Hellblade 2 - игра, совершившая прорыв в графическом, звуковом и концептуальном исполнении. И при этом попавшая в немилость как игроков, так и собственного издателя. Почему так получилось - узнаете из нашего обзора!
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Кхм… А Хевенли Сорд, Энслейвд и ДмЦ 2013 уже перестали существовать?
Мне очень нравиться 1-я «Hellblade» и совершенно не понравилась «Hellblade 2».
Со многим в обзоре категорически не согласен, но по-большей части по мелочам. 2-ка оставила очень серое и пустое послевкусие.
Боёвка стала зрелищнее, но и интерактивности там меньше. Это сильно бросается глаза при повторном прохождении.
Если в 1-й при поиске знаков нам не давали явных намёков и предлагали именно исследовать локации, то ту буквально всё сразу высвечивают и говорят метнуться к конкретно выкрашенному столбику кельтским кабанчиком.
Про общие идея и персонажей Я вообще лучше промолчу.
Bruh…
Потому что если верить другим людям это «Проходняк», и даже «Похвально» удивляет
Не знаю как остальные, но лично я разочарован.
У первой Hellblade (при её весьма скромном бюджете) определённо был потенциал стать чем то гораздо большим. И когда Microsoft купила Ninja Theory я вне сомнений был рад тому что у разработчиков появились ресурсы для дальнейшего развития серии. И вот проходит пять лет с момента анонса игры и оказывается что все полученные от Microsoft деньги были потрачены только на добавление в сиквел более реалистичного графона и постановки. Серьёзно?
Совсем недавно я негодовал от того какой же глупостью со стороны Microsoft было решение о закрытии Tango Gameworks, студии которая не топталась на месте причем настолько что выпустила игру в совершенно новом для неё жанре (причём весьма успешно). Если же подобная участь коснётся Ninja Theory то вопросов к этому у меня не будет никаких.
Почему надо обязательно бросаться в крайности?
Необязательно капитально менять жанр игры чтобы сделать нормальный геймплей, игровой мир не похожий на пустую не интерактивную картонку и головоломки которые будет интересно решать.
Нет, я конечно понимаю что о вкусах не спорят. Если тебе от игр нужен только графон, то можешь и дальше дрочить на него.
В такой терминологии проходняк- это если бы получилось что-нибудь типа Scorn. Начинается и заканчивается ничем, дискомфортный геймплей, претенциозный стиль, а чо хотел сказать автор, зачем это все — не ясно. А к ХБ2, как я вижу, основная претензия в том что это ХБ1, но ещё чуть более линейная в угоду «Синеме». Ну типа, такой артистик чойс может нравится, может не нравится, но кардинально хуже сама игра от этого не становится. Доходит до того что некоторые индивидумы сравнивают её со смутой. Это вообще какой-то леденящий душу п****ц...
После того как докурит эту сиграету, начнёт свою работу
Игра должна ВНЕЗАПНО быть на уровень выше, чем предыдущая, поскольку это сиквел. И раз мы говорим о Хелблейд, это касается в первую очередь ИДЕИ сюжета. А унылая банальная идея, обсосанная всеми, на десять голов ниже того, что было в первой части.
Максим Кулаков уже начал запись звука?
4к максимальный онлайн в Стиме
Можно попрощаться с Ninja Theory
Если после игры эксперимента, сиквел к этой игре — унылая хрень, то это самое справедливое отношение, какое может быть. Не имеет никакого значения, какая игра студии, мы не в 90ые живём, где никто не знал, как игры делать, и люди за организацией стоят одни и те же всё равно. Так что опыт там вагон.
До релиза вообще о ней не слышал. Видимо Майки не дали денег на рекламу
Если не ошибаюсь, ее затизерили вместе с анонсом консоли — изначально выглядело, как будто должна была быть систем селлером
Вторая часть многим не понравилась, так что ты не один. Полно видел негативных отзывов и видеообзоров.
Каждый раз, когда кто-то вспоминает эту историю в комментариях:
Ооо, почитай обзоры Волошина. у него все наоборот. Откровенному Проходняку он Похвально ставит, откровенному Похвально — Изюм.
Крутая картинка и постановка. Но какой ценой...
Да они просто забыли про неё)
В одном я с вами сильно не согласен. Ни Ninja Theory, ни одна хоть сколько нибудь творческая студия не достойна такого варварского изгнания на мороз, которое продемонстрировала майкрософт. Тем более, майкрософт! — с их огромной инфраструктурой и с бесконечным инструментарием для управления ожиданиями от проектов. Ну а кроме того, если так радикально решать вопросы со всеми купленными студиями, в какой-то момент можно превратиться в Юбисофт. Которая выдает квадрупл -… прости хосспаде...- эй «скал энд боунс». Где сильнейшие геймдизайнерские идеи это «А давайте у нас в реалистичном морском экшене, корабли будут иметь стамину и стрелять хилящими ядрами». Десять лет все ждали именно это и еще внутриигровой магазин))
Классный ролик, спасибо! Стоит сказать что реклама всё таки была и в целом хорошая… только запоздалая. Они начали делать норм рекламу за пару дней до релиза, что очень мало. А вот наполнение норм (ролики, интервью разрабов, интервью про психоз, дневники разрабов, баннеры, коллабы с брендами, даже вроде проектором рекламу сделали на айсберге но уже после выхода игры вроде). Да и игра не для всех, но лично мне она очень понравилась.