30 марта 30 мар. 62 12K

Авторы «Смуты» выпустили демо с экскурсией по Москве XVII века

Cyberia Nova подготовила «историческое игровое учебное пособие», выполненное на базе « Смуты». В «Смутном времени» разработчики предлагают прогуляться по Москве образца XVII века, а затем проверить полученные знания.

Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое.

Из описания проекта

Коротко о главном:

  • Драться насмерть в демо не придётся, однако «боёвку» можно опробовать в тренировочном режиме.
  • Виртуальным экскурсоводом выступит видеоблогер Клим Жуков.
  • В конце игры ждёт экзамен на знание изученного материала.

В отзывах пользователи отметили детализацию окружения, приятную графику и атмосферу. Однако слабым местом проекта оказалась оптимизация — много жалоб на вылеты, нестабильный фреймрейт и невозможность запустить демо. Также на орехи досталось рваным анимациям.

«Смутное время» уже бесплатно доступно в VK Play. Напомним, сама «Смута» стартует 4 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
420
1.3
433 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вроде в системках 1060, но у меня на 1660su прям всё очень плохо с производтельностью — 20-30 фпс на низких.

Лошадь, исчезающая прямо за спиной — моё почтение, заорал.

Клим Саныч отыгрывает, как может (он никак не может).

Единственное, что меня на миллисекунду порадовало — мгновенный фаст-тревел, но почти сразу я понял, что карта просто на постоянке прогружена. Видимо, поэтому и такая дичь с производительностью.

Лагающая заставка «Института развития интернета» — как вишенка на торте.

Я хоть и не прям ждал, но теперь надежды совсем нет.

Откуда столько негатива в комментариях? Астанавитесь! я лайкать не успеваю!

«В конце игры ждёт экзамен на знание изученного материала»

Единственное знание, которое я приобрел из изученного материала, это что не надо делать предзаказы, особенно со скидкой! особенно по цене 1612 рублей!  

А ведь раньше находились люди, говорившие, что это не игра, а развод, и если что-то и выйдет, то херня! Как же они были правы. А ведь это ещё цветочки, а релизы ещё впереди

Проще не анализировать, что происходит вокруг, и почему появляется та или иная реакция на новость или на собственные слова, а всех оскорбить. Вот уж где исключительность.

Опять же, зачем сидеть в комментариях на портале, если тут настолько всё отвратительно?

«Драться насмерть в демо не придётся, однако «боёвку» можно опробовать в тренировочном режиме.»

Самое странное что её дают опробовать только после «экскурсии».

Смотрел стрим, где стример минут 50 (я на ~30 присоединился), бегал матерясь от точки к точке, что бы послушать краткий экскурс. После задали 5 вопросов и наконец дали бой. И похоже всё.

Очень странное «демо», учитывая что ранее какой-то стримерше дали рабочий билд.

Балин, походу надо было учиться на маркетолога, а то судя по тому как промоутят Смуту — это дело не сложное)

( Не в обиду тем, кто реально на это учился. Это онли рофел ) 

И сколько из них делаю на государственные деньги? Все эти «немало» это маленькие инди игры, даже по сравнению со смутой Смутой 

Ну вот пример нытья, благодарю.

Пример нытья в купе с хамством — это твой комментарий выше, друг. Мой лишь полон недоумения.

Я не поддерживаю негатив в сторону игр или разработчиков, но откуда столько шуток (в том числе язвительных) понять могу.

Аргумент про небольшой бюджет сомнительный для меня. Есть разные способы как можно сэкономить. Например, катсцены и лицевая анимация это дорого. Вот в Hitman 2 (2018) из-за нехватки бюджета сделали статичные 3D сцены с закадровым голосом. Или можно сделать стилизованный комикс. Это делает погружение меньше? Да, но у вас же ограниченный бюджет. Можно сделать масштаб игры поменьше, выбрать жанр полегче и т.д. Тому же Ведьмаку 3 предшествовали 2 игры попроще.

Мне лично разработчики Смуты ничего не должны и я их не упрекаю. Они решили потратить время и ресурсы вот так. Их право. Наше право шутить над исчезающей в 2-х метрах лошадью и затемнением/подгрузкой после каждой реплики.

Да ладно, до релиза ещё почти неделя целая, ща как допилят убийцу ведьмака!

«Черная Книга» даже с ограниченным бюджетом и не самой лучшей графикой вышла шикарной игрой.

Главное — подход и отсутствие пустого бахвальства.

Т.е. ты на полном серьезе пишешь про «ненависть на ровном месте» и не понимаешь, за что тебя минусят? Ты либо не следил за проектом, не читал новости про «у нас нет и полчаса геймплея», не смотрел кривое видео, где герой в ролике даже рот не открывает (анимация отсутствует), а фразы, сказанные в заставки, зачем-то ещё и после неё  повторяются, либо я даже не знаю… если все фейлы (а я описал не все), которые были допущены по ходу разработки, не заставляют усомнится в итоговом качестве проекта, то планка очень уж низкая у кого-то.

Знаешь сколько игр в России выходит? Немало

Неужели 65 плюс ещё 20? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там самая цитата из игры «Kingpin», "- Сколько? — Немало", и далее по тексту. Ролик не вставил из-за матов, на СГ с этим же нельзя. 

отсутствие пустого бахвальства

Собственно, именно это и причина такого хейта. Делали бы спокойно, без помпы и «у нас боевка не чудовищная, как в третьем Ведьмаке» — и люди бы куда больше закрывали бы глаза. Тут все в точку.

Ко всему выше сказанному добавлю ещё один пункт: госфинансирование. В России на любой творческий продукт смотрят очень косо, если в дело вступают бюджетные деньги. И такое отношение далеко не без причинное. 

Можно и вспомнить. Потому что, внезапно, без денег сделать большую и комплексную игру невозможно. И Тоби Фокс, внезапно, при разработке не гнал ни на каких разработчиков, не замахивался на рубль и, как результат, получил всеобщее признание. Достаточно быть честным со своим игроком и аудиторией и не быть заносчивым — и тебя полюбят. Будешь кричать о своих амбициях, делая графику как в Элекс/Готике 3 в 2024 году — ну получай, что получаешь.

А если конкретнее? У разработчиков Смуты нет денег на ААА, но они вполне открыто заявляют о том, как они сделают лучше, чем в таких играх (их позорный комментарий о «боевке лучше чем в Ведьмаке» лежит в открытом доступе). То, что они не вывозят свои же слова — их проблема, а не денег.

«Чудовищная боевка» в русском языке имеет только одно значение — очень плохая боёвка. И я не верю в то, что директор настолько косноязычен и неграмотен, чтобы на серёзных щах иметь под этим ввиду «боевка только с людьми, чудовищ не будет». Нет, он вполне осознанно сделал хайповое заявление в надежде потом вот такой неуклюжей отмазкой снять с себя ответственность впоследствии, а в моменте срубить хайп и толику предзаказов. За что он заслуженно огребает тонны иронии в свой адрес. Тем более что боёвка у Смуты, увы, судя по опубликованному геймплею как раз и является чудовищной. 

Читай также