11 сентября 2023 11.09.23 23 12K

История взлома игр: коды, трейнеры, ArtMoney

 

Помните, как прикольно было читерить раньше? Вызывать танки, проходить сквозь стены, побеждать боссов одним выстрелом. Но сейчас всё это веселье куда-то ушло. Нам осталось довольствоваться лишь непонятными трейнерами и сложными программами для взлома. Как так получилось? В этом ролике пробежимся по истории взлома игр, разберем её поворотные моменты, как работают трейнеры и не только. Ведь помимо прочего нам удалось поговорить с создателем ArtMoney и узнать у него множество интересных фактов!

Камера, микрофон и другие девайсы для стриминга от Streamplify здесь:


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

воу… почти год прошел с последнего видео Андрея. внезапное эпичное возвращение!
а я ведь буквально месяц назад еще думал куда дули лиса, даже проверял профиль, числится ли Андрей в редакции еще или нет :D

Материал интересный, но почему ни слова о CheatEngine? Зачем он появился если был Artmoney, в чем его преимущества если сейчас по запросу есть кучи таблиц для него.

Ни слова о трейнерах от Flinga, которые переросли от отдельных программ к целому сайту с единым лаунчером WeMod.
И не могу вспомнить имя его предшественника, но был такой сайт с желтым дизайном который продавал трейнеры, но делал бесплатный пробник с одной-двумя функциями.

Хех. Если бы не читы я бы в детстве никогда ы не смог пройти Doom II, Half-Life 1-2 с аддонами, да Red Faction и первом Max Payne. Уж больно было кривоваты ручонки чтобы играть в шутеры по честному, да и умирать было очень обидно. А в той же Халфе или Думе читы не особо помогали справиться с вопросом: «И куда же мне сейчас идти» Пользовался читами конечно же в серии ГТА и в стратегиях вроде Героев меча и магии 2-3 или Варкарафте 2-3, но тот же оригинальный Варкарафт 3 в итоге прошёл уже без читов.

Почему перестал пользоваться кодами к играм. Наверное после 7-летнего перерыва в гейминге я стал куда проще и легче относиться к играм и стал глубже понимать их механики из-за чего читы перестали мне быть столь необходимы. Но с другой стороны я прекрасно понимаю, что столкнувшись с непроходимой стеной сложности в очередной игре я скорее заброшу её, чем буду как-то изгаляться и читерить — если игра мне не подходит, то и чёрт с ней.

Сижу, слушаю плейлист с экспресками, и там как раз марафон колды и Кулаков рассказывает Дауру про этот сайт — cheathappens.

Только у меня ссылка на Озон ведет на Яндекс маркет?)

Сейчас кстати все эти чит-трейнеры во многом вымещены редакторами сохранений. Они и безопаснее (антивирусы не нервируют) и сделать их зачастую проще. Игры нынче любят себя защищать в три слоя, и при попытке поковыряться в их памяти сие пресекают. С сейвами проще — вот он файл, лежит на диске, делай с ним что хочешь.
Мой первый опыт читерения, помнится, был в первой цивилизации. И там я как раз в hex-редакторе ковырялся в сейве и нашел где там записано количество денег. А для первой X-Com даже написал программку, тогда еще на турбо паскале, которая всем солдатам все характеристики на максимум рисовала.

самой последней игрой для которой я юзал читы или трейнер был первый Панч Клаб. потому что там уж слишком дрочный менеджмент был с этой стаминой и убыванием статов, прям бесило. а включил тренер чтобы стамина бесконечная была и поинты статов не дропались, и прям хорошо стало играть, намного веселее и динамичнее

еще могу вспомнить как сейв в HoloCure модернезировал, но там был прикол в том что у меня слетели сейвы и я просто обратно через сайт-моддер разблокировал то что у меня и так уже было разблокированно на момент потери сейвов. миллион денег или чего-то лишнего я себе не накручивал

ну а до этого… да разве что вот ГТА в школьные годы с читами гонял и изредка ноклип читы в шутерах использовал. ну и в компьютерных клубах иногда включали первую Халф-Лайф или КС1.6 с пониженой гравитацией и развлекались

CheMax, помню, на дисках игромании каждый раз переустанавливал на более новую версию) и АртМани иногда обновлял

гры нынче любят себя защищать в три слоя, и при попытке поковыряться в их памяти сие пресекают. С

Мои флешбеки с попытком взлома Японских HENTAI JRPG начала 2000ых через cheatengine 2-3года назад…

Эх, аж захотелось залететь в Vice City, бахнуть чит на оружие и посмотреть как долго я продержусь против полиции

Интересно и познавательно, спасибо!????

Я трейнеры использую только в крайних случаях, когда что-то пройти не получается. Чисто ради забавы никогда не использовал, мне это совершенно неинтересно.

Я перестал пользоваться читами при игре в Готику 2. Как и всякая школота, я вовсю пользовался Марвином, летал на F8 по карте, воскрешался после смерти, убивал kill'ами самых мерзких тварей.

А потом, на кхе-кхе-дцатое прохождение, где-то в четвертой главе, играя за лучника охотника на драконов я внезапно осознал, что без всяких читов убиваю живучих орков, что без всяких Марвинов дошел до 4-й главы и прекрасно себя чувствую. И вот это ощущение и осознание были прям воодушевляющими.

Осознание того, что игра сама хочет, чтобы ты её прошёл. Что это не злобный мерзкий гадёныш, наказывающий тебя по своей прихоти и всеми силами мешающий веселиться, а мудрый учитель, который препятствиями показывает тебе путь к интересному.

Отличный материал! Читами я пользовался, конечно. Но только в первом и втором Думе и «Duke Nukem 3D» Ну, в ГТА еще. Но там — чисто для развлечения.

Надо зайти на ютюб-канал и там лайк поставить. А то на сайте эту функцию ещё при Кунгурове удалили. Генка, Доттериан, может вернуть?

SV_Cheats 1, god, impulse 101,noclip. Это были мои первые читы в жизни.

Последняя игра в которой я читерил был Кибер77. Ломанул там поинты для прокачки скилов с помощью артмани. Ни о чем не жалею.

А так в последние годы действительно почти не читерю. Просто сами игры к этому не подталкивают.

Последний раз читерил в Rance Sengoku, стратегия с анальным таймлимитом.

Ох уж эти ваши книжки с кодами...

Самый жестокий троллинг моего детства. Купил я как-то такую себе на пс1. И бог с ним, что половина кодов нерабочие… ТАМ НА ОБЛОЖКЕ БЫЛ ЧЕРТОВ ПРИНЦ ПЕРСИИ! БОЖЕ, Я ГОДА ТРИ ПОТОМ ВСЕ МАГАЗИНЫ В ГОРОДЕ ОБЫСКИВАЛ В НАДЕЖДЕ НАЙТИ ПС1 ВЕРСИЮ ПЕСКОВ ВРЕМЕНИ...

«Приходилось лазить в ini-файлы...» — в этот момент на экране кто-то редактирует заголовочный файл C/C++. Судя по неправославному "#pragma once", ещё и в какой-то микрософтовской среде.

Первые раза два Халфу тоже с читами прошел

Читай также