20 декабря 2023 20.12.23 55 9936

Самые народные игры 2023

Pizza Tower, Lethal Company, The Talos Principle 2

 

2023-й некоторые называют одним из самых лучших годов в истории игровой индустрии, поэтому немудрено, что некоторым проектам досталось недостаточно нашей любви.

  Купить игровой саундбар Creative Sound Blaster Katana V2

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Блин, я конечно понимаю что о вкусах не спорят, но обзор/ознакомление с Pizza Tower вышло ну слишком поверхностным и уж точно не мотивирует попытаться попробовать игру.

Хорошо что я в своё время посмотрел её обзор от ixbt. К белорусам можно относится по разному (негатив который люди испытывают к ним далеко не бесознователен), но они периодически уделяют внимание играм которые Стопгейм или вовсе игнорирует или проходится по ним максимально поверхностно.

ну я, например, не любил мульты никелодеон типа Реал Монстров, Рена и Стимпи, Рокко и т.п. а именно на них похож стиль Пицца Тавера, так что и Пицца Тавер мне не зашел по дизайну, и поэтому я игру и не пробовал — визуально не привлекла.
но запомнилась, этого не отнять

Ну, слабо. В Pizza Tower ни толкового быстрого геймплея ни показали, ни фишку с разными костюмами и состояниями героя после встречи с врагами прямиком из Wario Land не показали толком, ни даже до первого босса не дошли.

Я понимаю, что формат предполагался лайтовый, но другие люди, участвовавшие в подкасте, если не прошли, то отыграли солидный кусок КАЖДОЙ разбираемой ими игры, а Starfield и вовсе получила свой обзор после знаменовавшего его слёта Макса, Вани и Васи после первых часов игры.

С Pizza Tower же такой же исход вряд ли произойдёт, учитывая отношение к ней в коллективе, и в итоге мы останемся с таким разбором спустя рукава — очень жаль.

(Эдит по причине совсем скомканного окончания прошлого комментария)

Не обижайся, Вань, но разбор Pizza Tower реально выглядит как спустя рукава. В комментариях на Ютубе уже как минимум раза три подметили записанный геймплей на уровне Cuphead-журналист момент. Ничего не имею против, что игра не зашла, но настолько поверхностно обсуждать, даже до боссов не добравшись (и да, колоны на уровнях это не боссы). Короче как и прежде слушать было интересно, но «корей бледёжело» от такой поверхностности и словно выдавливанием из себя комплиментов к игре, которая вам очевидно не нравится.

Я не обижаюсь, но меня реально физически не хватает на эту игру. Вбегаю на уровень, тык-мык, и на экране происходит хаос, в котором я вообще не могу ориентироваться. Могу подробно разобрать мою любовь успешно считывать с экрана окружение и его элементы, но темой видоса это не было.

А по поводу Cuphead-моментов у меня только один ответ: ну вот так выглядит геймплей, когда человек не тратил десятки часов на освоение и акклиматизацию, а только осваивается в новой игре. Эту претензию часто кидают после «Рефандов» да «Ретрореквестов», но ну невозможно же быть мастером во всех жанрах и поджанрах с первых же минут.

Я не говорю, что «мы большие молодцы» — нет, ситуация с Пиццей мне самому не нравится, но это единственное объяснение тому, как так получилось.

Ваня все-таки решил попробовать Пицца Тавер? спустя пол года его таки зае---- достали! :D

П.С — дичайше радует такой формат подкастов. очень надеюсь что они не загнутся как все остальные ранее выходившие подкасты!

П.П.С — если загнутся можете меня по IP вычислить и навалить под дверь, т.к накаркал, я разрешаю)))

платформеры никто особо не любит, Селеста в своё время которая на игру года на ТГА номинирована была на СГ так же не получила видео обзора. как никак главная инди года была

А что, прям вот все геймеры мира играют в эти игры? Вот я лично нет, мой брат нет, ещё куче народа они тоже не интересны. Или что, если не тащишся с блевотного стиля никелодеоновских мультиков или не любишь головоломки как жанр — то всё, в понятие игровое сообщество не входишь? Вкусы у всех разные, так то, как и круг общения. И если вокруг тебя есть какая-то популярная штука это совсем не значит, что она должна прям всем нравится.

Это мнение неверно по факту и противоречиво.

