К Borderlands 3 относиться можно по-разному: ненавидеть за бестолковый сюжет, обожать за изумительную стрельбу, с недоумением осуждать за искажение собственного лора или просто наслаждаться традиционным для серии безумием. О том, почему третья часть Borderlands несмотря на все свои недостатки может считаться лучшей в серии, мы расскажем в видео.
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо, Ваня. Как раз моя кружка пельменей закипела и кастрюля чая сварилась.
Небольшая поправка: называть ProZD «чувак с ютюба» не совсем корректно, у парня довольно большая карьера в озвучке всего подряд: он и в «Красные против Синих» засветился, и в «One Piece» принимал участие, и в разных Якудзах был, и в новом «God of war» будет.
Спасибо за новый выпуск!
Хотелось бы немного подискутировать про деградацию сюжета конкретно третей части и всего мира.
Вспомним первую часть — Хранилище это что-то уникальное, оно такое одно на всю галактику, поэтому Пандора особенное место! Вторая часть — тут есть ещё парочку. Pre-Sequel — на спутнике Пандоры тоже одно завалялось. И что оказалось в третей части — эти Хранилища есть буквально везде и тайны особой не представляют, в чём тогда уникальность Пандоры?
Близнецы всё таки хреновые злодеи, даже не в сравнении с Джеком, они слабы сами по себе. По ходу сюжета они регулярно крутят «смешные нарезки» своих злодеяний и это так нелепо. Во второй части одно из первых дополнительных заданий это узнать судьбу Елены Пирс и там Джек показывает себя намного лучшим злодеем.
Насчёт засилия «сильных и не зависимых» встречал в интернете мнение, что существуй Фемландия, то Borderlands 3 вполне могла бы стать госзаказом. Я с этим согласен лишь отчасти, у меня претензии только к Аве, ей уделено слишком много времени, по логике на совещание по важным вопросам на Хранилище 3 должны звать Брика и Мордекая, но увы здесь они лишь статисты.
И про дополнение про Крига, дополнение неплохое, но оно взято один в один из дополнения к Pre-Sequel, которое мне понравилось больше, не смотря на жутко надоедливого босса.
Этот выпуск истории серии прям как сама третья часть борды. Эмоции от колеблются от что он несёт до ну вот наконец-то критикует. Не досмотрел ещё до Wonderlands, но чую, что будет такое же нейтрально позитивное мнение как и о трёшке. Просто обидно, что практически все наработки 2 части и Пре-Сиквела спустили в унитаз. Сюжет Пре-Сиквел вообще забыли, зато взяли Двойника и Баронессу оттуда. Эпизод про близнецов калипсо просто смешон, тупо дисбалансные подростки стримеры с твича, потому что ну это же модно и круто, ага конечно. Подросток истеричка ава это просто провал, тут без вариантов. Разработчики ещё пытались потом оправдаться в Directors Cut выпустив зарисовку, про похороны Майи где ава плак-плак, что это на самом деле мы планировали, но не выпустили… Про локации +- правда кроме астероида, где нету необходимости в кислородных баллонах как в Пре-Сиквеле, а ведь можно было сделать такую отсылку. Про побочки и повестку согласен.
Потому что контекст локации, не? Астероид в космосе всё-таки, можно было бы ради одной локации и запариться, ради повестки же постарались на славу либо показать что есть кислородные станции повсюду.
King Dragon sends his regards
Ну так было бы плохо что-ли? Много планет, на каждой по-разному, а то хороши нечего сказать: астероид с кислородом, афина с одной локацией и некро с какой-то фауной и стражами, на фоне всего этого только Мередиан выглядит неплохо за счёт локаций и сеттинга городского.
В Сталкере где есть зоны с одними аномалиями и относительно чистыми участками это не мешает, на той же ЧАЭС вообще порталы а конце и играть нужно от них и что-то ни у кого проблем с этим не возникало или в ЗП когда один вертолёт полностью под растяжками или туннель с газом где нужен особый костюм и приходиться экзоскелет снимать и т.д А уж что в борде можно было придумать ты уже сам перечислил и не обеднели разработчики бы сделав на паре локаций другие правила.
Согласен с Ваней — третья часть лучшая в серии, даже несмотря на проблемы с сюжетом. Хотя даже тут спорно, так как лично мне история третьей Борды понравилась, да и на мой взгляд сюжет в Borderlands все же не настолько важен, чтобы обижаться на то, что он получился якобы «плохим». Wonderlands же неплохая, но все же тянет скорее на крупномасштабное DLC к тройке(которым, она возможно, изначально и являлась, но потом ударила пандемия).
