Fable. Самая многоОБЕЩАВШАЯ игра Питера Молиньё
Во время рекламных компаний разработчики всегда обещают множество различных игровых механик, которые будут в их грядущем проекте. И в большинстве своём они их всегда реализуют. Только не Питер Молиньё – он любитель давать очень яркие, но абсолютно нереалистичные обещания, за что его заслуженно критикуют игроки. Под каток такой критики как раз и попала серия Fable. Однако сегодня мы не будем слишком уж углубляться во все невыполненные заявления Питера, а постараемся посмотреть на Fable как на ещё одну РПГ своего времени, и решим, получилась ли из неё просто хорошая игра, в отрыве от маркетинга.
Читай также
Лучшие комментарии
До сих пор храню????
Коментарии по ходу видео:
1. Если уменшить разрешение, то интерфейс станет больше и перестанет лагать. Разные цены нужни чтобы покупать дешевле в одном городе и продавать дороже в другом (вролне неплохо с прокачаной хитростю).
2. Про дверь уже все сказали.
3. В Бауерстоне оружие и магия запрещены, В Оуквейле оружие нельзя лиш доставать, но его не отбирают, в остальных городах всем пофиг.
4. Торговец зельями и не только в бауерстоне есть, сразу возле входа в город. Еще есть торговец в гильдии героев (справа от трапезной).
5. Тот торговец хотел попасть в Яблочный двор (мини квест, респавнится время от времени). Так можно попасть в дом в Яблочном дворе и залутать там вещи (книжку для учителя).
6. Таргет лок специально позволяет наводится на гражданских (устроить геноцид в городе Ха Ха хА!).
7. В TLC на пк шкала рибалки есть, правый верхний угол (даже у вас на футажаж есть).
8. Голые мужики — бойцовский клуб (бои на кулаках, можна самому принять участие).
9. Если ввести имя двери С Х И Т (shit), то нападут оборотни.
10. Белого оборотня можна убить ЧЕМ УГОДНО (спасибо за дезинфу, игра) но с «Аргентумом» проще.
11. Эсли не йти в дом, а романсить с леди Грей, найти в Оуквейле ожерелье, то будет батл с Громобоем. после него либо женимся с леди, либо идем в дом и разоблачаем. У сести леди ПРОБИТА ГРУДЬ потому и нехватает воздуха.
12. Маску выбросить можно было нажав на ЛКМ (внизу должна висеть надпись, но с высоким разрешением ее не видно).
От себя добавлю. Лучший билд = замедление времени + секретный удар + хороший меч. Анигилирует ВСЕ, но маны нужно много.
Если твой путь тёмен, его нужно чем-нибудь подсветить, например факелом.
А у меня такой. =)
Я обожаю Fable TLC. Игра пройдена уже 11 раз и будет пройдена еще.
И да ремейк 2014 года пластмассовая хрень с убитой цветовой гаммой, кривыми рожами, кривой локализацией с переводом собственный имен городов и кривим интерфейсом\менюшками на ПК.
Если хотите приобщится, то играйте в оригинал.
Полтора часа кайфа! Отдельное спасибо за то, что проходили разные версии. Это наглядно показывает, насколько Anniversary визуально всрата по сравнению с оригиналом. Эти распухшие рожи… Бррр.
Кстати, странно, что в Fable Anniversary на Икc-боксе нет русского. Я точно помню, что он там был. Может у игры, как у второй части, две версии — RU и EN?
Я так и не поняла, про какое dlc говорили Васи. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
«Тёмен твой путь. Лишь свет озарит его! А в самом тебе света мало.» О, как я на первом заходе мучался с дверью, считая, что она говорит про «свет в душе» и доброту. А надо было лишь свечку зажечь.
Первый Fable навеки в сердце, все последующие таких приятных чувств не дарили.
Вася, а Мулинье же обещал, что ты будешь стареть? Вот ты и стареешь! И ГГ в Фейбл тоже становиться старше на 1 год, каждый раз когда что-нибудь прокачивает.
И в магии есть имбовое заклинание для ближника — магический щит. Урон вместо здоровья приходится на ману и не сбивается счётчик комбо(а чем выше счетчик тем больше опыта получаешь). Ещё есть магия рывка за спину врагам. Остановка времени, щит и рывок — всего три заклинания, превращающие и так несложную игру в простое закликивание.
Вася, который Гальперов, у тебя персонаж выглядел таким старым примерно на середине игры потому что ты перекачался. персонаж стареет по мере прокачки(ну и по сюжету. например там сюжетно обосновано что ты в ДЛЦ очень долго на корабле плывешь, поэтому у тебя борода отрастает в любом случае).
я об этом узнал в свое время когда первый раз прошел игру честно, а второй раз решил начать сначала и поиграть за злого героя, но взломав игру через артмани и вкачав ВСЕ на максимум с самого начала. ну и как только я прокачался мой перс сразу же стал огромным мускулистым морщинистым стариком, а я еще даже первого квеста не выполнил, только-только вот перестал быть мелким ребенком. вроде бы даже шрамы появились на теле но не уверен на счет них, 15 лет уже с тех пор минуло, или даже больше
Sudeki сыграйте. Рисовка похожа чем то на fable. Тоже РПГ короткая. 8 часов на прохождение уйдёт. В некоторых местах сложная.
