29 июня 2023 29.06.23 30 21K

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в июне

В новом выпуске вас ждут платформер про движение вверх, сюрреалистичное приключение в духе Дэвида Линча (David Lynch), новая игра от авторов Life is Strange, скандальный шутер про штурм Фаллуджи, необычная JRPG про бесконечное лето, путешествие по книгам от русских разработчиков, очень красивая пазл-адвенчура родом из Якутии, парочка новых спортивных симуляторов и другие интересные игры.

Only Up!

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: концептуальный платформер про движение вверх.

 

Начну с игр, которые вышли в самом конце мая и могли быть замечены вами уже в июне. А если кто-то не заметил, то я сейчас расскажу. Взять вот  Only Up! — вышла 24 мая, а неожиданный хайп вокруг игры разгорелся именно в июне, когда она попала в топ Twitch — стримы по ней смотрели 105 тысяч человек одновременно. Примерно в те же дни у Куплинова один 20-минутный ролик по Only Up! за сутки набрал 1 млн просмотров.

Суть в том, что главный герой, парнишка, разочаровавшийся в сошедшем с ума мире, хочет сбежать от него по принципу «Мне бы в небо». Бежит, прыгает и поднимается только вперёд и вверх по висящим в воздухе конструкциям и предметам — трубам, цистернам, поездам, вокзалам, машинам…

Потом вообще начинается сюр — мы взбираемся по каким-то золотым слиткам, китам, шахматным фигурам, огромным скульптурам, среди которых может быть статуя Христа из Рио-де-Жанейро или большущая школьница в короткой юбке.

Причём ладонь Христа отстыковывается и превращается в платформу, которая поднимает нас ещё выше. Также можно использовать в качестве трамплинов кровати и батуты, передвигаться на тележках, взмывать выше облаков на пиратских кораблях и даже на драконах.

Вот именно этот необычный дизайн и множество вариантов, как срезать и быстрее подниматься (игра просто кладезь для спидраннеров), и привлекают в Only Up!, заставляя играть, даже несмотря на технические проблемы и не всегда удобное управление.

Dark Quest 3

Где вышла: ПК (Steam), XONE, XBOX SX, PS4, PS5, NSW.
Чем интересна: олдскульная RPG с закосом под классические настольные игры.

В Dark Quest 3 мы собираем партию героев и отправляемся покорять локации, наполненные ловушками и монстрами. И на каждый чих бросаем виртуальный кубик — это определяет шанс избежать ловушки, драки или засады, пройти тест на силу, ловкость, восприятие в тех или иных случайных событиях и испытаниях.

Да, содержание таких событий и диалоги не идут в сравнение с лучшими настолками Dungeons & Dragons — всё более примитивно и частенько повторяется. Хотя каждый раз, когда нам делают «выгодное» предложение пожертвовать одним из спутников за 2 тысячи монет, сердце начинает учащённо биться.

Сражения тоже не отличаются навороченными тактическими возможностями, но многое искупается сложностью самого процесса выживания. Нужно грамотно выбирать состав партии и то, какие умения у каких бойцов развивать, — вариантов много, а вот ситуаций, когда предлагают что-то прокачать, куда меньше. Экипировки ещё меньше, поэтому она на вес золота.

Успех во многом определяется глобальным прогрессом, за который отвечает сбор особых кристаллов. За них можно открывать новые классы, улучшать стартовые условия (чтобы, например, начинать каждый забег не с одним лечебным зельем, а с тремя) и прокачивать целые локации, где мы будем эффективнее лечиться, получать больше золота и чаще перебрасывать кубики.

Evil Wizard

Где вышла: ПК (Steam, GOG), XONE, XBOX SX, PS4, PS5, NSW.
Чем интересна: не слишком смешная, но геймплейно увлекательная юмористическая экшн-RPG.

 

 Evil Wizard, собравшая приличное количество номинаций и наград, позиционируется как юмористическая ролевая игра, но юмор там откровенно недотягивает до  Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness,  DeathSpank и  Costume Quest.

