Ну ты понял.
Продюсер « Смуты» Андрей Белов дал интервью Виктору Зуеву — они поговорили о боевой системе игры и связанных с ней механиках.
- Боевую систему не готовы назвать полностью достоверной: о том, как в действительности выглядели сражения и как двигались бойцы XVII века, достоверно известно мало. А вот внешний вид снаряжения — это «исторически зафиксированные факты», которые отражены в игре.
- Боёвка заточена под пять врагов одновременно. Визуально более батальные сцены будут, но в геймплее всё-таки не появится больше пяти противников за раз.
- Базовые элементы в бою привычные для видеоигр: лёгкая атака, тяжёлая атака, парирование и уворот. Лёгкие атаки можно блокировать, а тяжёлые лучше либо парировать, среагировав на нужный тайминг с подсказкой от игры, либо избегать через уклонение.
- Аналог комбо в «Смуте» — накапливание шанса критического урона. Таким образом визуально удары остаются простыми и приземлёнными, но всё равно нужно связывать удары в цепочки без прерывания и пауз.
- По словам Белова, боёвка «Смуты» играется сложнее, чем смотрится. Например, бездумное закликивание может сработать только на ранних этапах с лёгкими противниками — дальше придётся действовать более осознанно.
- В «Смуте» есть четыре базовых класса-архетипа (и пятый — за предзаказ). Они открываются по ходу игры, меняются в специальных сторожках, отличаются по внешнему виду и дают разные сюжетные опции, но также влияют на бои:
- Ратник — крепкий середнячок по всем параметрам.
- Стрелец — архетип для нанесения максимального урона.
- Шиш — ловкач.
- Наёмник — танк.
- Оружие привязано к архетипам и отличается по характеристикам. Персонаж носит одновременно два оружия ближнего боя и одно — дальнего. Оружие нужно подстраивать под противника: если вы держите неверное оружие, то у врага становится выше ловкость.
- Прокачка строится на камнях с разными эффектами (обычно дают плюсы к характеристикам) и артефактах с более сложными модификаторами (например, неуязвимость в течение короткого времени, когда персонаж слез с лошади). У каждого архетипа свои артефакты.
- Есть боссы — без разделения на фазы боя, но со своими способностями.
- Есть зелья — аптечки, яды, баффы. В бою можно использовать только два типа зелий, поэтому их предлагают настраивать заранее. Крафта нет: склянки заканчиваются в бою, но автоматически восстанавливаются после него.
- Есть добивания — они созданы под каждое оружие, выбираются случайным образом и обычно срабатывают на последнего противника в группе. Особого геймплейного эффекта у добиваний нет — только красочная анимация.
- Есть стелс — он одинаково работает на всех архетипах, но на него можно влиять при помощи артефактов.
Напоследок Белов подчеркнул, что у команды «Смуты» есть планы на развитие после релиза — подробности раскроют позже, но, кажется, там будут не только простые патчи, но и некий дополнительный контент.
«Смута» выходит 4 апреля эксклюзивно в VK Play.
Лучшие комментарии
В «Смуте» есть четыре базовых класса-архетипа (и пятый — за предзаказ).
Стыдоба конечно класс героя за предзаказ давать
Аудитории(вероятно) не понравилась шутка. Право имеем?
Боевую систему не готовы назвать полностью достоверной: о том, как в действительности выглядели сражения и как двигались бойцы XVII века, достоверно известно мало.
Тот самый момент, когда реконструкторы, просто за идею, раскапывают даже как тогда в поле по естественным надобностям ходили, а тут, за денежку, сомневаются за какой конец у сабли держаться.
У меня аж глаз дёргаться начал от рандомно поставленных запятых, респект
В Интернете слишком много тех, кто такое заявляет на серьезных щщах.
Напоследок Белов подчеркнул, что у команды «Смуты» есть планы на развитие после релиза — подробности раскроют позже, но, кажется, там будут не только простые патчи, но и некий дополнительный контент.
У меня есть ощущение, что игра по сути в «раннем доступе» будет выходить.
Играть можно, но всё остальное ещё шлифовать на ходу придётся.
Ну вот зерно, одно, может и есть. Не более. В остальном выглядит как отзмазка что бы все эти фехтовальные изпередподвыверты не анимировать.
Я тя умоляю, источников масса по тем временам, тем более, что описываемый период был через чур насыщен на события.
Даже бесплатно не хочется тратить время на нее. На ютюбе по-быстрому посмотрю.
Так сказать…
А на Руси что, как-то по особенному фехтовали? Принципы же одни и те же, средневековых европейских книг куча сохранилась.
Вроде как, они с каким-то одним писакой сотрудничают, якобы историком. Ему явно достоверно мало известно. Например, что люди уже много веков назад изобрели письменность и рисование, и пособий по сабельному бою в достатке. Даже в фильмах много раз показывали. Жаль только, что чем современнее, тем больше уходят в махание камерой, а не саблей. К примеру, в фильме «Потоп» 74 года фехтование гораздо детальнее показано, чем в почти современном «Огнем и мечом» (там как раз скатились в махание камерой). Ну, или могли бы просто взять за основу анимации из игры Hellish quart, где люди реально заморочились, а не позориться так откровенно.
Насколько мне известно, на Русь в принципе меньше источников, так что в словах разрабов в данном случае может быть зерно истины. Но тут пусть специалисты по эпохе поправят
Она еще не вышла? Я думал она уже релизнулась, обосралась и ей наконец-то перестали забивать новостную ленту.
«визуально удары остаются простыми и приземлёнными» — батюшки! Неужели разработчики Смуты впервые, пусть и весьма частично и в качестве полуотмазки, но хоть в чем-то, но на миг признали вслух объективную реальность! Это просто потрясение устоями какое-то.
Очень плохая шутка. Перешути.
Гспд, ладно постирония, но неужели никто не увидел откровенный стеб. У меня были лучшие ожидания от местой аудитории.
«Смута» выходит 4 апреля
04.04.24 красивая дата, прям как у Бетесды или Биоваре, только наше, Российское! Не посрамим Отечество, заткнем за пояс игроделов басурманских! За матушку Русь за джойстик берусь!