18 ноября 2022 18.11.22 92 14K

Resistance: Fall of Man. Шутер от Insomniac

 

Студия Insomniac Games сегодня известна каждому. Она подарила нам последнего  «Человека-паука», франшизу  Ratchet & Clank и в данный момент занимается разработкой очень ожидаемой игры про Росомаху. Сейчас Insomniac принадлежит Sony и состоит из настоящих профессионалов своего дела, которые знают, как создавать отличные игры. А вот в середине 00-х молодая команда не стеснялась экспериментировать и пробовала себя в очень разных жанрах, и эксклюзивная для PS3  Resistance: Fall of Man стала её первым опытом в шутерах от первого лица. В сегодняшнем «Разборе полётов» два Василия решили вспомнить, каким он получился.

Стань разработчиком игр на Unity в SkillFactory! Скидки до 60% по промокоду STOPGAME и трёхмесячный курс «Программирование на C#» в подарок до 30.11.2022

Поддержи Стопгейм!

Resistance: Fall of Man

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2006
133
3.4
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А теперь в дело вступит Максим Орлов, который расскажет Василиям, что инбаланс нифига не косяк, а фича от разработчиков, благодаря которой игрок может прочувствовать все ужасы войны и пройти вместе с героем путь не как зритель, а как участник событий. хехехе

Видел этот постер, но про саму игру почти ничего не слышал. Будет интересно посмотреть.

Знаю, что выбор игры теперь за бустерами, но не перестану напоминать про Bionic Commando.

На разбор Xenus II: Белое золото. Может быть, когда-нибудь ее разберут.

Предлагаю на разбор:

Deadly Premonition 2. (Раз уж на ПК портировали)

Beat Down: Fists of Vengeance. (старый beatemup)

Hitman Codename 47. (Самая старая и кривая часть)

Hitman Absolution. (Самая спорная часть)

Drake of the 99 Dragons. (Стильный комиксный шутер)

Postal 3. (Наш ответ Running with Scissors)

Leisure Suit Larry: Box Office Bust. (Попытка перенести похабный квест в трехмерное пространство)

Что? Да игра сложная, но не слова про шит у пушки которая пробивает сквозь стены, она им в многих ситуациях спасет и от тех самых пробивающих чуваков которые её и носят. Из джипа можно было выходить где угодно, и видимо вы реально оказуалились, да момент со сталкерами (роботами пауками) сложный, но такта игра норм.

Помню года 2 назад если не соврать купил всю трилогию и в течении полугода прошел, и честно только могу выделить 3 часть которая смогла стать нормальной игрой.
Собственно когда рассказывал другу, тот тоже взял позже всю серию и мы делились впечатлениями…
ОТ БОМБЕЖА 1 И 2 ЧАСТИ!!!
Я часто вижу в комментариях вот бы сони выпустила всю трилогию Resistance, и у меня вопросы к этим людям, вы либо не играли и хотите ознакомится, либо вы играли и вы почему-то забыли что она из себя представляет.
В игре несомненно классный сеттинг и в целом идея, но как игра это боль, причем меня убило что в 2 части примерно тоже с середины баланс начинает ломаться.
Что то же не могу оспорить с каждой частью они накручивали очень неплохо месяца и добавок. хотя я до сих пор не понимаю эволюцию оружия, то у нас помпа обычная. то сделали укороченный и с магазином, то сделали в 3 части опять такойже как в 1 части)).
В общем теже ощущения от игры что описали Васяны, полный трындец, и я все таки переосилил его, но это реал было плохо, и я удивлен по итогу что это студия делали далее.

Забавно, что это видео, где жалуются на сложность, и видео Максима Орлова вышли рядом :)

Как говорил Солод при прохождении Секретных Материалов, это не по хардкору))).

Ониблэйд (X-blades)

MadeMan

WINBACK: Covert Operations

Kabus22

Urban Chaos: Riot Response

Kuon

Black (шутер с PS2)

Ninja Blade

Gungrave

Shinobido

Дневной Дозор
На Разбор!

На самом деле, жуткий недостаток чекпоинтов- это общая болезнь для большинства игр и 7, и 6 поколения консолей. По всей видимости, это связано с какими-то техническими ограничениями, которые не позволяли расставлять достаточно чекпоинтов, ибо в некоторых играх прям чувствовалось, что на этом месте должен быть сейв, левел-дизайнер построил уровень так, чтобы здесь он был, но на этапе сборки его как-будто вырезали. Из того, что я успел прочувствовать- прям серьёзные проблемы в rainbowsix vegas, и ощутимые в первых двух частях gears of war.

В Rainbowsix этапы аналогичные Васиному моменту с амфитеатром существуют в большом количестве: регулярно чекпоинты поставлены между 4-6 стычками, с 2-3 большими или прям огромными в тактическом шутере, где ты умираешь с одной очереди средней успешности, и врагами, которыми прячутся за каждым углом и могут эту самую заветную очередь тебе выписать в любой момент. Там какой-то адовый ужас происходит просто регулярно. Но игра классная, кстати, просто играть в неё (постоянно)бывает больно.

