасибо товарищ Лоев за истории серии. Смотрю не один год. Ты большой молодец. Здоровья, удачи много денег тебе. Спасибо за монтаж видео. И вообще рубрика отличная!