Capcom в последние годы прямо балует фанатов Resident Evil: тут у нас и мощнейшие ремейки классики, и годнейшие номерные продолжения, и грандиозные переносы Re:Verse… В общем, не жизнь, а мечта! Так почему бы нам не помечтать о хорошем хардмоде для Resident Evil Village? А заодно и вспомнить, как разработчики этой игры МОГУТ делать максимальную сложность, если дать им для этого все условия.
Читай также
Лучшие комментарии
Черт побери, автор, я тебя обожаю.
Отлично, так держать!
Понимаю, что автор не говорит о себе, как о истине в последней инстанции и то что это его личное мнение, но есть пункты с которыми не могу согласится.
1. Фактическая ошибка на 32 минуте. Madhouse открывается не только за прохождение на любой сложности, но и за пред-заказ и покупку любого ДЛС (В том числе и монеты за 40 рублей)
2. Вся часть про то, что игрок получает больше денег, чем стоят боеприпасы не имеет смысла по той простой причине, что на НГ+ у игрока есть возможность получить бесконечный боезапас на любое полностью улучшенное оружие. И разработчики это знали, поэтому тебе дают кучу денег не на покупку патронов, а на покупку и прокачку нового бонусного оружия (Которое стоит дорого).
3. «Мы превратились из жертвы в охотника» Вот вроде автор догадался в чём смысл этой сложности, а потом упустил эту идею. Да, именно для этого режим и создан, что бы игрок настрадавшись на прошлых уровнях сложности, пошёл и устроил геноцид ран самыми изощрёнными способами не скованный никакими ресурсами. Чтобы это не было совсем избиением младенцев, врагам добавили скорости, урона и ХП (А также более мощные враги появляются раньше). И они адекватно жирные, с учётом что у игрока может быть оружие, наносящее до 4500 урона.
4. Добавление дополнительной травы вместо патронов именно, что упростит сегмент с осадой, сведя все действия игрока к пассивному получил урон->залечился. У игроков предпочитающих действовать более активнее, такой подход вызовет только раздражение. Особенно для тех, кто настроен убить оборотня с молотом.
5. Madhouse в RE7 в целом работает по тем же правилам. Увеличивает количество ХП врагов (Иногда слишком сильно. Убить Маргарет без магнума становится нудным процессом) и добавляет более мощных врагов в начало игры. Это работает чуть лучше, потому что в RE7 меньше оружия и отсутствие прокачки.
6. Джек, который движется быстрее игрока (Если конечно ты не получил бонусные ботинки) это пример ужасного геймдизайна, который только раздражает. То есть из базовой концепции survival horror — «Дерись или беги» у нас убрали возможность убежать, а драться не имеет смысла, потому что Джек бессмертный на этом этапе.
7. Добавлять новые атаки Гейзенбергу на харде не честно по отношению к игрокам, которые прошли игру на более низком уровне сложности и которых лишили опыта. Менять уязвимые точки тоже плохая идея, потому что сражение с боссом строится на том, чтобы игрок вовремя уничтожал эти точки, станя босса и избегая тем самым гарантированный урон. Если поменять разположение точек (И уж тем более спрятать их за спину) то игрок лишится этой возможности.
Единственная вещь, с которой я полностью согласен это то, что открывать Village of Shadows на первом прохождении это идиотская идея, которая ломает опыт игроку, который купил Делюкс издание и решил, что он достаточно хорош, ведь проходил прошлые части на харде без проблем. Этот уровень сложности только для НГ+ или хотя бы для игроков, которые выдрочили механики игры. То есть это аналог Dante must Die, который нужно открывать после прохождения игры.
Автор как-то странно прошел игру если говорит, что убивать врагов экономически выгодно по запасам — ибо покупается патронов больше затраченных, а ничего что у торговца всего пара пачек патронов на каждую встречу и отстреливая всю встреченную мелочь, то у тебя будет куча бабла и нуль патронов на босса.
В таких играх Hard это жесть лютая. Даже не пытаюсь, максимум средняя сложность. И пусть зовут неженкой, останусь при своём мнении.
