Новая часть «Ведьмака», CD Projekt против доната, демо «Смуты»…
«Инфакт» от 01.04.2024
Конкурент Genshin Impact под названием Wuthering Waves получил дату релиза, « Смута» обзавелась демоверсией, CD Projekt поделилась интересным финансовым отчётом с новостями о разработке следующих игр студии и высказалась против микротранзакций, инди-авторы теряют финансирование, Capcom подготовила крупный патч для Dragon’s Dogma II, отзывы о первом сезоне « Отряда самоубийц», новый боец в Tekken 8.
Читай также
Лучшие комментарии
Строчку про его приветствие добавил как лёгкую шутку, не более. Кроме этой фразы об авторе цитаты знаю крайне мало и уж точно не считаю его присутствие в игре причиной для покупки. Понятно, что отсылка на мем не решает технические проблемы, о которых, в целом, было сказано. Хотя стоило, возможно, рассказать подробнее.
Посмотрев на превью, с первых секунд решил, что это коллаба с Климом «Sandwich» Жуковым.
Я вот, например, всеми руками за продвижение отечественного игропрома, но вот за его «Всем привет» я бы вряд ли что-то такое простил, и мало кто простил бы (в том числе «голографические сугробы», про которые почему-то мало кто упоминает).
Ставить крест на всём игропроме из-за одной паршивой овцы (пускай и лихо распиаренной, и пускай даже в перспективе не одной) не стоит.
Как мне показалось с моей зрительской колокольни, тут всё пошло по стандартному паттерну крупного проекта с господдержкой (как во всех сферах — не только в игроиндустрии): деньги выделяются достаточно большие для обывателя, чтобы можно было цифрами побряцать в СМИ, но в размерах индустрии не достаточные, причём даже за них съедают мозг за каждую копейку; параллельно идёт пиар, неоправданно завышающий ожидания, потому что… да никто не знает, надо, наверное. И сами приводят публику к вопросу «А куда наши деньги-то ушли?»
Но не госфинансированием единым же. Я больше даже за то, чтобы индюшатину всякую поддерживать — хотя бы словом добрым, разумеется, если она того заслуживает (чем Ваня с Яном с завидной периодичностью в общем и занимаются).
Та эт я постыронично — смысл был в том, что проект уже тонет, и его стараются вытянуть всеми правдами и неправдами.
Ну и к тому же не хочется думать, что любимый SG запрыгнул в ту же лодку, что и IGM, специально по случаю зазвавший (прошедшую несколько курсов по ораторскому мастерству) дикторшу для «честного внутреннего мнения».
И правда, оччень странно.
Ты ещё Daikatana вспомни)) Как это связано? Типа фейлы бывают и без госфинансирования? Спасибо, не знал. Только что-то подсказывает, что следующее дитя госплана «поднимем наш геймдев» будет ждать та же судьба. (так бывает, когда курируют люди, незнакомые с предметной областью, а в случае степенных госслужащих такая вероятность выше)
Разговоры про АА больше похожи на damage control — из раннего почему-то больше вспоминаются заявления типа «Наш ответ призраку Цусимы».
А касательно того, что у «Смуты» пиара ну совсем мало, можно и вражьи голоса послушать — хотя бы первые 5 минут)
Я говорил про закопать и не пиарить конкретно Смуту. И очень странно что в твоём коменте не был упомянут попил, который как мне кажется тут очевиден. Может для мировой индустрии деньги и не достаточные чтобы сделать ААА игру, но для отечественной бюджеты вполне достойные. Как по мне урон нанесённый по всей российской индустрии будет катастрофическим.
Ну дай Бог!
Лол, нет «Смуту» всегда пиарили как АА-проект с крайне ограниченными бюджетными возможностями. Пример «пиара непомерно завышающего ожидания» это The Day Before который делали в максимально попсовом и массовом жанре / сеттинге, без гос финансирования, настоящие либертарианские бурятские атланты, выпускали в Стим и продвигали за счёт роликов на IGN. Да даже в Старфилде и Не мужицком небе было больше пиара с завышенными ожиданиями.
А я против продвижения такого игропрома. Со смутой давно же всё понятно, лучше бы закопать и не позориться больше. Или и дальше притворяемся что верим в волшебный релиз на котором точно всё поправят?
Заявление о АА было уже давно. А старое заявление о Цусиме было только в качестве «референса», а не «ответа» ААА игре который вы сами додумываете. + любой проект даёт опыт для команды и вероятность что следующая игра будет лучше (это первая масштабная игра для студии).