Вы не подозревали, но баги в Cyberpunk 2077 — это хорошо. Во всяком случае, если вы — спидраннер. Впрочем, CD Project может этот кайф обломать — игру собираются монументально исправлять на протяжении следующих пяти лет. Насладимся хорошеньким спидраном, пока не отменили?
Получи бесплатный Яндекс Плюс до конца года по промокоду STOPPORTAL!
Промокод действует до 5 декабря и только для новых пользователей на территории РФ.
Читай также
Лучшие комментарии
У него как в детском саду. Самых красивых девочек, которые нравились, дергали за косички. Так и тут..
Шикакрно, Дим. Шутки сильно зашли, особенно 1-ая про интеграции и отсылка на фильм марвел Вечные, вот фильм в будущем сможет разочаровать, но твоя шутка останется лучом надежды в мраке фильма.)))
Дима, на удивление, это уже третий материал про Киберпанк2077, учитывая то, что ты собирался поставить игре проходняк :)
Можно еще нагриндить рандом с ребенком-умственно отсталым инвалидом, тогда две ачивки про вырастить сына и дерево засчитаются сразу. Вроде в спидранах так делается, но тогда нужно будет до 15 лет лутать и пить весь алкоголь что попадется
Какой-то бедненький спидран получился, судя по бесконечному нытью о забагованности игры (самого миновало, критических багов не встречал вообще, а мелкие были скорее забавными, чем раздражающими), я ожидал каких-то новых хитровыдуманных тактик на основе лютых багов, а тут прям ничего такого, чего не было в спидранах других игр.
Ну хоть кто-то багам рад.
Дерево надо было просто посадить. А сына вырастить, а не родить. Описание к ачивкам читай внимательнее. Так что ран не зачтен.
почти 4 часа. и без багов. тупо заучивание маршрута и автоматизация всех действий
на предпоследнем патче арбалетный баг использовали из-за чего Гера бегал как ошпаренный, но на последнем его пофиксили
что-то интересное сложно рассказать и показать
Ран по ведьмаку слишком длинный, и каких-то интересных трюков нет — насколько помню, больше трёх часов.
Интересное видео спасибо Дима. А сколько занимает ран всей игры и будет ли такое видео или целом показалось что приемы те же самые и поэтому не интересно. Да и кстати любопытно было бы увидеть ран по Ведьмаку.
Прости Дима. Сюжет в сделку не входил.
Дмитрий, тут спидран всей жизни (не самый плохой каламбур) подоспел
СПИДРАН ПО ЖИЗНИ В КАТЕГОРИИ ВСЕ АЧИВКИ ЗА МУЖСКОГО ПЕРСОНАЖА
@
РОЖДЕНИЕ
@
ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ СКИЛЛОВ
@
ХОДЬБА: В НАЧАЛЕ КАЧАЕМСЯ ДО 1 УРОВНЯ СКИЛЛА, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ШАГОВ БЕЗ УРОНА ПЕРСОНАЖУ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НАЖИМАЕМ F4-F5 ВО ВРЕМЯ ШАГОВ, ТОГДА ИГРА БУДЕТ ЗАСЧИТЫВАТЬ ВАМ ШАГИ И ПРОКАЧИВАТЬ СКИЛЛ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЕСЛИ БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО
@