В этом смысле разработчики из Rubber Duck Games обделены талантами Рона Гилберта (Ron Gilbert) и Тима Шейфера (Tim Schafer). Юмор про злого волшебника, который мстит добрым героям и пытается вернуть свой разрушенный замок, примитивен — на уровне «А назовём-ка мы Дракулу Придуракулой!». Четвёртую стену наш злобный герой ломает примерно так: «Эй, игрок, что ты смотришь на меня, обучения ждёшь? Давай уже двигаться!»

Но если не обращать внимания на эти юмористические потуги (слава богу, диалоги и сценки можно пропускать), то играть в Evil Wizard интересно. Очень многое тут строится на варьировании стихийных заклинаний, с помощью которых можно не только врагов калечить, но также преодолевать препятствия и получать доступ к новым локациям (это вещь ещё и метроидвания) — так, мы замораживаем воду, растапливаем ледяные стены и молнией из рук запускаем генераторы.

А ещё Evil Wizard отлично выглядит.
А ещё Evil Wizard отлично выглядит.

Особой прокачки нет, поэтому в сражениях (особенно с боссами) практически всё зависит от вашего мастерства, реакции и внимательности. Ну, и от того, с каким заклинанием вы к ним пришли. Сменить чары по мановению горячей клавиши не получится — сначала нужно найти источник того же огня или льда.

Decarnation

Где вышла: ПК (Steam), NSW.
Чем интересна: сюрреалистичное и местами по-настоящему жуткое хоррор-приключение в духе Дэвида Линча и с музыкой Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka).

 

В Decarnation действительно много линчевских нарративных приёмов и пугающего сюрреализма. Но это не самоцель. На самом деле игра рассказывает вполне реалистичную и оттого ещё более жуткую историю, которая случилась с Глорией, танцовщицей в кабаре. Что именно случилось — говорить не буду, дам лишь кросс-культурную подсказку — читайте роман Джона Фаулза (John Fowles) «Коллекционер».

Все события показаны через слияние реальности со сном и искажёнными картинами подсознания, где мы сталкиваемся с внутренними демонами — эти реальности перетекают друг в друга, и зачастую трудно понять, где явь, а где морок.

Но за всем этим болезненно прекрасным сюром стоит вполне живой и реальный человек, переживающий знакомые всем одиночество, депрессию, расставание с любимым и неприятности на работе. Именно поэтому история Глории заставляет искренне сопереживать.

Роскошная музыка Акиры Ямаоки, сочный, выразительный пиксель-арт, пугающие сцены, отлично вписанные в общую стилистику загадки — всё складывается в нетривиальное, атмосферное приключение, от которого сложно оторваться. Если бы ещё мини-игры и QTE были поинтереснее и не повторялись так часто, было бы вообще идеально.

Одна из загадок связана с такими вот сюрреалистичными шахматами.
Одна из загадок связана с такими вот сюрреалистичными шахматами.

Six Days in Fallujah

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: скандальная игра про кровавый штурм иракского города вышла в раннем доступе через 17 лет после начала разработки.

 

Выход в раннем доступе тактического шутера  Six Days in Fallujah — безусловно, одно из главных событий июня. Игра разрабатывалась аж с 2006 года, и авторы изначально обещали честно (насколько это возможно) рассказать о кровавом штурме американскими войсками иракского города Фаллуджа осенью 2004 года. Тогда в результате бомбёжек, в том числе с использованием напалма и белого фосфора, погибли, по разным оценкам, от 581 до 800 мирных жителей.

Главными героями, впрочем, всё равно выступают американские морпехи, которые во время тех событий тоже многих потеряли — разработчики пригласили ветеранов для консультации. Также они пытались взять интервью у иракцев. В итоге Konami отказалась финансировать разработку из-за скандальной темы.

В общем, проблем было много, но авторы не сдавались. Игра, конечно, сырая — нет сюжетной кампании, доступны только тренировка и миссии для кооператива. Но играется всё вполне убедительно и атмосферно.