Да, особенно в моменте, когда Фен говорит(Непрямая цитата): «Не смотря на то, что мы остались недовольны, если с вами игра резанирует — есть смысл игру опробовать». Ишь ты что он себе позволяет — считает, что имеет право считаться с чужими вкусами. /s

А если серьёзно, то не смотря даже на своё безразличие к проекту, ребята профессионально поступили, дав игре шанс и достаточно мягко, без ругани, в чём их обвиняют в комментах на Ютубе некоторые, рассказав о некоторых отличительных качествах игры. И пускай можно было и лучше(Ну камон, хотя бы до первого босса добежали бы), но прям серьёзных косяков я лично не увидел.

Сложно считаться с мнением человека, что на полном серьёзе выделяет солидные участки текста КАААААПСООМ, добавляя так яркой эмоциональной окраски в разговоре вроде бы про профессиональные качества. И к слову о них: обязан ли человек сидеть в дискомфорте и пытаться погрузиться в игру, которая ему заведомо не интересна, вместо того чтобы просто не лезть и уважать чужой вклад в игровую индустрию со стороны? Обязан ли игровой журналист пренебрегать своей точкой зрения, которая может добавить толчок в дискуссии? И обязательно должны всю работу делать безликие и великие «игрожуры», если с твоих же слов энтузиасты могут работать больше и лучше в своих нишах?

Я не знаю, над чем ты работал. Я в душе не выкупаю твоих заслуг. Вместо этого ты предстаёшь инфантильным хамом с завышенным самомнением, который в тот же самый дискус только добавляет всё новые требования от других и не дающего стоящего опыта взамен, через те же блоги, например.

Тьфу...

Ну дак это не проблема игры, это твоя проблема. Ты так написал как будто это проблема игры, в том что ты не осилил комплексность чуть выше чем в примитивных сониках. Игру можно спидранить да, игра НЕ требует этого от игрока (таймер максимально щадящий). Это совершенно разные вещи. А то какой-то совсем «полигон момент» получается. Игра всему обучает, есть нормальный туториал. Самый стандартный. То что ты после работы не хочешь думать хоть сколички и завалится брэйндэдом на диван, это не проблема игры.

А, простите за любопытство, откуда вот эти вот обязательства выросли? Если мы Вам, уважаемый, ДОЛЖНЫ знания, компетенцию и объективную обоснованность мнения, вместо субъективных впечатлений, что в ответ готовы предложить Вы? Или это односторонние отношения?

А с чего ты взял, что твоё восприятие «лучше» — более правильное, чем у меня?

первой игре уже 9 лет, ну камон.
если не удосужился пройти игру за 9 лет, то не надо потом удивляться что при обсуждении ПРОДОЛЖЕНИЯ вдруг могут сказать что было и чем закончилась первая игра

Честно говоря, не помню, чтобы я говорил про хардкор, не то что «ныл». Игра быстрая — да. И для медленного меня — да, это проблема. Но это не плохо, не хорошо (для самой игры): это просто вот так работает. Как нельзя считать хорошей или плохой острую еду: просто кто-то её любит, а кто-то — нет.

Встречный вопрос — как можно любить этот блевотный никелодеоновских стиль?

Чисто вопрос вкусовщины

Игрожур ВСЕГДА должен знать больше чем игрок, ВСЕГДА должен быть компетентней, и ВСЕГДА должен обосновывать вывод большим, чем «не моё».

Так какое это отношение вообще имеет к СГ? На сколько я помню редакция портала — это коллектив авторов, не больше, но и не меньше. Может я проспал объявление о смене формата?

Насчет Cuphead-моментов — ну прости, на 2:21 это буквально он)
Тут не сколько в акклиматизации дело, сколько в просто схожем моменте, когда нужно разогнавшись элементарно подпрыгнуть чтобы сломать железный блок, а все никак. Это не сколько в унижение как по мне, в духе «ряяяя, журналист-момент, нифига уже не можете», сколько само по себе смешно)

я в Пицца Тавер не играл, поэтому не знаю насколько замудренное там управление. но у меня ложилось ощущение что игрок, чей геймплей запечатлен на моменте с железным блоком, понял что делать, но не мог исполнить этот дайв, делая другой прием(и ударяясь в стену с прыжка)

а «Капхед-момент», как мне кажется подразумевает что «тупой игрожур» вообще не понимает что от него требуется

Читай также