И ещё стоит отметить, что скорее всего во многих играх, в которые играли Васи, как ни странно, существуют эти и другие проблемы, о которых наши Васи просто не помнят. К примеру, учитывая то, что я помню из разбора splinter cell conviction, Василий Гальперов совершенно не помнит о том, насколько кривой и сломанной была оригинальная splinter cell, и насколько некоторые его сравнения с conviction, что даже немного удивительно, были на самом деле неактуальны. Я уверен, что и большая часть
людей из комментариев тоже не помнят, какой лютой жестью на самом деле была оригинальная игра и в чуть меньшей степени pandora tomorrow. Но это я так, просто от себя отметил.

ооо, а ведь отличный кандидат в разбор, но я как то даже никогда о нем не думал
помню в свое время узнал об этой игре уже на релизе пс3 из игромании, как раз начал их читать в 2007м
и хотя я мечтал о пс3 я не то чтобы очень хотел поиграть в резистанс, ну выглядело красиво конечно по тем годам, но как то сеттинг не цеплял
потом я купил пс3 в 11м году и прошел третью часть resistance и вот она уже была просто шикарной, еще и отдавала вайбами хл2, но первую и вторую я тогда так и не поиграть, не попадались они мне в местных магазинах, теперь думаю что к лучшему))
в итоге не так давно прошил себе пс3 и в этом году решил приобщиться к первой части, ну чисто ради интереса и честно говоря я дропнул игру на середине
поначалу конечно интересные ощущения были, геймплейно игра прям не ощущается игрой даже 2007 года, скорее напоминает шутеры Б класса на рубеже 90х-начала нулевых
настолько разрабы не заморачивались с постановкой и левелдизайном
но сначала мне это даже понравилось, первая killzone к примеру похожие ощущения вызывала, но ее прошел полностью и до сих пор люблю не смотря на все ее минусы, а тут я не выдержал скуки и бросил
единственное что меня до сих пор цепляет даже не знаю почему, не могу тупо объяснить в чем фишка, но мне очень нравится как в этой игре бьются стекла))
наверно это чуть ли не лучшее битье стекол до выхода tlou2

Если страдать, то страдать до конца.

Жирный + за Судэки! Игра хорошая, но не без косяков. Вполне подходит под формат.

Речь не о больших врагах, речь об эпизоде с Маликовым на раскопе, где за тобой движется рой. Первое с ним столкновение это обязательная смерть. я почти уверен что многие кто играл в первые умирали на этом моменте, дальнейшие моменты с этим роем сделаны далее ок, но первое не дает тебе шанс ошибиться и исправится. а только запомнить через смерть как надо сделать правильно.

Пройдите лучше Sudeki, хорошая игра, но в 2004 году слишком много хайповых релизов вышло, игра просто не выдержала наплыва. Жаль игрушку. Был когда то диск. Можно в steam купить ее за дешево, правда там только английская версия. Была в GOG раньше, даже фанатские переводы текста, роликов и озвучки на русский язык есть. Очень советую. Предлагаю игру в первый раз.

А ну то есть, спаунить врагов на узких трубах, где от выстрела литерали нет возможности увернуться, это не проблема геймдизайна, а фича? Может то, что первый уровень литерали сложнее второго, за счет того что игроку не дали возможность на нем лечиться, тоже косяком не является и так и должно быть? А то что чекпоинтов нет там, где они БУКВАЛЬНО напрашиваются, тоже не косяк геймдизайна, а фича?

Помню как на PSP играл в какую-ту часть. Давайте на разбор, все так же Legacy of Kain: Blood Omen 2

Скорее так, 2 часть как я ее запомнил (проходил 1-1.5 года назад) страдает тем же, плюс вагоном других проблем, там есть сегменты когда тебе надо убегать от потенциального ваншота и проблема в том что ты врезаешься за счет неадекватной колизии перса в в кирпичик или в другую мелкую утварь, и проблема в том что тебе ошибка никак не прощается, то бишь ты не можешь запнутся хотя 1 раз, запнулся=смерть, и это как бы бесит, то есть ты считай в начале игры, и тебя просто начинают драть именно геймдизайнерские ошибки которые тебе не позволяют поправиться, то бишь делай изначально правильно, не зная как это изначальное правильно должно быть сделано.
И у игры помимо местами странных решений геймдизайнеров, та же беда что и у 1 части, гдето в середине игра резко начинает тебя трахать во все щели, причем теми же методами. В 3 части они так смогли сделать спустя 2 игры что то адекватное где ты можешь позволить себе ошибиться и при этом не через свою смерть исправится, а так сказать с лету.
Я прошел все игры эти друг за другом. и я до сих пор как я выше написал по комментариям не понимаю призывов в комментариях сделать ремастеры или перевыпуски для новых платформ, ибо достоин только триквел, ибо сделан по человечески, в отличие от 1 и 2 части я даже могу чтото отметить в игре, а изза кривости и не сбалансированности 1 и 2 части я могу только вспомнить где у меня отслоение тканей на жопе были, а точнее от чего.

Я если что не против сложных игр, нужен челендж, но не когда этот челендж является тупо ошибкой, а не какойто игровой ситуацией.

Читай также