28 июня 28 июн. 44 9992

Когда цензуры нет | Ужасные игры RPG Maker

 

RPG Maker обманчиво кажется простой платформой. В её библиотеке среди бесконечных вариаций классических JRPG нечасто, но попадаются такие алмазы, что способны своей креативной смелостью привлечь к себе огромную аудиторию. Сегодня мы поговорим о том, почему люди снова и снова погружаются в кромешно-жестокий мир  Fear & Hunger, на каком заводе работал автор  Black Souls и зачем вообще в 2к24-м делать игры на таком допотопном движке? 

Распродажа в Steam стартовала! Промокод: STOPGAME

Паблик KupiKod с розыгрышами

Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мне кажется, что после неё мы Ваню уже не увидели бы. Да и она не на RPG Maker, а Фен рассказывает про проекты, созданные с его помощью.

демонофобия это просто гуро ради гуро… такое себе, имхо

Не, я Демонофобию проходил так-то, причём сам, без гайдов. И там есть интересности, о которых можно поговорить, но — уф!

Это точно не рубрика «страшно, вырубай»?

Ну во-первых, она была в «ЛопЩе»! Во-вторых, она не на RPG Maker сделана, а это вторая тема выпуска. Ну и в-третьих, слишком контраверсивный материал, как и Лона.

РПГ мэйкер в целом один огромный рассадник  абсолютно обскурных проектов с выкрученной до максимума жестокостью. В некотором роде создается ощущение, что это такая отдушина для маргиналов недовольных состоянием рынка игр (без негатива, просто когда погружаешься в тему действительно видишь много подобного).

Среди подобных проектов очень классно выделяется Lisa. Это опять же безумно чернушная вещь. Но в отличии от собратьев здесь присутствует просто изумительнейшая режиссура. Ее автор крайне одаренный человек. Благодаря чему и насилие ощущается не как жестокость ради жестокости а как настоящая драма или же комедия… Зависит от сцены. Остин Йоргенсен одинаково удачно жонглирует крайностями. Буквально все, и абсолютно уникальный саундтрек, и изумительно прописанные разговоры, и оригинальная боевая система в купе с занятной кор-механикой и великолепно прописанные и оригинальные сцены и основной сюжет с реверансом в сторону Дитя Человеческого. Кароч, рассыпаться в комплиментах к ней можно прям долго. Но лучше просто попробовать.

З.Ы. «Зачем дуть если можно не дуть?» Лучшая соц.реклама против наркотиков)

Мне кажется, надо сделать исключение из правил: «Не используйте мат, даже замазанный звёздочками(Если только вы не отвечаете на комментарий ivalojkin'а — тогда развлекаетесь)».

Цензурных слов просто уже нет эту духоту на пустом месте слушать.

Спасибо за обстоятельный рассказ.

Вселенной F&H заинтересовался в первую очередь благодаря рисовке на превью из видео рекомендаций ютуба и начал периодически посматривать на некоторые образчики и был поражен тому, с какой любовью авторы разных видео разбирают игру и ее лор на части. В итоге все же решился на личное знакомство с F&H: Termina и влюбился в нее сразу же. Атмосфера отчаяния, безысходности, постоянного напряжения и незнания того, что тебя поджидает за следующим углом заставляли переигрывать после каждой смерти довольно продолжительные части игры, а моменты успехов ощущались, как значительные победы. Игра не отпускала.

Ну, худо-бедно, прошел и поймал себя на мысли, что этого мало — ушел обратно на ютуб пересматривать многочасовые ролики и подкасты по лору мира игры, споры о нём, да и просто творчество фанатов. Решился на прохождение Мазо-мода и, хоть его прохождение и заняло по времени как три полных предыдущих рана — эмоции на финальных титрах всё окупили. Вспомнил, что в первый раз такие же ощущения у меня вызывал первый запуск первой Dark Souls вслепую, без гайдов и прочего — ощущение погружения в жестокую, но справедливую к игроку вселенную с хорошей проработкой и душевным сообществом.

Эх, видимо теперь из этой бездны уже не выбраться и придется пройтись по списку из этого видео, потому что такие самобытные проекты не то чтобы не каждый день встречаются, но в крупном сегменте индустрии такого в принципе нет и, видимо, быть не может.

P.S. В Термине имеется персонаж по имени Дэн — доктор, который попал в странный и незнакомый для него город и на протяжении нескольких дней должен выживать, бороться с голодом и лечиться от возможных заражений, чтобы докопаться до истины и по пути быть может спасти жизни других персонажей. Хм... 

А я внезапно поймал исследовательский интерес и мне даже интересно каждый раз заходя в комментарии искать очередное полотно от ложкина, где он обесценивает всё и вся. Смотреть как именно он это делает и какие «аргументы» приводит.

Но это мои личные приколы, да)

когда был хайп по F&H я решил попробовать поиграть, первая смерть была на стартовой локе (во внутрь здания не заходил) просто лутался, и пока лутался  прибежали волки и загрызли меня. Позже меня изнасиловали огроменным елдаком, отрубали ноги, обманул торговец  (который упоминался в видео,) последней подлянкой оказался туалет в который я решил спуститься, после этого я удалил игру

Подозреваю, что оригинал, про ремейк впервые слышу

Эти две игры это лишь вершина Айсберга,  что делают ребята с Ниндзи или Ф95  то не для ютуба.
Чего стоит Karyn`s Prison и Claire`s Quest,  так что затронута лишь малая часть.

Mad Father, Misao, Mermaid Swamp, End Roll, Dreaming Mary, Ib — это, так сказать, по верхам «жанра» пройтись.
Единственное что у Mad Father, Misao и IB  есть две версии: изначальная бесплатная и платный ремейк в стиме. Для аутентичности лучше сначала заценить оригинал   
В целом, в ВК есть паблик RPG Horror Games — там собран пожалуй самый большой в ру-сегменте архив J-Horror игр. 

Ну, тогда встречное хз) Потому что не особо фанат подобного. Типа та же Омори и Лиза — это настоящие блокбастеры в сегменте игр сделанных на РМ. Они филигранно написаны и вся чернушность в них сделана в меру. Она очень хорошо балансирует. А когда это чернухи ради чернухи — то она просто обесценивается.

По плохим играм не цензура как раз нужно, а отдел контроля качества. Но в каком-то роде отзывы помагают в этом плане. Steam конечно помойкой стал из-за засилья какого-то фееричного количества дичи... 

Читай также