Я свой первый забег в деревне делал на макс сложности (которая за предзаказ анлочилась сразу — так же делал в RE7 и там проблем не испытал). Тут кроме этого момента, который я траил пару часов, затык так же случился с Белой (когда тебя запирают в маленькой комнате с мини-боссом и с дробовиком и пистолетом убить ее до собственной смерти не получалось). Пришлось грузится с сейва за 40 минут до этого, купить рецепт, скрафтить мину (или гранату — уже не помню) и сберечь еще одну найденную в катакомбах. Только так получилось — при том что в катакомбах я дико трайхардил и почти всех зомбаков пилил ножом. И если в остальных резиках я такой экономией занимался скорее потому что просто хомяк по жизни экономный, то в деревне на макс сложности при прохождении замка Димитреску реально заканчивались патроны — я её саму ножом добивал, потому что патронов вообще не осталось. После замка никаких проблем не было.
В отличии от RE7, для блайнд рана сразу на макс сложности деревня плохо подходит. Ощущение, что разрабы даже не думали в этот раз о тех, кто полезет туда сразу (при этом давали анлок этой сложности), а не с горой апгрейдов и полным арсеналом.
Спасибо за отличный ролик и поздравления с новой рубрикой. По поводу прохождения хард мода на нг+ — разве не в этом смысл повторного прохождения игры со всем накопленным прогрессом, снаряжением и прочим, как в том, чтобы пройтись по игре уничтожая всё живое, в отместку за былые трудности и страдания при прохождении первом?
P. S. Я очень надеюсь увидеть Max Payne 3 в дальнейшем, вроде Максим именно это название и хотел произнести)
Как раз таки в ТАКИХ играх нужно ловить золотую середину в сложности и играть на ней в 1ом (если прошареный) или максимум на 2ом прохождении.Tlou 1 и 2 предпоследняя сложность на 1ом заходе, Реализм на 2ом.РЕ2Ремейк Хардкор на 1ом.РЕ7 из за того что авторы больше играют на впечатления уже прошедших игру, то логичнее Безумие проходить на 2ом.DmC Нефилим(выше открывается позже) на 1ом.По анологии и DMC5.И так далее.
тоже показалось, что тезис был высосан из пальца
Мне кажется что финальный аргумент про размер игры не слишком работает. В конце-концов в фильмы же не вставляют сцены с недопиленными спецэффектами, техническим монтажём и без цветокоррекции. Так и с играми, если какой-то режим игры или уровень просто не работают и не доделаны, то авторы всегда могут вырезать его и тогда все претензии просто испарятся.
Такое ощущение что режим Жуткая Деревня создавался только под НГ+ без НГ+ прохождение невыносимо ДУШНОЕ!!!
Так это нивелирует саму сложность.Почти то же самое что с харда понизить до нормала.И в чем смысл тогда?
Автор ролика, вероятно, имеет не большой опыт игр в серии. Сначала игру проходят на нормале, открывают бесконечные патроны и проходят на харде. Классически, игру проходят трижды (в последнем прохождении максимально собирают ачивки на ножи, спидран, нохил или носейвс).
Гай Ричи украл название игры из концовки?
П.с. Автор каким то образом напоминает мне Тоби Магуаера
Нет ничего хуже в уровнях сложности, чем просто выкручивание ползунков ХП и урона в крайности
Отличный материал
Начал проходить игру на хардкоре, в сегменте с большой хреновиной и кучей врагов больше часа бился головой об стену. Не понял как понизить уровень сложности и начал все заново:D
В самом начале когда за тобой охотятся оборотни, а потом нападает гигант с молотом? Так там ГГ и должны одолеть сколько бы ты не отбивался, разве нет?
Должны одолеть спустя какое-то время, вот это какое-то время я не мог продержаться. Автор же в ролике это описал.
Нужно будет попробовать пройти на этой сложности. Правда без легального чита на бесконечные патроны туда соваться не буду))
Metroid Dread?
Максим такой Шегги)) Приятно, что ты в речи не «ээээкаешь». Классный ролик. Я в четвёртой степени молодец)