В составе отряда из четырёх морпехов мы выполняем задания, спасаем своих, захватываем вражеские опорники, но в основном проводим подомовой обход территории, аккуратно зачищая дом за домом, где за каждой дверью и в каждом окне может неожиданно возникнуть враг. Действовать надо слаженно, помогая друг другу, раздавая указания, ставя метки, прикрывая и так далее, — обязательно нужен микрофон. Враги перемещаются по уровням, а их изначальное расположение, как и все локации, каждый раз генерируется заново.


Какой бы там ни был у игры бэкграунд (кстати, документальных вставок много, всё атмосферно и драматично), у Six Days in Fallujah действительно большой потенциал как у тактического шутера в духе серии Rainbow Six.

Harmony: The Fall of Reverie

Где вышла: ПК (Steam), PS5, XBOX SX, NSW
Чем интересна: новая игра авторов Life is Strange.

 

Французы из DON’T NOD продолжают гнуть свою линию и выпускать душевные игры с нелинейным развитием событий. Как и в Life is Strange, в  Harmony: The Fall of Reverie мы играем за девушку, которая обнаруживает в себе сверхъестественные способности.

Полли, вернувшаяся в родной город в поисках пропавшей матери, попадает в параллельное измерение под названием Мечта и выясняет, что она — богиня Гармония. Там она встречает другие божественные сущности — Власть, Славу, Счастье, Хаос, Узы и Истину. Мир Мечты находится в опасности, и все божества с надеждой смотрят на нашу героиню — она обладает даром ясновидения и возможностью путешествовать между двумя измерениями. Полли должна спасти оба мира, вернув в них баланс и гармонию.

 Бюджет явно был меньше, чем у предыдущих игр студии, поэтому здесь двухмерная (но всё равно симпатичная) графика.
 Бюджет явно был меньше, чем у предыдущих игр студии, поэтому здесь двухмерная (но всё равно симпатичная) графика.

Harmony: The Fall of Reverie — визуальная новелла с качественной проработкой сюжета и персонажей. При этом здесь реализована механика, которую в какой-то мере можно назвать новым словом в жанре. Полли заранее видит возможные варианты развития диалогов и событий, завязанные на те самые божественные сущности. Счастье хочет, чтобы мы решали всё мирно, Власть настаивает на прямолинейном и жёстком подходе, Истина просит говорить правду и так далее. С каждой из сущностей мы плотно общаемся.

Игры, развлечения, веселье и молодость — именно так выглядят здешнее Счастье и её место обитания. Само Счастье — это девушка слева.
Игры, развлечения, веселье и молодость — именно так выглядят здешнее Счастье и её место обитания. Само Счастье — это девушка слева.

Варианты представлены на разветвлённой схеме, где мы можем заранее продумать свои действия. Содержание событий нам, понятно, неведомо, но мы можем примерно понять, в каком русле всё развивается и какая сущность доминирует — она в итоге станет «сердцем человечества» и повлияет на всё.

Тут довольно навороченная механика — копим кристаллы сущностей, открываем одни пути решения проблем (а их много), закрываем другие. Игра постоянно перекидывает нас непосредственно от сюжетных сцен с диалогами к этой схеме, что несколько сбивает ритм.

Но в итоге цель оправдывает средства — в Harmony: The Fall of Reverie решения вовсе не иллюзорны и мы фактически сами пишем историю. А для того, чтобы изменить свои решения и увидеть другой ход событий, необязательно всё перепроходить — можно в любой момент переиграть одну главу.

Loop8: Summer of Gods

Где вышла: ПК (Steam), PS4, XBOX, NSW.
Чем интересна: необычная японская RPG про бесконечное лето, во время которого школьники должны спасти Землю.

 

Очередная странная японская игра, смешивающая элементы JRPG, симулятора свиданий и даже рогалика. Действие разворачивается в августе 1983 года в одном из японских городов, который ещё не был разрушен вторжением демонов Кегаи (Kegai). Сюда с космической станции возвращается мальчик по имени Нини, которому боги велели остановить это самое вторжение — для этого они наделили Нини способностью видеть демонов и порталы в их родной мир.

