Ремейк Silent Hill 2 вызывал множество споров, и каждый новый ролик то сильнее вгонял игроков в непонимание, то наоборот давал надежду на качественное переосмысление. Наконец-то проект вышел и теперь можно понять, зря или нет мы переживали за этот ремейк.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
«Геймплей кал». Можно таймкод пожалуйста, что-то не помню такой фразы у себя
Видимо, ситх. Они всегда возводят в абсолют.
Если есть замечания по геймплею, значит сразу кал? Как же надоели люди которые всё меряют критериями «Шедевр» либо «Дерьмо».
Блин. Теперь ещё на одну игру надо ждать мод с лицом Гальперова
Изумительному ремэйку изумительную оценку, ну а хейтерам…
Вспомнил, как в Даунпуре главный герой прям ОРЁТ, когда за ним всепоглощающее нечто гоняется :D Сначала звучит как будто бы даже в тему, но быстро начинает утомлять
Подозреваю, что в ремейке СХ2 при уворотах тоже надоедало бы это слышать.
Он мог бы стонать и потом фанаты сделали бы подборку «James Sunderland but he sounds very submissive and breedable», как с Леоном было.
Это римейк. Ремастер — это оригинал с подтянутыми текстурами. Римейк — разработка с нуля, зачастую с переосмыслением.
Хочу напомнить, что ГГ вообще припёрся в город из-за письма от умершей жены. Логичнее было бы решить, что это пранк и не куда не ехать.
В этой игре вообще не стоит искать логику, ибо тогда можно весь сюжет разгромить ака Беткомедиян. В городе монстры, мир проваливается в параллейную реальность, а ГГ «ну чё ок бывает».
Ушёл ИСку пересматривать...
Вывод — кал.
Кстати про музыку только отчасти соглашусь. Не все ремиксы удачно вышли, но есть просто Бэнгеры. Этот момент в ремэйке именно благодаря музыке ХИТС ХАРД. Просто мурашки пробежали в этот момент. В РАЗЫ лучше оригинального сделан, и это я как фанат говорю))) Прекрасное подтверждение что Акира ещё может. Просто некоторые не стоило вообще трогать, а там где нужно было усиление эмоций там это прекрасно подошло. А там где мелонхолично не нужно было перегружать (пример с первой встречей с Марией). Ну и весь новый эмбиент у него вышел отлично, это и в Медиуме было заметно.
В этом плане очень нравилась деталь, что в TEW 2 ГГ оглядывается по сторонам, когда враги рядом. И ещё больше когда назад поглядывает при беге
А мне реакция ГГ очень доставляла, не только его крики в геймплее, но его «да пошло оно все, меня все задолбало, где тут выход» в сюжетных кастсценах.
Даунпур кстати пока остаётся единственной часть где город это полноценный открытый мир, маленький, но открытый. И там есть что последовать и есть квесты которые можно повыполнять. Ремейк всеже коридорный и город за исключением начальной секвенции также коридорный, это не притензия так было и в оригинала. Но я все ещё мечтаю о SH с полность открытым городом, пока данный экспиренс дарит только Даунпур и немного первая часть.
В оригинале он сразу сходу заявляет «Какое „особое место“? Может это про парк у озера? Мы часто там бывали». В ремейке он просто недоумевает, но после одной задачки вспоминает про парк под романтичную музыку.
(Вряд ли я кому-то это заспойлерю, потому что это технически ещё начало игры — мы ещё по улицам блуждаем.)
Возможно, но тут смотреть надо. Механически к увороту вопросов нет, чисто стилистический .
Я вот о чем подумал… Вот сейчас, спустя много лет, открываешь старые видео по SH или RE и видишь какие крутые обложки были. Сейчас даже для достойных (не провалов типа конкорд) все обложки это какой-то мем для кека. Понимаю почему так делают (привлечь зрителей), но как то обидно..
Хз в отличии от оригинала и тюрячка и лабиринт в разы разнообразнее по расположению комнат и игровым ситуациям. Там и свет вырубают в тюрячке по разным этажам бегаешь, отстреливаешь этих паучков на стенах, а из-з 3д полноценной камеры проще ориентировать и понимать где ты находишься. Я обожаю фикс камеру в старых играх, но она мешает прям исследовать локации если они запутаны и стены слишком одинаковые например как в том же лабиринте или тюрьме из оригинала. Со свободной камерой эта проблема просто исчезает. Так что игромеханически эти сегменты стали только лучше. Но опять же вкусы. Я люблю СХ как раз за вот эти вот неспешные одиночные блуждания по обшарпанным комнатам в поисках предметов и пониманию куда идти что применить и какая задачка попадется тебе помимо бродячих врагов.
Только закончил второе прохождение ремейка. Пока что ГОТИ для меня (есть шансы у Индианы Джонса перебить это дело). Я бы разве что докопался до пары моментов.
1)Анрил 5 на ПК опять выдал мемы со статтерами;
2) обидно что не все пушки для НГ + завезли (только бензопилу);
3) иногда камера делает выкрутасы неприятные.
Однако не смотря на это я крайне доволен ремейком. Ожидал гораздо худшего, но рад что ошибался. Посмотрим что там будет с Townfall и F, всё же теперь не смотря на других разрабов, вера в нормальный камбек чуточку выросла)
Может эти локации и затянуты, но лично я так соскучился по играм СХ, что не заметил этого. Когда попал в лабиринт я немного поморщился, мне этот сегмент в оригинале не нравится, но в ремейке его сделали сильно лучше.