ОБЩЕНИЕ: АНАЛОГИЧНО ХОДЬБЕ КАЧАЕМСЯ ДО ВОЗМОЖНОСТИ ГОВОРИТЬ ПРОСТЕЙШИЕ СЛОВА, ЗАТЕМ БОЕВЫМ КЛИЧЕМ ВЫЗЫВАЕМ NPC «РОДИТЕЛИ», ОНИ БУДУТ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТЬ ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ НАВЫКА, ЗАТЕМ ПРОЖИМАЕМ F4-F5 КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ВО ВРЕМЯ ПОПЫТОК РОДИТЕЛЕЙ НАУЧИТЬ ВАС СЛОВАМ, КАЖДЫЙ РАЗ ОНИ БУДУТ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА, А ИГРА БУДЕТ ВАМ ЗАСЧИТЫВАТЬ КАЖДОЕ НОВОЕ СЛОВО ЗА ВЫУЧЕННОЕ
@
ПОСЛЕ ЭТОГО СНОМ ПРОПУСКАЕМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИВЕНТЫ И ДОП. ЗАДАНИЯ И ОТКРЫВАЕМ ЛОКАЦИЮ «ДЕТСКИЙ САД», ИДЕМ В НЕЁ И ТАМ ПРОКАЧИВАЕМ СИЛУ, КРАСНОРЕЧИЕ И ИНТЕЛЛЕКТ АНАЛОГИЧНЫМ АБУЗОМ F4-F5 ДО МАКСИМАЛЬНО ДОСТУПНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ИГРЫ
@
ДАЛЕЕ СНОМ ПРОПУСКАЕМ ВСЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИВЕНТЫ И ОТКРЫВАЕМ ЛОКАЦИЮ «ШКОЛА», ПРИЧЕМ С ПОМОЩЬЮ МАКСИМАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НУЖНО УЗНАТЬ ПРО САМУЮ ПРЕСТИЖНУЮ ШКОЛУ В ИГРОВОМ МИРЕ И ПРИ ПОМОЩИ МАКСИМАЛЬНОГО КРАСНОРЕЧИЯ УГОВОРИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ОТДАТЬ ТЕБЯ ИМЕННО ТУДА
@
В ШКОЛЕ ЖЕ АБУЗОМ F4-F5 ВЫКАЧИВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ НА МАКСИМУМ, А НА ПЕРВОМ УРОВНЕ ЛОКАЦИИ УЖЕ НУЖНО ВЫПРОСИТЬ У NPC «БАТЯ» ДЕНЕГ НА РОСТОК ДЕРЕВА, ЧТОБ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ НАЧАТЬ ПРОЦЕСС ВЫРАЩИВАНИЯ ДЕРЕВА, ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ТРЁХ ГЛАВНЫХ АЧИВОК ИГРЫ
@
СНОМ ПРОПУСКАЕМ ВСЕ КАТ.СЦЕНЫ, ЗА СЧЁТ МАКСИМАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КРАСНОРЕЧИЯ НИКТО НЕ БУДЕТ ВАС БУДИТЬ
@
ТАКИМ ОБРАЗОМ ИГРАЕМ ДО 14 УРОВНЯ, ЗА СЧЁТ МАКСИМАЛЬНОГО КРАСНОРЕЧИЯ НАХОДИМ СЕБЕ ДЕВУШКУ, А ЗА СЧЁТ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ — ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ, ДЕВУШКУ ОПЛОДОТВОРЯЕМ, А У ПЛОХОЙ КОМПАНИИ ИЗУЧАЕМ ПАССИВКУ «КУРЕНИЕ», КОТОРАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПРОХОЖДЕНИЕ
@
На 15 УРОВНЕ ДЕВУШКА РОЖАЕТ ВАМ СЫНА, А ДЕРЕВО УЖЕ ДОСТАТОЧНО ВЫРОСЛО, ПОЭТОМУ УЖЕ НА 15 УРОВНЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНО ДВЕ ИЗ ТРЁХ АЧИВОК
@
ПОСЛЕ ЭТОГО НУЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВЕТКУ КВЕСТОВ «ПОСТРОЙКА ДАЧИ С БАТЕЙ», НО ОНА ВЫПАДАЕТ С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ШАНСОМ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЕ, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО АБУЗИТЬ F4-F5 ПРИ ОБЩЕНИИ С БАТЕЙ ДО ВЫПАДЕНИЯ КВЕСТА, ДАЛЕЕ ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ПРОЙТИ ЭТОТ КВЕСТ ЗА ДВА ИГРОВЫХ УРОВНЯ И ИГРА ЗАСЧИТЫВАЕТ ВАМ ВСЕ АЧИВКИ
@
НО ТАК КАК ИГРА СЧИТАЕТСЯ ПРОЙДЕННОЙ ПОСЛЕ ГИБЕЛИ ПЕРСОНАЖА НУЖНО ЕЩЁ НЕМНОГО ПОАБУЗИТЬ F4-F5 ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГАРЕТ ВПЛОТЬ ДО ГИБЕЛИ ПЕРСОНАЖА
@
ИТОГ: НА 17 УРОВНЕ У ВАС ВЫРОСЛО ДЕРЕВО, РОДИЛСЯ РЕБЁНОК И ПОСТРОЕН ДОМ, ТО ЕСТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ТРИ ГЛАВНЫЕ АЧИВКИ ПРИ ИГРЕ ЗА МУЖСКОГО ПЕРСОНАЖА