Но вместо того, чтобы лихо избивать демонов, 1 августа Нини идёт в школу, где среди одноклассниц встречает нескольких богинь (в буквальном смысле), готовых помочь в его миссии. Одна из них, естественно, представлена в образе кошкодевочки.

Вообще, тут нет некрасивых девушек.
Вообще, тут нет некрасивых девушек.

Через день Нини ощущает, что демоны начали вторжение и близится конец света. Теперь у него есть неделя, чтобы подготовиться к финальной битве с Кегаи. Для этого мы ежедневно ходим в школу, учимся, занимается в классе или на турнике, а также всячески развиваем отношения с одноклассниками, одноклассницами и учителями — это повышает наши и их характеристики и открывает новые умения.

С выбранными персонажами можно сражаться против демонов, и в боях учитываются все сложные отношения между героем и одноклассниками, а на силу атак влияют эмоции. Если мы проиграем, события отматываются к 1 августа, и это «бесконечное лето» начинается заново. Все отношения сбрасываются, а увеличенные характеристики и выученные умения остаются.

В игре много меланхолии и красоты.
В игре много меланхолии и красоты.

Периодически демоны похищают одного из учеников, и если мы его спасём, то конец света откладывается ещё на пять дней.

Звучит всё это диковато и поначалу играется по принципу «Ничего не понятно, но очень интересно» — в первую очередь интересны сами персонажи, у каждого из которых своя история, интересы и желания. И вообще как симулятор общения Loop8: Summer of Gods удалась. А вот пошаговых сражений мало, и реализованы они кривовато.

Но в любом случае все ценители настоящего японского колорита просто обязаны попробовать творение Marvelous Inc. и XSEED Games, тем более что оно шикарно выглядит и звучит, напоминая местами полноценное аниме.

За этой рыженькой я ходил буквально по пятам, а она отказалась сходить вместе в ресторан.
За этой рыженькой я ходил буквально по пятам, а она отказалась сходить вместе в ресторан.

Mask of the Rose

Где вышла: ПК (Steam, GOG, EGS), NSW.
Чем интересна: смесь детектива и симулятора знакомств от авторов  Sunless Sea.

 

Студия Failbetter Games давно уже развивает вселенную Fallen London, в которой британская столица провалилась под землю и всё окрасилось в мрачные тона с лавкрафтовским уклоном. Сначала была браузерная текстовая RPG  Fallen London, вышедшая ещё в 2009 году, потом студия разработала два спиноффа — Sunless Sea и  Sunless Skies.

И вот появилась  Mask of the Rose, где события развиваются через месяц после падения Лондона. Город не только провалился в пещеру (точнее, его туда утащили… летучие мыши), но и опустился духовно — это ещё и история грехопадения. Именно эту сторону во многом исследует новая игра.

Mask of the Rose очень качественно нарисована и написана, и здесь шикарная музыка.
Mask of the Rose очень качественно нарисована и написана, и здесь шикарная музыка.

В этой визуальной новелле можно не только расследовать убийства, но и развивать романтические отношения с персонажами любого пола и ориентации, даже с демонами. Причём на это влияют как выбор реплик, так и наш внешний вид.

Правда, отношения эти больше платонические, а поцелуев и собственно грехопадения не так много, да и не так легко добиться любви. Игру критиковали и за это, и за то, что изначально нам на всё про всё давалась ровно неделя, а каждый день можно общаться с ограниченным количеством персонажей — так игра заставляла её перепроходить, чтобы узнать все тайны и полноценно познакомиться со всеми.

Разработчики услышали комьюнити и в большом обновлении увеличили срок на прохождение сюжета до двух недель. И это действительно хорошо — интересных событий и персонажей в Mask of the Rose очень много.

