18 ноября 18 нояб. 82 11K

Resistance: Fall of Man. Шутер от Insomniac

 

Студия Insomniac Games сегодня известна каждому. Она подарила нам последнего  «Человека-паука», франшизу  Ratchet & Clank и в данный момент занимается разработкой очень ожидаемой игры про Росомаху. Сейчас Insomniac принадлежит Sony и состоит из настоящих профессионалов своего дела, которые знают, как создавать отличные игры. А вот в середине 00-х молодая команда не стеснялась экспериментировать и пробовала себя в очень разных жанрах, и эксклюзивная для PS3  Resistance: Fall of Man стала её первым опытом в шутерах от первого лица. В сегодняшнем «Разборе полётов» два Василия решили вспомнить, каким он получился.

Стань разработчиком игр на Unity в SkillFactory! Скидки до 60% по промокоду STOPGAME и трёхмесячный курс «Программирование на C#» в подарок до 30.11.2022

Поддержи Стопгейм!

Resistance: Fall of Man

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2006 г.
+54
3.4
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

zhrec 19 ноября, 12:38

А теперь в дело вступит Максим Орлов, который расскажет Василиям, что инбаланс нифига не косяк, а фича от разработчиков, благодаря которой игрок может прочувствовать все ужасы войны и пройти вместе с героем путь не как зритель, а как участник событий. хехехе

commandoby 18 ноября, 18:45

Видел этот постер, но про саму игру почти ничего не слышал. Будет интересно посмотреть.

Знаю, что выбор игры теперь за бустерами, но не перестану напоминать про Bionic Commando.

Арыстан Абдыхалык 18 ноября, 19:41

Предлагаю на разбор:

Deadly Premonition 2. (Раз уж на ПК портировали)

Beat Down: Fists of Vengeance. (старый beatemup)

Hitman Codename 47. (Самая старая и кривая часть)

Hitman Absolution. (Самая спорная часть)

Drake of the 99 Dragons. (Стильный комиксный шутер)

Postal 3. (Наш ответ Running with Scissors)

Leisure Suit Larry: Box Office Bust. (Попытка перенести похабный квест в трехмерное пространство)

StillMak 18 ноября, 22:13

Что? Да игра сложная, но не слова про шит у пушки которая пробивает сквозь стены, она им в многих ситуациях спасет и от тех самых пробивающих чуваков которые её и носят. Из джипа можно было выходить где угодно, и видимо вы реально оказуалились, да момент со сталкерами (роботами пауками) сложный, но такта игра норм.

Nicklz 18 ноября, 23:40

Помню года 2 назад если не соврать купил всю трилогию и в течении полугода прошел, и честно только могу выделить 3 часть которая смогла стать нормальной игрой.
Собственно когда рассказывал другу, тот тоже взял позже всю серию и мы делились впечатлениями…
ОТ БОМБЕЖА 1 И 2 ЧАСТИ!!!
Я часто вижу в комментариях вот бы сони выпустила всю трилогию Resistance, и у меня вопросы к этим людям, вы либо не играли и хотите ознакомится, либо вы играли и вы почему-то забыли что она из себя представляет.
В игре несомненно классный сеттинг и в целом идея, но как игра это боль, причем меня убило что в 2 части примерно тоже с середины баланс начинает ломаться.
Что то же не могу оспорить с каждой частью они накручивали очень неплохо месяца и добавок. хотя я до сих пор не понимаю эволюцию оружия, то у нас помпа обычная. то сделали укороченный и с магазином, то сделали в 3 части опять такойже как в 1 части)).
В общем теже ощущения от игры что описали Васяны, полный трындец, и я все таки переосилил его, но это реал было плохо, и я удивлен по итогу что это студия делали далее.

Sapies 19 ноября, 11:19

Забавно, что это видео, где жалуются на сложность, и видео Максима Орлова вышли рядом :)

Nicklz 20 ноября, 9:27

Как говорил Солод при прохождении Секретных Материалов, это не по хардкору))).

BeetZero 18 ноября, 18:20

Ониблэйд (X-blades)

MadeMan

WINBACK: Covert Operations

Kabus22

Urban Chaos: Riot Response

Kuon

Black (шутер с PS2)

Ninja Blade

Gungrave

Shinobido

tishina123 19 ноября, 18:34

На самом деле, жуткий недостаток чекпоинтов- это общая болезнь для большинства игр и 7, и 6 поколения консолей. По всей видимости, это связано с какими-то техническими ограничениями, которые не позволяли расставлять достаточно чекпоинтов, ибо в некоторых играх прям чувствовалось, что на этом месте должен быть сейв, левел-дизайнер построил уровень так, чтобы здесь он был, но на этапе сборки его как-будто вырезали. Из того, что я успел прочувствовать- прям серьёзные проблемы в rainbowsix vegas, и ощутимые в первых двух частях gears of war.

