15 октября 15 окт. 88 17K

Silent Hill 2 Remake: Туман возвращается

Играл на Sony PlayStation 5
 

Ремейк  Silent Hill 2 вызывал множество споров, и каждый новый ролик то сильнее вгонял игроков в непонимание, то наоборот давал надежду на качественное переосмысление. Наконец-то проект вышел и теперь можно понять, зря или нет мы переживали за этот ремейк.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.9K
4.5
748 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо, ситх. Они всегда возводят в абсолют. 

Если есть замечания по геймплею, значит сразу кал? Как же надоели люди которые всё меряют критериями «Шедевр» либо «Дерьмо».

Блин. Теперь ещё на одну игру надо ждать мод с лицом Гальперова

Вспомнил, как в Даунпуре главный герой прям ОРЁТ, когда за ним всепоглощающее нечто гоняется :D Сначала звучит как будто бы даже в тему, но быстро начинает утомлять

Подозреваю, что в ремейке СХ2 при уворотах тоже надоедало бы это слышать.

Он мог бы стонать и потом фанаты сделали бы подборку «James Sunderland but he sounds very submissive and breedable», как с Леоном было.

Это римейк. Ремастер — это оригинал с подтянутыми текстурами. Римейк — разработка с нуля, зачастую с переосмыслением.

Я решила, что таки тупо, потому что ГГ явно почему-то не помнит, какое место было для них значимо
Ну ГГ у нас вообще забывчивый парень, он ведь забыл один неприятный эпизод из своей жизни.
ничто не указывает на то, что собранный из говна и палок музыкальный автомат чем-то ему поможет, это какая-то странная dream logic.

Хочу напомнить, что ГГ вообще припёрся в город из-за письма от умершей жены. Логичнее было бы решить, что это пранк и не куда не ехать.

В этой игре вообще не стоит искать логику, ибо тогда можно весь сюжет разгромить ака Беткомедиян. В городе монстры, мир проваливается в параллейную реальность, а ГГ «ну чё ок бывает». 

Кстати про музыку только отчасти соглашусь. Не все ремиксы удачно вышли, но есть просто Бэнгеры. Этот момент в ремэйке именно благодаря музыке ХИТС ХАРД. Просто мурашки пробежали в этот момент. В РАЗЫ лучше оригинального сделан, и это я как фанат говорю))) Прекрасное подтверждение что Акира ещё может. Просто некоторые не стоило вообще трогать, а там где нужно было усиление эмоций там это прекрасно подошло. А там где мелонхолично не нужно было перегружать (пример с первой встречей с Марией). Ну и весь новый эмбиент у него вышел отлично, это и в Медиуме было заметно.

В этом плане очень нравилась деталь, что в TEW 2 ГГ оглядывается по сторонам, когда враги рядом. И ещё больше когда назад поглядывает при беге 

А мне реакция ГГ очень доставляла, не только его крики в геймплее, но его «да пошло оно все, меня все задолбало, где тут выход» в сюжетных кастсценах.

Даунпур кстати пока остаётся единственной часть где город это полноценный открытый мир, маленький, но открытый. И там есть что последовать и есть квесты которые можно повыполнять. Ремейк всеже коридорный и город за исключением начальной секвенции также коридорный, это не притензия так было и в оригинала. Но я все ещё мечтаю о SH с полность открытым городом, пока данный экспиренс дарит только Даунпур и немного первая часть. 

В оригинале он сразу сходу заявляет «Какое „особое место“? Может это про парк у озера? Мы часто там бывали». В ремейке он просто недоумевает, но после одной задачки вспоминает про парк под романтичную музыку.

(Вряд ли я кому-то это заспойлерю, потому что это технически ещё начало игры — мы ещё по улицам блуждаем.)

Возможно, но тут смотреть надо. Механически к увороту вопросов нет, чисто стилистический .

Хз в отличии от оригинала и тюрячка и лабиринт в разы разнообразнее по расположению комнат и игровым ситуациям. Там и свет вырубают в тюрячке по разным этажам бегаешь, отстреливаешь этих паучков на стенах, а из-з 3д полноценной камеры проще ориентировать и понимать где ты находишься. Я обожаю фикс камеру в старых играх, но она мешает прям исследовать локации если они запутаны и стены слишком одинаковые например как в том же лабиринте или тюрьме из оригинала. Со свободной камерой эта проблема просто исчезает. Так что игромеханически эти сегменты стали только лучше. Но опять же вкусы. Я люблю СХ как раз за вот эти вот неспешные одиночные блуждания по обшарпанным комнатам в поисках предметов и пониманию куда идти что применить и какая задачка попадется тебе помимо бродячих врагов. 

Только закончил второе прохождение ремейка. Пока что ГОТИ для меня (есть шансы у Индианы Джонса перебить это дело). Я бы разве что докопался до пары моментов.

1)Анрил 5 на ПК  опять выдал мемы со статтерами;

2) обидно что не все пушки для НГ + завезли (только бензопилу);

3) иногда камера делает выкрутасы неприятные.

Однако не смотря на это я крайне доволен ремейком. Ожидал гораздо худшего, но рад что ошибался. Посмотрим что там будет с Townfall и F, всё же теперь не смотря на других разрабов, вера в нормальный камбек чуточку выросла) 

Может эти локации и затянуты, но лично я так соскучился по играм СХ, что не заметил этого. Когда попал в лабиринт я немного поморщился, мне этот сегмент в оригинале не нравится, но в ремейке его сделали сильно лучше.

Ясно, спасибо.

Я тоже приметил, что ГГ не сразу решил к озеру пойти, но я просто не придал этому такого значения, ну расширили немного повествование, это нормально. Да и страного в том что ГГ послушал музыку и его осенило пойти к озеру, не больше, чем в любви ГГ прыгать в бездонные ямы суватт руки в дыры и т д.

Читай также