15 апреля 2023 15.04.23 20 6761

Подкаст StopGame. Dark Souls

 

Обсуждаем с ветераном «душевной» серии Василием Гальперовым  Dark Souls, пытаясь понять, зачем в это всё играть, если прохождение сопровождается постоянным пригоранием, как быстро франшиза скатилась в конвейер и что же таит в себе загадочная японская душа.

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 553 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вася про Ре4 и Соулсы — игры не подсказывает кнопки и что делать — вызов принят!
Вяся про любую игру ир Разбора Полетев — не объясняешь мне кнопки — сжечь ересь!

Боюсь запускать. Вдруг начну пригорать, если будет мнение, отличное от моего. /s

А вообще спасибо.

Можете и в спотифай заливать подкасты?

Из всех этил платформ мне доступен только гугл подкаст, зачем ссылку на Подстер публикуете вообще не знаю — там ухе 2 года нет обновлений.

Теперь понятно почему гугл управляет мировым правительством, они умеют делать продукты которые работают моментально.

Не пались. Пусть все дальше верят в плоскую землю. С:

Низя, у спотифая с подкастами прям какая то магия, даже когда они были в РФ — подкасты в споти не отображались, в моей стране спотифай уже есть 2 года, у меня тоже нет Российских подкастов и вообще подкастов из СНГ — только Американские.

Так что понять по какой схеме работают подкасты в Спотифае — одна из загадок Жака Фреско

Чтобы на платформах подкаст появился требуется время (механизм не совершенен)

> Фармить, чтобы облегчить себе игру
> Использовать предмет, повышающий её сложность

Если уж так нужно фармить, то лучше ковенант чемпионов — с ним хоть обратно сложность откатить можно, когда закончишь

>Экшн составляющая ДС чуть более чем полностью повторяет 3д эпоху Зельд. Точно также как Элден Ринг повторяет Ботву.
>Возможно новая Зельда будет повторять механики.

Ну, да. Ну, да)

Перепрохожу Соулсы каждый год. Невозможно не возвращаться.

Что значит нельзя было фармить в DS2? А про Уголь вражды не, не слышали?

Не видел в ЭР готовку еды, вышки аля ассасины, задачки на физику, отсутствие озвучки, 5 видов врагов на сю игру, боссов с парой ударов, почти полное отсутствие музыки ну и арт дизайн скучнейший. А так да полная копия ботвы угу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ботва: линк ты избранный, ты молодец, ты герой иди спаси королевство от очередного зладейского зла.

Солсы: ты кусок говна, ты никто, иди от*п*из*ди всех и сам стань повелителем этого мёртвого мира.

Да зельда всегда вносила в индустрию какие-то отдельные елементы которые другие потом подсматривали у неё. Тот же лок на цель (который здесь конечноы в ботве очень удобный -__-) но ЭР и БОТВА совершенно разные игры как по устротсву геймплейного цикла так и по философии геймдизайна. Их объединяет лишь то что это игры в открытом мире большом. Всё.

Ты забавный)
Извини, твой сарказм про ботву я опущу. Видно, что в материале ты слабо разбираешь а просто прыщешь желчью. Такое не интересно, срач устраивать не хо.
По факту, одно могу сказать, Зельды не вносили какие-то отдельные элементы. Зельды строили базу. Фундамент на котором это все сейчас зиждется. Спасибо первой части и Окарине которая сделала тоже самое для 3д. Но это к моему высказыванию оч слабо относится и в моем утверждении было не особо-то и важно)

Для меня все соулсы мусор. Не могу играть в игры, где основная тактика ударил-перекат-ударил и так далее

Читай также