Стоило новому проекту разработчиков Ori and the Blind Forest выйти в ранний доступ, как на игру хлынул поток критики и негативных отзывов. И ругать No Rest for the Wicked действительно было за что. Но при всей её сырости, в эту экшен-RPG оказалось весьма увлекательно играть.
Читай также
Лучшие комментарии
Мне больше всего не понравился момент. Я у Кармика Коалы смотрел игру. Мне больше всего не понравился момент, когда игроку предлагают делать дэйлики. Дэйлики!!! Ежедневные задания как в Геншин Импакт или Хонкай Стар Рэйл. Вот это прям тревожный звоночек для меня, потому что когда игра навязывает игроку гринд у меня это сразу негативное отношение к ней вызывает.
Спасибо :) Эта тема про помощников, кстати, у меня в блокнотике с идеями ещё со времён личного канала записана, но так руки и не дошли реализовать Т_Т
Метроидвания? Я думал именно в сторону дьяблы, которая, вообще-то, про гринд.
Можно идти гриндить, можно идти спать, а можно вообще выйти из игры, перевести часы на компе и зайти обратно. Тацмеры привязаны к системным часам
Сырую оптимизацию и ужасную графику поправить можно. Мне не очень нравится затягивание геймплея по типу «иди найди рычаг дабы открыть дверь, а сначала сделай еще вот это, вон то и так далее». К тому же мне показалась достаточно неотзывчатая боевка.
Хотел купить, но благодаря обзору решил этого не делать. Я думал это будет просто сюжетный соулс-лайк в изометрии. Оказалось мобильная игра с дейликами, строительство деревни и гриндом, а потом уже соулс-лайк в изометрии и, возможно, сюжетом.
Они видимо это у диабло 4 слизали, я пока до дейликов не дошел, меня больше просадки фпс пугают, на моих ryzen 2700+3060ti игра работает крайне нестабильно, просадки фпс очень сильные периодически, пока не пофиксят играть не смогу, рефандить не хочется, но пока поиграть толком не могу.
ну даже если исключить «чемоданы» то есть игры «про ждать», а есть игры которые не «про ждать» но тебя в них заставляют ждать…
в первом случае — вся игра такая, так что ты как бы понимаешь и принимаешь правила. а во втором случае это уже так себе механика, которая выбивается из общего геймплея игры
Там награды — деньги, снаряжение (рандомного качества) и рецепты крафтовые. Всё из этого можно выбить в мире либо купить у торговцев. Ну и ихор для увеличения инвентаря с еженедельных боссов, который и с обычных боссов падает.
Не знаю, какие у Moon'ов планы дальнейшие, но сейчас там даже намека на донат нет и не видится в перспективе.
Ну и ещё можно в плюсы дейликов этих записать дополнительный стимул исследовать уже зачищавшиеся ранее локации, имхо.
А подобные игры это про метроидвании? У меня околонулевой опыт в них.
Зачем в метроидваниях делают дейлики? Я думал смысл дойти до финала, а не как в Геншине на работе пахать.
Я планировал в будущем купить игру, но упоминание дейликов так отпугнуло. Прямо ПТСР случился.
Мда, канешна, экспириэнс игр из детства, так сказать
Не хватает ещё заходить в файлик ".cfg" и там что-то править. Например, как в Arkhem Knight, чтобы через файлик себе оптимизацию улучшать.
Тут по жанру далеко не только метроидвания. Как минимум, здесь еще менеджмент поселения. Что как раз дает простор для подобных механик.
Я скорее про игры, которые хотят, чтобы ты регулярно в них заходил. По крайней мере разработчики говорили, что делают такую игру, чтобы ты залипал в ней надолго. С многолетней поддержкой в виде обновляющегося контента и прочего.
А в метроидваниях, как правило, дейликов нет. Я имел в виду, что они от жанра к жанру кочуют и зависят от других факторов. И, как сказал выше, меня самого они пугают.
Кстати, да, немного не пояснили, я эти 4 часа должен именно гриндить или как в мобилках — можно идти спать?
В самих дейликах ничего плохого нет. Но вот как мне подсказывает опыт, в играх где есть дейлики и награды за эти дейлики, эти же награды можно купить без дейликов, просто за донаты, но в гораздо большем объёме. И вот этот момент уже напрягает.
У Катерины Краснопольской такой приятный голос, что захотелось увидеть в ее исполнении видео вроде «Топ лучших животных-компаньонов в видеоиграх». После Rule of Rose и Haunting ground очевидно, что о преданных друзьях лучше женщины никто не расскажет
А что в этих дейликах плохого? Тут, в отличие от соулсов, враги не респавнятся мгновенно, а дейлики — хороший способ подфармить денег и снаряжение. А еженедельные задания дают возможность быстро получить две банки ихора для расширения инвентаря, побив минибоссов.
Тем более, учитывая RNG-природу выпадающего лута, дейлики могут дать возможность найти интересующую часть экипировки, которая в мире никак не хочет выпадать. Я так свое первое копье, которое я так долго искал, получил именно с дейлика, а с врагов оно выпало только спустя пару-тройку игровых сессий.
7:32 — «По несчастливому стечению стройка идёт в реальном времени. Как вам такое — подождать 4 часа?»
А если есть «чемодан», это преподносится как плюс ;)
Это для подобных игр стандартная практика. Не только для Геншиноподобных.
Но мне самому она не нравится. Создаёт ощущение, что игра расчитана не столько на сюжетное приключение, сколько на пожизненную гриндилку.
С другой стороны если это добавлено просто для потенциально заинтересованных — чего б нет.