1 апреля 1 апр. 11 5118

Новая часть «Ведьмака», CD Projekt против доната, демо «Смуты»…

«Инфакт» от 01.04.2024

 

Конкурент  Genshin Impact под названием  Wuthering Waves получил дату релиза, « Смута» обзавелась демоверсией, CD Projekt поделилась интересным финансовым отчётом с новостями о разработке следующих игр студии и высказалась против микротранзакций, инди-авторы теряют финансирование, Capcom подготовила крупный патч для  Dragon’s Dogma II, отзывы о первом сезоне « Отряда самоубийц», новый боец в  Tekken 8.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Строчку про его приветствие добавил как лёгкую шутку, не более. Кроме этой фразы об авторе цитаты знаю крайне мало и уж точно не считаю его присутствие в игре причиной для покупки. Понятно, что отсылка на мем не решает технические проблемы, о которых, в целом, было сказано. Хотя стоило, возможно, рассказать подробнее.

Посмотрев на превью, с первых секунд решил, что это коллаба с Климом «Sandwich» Жуковым.

Я вот, например, всеми руками за продвижение отечественного игропрома, но вот за его «Всем привет» я бы вряд ли что-то такое простил, и мало кто простил бы (в том числе «голографические сугробы», про которые почему-то мало кто упоминает).

Ставить крест на всём игропроме из-за одной паршивой овцы (пускай и лихо распиаренной, и пускай даже в перспективе не одной) не стоит.

Как мне показалось с моей зрительской колокольни, тут всё пошло по стандартному паттерну крупного проекта с господдержкой (как во всех сферах — не только в игроиндустрии): деньги выделяются достаточно большие для обывателя, чтобы можно было цифрами побряцать в СМИ, но в размерах индустрии не достаточные, причём даже за них съедают мозг за каждую копейку; параллельно идёт пиар, неоправданно завышающий ожидания, потому что… да никто не знает, надо, наверное. И сами приводят публику к вопросу «А куда наши деньги-то ушли?»

Но не госфинансированием единым же. Я больше даже за то, чтобы индюшатину всякую поддерживать — хотя бы словом добрым, разумеется, если она того заслуживает (чем Ваня с Яном с завидной периодичностью в общем и занимаются).

Та эт я постыронично — смысл был в том, что проект уже тонет, и его стараются вытянуть всеми правдами и неправдами.

Ну и к тому же не хочется думать, что любимый SG запрыгнул в ту же лодку, что и IGM, специально по случаю зазвавший (прошедшую несколько курсов по ораторскому мастерству) дикторшу для «честного внутреннего мнения».

Ты ещё Daikatana вспомни)) Как это связано? Типа фейлы бывают и без госфинансирования? Спасибо, не знал. Только что-то подсказывает, что следующее дитя госплана «поднимем наш геймдев» будет ждать та же судьба. (так бывает, когда курируют люди, незнакомые с предметной областью, а в случае степенных госслужащих такая вероятность выше)

Разговоры про АА больше похожи на damage control — из раннего почему-то больше вспоминаются заявления типа «Наш ответ призраку Цусимы».

А касательно того, что у «Смуты» пиара ну совсем мало, можно и вражьи голоса послушать — хотя бы первые 5 минут) 

Я говорил про закопать и не пиарить конкретно Смуту. И очень странно что в твоём коменте не был упомянут попил, который как мне кажется тут очевиден. Может для мировой индустрии деньги и не достаточные чтобы сделать ААА игру, но для отечественной бюджеты вполне достойные.  Как по мне урон нанесённый по всей российской индустрии будет катастрофическим. 

Как мне показалось с моей зрительской колокольни, тут всё пошло по стандартному паттерну крупного проекта с господдержкой
параллельно идёт пиар, неоправданно завышающий ожидания

Лол, нет «Смуту» всегда пиарили как АА-проект с крайне ограниченными бюджетными возможностями. Пример «пиара непомерно завышающего ожидания» это The Day Before который делали в максимально попсовом и массовом жанре / сеттинге, без гос финансирования, настоящие либертарианские бурятские атланты, выпускали в Стим и продвигали за счёт роликов на IGN. Да даже в Старфилде и Не мужицком небе было больше пиара с завышенными ожиданиями. 

А я против продвижения такого игропрома. Со смутой давно же всё понятно, лучше бы закопать и не позориться больше. Или и дальше притворяемся что верим в волшебный релиз на котором точно всё поправят? 

Заявление о АА было уже давно. А старое заявление о Цусиме было только в качестве «референса», а не «ответа» ААА игре который вы сами додумываете. + любой проект даёт опыт для команды и вероятность что следующая игра будет лучше (это первая масштабная игра для студии). 

Читай также