В Rainbowsix этапы аналогичные Васиному моменту с амфитеатром существуют в большом количестве: регулярно чекпоинты поставлены между 4-6 стычками, с 2-3 большими или прям огромными в тактическом шутере, где ты умираешь с одной очереди средней успешности, и врагами, которыми прячутся за каждым углом и могут эту самую заветную очередь тебе выписать в любой момент. Там какой-то адовый ужас происходит просто регулярно. Но игра классная, кстати, просто играть в неё (постоянно)бывает больно.

И ещё стоит отметить, что скорее всего во многих играх, в которые играли Васи, как ни странно, существуют эти и другие проблемы, о которых наши Васи просто не помнят. К примеру, учитывая то, что я помню из разбора splinter cell conviction, Василий Гальперов совершенно не помнит о том, насколько кривой и сломанной была оригинальная splinter cell, и насколько некоторые его сравнения с conviction, что даже немного удивительно, были на самом деле неактуальны. Я уверен, что и большая часть
людей из комментариев тоже не помнят, какой лютой жестью на самом деле была оригинальная игра и в чуть меньшей степени pandora tomorrow. Но это я так, просто от себя отметил.

nicobelic92 18 ноября, 21:32

ооо, а ведь отличный кандидат в разбор, но я как то даже никогда о нем не думал
помню в свое время узнал об этой игре уже на релизе пс3 из игромании, как раз начал их читать в 2007м
и хотя я мечтал о пс3 я не то чтобы очень хотел поиграть в резистанс, ну выглядело красиво конечно по тем годам, но как то сеттинг не цеплял
потом я купил пс3 в 11м году и прошел третью часть resistance и вот она уже была просто шикарной, еще и отдавала вайбами хл2, но первую и вторую я тогда так и не поиграть, не попадались они мне в местных магазинах, теперь думаю что к лучшему))
в итоге не так давно прошил себе пс3 и в этом году решил приобщиться к первой части, ну чисто ради интереса и честно говоря я дропнул игру на середине
поначалу конечно интересные ощущения были, геймплейно игра прям не ощущается игрой даже 2007 года, скорее напоминает шутеры Б класса на рубеже 90х-начала нулевых
настолько разрабы не заморачивались с постановкой и левелдизайном
но сначала мне это даже понравилось, первая killzone к примеру похожие ощущения вызывала, но ее прошел полностью и до сих пор люблю не смотря на все ее минусы, а тут я не выдержал скуки и бросил
единственное что меня до сих пор цепляет даже не знаю почему, не могу тупо объяснить в чем фишка, но мне очень нравится как в этой игре бьются стекла))
наверно это чуть ли не лучшее битье стекол до выхода tlou2

Ania 19 ноября, 14:40

Жирный + за Судэки! Игра хорошая, но не без косяков. Вполне подходит под формат.

Nicklz 19 ноября, 16:07

Речь не о больших врагах, речь об эпизоде с Маликовым на раскопе, где за тобой движется рой. Первое с ним столкновение это обязательная смерть. я почти уверен что многие кто играл в первые умирали на этом моменте, дальнейшие моменты с этим роем сделаны далее ок, но первое не дает тебе шанс ошибиться и исправится. а только запомнить через смерть как надо сделать правильно.

Nightmak 18 ноября, 21:51

Пройдите лучше Sudeki, хорошая игра, но в 2004 году слишком много хайповых релизов вышло, игра просто не выдержала наплыва. Жаль игрушку. Был когда то диск. Можно в steam купить ее за дешево, правда там только английская версия. Была в GOG раньше, даже фанатские переводы текста, роликов и озвучки на русский язык есть. Очень советую. Предлагаю игру в первый раз.

AntiEvil 19 ноября, 20:24

А ну то есть, спаунить врагов на узких трубах, где от выстрела литерали нет возможности увернуться, это не проблема геймдизайна, а фича? Может то, что первый уровень литерали сложнее второго, за счет того что игроку не дали возможность на нем лечиться, тоже косяком не является и так и должно быть? А то что чекпоинтов нет там, где они БУКВАЛЬНО напрашиваются, тоже не косяк геймдизайна, а фича?

DoSbi_ 22 ноября, 22:05

Помню как на PSP играл в какую-ту часть. Давайте на разбор, все так же Legacy of Kain: Blood Omen 2

nightmareSancho 19 ноября, 15:01

Обзор наибредовейший. Повторять то, что я написал в Ютьюбе не буду(там очень подробно я описал каждый минус игре от ребят), но если вы бомбите, когда не можете норм Аугером пользоваться(молчу про кинетический щит) и подсветку врагов, а потом жалуетесь, что игра дисбалансна, то вы задолбали. Не в первый раз такой трэш, но именно от Васи я такого со времен Prey не видел. Причем даже на футажах видно, что человек сам косячит(особенно с минными полями), но зачем разбираться? Я же Гальперов, который вообще на механики болт клал. Русяич 2 раз после обзора Сплатуна 3 выдает перлы. Очень плохой выпуск. Переть на врагов, как в колде, стрелять во врагов неправильным оружием(а вы думали, что только в Думе надо стрелять определённым типом оружия по врагам). Это по классике.Но я умоляю пройти все части без использования подсветки врагов. Если вам эта игра показалась тяжелой, что будет в сиквеле страшно представить (а она сложнее, намного)

Читай также