История, начинающаяся с переписи населения на предмет того, кто с кем живёт и кого любит, в итоге позволяет нам подружиться с крысами, попасть в плен к дьяволам, увидеть воскрешение мёртвых и стать послом древней цивилизации. Главное именно это, а не потенциальный поцелуй с Ктулху. Хотя кому как…

Daydream: Forgotten Sorrow

Где вышла: ПК (Steam, GOG).
Чем интересна: красивый экшн/платформер от якутских разработчиков, навеянный «Маленьким принцем» и  Little Nightmares.

 Daydream: Forgotten Sorrow разработала якутская студия Frozen line, и сделала она всё в целом на уровне мировых стандартов — особенно это касается аудиовизуальной составляющей. От «Маленького принца» тут желание рассказать о переживаниях взрослого человека через ассоциации с мальчиком, который попадает в сюрреалистичные ситуации. Зовут мальчика Гриффин, и он вместе со своим верным плюшевым мишкой путешествует по глубинам подсознания, борясь со страхами.

От Little Nightmares в Daydream: Forgotten Sorrow эти самые страхи, а также отчасти геймплей и атмосфера. Вместе с мишкой мальчик преодолевает разные препятствия, решает основанные на физике и взаимодействии между героями пазлы (мишке можно отдавать приказы). Периодически они убегают или прячутся от пауков, длинной костлявой руки, рыцаря-великана и других монстров.

Впрочем, Daydream: Forgotten Sorrow не такая мрачная, как Little Nightmares, а более разнообразная — здесь также же много светлых, красивых и живописных локаций.

Можно встретить забавную девочку, полетать на дельтаплане, найти воспоминания — сюжет тут довольно трогательный. Жаль, что управление и взаимодействие с мишкой не всегда удобное, а так игра достойная.

The Bookwalker: Thief of Tales

Где вышла: ПК (Steam, GOG).
Чем интересна: литературное приключение, где мы погружаемся в миры разных книг, чтобы украсть молот Тора или меч Эскалибур.

 

Это тоже игра от российских разработчиков. События  The Bookwalker: Thief of Tales разворачиваются в будущем, где технологии дошли до того, что некоторые люди («волкеры») научились погружаться в миры книг и воровать оттуда легендарные артефакты, которые потом продаются в реальном мире.

Именно такую подработку предложили главному герою, бывшему писателю Этьену Квисту — этот нелегальный заработок поможет ему скорее освободиться от наручников, которые блокируют всякую писательскую деятельность аж на 30 лет.

Немного грустное яблоко? Я сразу полюбил эту игру.
Немного грустное яблоко? Я сразу полюбил эту игру.

Что за наручники вообще такие, почему мешают и как мы погружаемся в мир книг, — не всё прописано внятно, а некоторые подробности мы узнаём по мере прохождения. В любом случае это что-то необычное и интересное.

В самих книгах геймплей представляет собой довольно неожиданную смесь квеста, пошаговых сражений и крафта. Причём драк значительно меньше, чем квеста, и даже крафт в основном предназначен для создания предметов, помогающих решать загадки. Кроме того, некоторые квестовые вещи вроде кувалды или лопаты можно попросить у соседа, вернувшись из книг в реальный мир. Там же, у себя в квартире, мы рисуем в блокноте и разучиваем новые боевые умения.

На использование умений и решение некоторых пазлов нужно тратить чернила — аналог маны.
На использование умений и решение некоторых пазлов нужно тратить чернила — аналог маны.

Но вообще главная прелесть The Bookwalker: Thief of Tales — сами миры и персонажи. В каждой книге мы получаем новое приключение в уникальном сеттинге — есть вариации Хогвартса и мрачное будущее в духе Warhammer 40,000, а легендарный молот Тора находится в современной версии Скандинавии — здесь с его помощью Тор построил огромную электростанцию и превратился в бизнесмена, который конкурирует с концерном Ёрмунганда и пишет отчёты «председателю Одину».

А ещё у Этьена есть отлично прописанный напарник — Родерик, персонаж одной из книг, который сидит в миниатюрной клетке и постоянно напоминает изначально циничному герою, что мы не должны вредить другим.

