
Досмотрел до 6 минуты. Просто сгорело. Как бы я не держал долю уважения к Ване, но это просто настоящий обзор НУБА.
Я сам прошел игру пару дней назад на среднем уровне сложности, в ШоК не играл в виду отсутствия консоли, но испытываю свою любовь к этой игре. Так вот. Сложности с боссами я испытал 2 раза. С летающей змеёй и рабом. Всё. А знаешь почему ты испытал такой дикий хардкор, дорогой Ваня? Потому что когда колосс начинает сопротивляться тебе, пытаясь скинуть, ты должен жать ПКМ как бешенный, и тогда, только тогда, ты свою энергию сохранишь в объем 3/4 от того, что должен был потратить. За 12 минут твоего ролика со вставками ты НИ РАЗУ этого не сделал, потому и падал, умирал, горел.
Ты просто не смотрел обучение видимо, я хз, энергии что бы держаться на монстре хватает ВСЕГДА. Когда её мало — ты просто ждешь, пока монстр даст тебе секунду встать на ноги, быстро восстановил всю выносливость, и снова цепляешься с фулл зарядом энергии. ЭЛЕМЕНТАРНО.
Сон и голод на среднем уровне НИКАК не влияют, это для любителей хардкора, аля выживание+колоссы, но я пришел только за колоссами, поэтому оставалось лишь греться в пещерах, что бы не терять хп от холода. К слову жаренное мясо очень хорошо восстанавливает ХП, потому охотиться очень полезно. Однако, драки с мобами ты можешь все же пропускать, просто пробегая мимо, это необязательный геймплей, скорее способ выбить оружие 2-3 звезд.
А мир интересный, ты просто его не изучал, а знаешь почему?) Потому что ты видимо не использовал крюк. Напомню, в игре есть 4 вида поверхности: Шерсть колоссов, Каменные скалы, Ледяные скалы и «щиты», к которым цепляешься крюком, НО ко ВСЕМ каменным сооружениям/скалам можно также зацепиться твои крюком. Я бегал по миру как человек-паук на своем крюке кошке и это было потрясно! Карта не маленькая, виды приятные, ты летаешь от горы к горе, юзаешь планер и редко ползаешь. Я изучил больше половины пещер, в них своего рода загадки-головоломки в стиле старой Ларки, но об этом и слова не было в видео. Кстати в таких пещерах можно найти различные сеты брони, некоторые с шубами и мехами, прямо как ты и просил.
Игра — это пародия на ШоК. Но со своим скандинавским сеттингом. Если ты приходишь в игру убивать колоссов — ты получишь то, чего хочешь. Сюжета в игре как таковой нет, он очень абстрактный и непонятный, и подается вообще в картинках разных пещер, от того кстати изучать стены еще интереснее… Система голода и сна вроде и есть, но вроде не мешают, если играть на среднем и нижнем уровне сложности. Перемещаться по ВСЕЙ карте можно с крюка, крафтить/чинить вещи очень просто.
Так в чем минус игры? Да ни в чем. В ней нет сервиса, нет сюжетных багов, несостыковок сюжета. Повторюсь, ты получаешь от игры то, чего ожидал, а именно убийств колоссов… Ну а Ваня просто не разобрался в обучении, влиянии механик на игру и выпустил СЫРОЙ обзор. Досада.