16 июля 16 июл. 84 25K

BioShock 2. Всеми забытый сиквел

 

В Сети гуляет всё больше слухов о BioShock 4, появилось первое изображение из грядущей игры. Это хороший повод вновь обратить внимание на серию и заприметить среди вышедших частей ту одну, про которую игроки говорят реже всего. Почему оказалось так, что спустя годы все помнят про оригинал и про  Infinite, а вот сиквел будто бы и не выходил совсем. Сегодня постараемся в этом разобраться.

Забирай свои подарки и качай War Thunder бесплатно! 

Поддержи Стопгейм!

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3K
4.1
1 937 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не в обиду Семёну, но его футажи физически больно смотреть, как еле-еле тащится и потом слишком сильно ускоряется прицел геймпада. Уж тем более, ну окей, такой ты человек не умеешь без автоаима играть в FPS, ну возьми мышь, всяко больше контроля будет, хотя бы в стрельбе, поэтому, я думаю Вася ни разу и не помер

Семён, возможно у тебя была беда с патронами, потому что ты злоупотреблял замораживающим плазмидом – с замороженных врагов, которые при смерти разваливаются на куски не выпадает лут.

В той консоли, где ты берёшь золотый ключ после этого можно что-то жамкнуть, чтобы гриб убило током.

P.S.: а мне наоборот понравились реплики маленьких сестричек, особенно когда бьёшь током людей в луже, их начинает колбасить, и она радостно кричит «They dancing, dancing!» :D

Называть Инфинит дженерик шутаном, ну это моветон.

Украденный с Ютуба комменарий:

Вася: ни разу не умер
Сема: умирал по 10 раз на одном месте
Разница между клавомышью и геймпадом таки налицо)

Всеми забытый сиквел

Благо, что я не вхожу в число этих всех людей. С удовольствием несколько раз проходил BioShock 2, как и первую часть, да и Infinite тоже)

Ну, это не первое моё прохождение. Года 3 (почти ровно) назад я уже проходил оригинальную версию (дважды из-за достижений) и потому в общих чертах представлял, что да как. Но в остальном — нет, я проходил на максимальной сложности без Вита-Камер и никакого серьёзного челленджа не испытал. Разве что управление буквально в двух клавишах под себя подстроил, но в остальном — пробежал, как ураган, за 4 дня. И хоть сюжет второй части (не берём в счёт длц) мутный, но вот геймплей вполне смог принести удовольствие за свой хронометраж

Лично для меня второй биошок убила «фича» с добычей адама для плазмидов. Это — отбивайся 15 минут от бесконечных волн врагов, пока маленькая сестричка не закончит разбираться с трупом. То есть они взяли самый унылый сегмент из финала первой части и размножили ее на всю игру. Офигенное блин решение! Отбиваться от бесконечных волн врагов — это мое третье самое «любимое» занятие в играх после сопровождения умственно отсталых NPC и спидранов с таймерами обратного отсчета.

Плюс меня разочаровал большой папочка. Он двигается и звучит как грузная тяжеленная машина для убийства. но на деле отлетает с полпинка. Ну могли бы уж ему хэпэшечки накинуть, чтобы слова с делом не расходились. 

Идеально описывает мои ощущения от игры. Поэтому считаю, что Семен просто не понял игру, а из-за технических проблем не захотел вникать. По факту Биошок 2 геймплейно интересней первого Биошока, но игра словно нелюбимая падчерица родилась не там и не в то время. И в итоге, теперь находится в информационном лимбе

Dark Messiah of Might and Magic неплохо бы подошёл под разбор

Спасибо за разбор.

Неоднократно проходил вторую часть (последний раз пару недель назад) и каждый раз ловил себя на том, что перед новым прохождением я не могу вспомнить толком ничего конкретного об этой игре. Уж не знаю, дело в не очень широкой рекламе в свое время или просто в сюжете действительно не за что особенно зацепиться, кроме расширения лора про сестричек и папочек, но общее впечатление всегда было смутное.

В последнее прохождение я познал дзен и после получения тоника на блокировку всего оружия, кроме бура, геймплей начал приносить настоящее удовольствие и чем ближе к концовке — тем динамичнее становились схватки. Выручалкой в сложных ситуациях были плазмиды на иллюзию и на ловушки с подбрасыванием противника в воздух. Ну а то, что делает даже с самыми бронированными противниками рывок с буром сравнимо примерно с ощущениями от использования бензопилы в последних двух DooM'ах.

Исходя из этого, впечатления были ближе к опыту Васи, но проблема Семёна (помимо геймпада), судя по всему, в том, что он перебарщивал с использованием заморозки. Лично этим плазмидом за всю игру не пользовался ни разу — его отлично заменяют тоники на шансовую заморозку при атаках буром и на шок вокруг себя при получении урона, а молния из рук — так вообще имба, хоть и появляется в самом начале.

Отдельно хочется отметить что Семён жалуется на то, что не понимает, откуда получает урон, а иллюстрируется это футажами, на которых ГГ заходит в комнату, останавливается посреди нее и ловит в лицо медленно летящие снаряды (крюки паука) от одного-двух противников, которые без укрытий стоят прямо перед ним, и только потом начинает на это как-то реагировать и даже умудряется их отбивать выстрелами. Это не обвинение в кривизне рук — просто выглядело довольно забавно. Видимо пинг высокий.

Крайне недооценённая игра, мне во многих аспектах нравится даже больше первой части (и уж точно больше Infinite, которую превратили в дженерик линейный шутер) 

С одним только буром и плазмидами не просто можно пройти игру, но и это прохождение будет весьма интересным:

— да по началу бур кажется не особо полезным, но после изучения наскока он становится весьма ультимативной вещью позволяя быстро сближаться с врагом сбивая последнего с ног. Последующая прокачка и тоники ещё сильней увеличивают его потенциал.

- тоже самое касается плазмидов, помимо улучшения эффективности их можно сделать практически бесплатными. Например в игре есть тоник позволяющий довольно быстро регенить еву/ману пока стоишь в любой луже с водой которых в Восторге десятки.

Так что я не помню чтобы вообще когда-нибудь у меня были проблемы с патронами в игре. И все защиты сестричек я скорей использовал как возможность чтобы наконец-то хоть как-нибудь опустошить карманы до отказа забитые патронами/аптечками/деньгами.

p/s в полностью замёрзшей комнате есть пасхалка в одном из кусков льда.

>жалуется на многочисленные смерти

>стоит на месте, впитывая урон.

Гил Александра и других сюжетных персонажей можно не убивать, всегда можно получить от них небходимое и уйти.

Тоники разного уровня складываются, игра об этом сообщает (в первой части точно).

Terminator: Resistance

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Warhammer 40000: Space Marine

Ex Machina

Глаз дракона/The I of the Dragon (только не из Стима, там музыка вырезана)

Тургор (есть переиздание «Голос Цвета» и оно много в чём отличается).

Меня сейчас запинают, но вторая часть мне больше нравится первой. Сюжетно может оно и не так закручено как у Левина, но сама историю мне очень понравилась.  Поиграть за первого Большого Папочку было здорово.

сейчас никого не впечатлят

Ну да, в 2024 году каждая первая игра как-то интересно заигрывает с физико… oh wait

Читай также