Kena: Bridge of Spirits: Красиво порвёт жэпу
Разработчики из Ember Lab прежде специализировались на трёхмерной анимации персонажей, но вот настало время открывать для себя новые горизонты. Их интерактивное творение Kena: Bridge of Spirits с первого же трейлера завлекало графикой нового поколения и очень милыми мордашками, но давайте посмотрим, что же оно представляет собой как игра.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
Разве игра сломана и не работает? Работает и вполне себе играется, и даже приятно выглядит и звучит. Да, она не выдающаяся, поэтому в крайнем случае — проходняк, но уж никак не мусор.
Ты вообще, слушаешь меня? © Готика
«Я пришёл, чтобы набросить в комментарии!» ©
Вообще-то три. И атак соответственно ровно в три раза больше) Ладно, ты не играл, но обзор то 14-минутный можно же было открыть, не?)
Откуда у тебя моя фотка со школы?
Судя по обзору сложилось мнение, что цена на игру завышена т.е. в обзоре не услышал для себя за что отдавать 3к
11:00
Типичный Даур.
Играл, а на фон включил обзор… ух…
Я работал в той школе для уникумов. Фотографом.
Ты был самым особенным ребенком, да и сейчас таким же и остаешься.
Ну вот я и не нашёл эти кристаллы в лесу почти до конца игры :-) А потом уж и позабыл о том, что это было и в какой момент. Я ж не знал, может они вообще в тот момент были недоступны. Вон, на ютубе люди так же тупили с этими воротами. (Ура, я не один тупой! (●'◡'●)
Предположу, что в тот момент, когда я пытался понять, зачем фрукты, может числа не отобразились или я поздно на них посмотрел. Косяк, конечно, но не столь существенный, я не сильно расстроен :-)
(*/ω\*)
Если бы в мире выходили только игры с новыми механиками, во первых, мы бы видели по 5-10 новых игр в год в принципе, во вторых, индустрия бы попросту разорилась и коллапсировала.
Игра вполне выполняет свою роль приятного времяпровождения. Требовать от игр, созданных в первую очередь как развлечение, чего-то большего — снобизм чистой воды.
Игра в первую очередь эмоционально оценивается, то как много удовольствия и радости она приносит, я полагаю то что многие обзоры говорят о том что игра хорошая, означает что она все же приносит удовольствие.
Для первой игры студии, которая даже близко не занималась игровыми механиками и гемплеем — недурно. Да и самое главное — сделано с душой и любовью
Норм обзор, на моменте с поочередным отстрелом крисов тоже протупил, облазив все углы на локе, ну и в целом с выводами согласен. Единственное, по поиску предметов и «прокачивается видимо собирая души» не согласен, ведь секреты, помимо ненужных шапочек и, соответственно, ненужной валюты, таят в себе этих мелких тленышей, от количества которых как раз и открываются новые способности и из-за поиска которых я и проверял разные труднодоступные и неочевидные места(коих, конечно, здесь немерено на квадратный метр), а «души» — это просто опыт, который Кена получает как за расправу с древесно-каменными мобами, так и при банальной кормешке тленов или при освобождении маленьких статуй от «скверны».
Ну и в целом, проект прям норм получился, особенно за свои деньги. Вроде игра не большая, но прогресс от босса к боссу чувствуешь и буквально всем арсеналом навыков пользуешься. Деревеньки вроде и одинаковые, но за счет разнообразия исследования локов при помощи нового оружия разнообразно, а сюжет так вообще классный, не предполагающий ни сиквелов, ни продолжений, хоть и концовка как-то уж слишком… стремительная что ль. С другой стороны, возможно как раз из-за того, что нужное количество спутников для прокачки всего я к этому моменту уже обнаружил, и особо ни на какие второстепенные тропы не заходил, оно именно как стремительное и ощущается, хз)
Ну и да, на открывшейся сложности «Мастер» после прохождения — эта игра вообще лютый ахтунг даже с рядовыми мобами) Что из себя боссы представляют, если честно, и подумать страшно)
Почему все так хотят, чтобы ВСЕ игры прям прогрессировали геймплейно? Зачем добавлять кучу разных механик во ВСЕ игры?
Да и хрен с ней. Ну захотели разработчики сделать геймплей таким простым. Есть куча игр с однокнопочным геймплеем и люди получают удовольствие от них.
Ну так в этой игре и захвата движений нет, и ещё кучу всего, что сейчас модно использовать. Все анимации нарисованы вручную. Разместите резюме, идите работать в эти компании и напоминайте им об бесплатных плагинах. С дивана все в футбол играть умеют.
Взял на ps. Хз. Субъективщина, но игра настолько приятная… В ней тупо приятно находиться, бегать, драться, искать тайники… Играю не так много, но пока не было ни одного негативного впечатления. Ни одного бага, или раздражающего момента, когда не можешь куда-то допрыгнуть например… Cчитаю она стоит своих денег.
Ну, справедливости ради, 20 лет назад не выходило такое огромное количество платных и бесплатных игр, которые можно приобрести одним нажатием клавиши в любое время и в любом месте. То что попадало на рынок, в то и играли. И, судя по тенденциям, люди, которые помнят что такое BG&E, уже не являются целевой аудиторией. А новая ца в большинстве своём никогда и не слышала о такой классике (как пример, брат жены, которому 18 лет месяц назад исполнилось и он об BG&E ничего не знает). Но она (целевая аудитория) скорее всего запомнит на 20 лет одно из первых приключений, сделанных как мультик пиксар. Или не запомнит. Да и хрен с ней.
Очень странно просить разрешение на что-либо в интернете.
Кормёжку да, проглядел, но что за бредятина с кристаллами «ранее на этой локации»? Это сайдовая штука, которую я, например, заметил и сделал намного позже. Авторы игры нас этому не учат.
Вроде давно на сайте. Имхо, СГ крут именно тем, что не идет путем крупных контор с их пафосными обзорами. Это авторский контент и данном ролике Даур ничем не отличается от выше упомянутого блогера, который проглядел/не разобрался в механиках. =)
Игра пахнет вторым ведьмаком с его же проблемами. Зато приятная картинка. Им бы в студию Гейм дизайнера нормального