Иногда у нас есть выбор, как поступить (и финал мы тоже определяем сами), но бывает, что приходится вредить. И когда мы с тяжёлым сердцем вырываем нужную по сюжету батарею из очаровательного маленького робота, лепящего снеговика, а Родерик в этот момент просит отвернуть его, чтобы не видеть этой душераздирающей сцены, — вот тогда понимаешь, насколько игра хороша.

20 Minutes Till Dawn

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: один из лучших клонов  Vampire Survivors.

В последнее время вышло множество клонов Vampire Survivors. Тут и Army of Ruin с яркой мультяшной графикой, и Halls of Torment, которая своим мрачным видом напоминает первую  Diablo. Отмечу также выход из раннего доступа  Spirit Hunters: Infinite Horde и великолепной  Brotato, где мы управляем картошкой.

Но для меня главное событие июня в этом жанре — полноценный релиз  20 Minutes Till Dawn, которая за год с момента появления в раннем доступе собрала более 18 тысяч положительных отзывов.

Привлекает игра стильной картинкой, ставящей на сочетание чёрного, белого и красного; музыкой в главном меню, словно написанной для картины Тима Бёртона (Tim Burton); и богатым выбором героинь, портрет каждой из которых — почти произведение искусства.

Для открытия девушек нужно копить валюту. Персонажи различаются способностями — одна призывает души убитых врагов, другая создаёт чёрную дыру, а третья превращается в оленя. К тому же каждой можно открывать и выдавать разное оружие — видов много.

В каждом забеге нам предстоит продержаться 20 минут до рассвета — вот почему во время сражений тут очень темно, страшно и больно. Это такой вызов, который сам по себе интригует и мотивирует. Для слабохарактерных есть сокращённый вариант — продержаться 10 минут (но тогда останетесь без достижений).

Наконец, палить из огнестрела по толпам лавкрафтовских монстров нужно лично, а при стрельбе скорость перемещения ощутимо снижается. Это даёт более тактильные, глубокие ощущения от процесса.

Pro Cycling Manager 2023

Где вышла: ПК (Steam).
Чем интересна: главный менеджер профессиональной велокоманды.

 

Французская Cyanide продолжает осваивать виртуальный велоспорт. В июне вышли очередные продолжения их главных игр в этом жанре. В  Tour de France 2023 можно и за отдельного гонщика играть, и управлять велокомандой на протяжении всего сезона. При этом авторы добавили новые характеристики для гонщиков, которые влияют на их скорость и сложность управления, переработали траектории движения, чтобы было проще ехать в пелотоне, и придумали новые испытания для мультиплеера.

Правда, многим изменения в Tour de France 2023 показались незначительными, а вот багов и технических проблем на релизе было достаточно. В этом смысле у Pro Cycling Manager 2023 дела обстоят лучше.

Игра сосредоточена на том, чтобы поднять с нуля до вершин рейтинга одну из 80 профессиональных велокоманд, для чего придётся делать всё то, что делают в спортивных менеджерах, — нанимать персонал и гонщиков, тренировать их, следить за здоровьем, работать на трансферном рынке, находить спонсоров и так далее.

Можно и самому превратиться в велогонщика в режиме Pro Cyclist, но и в этом случае приходится принимать много решений — обсуждать тактику с менеджером, развивать навыки, планировать тренировки, зарабатывать уважение команды и следить за слухами на трансферном рынке. Авторы прислушались к комьюнити и во многом доработали именно этот режим. Поэтому даже несмотря на то, что очередная Pro Cycling Manager похожа на предыдущие выпуски, здесь можно залипнуть на десятки, а то и сотни часов.

MotoGP 23

Где вышла: ПК (Steam), PS4, PS5, XBOX, XBOX SX NSW.
Чем интересна: очередная, и вполне успешная, часть главного мотосимулятора.

 

Сразу две гоночных симулятора попали в июньский топ самых высокооценённых игр по версии OpenCritic. Про  F1 23 мы уже рассказывали, поэтому остановлюсь на не менее интересной MotoGP 23, которая остаётся главным мотосимулятором в индустрии.