Сыграйте во «все» игры) Странное предложение игр. Более 60 штук. На некоторые игры нужно около 20 часов на прохождение. Девил май край аж 2 раза написал.)
забей. я даже не уверен что это человек а не бот. потому что он буквально под каждый разбор полетов скидывает эту простыню, засерая комментарии, и игнорирует любые просьбы поправить верстку, чтобы не было сраных разрывов строки между каждым названием и датой, или пользоваться спойлером. у него нет буквально ни одного комментария кроме предложений игр в РП
Продублирую комент с ютуба. Шоб и тут было.
Настало время охренительных историй. С одной странной особенностью Фабли как раз связана одна охренительная история, о которой я вам сейчас и поведаю. Присядь, путник, и послушай деда…
Так вот, я прошёл в своё время игру Фабля от когда-то великого Молениукса. Какие-то игровые решения меня в то время, мягко говоря, напрягли, например, та аура героя, вокруг которого умирали все близкие ему люди, но не суть, история не об этом. Все знают, что игру мы начинаем маленьким мальчиком, а заканчиваем седовласым стариком. И вот, после прохождения я лёг спать и снится мне сон.
Герой состарился гораздо сильнее, чем могла бы это сделать игра. Он всё так же жил в своём городе, в котором стал мэром. Некогда так легко поднимаемый двуручный меч он снова неуклюже волочил за собой по земле, не в силах поднять, но всё равно, сгорбившись, ежедневно выходил на лесную дорогу бить бандитов. Его всё так же приветствовали на улице горожане, но в какой-то момент я заметил, что стоит мне отвернуться, они начинали смеяться надо мной и тыкать пальцами, мол, «посмотрите, старый пердун снова не принял таблетки». Даже бандиты, которых я бил, смеялись над дряхлостью героя и, кажется, картинно поддавались ему в драках, пока я не заметил, что они на самом деле просто мерещатся поехавшему на добрых делах старику. А возвращаясь домой, его встречала всё такая же молодая, как в день встречи, жена. Это вообще самое ужасное — город и время. Они не изменились со временем никак. Если герой успел прожить целую жизнь, то люди в городе, его жена, дети и главные персонажи игры остались такими же, какими мы встречали в детстве. Это выглядело мега-издёвкой Всевышнего: прожить жизнь в мире, где время старит только тебя одного, стать героем, деяния которого забудут, и вместо великих титулов нарекут тебя сумасшедшим дедом…
Где-то на этом месте я проснулся, погружённый в экзистенциальные мысли о жизни, смерти и времени, которое нам отпущено.
Вот такая вот херня, малята… С тех пор я пробовал снова поиграть в Фаблю, спустя много времени, и я даже был рад ностальгически погрузится в игру снова, но как только одна маленькая девочка попросила найти её потерявшегося мишку, на меня обрушились флешбэки о том самом сне: о том, что я умру, превращусь в забытый всеми прах — а эта девочка так и останется молодой, в вечном поиске потерявшегося мишки.
Теперь вам с этим жить.
И теперь, если какой-нибудь мудак скажет вам, что игры вас ничему не учат, вы можете смело слать его нахер, рассказав, что Фабля научила вас экзистенциальному ужасу приближающейся смерти в мире, который этого не заметит.
Если бы Вася Г. попробовал открыть все эти двери — возможно у нас была бы минутка бомбежа в разборе. Потому что одна из них требует набить определённый счётчик комбо перед ней — но, при этом, даже к середине игры персонаж уже настолько прокачан, что тролль перед дверью разваливается чересчур быстро. А некоторые ключи и сундуки, насколько я помню, привязаны к сюжетным событиям, и ты можешь пропустить их навсегда.
Для открытия демонической двери в Гильдии надо зажечь фонарь в инвентаре.
З.Ы. Жертвоприношение игромеханически меньшее зло, чем развод.
И снова «Разбор полётов» играет в хорошую приятную игру. Разбавить бы рублику чем то спорным снова.
А на разбор.
Alias
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Chrome Самая первая крупная игра от польской студии Техланд, которую некоторые называют недоДеусом, кто-то недоФаркраем, а кто-то и недоКрайзисом.
Да, насколько помню в игре половина дверей открывается через подобные загадки, как же я мучался поначалу пока не дошло что нужно некоторые воспринимать буквально) Кстати, удивился что ребята не зашли в бордель на болоте к мадам Ядвиге у них бы еще больший диссонанс был с тем что у игры мультяшный стиль)
Там ведь ещё есть демоническая дверь, которая откроется только особо похотливым героям. В которой наградой лежит сутенёрская шляпа.
Помню, пере… ть пришлось весь бордель вместе со старой шлёндрой пенсионеркой (чисто из принципа, чтобы все двери в игре открыть).
Оригинальная игра заканчивалась убийством Джека и овладением либо уничтожением его меча.
Остальной кусок сюжета был добавлен уже в ДЛС.
Насколько я понимаю, на пк игра сразу с ДЛС вышла.
1. Бей палкой, палкой, палкой… — это баг. Такого быть не должно.
2. Бегущие куда-то голые мужики — это местная ячейка последователей Тайлера Дёрдена (то есть бойцовский клуб), а не баг.