При первом прохождении игры вы получаете самые яркие эмоции, однако на третий-четвёртый раз она уже не может удивить своим содержанием. И в этой ситуации вы или с ней прощаетесь, иногда вспоминая лишь в рамках ностальгии, или находите способ пройти нестандартным и усложнённым путём. Сегодня мы попробуем это сделать с первой частью Max Payne.
Читай также
Лучшие комментарии
Похлопаем же Василию за то что он, рискуя собственным здоровьем, пытается найти новые способы развлечь нас, простых зрителей СтопГейма!
Ну а если серьезно, лично мне ролик зашел, хотелось бы в будущем увидеть если не полноценную рубрику, то как минимум нечто в похожем формате.
P.S. Надеюсь, в процессе съемок видео ни одна стенка не пострадала? :D
Я знаю что мне никто не поверит, но оно реально на последнем получилось, могу выложить несмонтированный кусок)
Величайшее упущение этого ролика состоит в том что это не стало его превью
З.Ы. Ролик шикарен)
Да ну досмотри видео до конца же, ну.
Да я это к тому, что полезно бывает зайти в настройки, перед нажатием на кнопку «новая игра». Просто с разбора полётов это еще помню «а где в синдикате режим стрельбы переключать?» А кнопка в настроках управления (первое что в голову пришло). Типа будь это первый раз ладно бы. Но это уже как будто система «сначала играю, а потом ВОЗМОЖНО ищу ответ в настройках, но не факт. Как повезет». Я понимаю, что сейчас в играх подобные настройки пихают БУКВАЛЬНО перед стартом насильно. Но вроде же игрок со стажем. Знать-то должен, что так не всегда было.
и ведь правда последний выстрел — 0 патронов в конце
(если конечно это не смонтировано. но будем верить в честность Васи)
1 — в виде рубрики в целом было бы интересно посмотреть и на другие подобные прохождения
2 — например — Painkiller пройти с оружием… Пейнкиллер)))
3 — название для рубрики что-то типа «стартовое оружие» или «первое оружие»(ну в смысле на кнопку 1) или т.п
на БУСТИ! со звуками из микрофона, если есть:)
Офигеть! Как будто фильм посмотрел! Всё — в хорошем смысле — как по учебнику, с трёхактной структурой, кризисом героя, камбэком и кульминацией! А я сижу грызу ногти и пытаюсь понять — будет хэппи-энд или нет =))
Даже если некоторые «озарения» немного перетасованы и ровно распределены по таймлайну ради драматургии — оно того стоило! Вышло очень круто!))
Подсъемки на зеленке — отдельный шедевр! Однозначно нужно развивать тему!))
Ну четвёртой части ИС Финалки как не было, так и нет. Не справляются =)
Если ты про самый первый коммент и ответы под ним, то я даже расскажу почему снесли. Нечего оскорблять людей, ещё и в матерной форме.
Я не понимаю с чего люди решили что Макс убил жену и ребенка если в самом начале игры нам дают понять что всю семью заказали (телефонный звонок). А все видение это лишь результат воздействие Валькирина который пробуждает чуство вины Макс не более.
да блин, игра буквально начинается с того что Макс приходит домой и находит там двух нариков со стволами и убитых жену и ребенка…
очевидно что это он их убил, вышел за сигами, а вооруженные нарики просто так пришли поздороваться, увидели трупы и решили убить чертова маньяка. ну да — ну да)
А я всё думал, сможет ли Василий сам догадаться до того насколько имбовые перекаты в первом Максе. Или ему в комментариям об этом придётся писать.
Насчёт челенджа. В Half-Life 2 Episode One есть достижение «Одинокая пуля» суть которого заключается в прохождении игры используя только лом, гравипушку и взрывчатку. Как насчёт того чтобы пройти Half-Life 2 и Episode Two с таким арсеналом?
Нет, можно конечно ограничить себя одним лишь ломом и гравипушкой, но тогда точно придётся использовать спидранерские тактики, т.к. обязательные для уничтожения штурмовики и страйдеры разрушаются исключительно из гранатомёта.
Ролик супер. Вставки фантастические. Интересно, а перед тем как садиться за ролик, ты знал, что челлендж возможно сделать?
Я бы хотел увидеть как ты мор (2019) на максимальной сложности проходишь. Я, правда, думаю, ты только шутеры будешь проходить :( Но игра не только фантастическая, но и прекрасно подойдёт для рубрики. Куча не очевидных механик, куча геймплейных поворотов, выразительный стиль.
Вспоминаются старые Сайлент Хиллы, где босс вообще сам умирал, если у тебя патронов не было
Макс не убивал свою жену и ребенка. Это не более чем теория, но подтверждений ее крайне мало, и вообще это постмодерн, постирония, постметафизика и другие пост- эти вот эти вот.
Я помню проходил первого макса с челленжем «вообще не получать урона».
А про рубрику я что-то не понял, а в чем рубрика? «Проходим шутеры на стартовом оружии»? Тогда предлагаю первый биошок — проходить с монтировкой (и плазмидами, их все равно по сюжету дают, и без них не выйдет). Ее там люто прокачать можно, что даже финальный босс отлетает только в путь.
«Звуки пыхтения Васи.mp3»
Кстати хорошая идея. Хитман с одной только удавкой. Звучит челенджовым
Даур на подкасте OSG: «делается, дату не скажу. скажу такое… 5.5 часов»