Здесь, в частности, ввели новый режим карьеры, который предлагает больше свободы на пути к званию лучшего из лучших. Впервые в истории MotoGP появилась симуляция социальной сети, в которой можно не только завязать дружеские отношения, но и поссориться с кем-нибудь соперников. ИИ это учитывает — гонщики по-разному ведут себя во время соревнований и помнят, как общались с нами в местном «Твиттере».

Есть и многопользовательские режимы.

В целом авторы постарались улучшить ИИ, чтобы поведение гонщиков на трассе больше соответствовало их реальному стилю и влияло на их действия во время испытаний. Также в игре доработали динамическую погоду и ввели вспомогательные средства для вождения.

Понятно, что MotoGP 23 страдает болячкой всех подобных ежегодных проектов — она во многом похожа на предыдущие части, а модели мотоциклов и гонщиков практически не изменились. Но многие пользователи отмечают, что в плане вождения разработчики действительно добились прогресса.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Спасибо, возьму «The Bookwalker» на заметку

The Bookwalker: Thief of Tales мне очень зашла игра! Пробежал просто запоем! И начал сразу перепроходить чтобы посмотреть другие развязки книг!

Вот, кстати, больше всего заинтересовала. Но и другие интересные релизы есть.

Содержание событий нам, понятно, неведомо, но мы можем примерно понять

Где-то минуту пытался сообразить, всё-таки понятно или неведомо, пока до меня дошло, что «понятно» тут вводное слово.

оно шикарно выглядит и звучит, напоминая местами полноценное аниме

Например топорным CGI! Извините не удержался...

Букволкер еще в гейм пасе вышел и на коробоксе

Bookwalker выглядит очень интересно, надо будет попробовать. Интересно, авторы слышали анекдот про «откуда у тебя такая пушка?» Очень уж сюжет о похищении молота Тора из книги напоминает...

PS: про Only up. Я периодически ещё с детства вижу один кошмарный сон: я лазаю по каким-то металлическим конструкциям высоко над городом...

Вообще рекламная компания выходит обширной, подробнее о ней и обо всей игре, её разработке я напишу как раз в блоге, который выпущу на этом сайте в том числе

Хм, странная идея назвать ремейк Персоны 4 «Loop8» и отдать его на аутсорс.

Как прошедший игру скажу: сумбура нет, в этот раз без евы.

Действительно, выглядит интересно. Только я не понял, это юмористическая игра? Уж больно нелепо и сказочно выглядит вся эта идея с путешествиями по книгам, добычей артефактов и наручниками для писателей.

Надеюсь, моя стимовская игра окажется в июльском выпуске этой рубрики)

The Bookwalker: Thief of Tales правда неплохая. Визуал вообще отличный

Decarnation очень примитивная геймплейно. Но визуал и история прям вытягивают. Годнота.

С опаской отношусь к The Bookwalker, потому что the final station вызвала неприятные впечатления.

Сначала всё интригует и интересно, а потом Евангелион, а вместо развязки сомнительный сумбур

Bookwalker вышла ещё на боксе в пассе

Эх Кирилл, напомнил мне о DeathSpank, теплые воспоминания нахлынули. Сам я ничего не понимал, но друг который шарил в английском иногда так ржал… Сейчас он в другой стране живет. Я так понял, играли мы во вторую часть. Странно, что продолжения так и не случилось. Надо как нибудь сыграть в неё, тем более русификатор появился.

А я вот, пришел выразить респект Decarnation. Эта игра буквально спасла меня от роскомнадзора. ИМХО, но как раз таки сюр и самокопание ГГ во мне срезонировали гораздо сильнее, чем «основная» история в реальном мире. Там есть как бы интрига относительно личности глав.злодея, нооо… Нет там никакой интриги:) А еще, игра скорее походит на одну из книг Кинга. Но на какую — не скажу)

Купил в первый день после выхода со скидкой 100% по карте «Мир», а теперь собираюсь купить и в стиме. Чего и вам советую!

Читай также