Собственно согласен про «лучшую часть в серии», но чисто по субьективной причине. Первая борда заняла у меня часов 15 и успела наскучить после 9 (последние 6 часов я просто через силу добивал). Вторая борда заняла около 25 часов и опять же наскучила где-то после 19. Третья борда заняла аж 38 часов и НИ РАЗУ за всю игру не было мысли «как же я уже устал в нее играть».
Вот мы наконец и дождались ИС триквела Borderlands с Wonderlands в качестве десерта. Приношу свои благодарности Ване Лоеву и всем причастным.
В какой-то момент во время просмотра ИСки, я неожиданно для себя обнаружил, что, чем веселее игра серии Borderlands, тем она хуже в сюжетном плане и наоборот. Насколько мне было весело играть и неинтересно следить за историей в Borderlands 3, настолько я был поглощен сюжетом Pre-Sequel, в которую играть мне было весьма скучно. Borderlands 2 в этом плане сохраняет баланс веселья и качественной истории, а оригинальная часть скорее, технодемка или прототип, который и не то, чтобы веселый или интересный.
Главная моя претензия к сюжету третьей Борды — то, как максимально тупо была обставлена смерть Майи. Ее, сирену с боевым опытом, достаточно богатым, чтобы суметь как-то сымпровизировать, просто схватили одной рукой и медленно высасывали из нее жизнь. Она даже не была уставшей или измотанной, как в случае с Лилит в начале (хотя и к этому моменту могут быть вопросы). И вместо нее нам дали бесящую Аву. В большей степени в Аве меня лично бесит не то, что она truly подросток с соответствующими загонами. Скорее, перефразируя тот мем из Даров Смерти: «Как ты смеешь стоять там, где стояла она?». Впрочем, смерть Майи сыграла, причем весьма положительно, в дополнении про Крига.
Полностью согласен, просто убили серию… геймплейно приятна и все на этом
Wonderlands мне понравилась, жаль из нее убирали повторное прохождение
А нафига вводить кислородные баллоны механикой, если они будут действовать только на одной локации из десятков?
Ну если начинать вводить механики на отдельные локации — жару на Эден, кислород на астероид, какую-нибудь малярию (которой могут заражать животные при ударе) на Некротафео — разработка превратится в ад, потому что балансировать это всё — будет ад.
Не согласен со стрельбой частично. Пушки может и топ стали, очень классно выглядит перезарядка, очень много мелкой моторики как в первой части, во второй борде всякая мелкая моторика исчезла почему то, что было печально. Так что СТРЕЛЯТЬ весело.
А вот убивать врагов это днище последнее. Полоски здоровья стали раза в три минимум больше, враги убиваются так долго, что ты тупо устаешь играть. Самое блин начало, первый дробовик, первый скаг. А чтобы убить его в рот (критическим уроном) нужно попасть нахер три раза. А то и больше. При чем скаг то обычный, не вожак, и не усиленный. И так со всеми врагами. В общем писос, именно из-за этого и очень медленно проходил эту часть, хотя во второй и в пре сиквеле по 500+ часов уже наигранно
Не особо чувствовалось что прям так лучшая часть. Сюжет не так страшен, идея про тиктокеров, на которых свалилось могущество, в принципе даже занятна. Единственное что на врагов, которые нравятся хоть чем нибудь, приятнее смотреть. В дополнениях такие есть, в основной сюжетке только раздражают.
Но вот остальное чувствуется подпорченным. Во второй части, пока не прокачался до максимума, бывает что и обычные предметы используешь, в трёшке от половины легендарок нос воротишь, ибо со следующего полубосса их опять повыпадает. Вещизм потерял значение. Победы над боссами тоже без особого удовольствия в этом плане.
Да ещё и из персонажей интересно было играть только за старого. У остальных, то озвучка неприятная, то билды однообразные выходят.
19:15 Сначала подумал что это какая-то очень мета шутка от Бордерлендс, потому что Теллер как раз на выступлениях молчит, но по ходу Фен просто перепутал и озвучивал себя Пенн
Ну вообще-то когда на каждой локации действуют свои уникальные механики — ничего хорошего в этом нет. То, что стилистически и структурно всё разное — это норма, но механики работать должны везде одинаково.
Окей, мы вошли в рекурсию, спасибо за дискуссию.
Всегда пожалуйста.